Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 19.12.2016 № 556-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.
Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 30.05.2005 № 53-п «Об утверждении Положения
о Департаменте финансов Тюменской области» внести следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор
области
В.В. Якушев
ПОЛОЖЕНИЕ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент финансов Тюменской области
(далее – Департамент) является исполнительным органом государственной власти
Тюменской области, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики в
Тюменской области и координирующим деятельность в этой сфере иных
исполнительных органов государственной власти Тюменской области. Департамент
является органом, осуществляющим организацию исполнения и исполнение областного бюджета, внутренний государственный
финансовый контроль в соответствии со статьями 15, 17
Закона Тюменской области от 12.10.2001 № 426 «О бюджетном процессе в Тюменской
области». 1.2. Департамент осуществляет свою
деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами
Российской Федерации и Тюменской области. 1.3. Положение о Департаменте, его структура
и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области. 1.4. Руководство Департаментом осуществляет
заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента, назначаемый
на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области. 1.5. Для осуществления своих полномочий Департамент осуществляет
взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их
территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и
других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
организациями и гражданами, в том числе через территориальные финансовые
органы. 1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет
самостоятельный баланс, бюджетную смету, счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации, бланки и печати с изображением малого
герба Тюменской области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно
выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.7. Бюджетное финансирование Департамента и
использование им финансовых средств осуществляется по смете, утверждённой
директором Департамента, в пределах ассигнований, утверждённых в областном
бюджете на содержание Департамента. Использование средств Департамента
производится в порядке, установленном бюджетным законодательством. 1.8. Департамент является главным
распорядителем и получателем средств областного бюджета. 1.9.
Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора)
доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета. 1.10. Местонахождение и почтовый адрес
Департамента: 625002, г. Тюмень, ул. Сакко, 17. 2. Полномочия Департамента 2.1. В финансовой,
бюджетной и налоговой сферах: 2.1.1.
Составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета
Тюменской области. 2.1.2. Составление Бюджета для граждан на основе проекта закона об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и закона об
исполнении бюджета за отчетный финансовый год. 2.1.3. Разработка
проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период с пояснительной запиской и всеми необходимыми материалами и
представление его Губернатору Тюменской области для внесения в Тюменскую
областную Думу. 2.1.4. Разработка
проекта закона о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям
налогоплательщиков на очередной финансовый год и плановый период
и представление его Губернатору Тюменской области для внесения в Тюменскую
областную Думу. 2.1.5. Участие в
разработке послания Губернатора Тюменской области. 2.1.6. Совершенствование
методов бюджетного планирования, осуществление методического руководства в
части составления и исполнения областного бюджета. 2.1.7. Составление и
ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета. 2.1.8. Организация
процесса исполнения областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи областного
бюджета и кассового плана. 2.1.9. Исполнение областного бюджета
на основе единства кассы и подведомственности расходов. 2.1.10.
Составление отчета об исполнении областного бюджета. 2.1.11. Подготовка отчетов об
исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев с
пояснительной запиской и представление их в Правительство Тюменской области для
утверждения, подготовка годового отчета об исполнении областного бюджета и
представление его Губернатору Тюменской области в форме проекта закона
Тюменской области об исполнении областного бюджета. 2.1.12. Проведение мониторинга
качества финансового менеджмента главных администраторов средств областного
бюджета. 2.1.13. составление проекта бюджетного
прогноза Тюменской области на долгосрочный период. 2.1.14. Проведение с
органами местного самоуправления Тюменской области сверки исходных данных для
проведения расчетов межбюджетных трансфертов, передаваемых органам местного
самоуправления Тюменской области из областного бюджета. 2.1.15. Внесение
предложений по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений с
федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления
Тюменской области в соответствии с действующим законодательством. 2.1.16.
Осуществление контроля за поступлением и
использованием средств федерального бюджета в соответствии с действующим
законодательством. 2.1.17. Определение в установленном порядке размеров нормативов отчислений
в местные бюджеты от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих
зачислению в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о
налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации, объёмов межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований Тюменской области. 2.1.18. Ведение
реестра расходных обязательств Тюменской области, представление в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств
Тюменской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных
образований Тюменской области. 2.1.19.
Участие в формировании и ведении перечня источников доходов областного бюджета. 2.1.20.
Ведение реестра источников доходов областного бюджета, представление в
Министерство финансов Российской Федерации реестра источников
доходов областного бюджета, свода реестров источников доходов бюджетов
муниципальных образований Тюменской области и реестра источников доходов
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской
области. 2.1.21. Открытие в Управлении
Федерального казначейства по Тюменской области, отделении по Тюменской области
Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации и
кредитных организациях счетов по учёту средств областного бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 2.1.22. Открытие и ведение лицевых
счетов главных распорядителей и получателей средств областного бюджета,
государственных бюджетных и автономных учреждений Тюменской области, иных юридических
лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. 2.1.23.
Формирование и представление в
Федеральное казначейство для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,
не являющихся участниками бюджетного процесса, информации и документов в
отношении организаций, созданных Тюменской областью, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из
областного бюджета. 2.1.24.
Прогнозирование и кассовое планирование средств областного бюджета. 2.1.25. Управление средствами на
едином счете областного бюджета. 2.1.26.
Осуществление предварительного и текущего контроля за
ведением операций со средствами областного бюджета главными распорядителями и
получателями средств областного бюджета. 2.1.27.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного
бюджета, а также санкционирование оплаты денежных обязательств государственных
бюджетных и автономных учреждений Тюменской области, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на цели, не
связанные с выполнением государственного задания. 2.1.28.
Учет принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета. 2.1.29.
Осуществление платежей за счет средств областного бюджета от имени и по
поручению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, в пределах доведенных до главных распорядителей и получателей
средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, с
отражением операций на лицевых счетах. 2.1.30.
Проведение кассовых операций со средствами государственных бюджетных и
автономных учреждений Тюменской области, лицевые счета которым открыты в
Департаменте, от имени и по поручению указанных учреждений в пределах остатка
средств, поступивших данным учреждениям. 2.1.31.
Проведение операций со средствами иных юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, от их имени и по их поручению в пределах
остатка средств на лицевом счете, открытом им в Департаменте. 2.1.32.
Формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета
Тюменской области и бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда, а также сводной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных
учреждений Тюменской области и представление в Федеральное казначейство. 2.1.33. Участие в подготовке
предложений по совершенствованию оплаты труда работников
исполнительных органов государственной власти Тюменской области и
государственных учреждений Тюменской области. 2.1.34. Участие в подготовке
предложений по установлению дополнительных государственных гарантий
государственным гражданским служащим Тюменской области. 2.1.35. Подготовка предложений
по формированию фонда оплаты труда работников исполнительных
органов государственной власти Тюменской области. 2.1.36.
Ежеквартальное обобщение для представления руководству области данных о
численности и начисленной заработной плате работникам исполнительных органов
государственной власти Тюменской области по категориям государственных
гражданских служащих, служащих, занимающих должности, не отнесенные к
должностям государственной гражданской службы, и рабочих. 2.1.37. Внесение
предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры
государственных расходов Тюменской области. 2.1.38. Участие в
разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов
государственной власти Тюменской области и их численности. 2.1.39.
Рассмотрение заявлений об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к
ним документов, определение наличия либо отсутствия права у обратившихся на
пенсию за выслугу лет. 2.1.40. Направление
информации в уполномоченный исполнительный орган
государственной власти Тюменской области для подготовки заседания комиссии по
рассмотрению материалов на установление пенсии за выслугу лет
государственным гражданским служащим Тюменской области. 2.1.41. Участие в
пределах своих полномочий в формировании и осуществлении единой политики
исполнительных органов государственной власти Тюменской области в сфере
ценообразования, в сфере управления и распоряжения государственной
собственностью Тюменской области. 2.1.42.
Управление государственным долгом Тюменской области. 2.1.43.
Предоставление государственной услуги по обеспечению предоставления
государственных гарантий Тюменской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 2.1.44. Ведение учета
выданных государственных гарантий Тюменской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями
Тюменской области, учет осуществления гарантом платежей по выданным
государственным гарантиям Тюменской области. 2.1.45. Осуществление
анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после
предоставления государственной гарантии Тюменской области. 2.1.46.
Предоставление бюджетных кредитов в пределах ассигнований, утвержденных законом
об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке,
установленном Правительством Тюменской области. 2.1.47. Проведение
предварительных проверок финансового состояния юридического лица – получателя
бюджетного кредита, его гаранта или поручителя. 2.1.48. Ведение учета
основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по
бюджетному кредиту, осуществление проверки финансового состояния заемщиков,
гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. 2.1.49.
Проведение оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства,
предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного
кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором, по
удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в
полном объеме или в какой-либо части гарантии. 2.1.50.
Разработка заявок и проектов государственных контрактов,
обоснование начальной максимальной цены для проведения конкурсных (аукционных)
процедур с целью выбора организаций, предоставляющих заимствования, исполняющих
функции генеральных агентов по организации, размещению, обслуживанию и
погашению государственных ценных бумаг Тюменской области, предоставляющих
депозитарные услуги, услуги биржи, а также услуги по присвоению и поддержанию
кредитных рейтингов Тюменской области. 2.1.51. Осуществление от имени Тюменской
области государственных внутренних заимствований, их обслуживание и погашение в
соответствии с программой государственных внутренних заимствований Тюменской
области и законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период. 2.1.52. Ведение государственной долговой
книги Тюменской области, осуществление учета информации о долговых
обязательствах муниципальных образований Тюменской области. 2.1.53. Установление условий урегулирования
задолженности по бюджетным кредитам, способами, предусмотренными законом об
областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятие
решения о заключении мировых соглашений. 2.1.54. Списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в
соответствии с действующим законодательством. 2.1.55.
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля
за исполнением областного бюджета в соответствии с действующим
законодательством. 2.1.56. Осуществление
контроля в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2.1.57. Организация исполнения исполнительных документов (исполнительных
листов, судебных приказов), решений
налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета, в том числе по денежным обязательствам
казенных учреждений Тюменской области, а также на средства государственных
бюджетных и автономных учреждений Тюменской области в соответствии с
действующим законодательством. 2.1.58.
Осуществление мероприятий по созданию, внедрению, развитию и сопровождению
интегрированной информационной системы управления государственными финансами
Тюменской области, а также ее инфраструктуры. 2.1.59.
Организация и обслуживание системы электронного документооборота с главными
распорядителями и получателями средств областного бюджета, бюджетными и автономными
учреждениями Тюменской области, финансовыми органами муниципальных образований,
с органами Федерального казначейства и кредитными организациями по каналам
передачи данных. 2.1.60.
Участие в разработке проектов соглашений между органами государственной власти
Тюменской области и автономных округов. 2.1.61.
Участие в пределах своих полномочий в формировании государственных программ
Тюменской области. 2.1.62.
Разработка и обеспечение согласования проектов постановлений
Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного
округа, инициированных Департаментом, по вопросам, связанным с реализацией
государственной программы «Сотрудничество». 2.1.63.
Осуществление функций генерального заказчика Государственной программы
«Сотрудничество». 2.1.64.
Осуществление текущего контроля за реализацией
Государственной программы «Сотрудничество». 2.1.65.
Подготовка информации о реализации Государственной программы «Сотрудничество»
для координаторов программы от Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.1.66.
Участие в работе по комплексному анализу развития экономики Тюменской области и
разработке необходимых мер по финансовому стимулированию предпринимательской и
другой хозяйственной деятельности в Тюменской области, способствующих
увеличению поступлений доходов в областной бюджет. 2.1.67.
Участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического
развития Тюменской области на среднесрочную и долгосрочную перспективу. 2.1.68.
Участие в разработке предложений по укреплению доходной базы областного
бюджета, эффективному использованию средств областного бюджета, областной собственности, развитию
экономической базы Тюменской области. 2.1.69.
Участие в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, бюджетной
и налоговой политики Тюменской области, улучшению состояния расчетов и платежей
в экономике Тюменской области, концентрации финансовых ресурсов на приоритетных
направлениях социально-экономического развития Тюменской области. 2.1.70.
Осуществление иных полномочий в финансовой, бюджетной и
налоговой сферах, предусмотренных действующим законодательством, а также
соглашениями между органами государственной власти Российской Федерации и
Тюменской области, между органами государственной власти субъектов Российской
Федерации и Тюменской области, между органами государственной власти и органами
местного самоуправления Тюменской области. 2.2. Департамент в целях реализации полномочий в финансовой, бюджетной и
налоговой сферах осуществляет: 2.2.1.
Утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного
бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета. 2.2.2.
Утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами
средств областного бюджета которых являются органы государственной власти
Тюменской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения Тюменской
области. 2.2.3. Утверждение
методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита
областного бюджета. 2.2.4. Утверждение
методики прогнозирования поступлений доходов, главным администратором средств
областного бюджета которых является Департамент. 2.2.5. Утверждение порядка предоставления реестра расходных
обязательств муниципальными образованиями Тюменской области. 2.2.6. Утверждение порядка приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам
муниципальных образований Тюменской области из областного бюджета. 2.2.7. Утверждение типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении
из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг. 2.2.8. Утверждение порядка ведения
государственной долговой книги Тюменской области. 2.2.9. Утверждение административного регламента
предоставления государственной услуги по обеспечению предоставления
государственных гарантий Тюменской области в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 2.2.10. Утверждение порядка
проведения анализа финансового состояния принципала в целях
предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Тюменской
области. 2.2.11. Утверждение методических указаний по
проведению проверки финансового состояния юридического лица. 2.2.12. Утверждение
порядка проведения оценки надёжности (ликвидности) банковской гарантии,
поручительства. 2.2.13. Утверждение
порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и
пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов
Российской Федерации. 2.2.14. Утверждение условий эмиссии и обращения государственных
ценных бумаг Тюменской области, решений об эмиссии выпуска (дополнительного
выпуска) государственных ценных бумаг Тюменской области, отчетов об итогах
эмиссии государственных ценных бумаг Тюменской области. 2.2.15. Установление порядка и методики
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый
год и плановый период. 2.2.16. Установление порядка
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета. 2.2.17. Установление порядка
открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Департаменте. 2.2.18. Установление порядка
исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств областного бюджета и
администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. 2.2.19. Установление порядка
санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений
Тюменской области, источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, представленные учреждениям на цели, не связанные с выполнением
государственного задания. 2.2.20. Установление порядка
проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и
автономных учреждений Тюменской области. 2.2.21. Установление порядка проведения операций со средствами
иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. 2.2.22. Установление порядка составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении областного бюджета главными
администраторами средств областного бюджета. 2.2.23. Установление порядка перечисления остатков средств
государственных бюджетных и автономных учреждений Тюменской области с
соответствующих счетов Департамента в областной бюджет, а также их возврата на
указанные счета. 2.2.24. Установление порядка завершения операций по исполнению
областного бюджета в текущем финансовом году, обеспечение получателей средств
областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами,
необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в
Российской Федерации в январе очередного финансового года. 2.2.25. Установление
порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий,
предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным
учреждениям Тюменской области. 2.2.26. Установление
порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения. 2.2.27. Установление порядка ведения учета и осуществления
хранения исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании
налога, сбора, пеней, штрафов, и иных документов, связанных с их исполнением. 2.2.28. Осуществление установления,
детализации и определения порядка применения бюджетной классификации Российской
Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области. 2.2.29. Определение порядка взыскания в
областной бюджет остатка неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных
местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение. 2.2.30.
Определение порядка принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в соответствии
с действующим законодательством. 2.2.31.
Внесение в Правительство Тюменской области и Губернатору
Тюменской области проектов областных законов, нормативных правовых и правовых
актов по вопросам, относящимся к финансовой, бюджетной и налоговой сферах, в
том числе по следующим вопросам: утверждение
порядка представления областного бюджета Тюменской области и отчета о его
исполнении в форме «Бюджета для граждан»; утверждение
бюджетного прогноза Тюменской области на долгосрочный период; утверждение
положения об организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного
бюджета; утверждение
порядка ведения реестра расходных обязательств областного
бюджета; утверждение
положения о порядке расходования средств резервного фонда
Правительства Тюменской области; утверждение
порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Тюменской области; утверждение порядка предоставления субсидий и
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам; утверждение порядка расходования субвенций на
исполнение государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления Тюменской области из областного бюджета; утверждение
государственной программы «Сотрудничество»; установление
порядка формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской
области; установление
нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления Тюменской области, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание
органов местного самоуправления Тюменской области; определение
исполнительных органов государственной власти Тюменской области, ответственных
за достижение целевых показателей эффективности деятельности по осуществлению
переданных полномочий Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены
субвенции, формирующие единую субвенцию; определение
органов государственной власти Тюменской области в качестве главных
администраторов доходов местных бюджетов; определение
порядка осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому
контролю в Тюменской области; размещение
средств областного бюджета на банковских депозитах и осуществление других
финансовых операций; осуществление
сотрудничества с международными финансовыми организациями; управление
государственным долгом Тюменской области, списание с государственного долга
Тюменской области; предоставление
бюджетам муниципальных образований Тюменской области из областного бюджета
бюджетных кредитов, их использование и возврат, проведение реструктуризации по
бюджетным кредитам; предоставление
государственных гарантий Тюменской области; предоставление бюджетных кредитов юридическим
лицам, проведение реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам; эмиссии ценных бумаг Тюменской области,
утверждение генеральных условий эмиссии и обращение государственных ценных
бумаг Тюменской области, установление
предельных объемов выпуска государственных ценных бумаг Тюменской области на
очередной финансовый год и плановый период по номинальной стоимости. 2.2.32.
Принятие решений по иным вопросам, связанным с реализацией
полномочий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах, предусмотренных
действующим законодательством. 2.3. Департамент в целях реализации полномочий в финансовой, бюджетной и
налоговой сферах имеет право: 2.3.1.
Направлять запросы и получать в установленном порядке у органов государственной
власти Тюменской области, территориальных государственных внебюджетных фондов,
органов местного самоуправления Тюменской области и других получателей
бюджетных средств материалы, необходимые для: расчета
прогноза консолидированного бюджета Тюменской области; разработки
проекта областного бюджета; рассмотрения
проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; ведения
реестра расходных обязательств областного бюджета; составления
бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Тюменской области
и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также
сводной бухгалтерской отчетности бюджетных, автономных учреждений Тюменской
области; осуществления
внутреннего государственного финансового контроля за
исполнением областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 2.3.2.
Принимать решения в соответствии с действующим законодательством об изменении
сроков уплаты налогов в форме инвестиционного налогового кредита. 2.3.3.
Утверждать формы договора об инвестиционном налоговом кредите. 2.3.4.
Согласовывать решения налоговых инспекций по месту нахождения (жительства)
заинтересованного лица, а также Федеральной налоговой службы Российской
Федерации об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, а также пеней в части
сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет. 2.3.5.
Предъявлять требования к главным распорядителям, получателям средств областного
бюджета, главным администраторам доходов областного бюджета по предоставлению
отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных
с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного
бюджета. 2.3.6.
Применять к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения меры
принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации,
привлекать к административной ответственности в соответствии с
законодательством об административных правонарушениях. 2.4.
Департамент наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными
правами, предоставленными ему действующим законодательством. 2.5.
Иные полномочия Департамента: 2.5.1.
Создание в установленном порядке своих территориальных финансовых органов. 2.5.2.
Создание коллегии. 2.5.3.
Создание научных и методологических советов с привлечением специалистов научных
и других организаций для рассмотрения актуальных проблем теории финансов,
вопросов внедрения в практику достижений науки, предложений по
совершенствованию методики бюджетного планирования и финансирования,
осуществления внутреннего государственного финансового контроля. 2.5.4.
Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих
государственную тайну. 2.5.5. Осуществление
мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о
мобилизационной подготовке и мобилизации. 2.5.6.
Осуществление мероприятий в соответствии с законодательством Российской
Федерации о противодействии коррупции. 2.5.7. Рассмотрение
ежеквартально вопросов правоприменительной практики по
результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о
признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и
действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и
принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.5.8. Осуществление в
соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными
правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд закупок товаров, работ,
услуг в установленной сфере ведения. 2.5.9.
Осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством. 3.
Организация деятельности Департамента 3.1.
Заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента имеет
заместителя директора Департамента, назначаемого на должность и освобождаемого
от должности директором Департамента по согласованию с Губернатором Тюменской
области. 3.2.
Структурными подразделениями Департамента являются управления, отделы, сектора,
а также территориальные финансовые органы. 3.3.
Директор Департамента организует и обеспечивает исполнение полномочий,
возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту. Директор Департамента несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий. 3.4. В
период отсутствия директора Департамента, в том числе в случае увольнения, его
обязанности исполняет заместитель директора Департамента. 3.5.
Директор Департамента: 3.5.1.
Утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета. 3.5.2.
Утверждает и вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств
для главных распорядителей средств областного бюджета. 3.5.3.
Заключает от имени субъекта Российской Федерации соглашения с
Управлением Федерального казначейства по Тюменской области по вопросам
исполнения бюджетов в соответствии с законодательством Тюменской
области. 3.5.4.
Заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных
образований Тюменской области о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета. 3.5.5.
Заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных
образований Тюменской области о методическом и программно-техническом
сопровождении бюджетного процесса. 3.5.6.
Заключает с Прокуратурой Тюменской области соглашение о порядке взаимодействия
между Прокуратурой Тюменской области и Департаментом. 3.5.7.
Заключает договоры (соглашения) с уполномоченными кредитными организациями для
осуществления отдельных операций со средствами областного бюджета на основании
решений Правительства Тюменской области. 3.5.8.
Заключает в соответствии с законодательством Тюменской
области на основании решений Правительства Тюменской области договоры о
предоставлении государственных гарантий Тюменской области, бюджетных кредитов,
об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате
процентных и иных платежей, предусмотренных договором, по удовлетворению
регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в
какой-либо части государственной гарантии Тюменской области. 3.5.9.
Заключает от имени Тюменской области контракты на привлечение государственных
внутренних заимствований. 3.5.10.
Утверждает составы коллегии, научного совета, методологических советов и
положения о них. 3.5.11.
Организует ежеквартальное рассмотрение в Департаменте вопросов, указанных в
пункте 2.5.7 настоящего Положения, и направление отчётов в Главное правовое
управление Правительства Тюменской области. 3.5.12.
Директор Департамента обладает иными полномочиями, в том числе отнесенными к
компетенции руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации,
определенными федеральным законодательством, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законодательством Тюменской области, актами
Губернатора и Правительства Тюменской области, а также настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|