Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 22.12.2016 № 576-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 699-п «Об утверждении государственной
программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного
комплекса» на 2013-2020 годы» внести следующие изменения: приложение к
постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
постановлению. Губернатор
области
В.В. Якушев
Паспорт государственной
программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного
комплекса» на 2013–2020 годы
ПАСПОРТ подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий»
на 2014–2017 годы и на период до 2020 года» государственной программы Тюменской области «Основные направления
развития агропромышленного
комплекса» на 2013–2020 годы
Раздел 1.
Приоритеты и цели государственной политики Тюменской области в сфере
устойчивого развития сельских территорий. Целью
подпрограммы является создание благоприятных социально-экономических условий
для устойчивого развития сельских территорий Тюменской области. Цель
подпрограммы соответствуют целям государственной политики в области устойчивого
развития сельских территорий, концепции долгосрочного социально-экономического
развития Тюменской области до 2020 и на перспективу до 2030 года. Для обеспечения
комплексного и устойчивого развития сельских территорий Тюменской области
предусматривается решение следующих задач: 1.
Улучшение
жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых
семей и молодых специалистов. 2.
Комплексное
обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами
социальной и инженерной инфраструктуры, строительство и реконструкция автомобильных
дорог общего пользования с твердым покрытием. 3.
Активизация
участия граждан, проживающих на сельских территориях, в решении вопросов
местного значения. Раздел 2.
Система основных мероприятий подпрограммы Система
программных мероприятий является совокупностью мер, выполнение которых
обеспечивает достижение целей и задач подпрограммы. Перечень
мероприятий подпрограммы сформирован в соответствии с основными направлениями
Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на
период до 2020 года и Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Мероприятия
подпрограммы сформированы с учетом мероприятий муниципальных целевых программ,
перспектив развития сельских населенных пунктов. Информация о наличии инвестиционных проектов в сфере агропромышленного
комплекса в сельской местности приведена в приложении 1а. Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов. Мероприятия
задачи 1 направлены на
удовлетворение потребностей молодых семей и молодых специалистов, работающих
и постоянно проживающих в
сельской местности, в благоустроенном жилье. Обеспечение
улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности,
планируется путем предоставления социальных выплат за счет средств
консолидированного бюджета Тюменской области, федерального бюджета. Задача 2.
Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской
местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры,строительство и
реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием. В целях решения
задачи 2 предусмотрено повышение уровня комплексного обустройства населенных
пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной
инфраструктуры, строительство и реконструкция автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием. Также в рамках
задачи планируется реализация мероприятий по установке модульных
фельдшерско-акушерских пунктов и учреждений культурно-досугового типа,
строительство плоскостных спортивных сооружений, сетей газоснабжения,
водоснабжения и водоотведения в сельской местности за счет средств областного
бюджета Кроме того, за
счет бюджетных инвестиций предусмотрена инженерная подготовка площадок для
жилищного строительства в сельской местности. Задача 3. Активизация участия граждан, проживающих
на сельских территориях, в решении вопросов местного значения. Мероприятия
задачи 3 предусматривают реализацию проектов местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности, направленных на создание детских и спортивных площадок,
обустройство зон отдыха, сохранение и восстановление природных ландшафтов,
историко-культурных памятников, поддержку национальных культурных традиций. За период
2014-2020 годы запланирована реализация местных инициатив граждан во всех
муниципальных районах Тюменской области. Данные мероприятия будут
финансироваться за счет средств местных бюджетов, а также за счет трудового
участия сельских жителей. Запланирована
реализация проекта «Сохранение и развитие национально-культурных традиций
татарского народа на территории Тюменского района», претендующего на получение
грантовой поддержки из областного и федерального бюджета. Целью проекта
является возрождение, сохранение и популяризация национально-культурных
традиций татар, проживающих на территории Тюменского района. В рамках проекта
предусмотрены организация и проведение различных социально-значимых
мероприятий, участие в районных, областных, всероссийских и международных
фестивалях и конкурсах, гастрольная деятельность творческих коллективов,
профессиональная аудио и видеозапись номеров. Раздел 3.
Финансовое обеспечение подпрограммы государственной программы Тюменской
области. Подпрограмма реализуется за счет
средств консолидированного бюджета области, средств федерального бюджета и
внебюджетных средств. Общий объём
финансирования подпрограммы в 2014–2020 годах за счёт средств областного
бюджета составит 1 764 539,11 тыс. руб., в том числе: в 2014 г. – 302
125,57 тыс. руб.; в 2015 г. – 307
105,71 тыс. руб.; в 2016 г. – 308
747,83 тыс. руб.; в 2017 г. – 211
640,00 тыс. руб.; в 2018 г. – 211
640,00 тыс. руб.; в 2019 г. – 211
640,00 тыс. руб.; в 2020 г. – 211
640,00 тыс. руб. В соответствии с
условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий,
предусматривается привлечение средств федерального бюджета. Финансирование
части мероприятий Программы планируется производить за счет средств,
предусмотренных в рамках реализации соответствующих отраслевых государственных
программ Тюменской области. Финансовое
обеспечение основных подпрограммных мероприятий отражено в приложении 1 «План
мероприятий по реализации подпрограммы». Раздел
4. Ожидаемые конечные результаты и показатели подпрограммы государственной
программы Тюменской области. Целевыми
индикаторами решения поставленных задач являются: - ввод (приобретение)
жилья для молодых семей и молодых специалистов (кв. метров); - количество
молодых семей и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в сельской
местности (единиц); - ввод в
действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в
сельской местности (Установка модульных конструкций для учреждений
здравоохранения) (единиц); - ввод в
действие плоскостных спортивных сооружений (единиц); - ввод в
действие учреждений культурно-досугового типа (мест); - построено
(ввод) распределительных газовых сетей (километров); - построено
(ввод) водопроводов (километров); - количество
населенных пунктов, в которых реализованы проекты под компактную жилищную
застройку (единиц); - ввод в
эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием
(километров); - количество
проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (единиц); - количество
созданных рабочих мест на селе (мест); Показатели,
позволяющие оценить степень достижения цели и задач подпрограммы, приведены в
приложении 2 к подпрограмме. Раздел
5. Оценка неблагоприятных факторов реализации подпрограммы государственной
программы Тюменской области. Выполнению поставленных задач подпрограммы может препятствовать
воздействие негативных факторов финансово-экономического, правового и
организационного характера. К финансово-экономическим рискам относятся: снижение темпов роста
экономики, объемов производства, уровня инвестиционной активности,
возникновения бюджетного дефицита, рост инфляции, снижение деловой и социальной
активности населения и как следствие, массовые высвобождения работников,
снижение покупательского
спроса на продукты питания, сырье для которых производится в отрасли сельского
хозяйства. Финансово-экономические риски связаны также с сокращением
предусмотренных объемов бюджетных средств в ходе реализации подпрограммы. Это
потребует внесения изменений в подпрограмму, пересмотра целевых значений
показателей, и, возможно, отказ от реализации отдельных мероприятий. К
финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование
ресурсов подпрограммы. Организационные риски могут быть связаны с недостатками в процедурах
управления и контроля, недостаточным взаимодействием исполнительных органов
власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, ведомств и организаций, в том числе в части информационного обмена
данными. Риски правового характера связаны, прежде всего, с изменениями
федерального и регионального законодательства, оказывающими влияние на
состояние отрасли сельского хозяйства, объемы финансирования мероприятий, а
также ограничивающими возможность реализации предусмотренных подпрограммой
мероприятий. Указанные риски могут привести к ухудшению ситуации в развитии сельских
территорий, что, в свою очередь, повлечет отрицательную динамику основных
показателей в развитии сельских территорий. В целях минимизации вышеуказанных рисков в процессе реализации
подпрограммы предусматриваются: анализ и прогнозирование устойчивого развития сельских территорий; проведение мониторинга выполнения подпрограммных мероприятий и, при
необходимости, корректировка мероприятий и плановых значений показателей
подпрограммы в зависимости от объемов финансирования; перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими
приоритетами в сфере агропромышленного комплекса; оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах
управления и контроля; своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных
правовых актов и внесение изменений в принятые нормативные правовые акты на
областном уровне и подготовка предложений на федеральный уровень по
совершенствованию нормативной правовой базы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|