Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2016 № 621-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 декабря 2016 г.

621-п

г. Тюмень

О внесении изменений

в постановление от 10.04.2007 № 77-п

 

 

 

В постановление Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 77-п «Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор области                                                                    В.В. Якушев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 28 декабря 2016 г. № 621-п

Порядок

оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области», законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области о государственной поддержке сельскохозяйственного производства и определяет цели, условия и порядок оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее – Порядок).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

производственные объекты сельскохозяйственного назначения – объекты, предназначенные для выращивания, производства, переработки и хранения соответственно сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия и рыбы, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства;

заказчик – физическое или юридическое лицо имеющее свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

мини-ферма – ферма, предназначенная для содержания не менее 25 голов крупного рогатого скота, оборудованная системой поения, доения, навозоудаления;

системы газоснабжения – наружные и внутренние (прокладываемые внутри зданий) газопроводы и относящиеся к ним здания, сооружения, устройства и оборудование;

энергопринимающие устройства – энергопринимающие устройства потребителей электрической энергии, объекты по производству электрической энергии, а также объекты электросетевого хозяйства (линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование);

производственный процесс на производственном объекте сельскохозяйственного назначения – действующий технологический процесс производства сельскохозяйственной продукции.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат по следующим направлениям:

1.3.1. Строительство мини-ферм гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

1.3.2. Инфраструктурно-инженерное обустройство производственных объектов сельскохозяйственного назначения:

1.3.2.1. Ремонт подъездов к производственным объектам сельскохозяйственного назначения с благоустройством.

1.3.2.2. Строительство систем газоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения.

1.3.2.3. Строительство наружных сетей и сооружений водоснабжения производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая бурение и обустройство скважин, глубиной не более 300 метров.

1.3.2.4. Строительство объектов электроэнергетического хозяйства энергопринимающих устройств производственных объектов сельскохозяйственного назначения, включая наружные подводящие сети, протяженностью не более 2000 метров.

1.3.3. Технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации.

1.4. Уполномоченным органом по реализации порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области (далее – Департамент АПК).

1.5. Получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, иные организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию и сырье, зарегистрированные и состоящие на налоговом учете в Тюменской области, согласно статье 1 Закона Тюменской области от 28.12.2004 № 305 «О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Тюменской области» (далее – Получатели).

1.6. Получатели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) обязаны представлять в органы местного самоуправления, а предприятия, зарегистрированные в г. Тюмени, – в Департамент АПК отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в соответствии с формами, утвержденными приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ежеквартально в срок для сдачи квартальной отчетности – не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчетности – в срок по 20 февраля года, следующего за отчетным.

1.7. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admtyumen.ru).

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий Получатели представляют в Департамент АПК следующие документы:

2.1.1. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Порядка:

2.1.1.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.1.1.2. Сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены .

2.1.1.3. Проектную документацию.

2.1.1.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится).

2.1.1.5. Договор с подрядной организацией.

2.1.1.6. Копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Свидетельство о допуске).

2.1.1.7. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ форма (КС-2).

2.1.1.8. Документы, подтверждающие понесенные затраты, в том числе:

а) документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);

б) копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).

2.1.1.9. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученное в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов».

Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, подготовленное до 01.01.2017  в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 № 284-п «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств областного бюджета», рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.1.1.10. Выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, содержащую сведения: о членах хозяйства; площади земельных участков личного подсобного хозяйства с указанием сведений о правах на землю и кадастровых номеров участков, реквизитов документа, на основании которого в книгу внесена запись (при наличии); количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел; сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство.

2.1.1.11. Копию паспорта (разделы общих данных и места жительства).

2.1.1.12. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.1.1.13. Документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства.

2.1.1.14. Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство мини-фермы.

2.1.1.15. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

2.1.2. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Порядка:

2.1.2.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.1.2.2. Сводный сметный расчет, составленный в базовых ценах 2001 года, с указанием индекса удорожания для перевода в текущие цены.

2.1.2.3. Проектную документацию.

2.1.2.4. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится).

2.1.2.5. Договор с подрядной организацией.

Указанный документ не представляют Получатели, имеющие Свидетельство о допуске и осуществляющие производство работ собственными силами.

2.1.2.6. Копию Свидетельства о допуске или копию договора на выполнение функций заказчика с приложением копии Свидетельства о допуске.

2.1.2.7. Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акт о приемке выполненных работ форма (КС-2).

2.1.2.8. Документы, подтверждающие понесенные затраты, в том числе:

а) документы, подтверждающие оплату выполненных работ (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком);

б) копии документов, подтверждающих приобретение и передачу строительных материалов подрядной организации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком, акты приема-передачи строительных материалов).

2.1.2.9. Правоустанавливающие документы на земельный участок.

2.1.2.10. Правоустанавливающие документы на производственный объект сельскохозяйственного назначения (для производственных объектов сельскохозяйственного назначения, введенных в эксплуатацию).

2.1.2.11. Разрешение на строительство производственного объекта сельскохозяйственного назначения либо на отдельный этап (очередь) строительства или письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется (для производственных объектов сельскохозяйственного назначения, производственные мощности которых находятся в стадии строительства).

2.1.2.12. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

2.1.2.13. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученное в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля российской федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов».

Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, подготовленное до 01.01.2017 в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 05.09.2011 № 284-п «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств областного бюджета», рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.

2.1.3. Для получения субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Порядка:

2.1.3.1. Заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.1.3.2. Договор об осуществлении технологического присоединения между Получателем субсидии и сетевой организацией.

2.1.3.3. Акт о технологическом присоединении.

2.1.3.4. Акт выполненных работ с указанием стоимости выполненных работ.

2.1.3.5. Документы, подтверждающие факт оплаты по договору об осуществлении технологического присоединения (копии платежных поручений, выписки с расчетного (лицевого) счета, заверенные банком).

2.1.3.6. Заключение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, включающее в себя подтверждение соответствия стоимости технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации установленным тарифным ставкам.

Положения настоящего пункта не распространяются на случаи технологического присоединения по индивидуальному проекту.

2.1.3.7. Решение Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации (в случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту).

2.1.3.8. Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

2.1.4. Для получения субсидий на цели, установленные пунктами 1.3.2, 1.3.3 настоящего Порядка, Получатели (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) дополнительно представляют:

2.1.4.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которая должна быть получена не ранее чем за тридцать дней до дня подачи заявки.

2.1.4.2. Справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

2.1.4.3. Справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии.

2.1.4.4. Копию документа, подтверждающего присоединение Получателя субсидии к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012).

Положения настоящего подпункта не распространяются  на сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

2.2. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1.1-2.1.1.3, 2.1.1.4 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 2.1.1.5-2.1.1.12 пункта 2.1.1, подпунктах 2.1.2.1-2.1.2.3, 2.1.2.4 (положительное заключение государственной экспертизы проектной документации), 2.1.2.5-2.1.2.8, 2.1.2.13 пункта 2.1.2, подпунктах 2.1.3.1-2.1.3.5 пункта 2.1.3, подпункте 2.1.4.4 пункта 2.1.4 настоящего Порядка, являются обязательными и направляются в Департамент АПК на бумажных носителях.

2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.1.1.4 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), 2.1.1.13-2.1.1.15 пункта 2.1.1, подпунктах 2.1.2.4 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), 2.1.2.9-2.1.2.12 пункта 2.1.2, подпунктах 2.1.3.6-2.1.3.8 пункта 2.1.3, подпунктах 2.1.4.1-2.1.4.3 пункта 2.1.4 настоящего Порядка, могут представляться по желанию Получателя.

2.4. В случае непредставления документов, предусмотренных подпунктами 2.1.1.13-2.1.1.15 пункта 2.1.1, подпунктами 2.1.2.9-2.1.2.12 пункта 2.1.2, подпунктами 2.1.3.6-2.1.3.8 пункта 2.1.3, подпунктами 2.1.4.1-2.1.4.3 пункта 2.1.4 настоящего Порядка, Департамент АПК в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает информацию, указанную в: подпунктах 2.1.1.4, 2.1.2.4 (письмо органа местного самоуправления о том, что на объект строительства, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится), подпункте 2.1.2.11 пункта 2.1.2 – из органов местного самоуправления;  подпунктах 2.1.1.13, 2.1.1.14 пункта 2.1.1, подпунктах 2.1.2.9, 2.1.2.10 пункта 2.1.2 – из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; подпункте 2.1.1.15 пункта 2.1.1, подпункте 2.1.2.12 пункта 2.1.2, подпункте 2.1.3.8 пункта 2.1.3, подпункте 2.1.4.1 пункта 2.1.4 – из Федеральной налоговой службы Российской Федерации; подпунктах 2.1.3.6, 2.1.3.7 пункта 2.1.3 – из Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа;   подпункте 2.1.4.2 пункта 2.1.4 – из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации; подпункте 2.1.4.3 пункта 2.1.4 – из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации.

2.5. В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов.

2.6. В случае если заявка направлена в Департамент АПК с нарочным (представителем Получателя) либо по почте, копии документов могут быть:

2.6.1. Заверены лицом (органом), выдавшим (согласовавшим) документ, либо нотариально, по желанию Получателя.

2.6.2. Удостоверены исполнительным органом Получателя путем проставления на них необходимых реквизитов, то есть печати (при наличии) и подписи уполномоченного лица, придающих им юридическую силу.

Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их мест нахождения и подписаны уполномоченными лицами.

2.7. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.8. Получатель несет ответственность за достоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения государственной поддержки документов информации, не соответствующей действительности.

2.9. Днем обращения за государственной поддержкой считается дата поступления в Департамент АПК заявки с приложенными к ней документами, которая подлежит регистрации в день поступления. В случае направления заявки по почте заявка подлежит регистрации в Департаменте АПК в день ее получения.

2.10. Департамент АПК в течение 1 рабочего дня осуществляет регистрацию всех поступивших заявок и прилагаемых к ним документов. Регистрация осуществляется в журнале регистрации на бумажном носителе. Подчистки и помарки в журнале регистрации не допускаются. Исправление неправильных записей делается с обязательной оговоркой произведенного исправления за подписью лица, сделавшего исправление.

2.11. Департамент АПК в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки и приложенных к ней документов осуществляет проверку заявки и приложенных к ней документов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.

2.12. По результатам рассмотрения документов, представленных Получателями, Департамент АПК в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении при наличии оснований, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка. Принятие положительного решения о предоставлении государственной поддержки оформляется Приказом о предоставлении государственной поддержки (далее – Приказ), который подписывается руководителем Департамента АПК (лицом, его замещающим).

 В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент АПК, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляет Получателю уведомление с указанием причин отказа и делает соответствующую запись в журнале регистрации.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.13.1. Непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка, либо оформленных не в соответствии с требованиями пунктов 2.5-2.7 настоящего Порядка.

2.13.2. Отсутствие подтверждающей информации, поступившей из соответствующих органов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, в случае подачи заявки без документов, представление которых возможно по желанию Получателя согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.

2.13.3. Недостоверность представленной Получателем информации.

2.13.4. Несоблюдение Получателями условий, предусмотренных настоящим Положением.

2.13.5. Отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств на соответствующие мероприятия Государственной программы Тюменской области «Основные направления развития агропромышленного комплекса».

2.13.6. Заключение органа местного самоуправления о невозможности предоставления государственной поддержки.

2.13.7. Неприсоединение Получателя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.

Положения настоящего подпункта не распространяются  на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

2.14. После устранения причин, послуживших отказом в предоставлении субсидии, Получатель имеет право повторно обратиться за получением субсидии, а также представить дополнительные документы или информацию, которые не были представлены в полном объеме или содержали противоречия.

2.15. Субсидии предоставляются Получателям в следующих размерах:

2.15.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1 настоящего Порядка, размер субсидии составляет 80 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства, но не более фактических затрат.

2.15.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.2 настоящего Порядка, размер субсидии составляет:

2.15.2.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктом 1.3.2.1 пункта 1.3.2 настоящего Порядка – 70 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства, но не более фактических затрат.

2.15.2.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктами 1.3.2.2-1.3.2.4 пункта 1.3.2 настоящего Порядка – 90 процентов от общей стоимости строительства согласно сводному сметному расчету стоимости строительства , но не более фактических затрат.

2.15.3. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.3 настоящего Порядка, размер субсидии составляет 90 процентов от стоимости работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, но не более фактически понесенных затрат.

2.16. Расчет затрат, подлежащих субсидированию, учитывается без учета НДС, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. В расчет затрат не принимается оплата услуг заказчика при выполнении функций заказчика и подрядчика одним лицом.

2.17. В течение 3 рабочих дней со дня подписания Приказа, Департамент АПК заключает с Получателем договор о предоставлении субсидии.

Начиная с 01.01.2017 договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.

2.18. В течение 2 рабочих дней со дня подписания договора о предоставлении субсидии, Департамент АПК готовит и подписывает приказ о выделении средств субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного приказа перечисляет субсидию на расчетный счет Получателя.

2.19. Для получения субсидии Получатели должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

2.19.1. Отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.19.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, предоставленных Департаментом АПК в соответствии с иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной поддержки сельскохозяйственного производства Тюменской области и просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.

2.19.3. Отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении Получателя, а также ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.19.4 Не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.19.5. Не должны получать средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.20. В договоре о предоставлении субсидии устанавливаются показатели результативности использования субсидии:

2.20.1. При предоставлении субсидий на цели, установленные пунктом 1.3.1, подпунктами 1.3.2.2-1.3.2.4 пункта 1.3.2, пунктом 1.3.3 настоящего Порядка – ввод в эксплуатацию или государственная регистрация права собственности на объекты (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), на строительство которых были предоставлены субсидии, либо ввод в эксплуатацию производственного объекта сельскохозяйственного назначения в целом не позднее одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии

2.20.2. При предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктом 1.3.2.1 пункта 1.3.2 настоящего Порядка – осуществление производственного процесса на производственном объекте сельскохозяйственного назначения в объеме, установленном договором о предоставлении субсидии.

2.21. Субсидии предоставляются Получателям при соблюдении следующих условий:

2.21.1. Представление достоверных сведений Получателем.

2.21.2. Предоставление возможности осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения Получателем условий получения субсидий.

2.21.3. Согласие Получателя на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.21.4. Членство кооперативов (сельскохозяйственных производственных, сельскохозяйственных потребительских) в ревизионном союзе.

2.21.5. Соответствие Получателя критериям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.19 настоящего Положения.

2.21.6. Отсутствие распределенной прибыли (части прибыли), оставшейся после налогообложения между участниками хозяйственных обществ и производственных кооперативов по результатам предшествующих трех лет следующих периодов: первого квартала, полугодия, девяти месяцев и (или) года, в течение которых была предоставлена государственная поддержка, в соответствии с отчетностью о финансово-экономическом состоянии Получателя за три года.

2.21.7. Присоединение Получателя к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012.

Положения настоящего пункта не распространяются на граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственные потребительские кооперативы.

2.21.8. Субсидии установленные подпунктом 1.3.2.4 пункта 1.3.2, пунктом 1.3.3 настоящего Порядка предоставляются Получателям в отношении одного и того же производственного объекта сельскохозяйственного назначения только на одну из указанных целей.

III. Требования к отчетности

3.1. Получатели представляют в Департамент АПК отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно Приложения № 3 к настоящему Порядку не позднее одного года с даты заключения договора о предоставлении субсидии.

Дополнительно к отчету Получатель предоставляет в Департамент АПК копию разрешения на ввод в эксплуатацию или документ о государственной регистрации права собственности на объекты (в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), на строительство которых была предоставлена субсидия, либо копию разрешения на ввод в эксплуатацию производственного объекта сельскохозяйственного назначения в целом (за исключением объектов, указанных в подпункте 1.3.2.1 пункта 1.3.2 настоящего Порядка), в том числе в отношении которого проводились работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации.

3.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчете несет Получатель.

IV. Требования

об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проведение обязательных проверок по соблюдению Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.1.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидий и настоящим Порядком.

4.1.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 № 55-п «О внутреннем государственном финансовом контроле».

4.1.3. Департамент АПК осуществляет обязательные проверки соблюдения Получателями условий, целей и порядка их предоставления в форме:

а) камеральных проверок;

б) выездных проверок.

4.1.4. Проведение камеральных проверок

4.1.4.1. Камеральные проверки проводятся без выезда к месту нахождения Получателя:

до выделения средств Получателю в срок не более 20 рабочих дней со дня получения от Получателя документов, представленных для получения государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Тюменской области;

по факту использования субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от Получателя документов и материалов, представленных по запросу Департамента АПК.

4.1.4.2. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы (должностным лицом, проводившим камеральную проверку) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания.

4.1.4.3. Заключение камеральной проверки, проводимой по факту использования субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя. Получатель вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания Получателя приобщаются к материалам проверки.

4.1.5. Проведение выездных проверок

4.1.5.1. Выездные проверки проводятся по местонахождению Получателя. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Получателя. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Получателя.

4.1.5.2. Руководитель Получателя вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю Получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

4.1.6. Для проработки вопросов сферы деятельности в рамках своих полномочий Департамент АПК может привлекать к проведению проверок специалистов из числа специализированных и иных организаций. В этой связи до начала проведения проверки направляет в специализированные и иные организации обращение о выделении специалистов, заключает договоры. Привлекаемые к участию в проведении проверки специалисты включаются в состав контрольной группы в соответствии с программой проверки Департамента АПК.

4.1.7. Решение о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии принимается директором Департамента АПК и оформляется приказом, в котором указываются форма проверки, наименование Получателя, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

4.1.8. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки и камеральной проверки по факту использования субсидии являются:

а) план проверок на очередной финансовый год (далее – План проверок), который утверждается директором Департамента АПК до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя форму проверки, перечень Получателей, в отношении которых Департаментом АПК планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и срок проведения проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента АПК, заместителя директора (внеплановая проверка).

4.1.9. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидий;

периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

4.1.10. Должностные лица Департамента АПК, осуществляющие проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают Получатели, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Получателя, относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц Получателя представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;

Должностные лица Департамента АПК обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

4.1.11. В случае выявления в результате проверок завышения стоимости выполненных работ:

по объектам, строительство которых на день проверки не завершено, осуществляется приостановление оказания государственной поддержки получателям субсидии до дня подтверждения выполнения работ на сумму завышения либо возврата необоснованно полученной суммы;

по объектам, строительство которых на день оформления результатов проверки завершено, сумма излишне полученных субсидий подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 4.2  настоящего Порядка.

       4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.2.1. При нарушении условий  предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также если Получателем не  достигнуты значения показателей установленные договором субсидирования, полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

4.2.2. При получении Департаментом АПК представления от контролирующих органов, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 30 рабочих дней со дня его получения направляет Получателю уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в полном объеме с указанием платежных реквизитов.

По результатам обязательных проверок, проведенных Департаментом АПК в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Департамент АПК в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет Получателю уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в полном объеме или ее части с указанием платежных реквизитов.

Получатель в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом АПК уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

       В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 


 

Приложение № 1

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

 

                                                     Заместителю Губернатора,        Директору Департамента

                                                агропромышленного комплекса

                                                          Тюменской области

 

                                  ЗАЯВКА

                           на получение субсидии

 

    Прошу предоставить государственную поддержку в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2007 № 77-п "Об утверждении Порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий" в виде субсидии на

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Полное наименование заявителя: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

Юридический адрес, телефон, e-mail (при наличии) заявителя: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Заявленная сумма субсидии: ________________________________________________

(____________________________________________) рублей.

              (сумма прописью)

Перечень подтверждающих документов:

- _________________________________________________________________________

- _________________________________________________________________________

- _________________________________________________________________________

   

       1. Настоящим подтверждаю:

    а) достоверность сведений, указанных в предоставленных документах;

    б) _____________________________________________________________________:

     (наименование заявителя)

      - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, а также в отношении  него в арбитражном суде отсутствует производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

      - не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

     - не имеет просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным  средствам на возвратной основе;

      - не является иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

      - не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на указанные цели.

 - является членом ревизионного союза _____________________________________*.

                                              (наименование союза)

      2. Обязуюсь предоставить возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий получения субсидии.

      3. Даю согласие на осуществление Департаментом АПК и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

Руководитель:                 ____________________     ______________________

М. П.(при наличии печати)           (подпись)                  (Ф. И. О.)

 

Дата: ______________

                        Регистрационный номер и дата регистрации заявления:

                        № _____________________ от ________________________

                          (заполняется Департаментом АПК Тюменской области)

 

    --------------------------------

    <*> Заполняют сельскохозяйственные производственные и потребительские

кооперативы.

Приложение № 2

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

 

 

                                 СОГЛАСИЕ

                     на обработку персональных данных

 

Я, _______________________________________________________________________,

                            (Ф. И. О. полностью)

зарегистрирован(-а) по адресу: ____________________________________________

__________________________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность: ________________________________________

__________________________________________________________________________,

 (наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)

в целях обеспечения _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006

№ 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Департаменту

агропромышленного комплекса Тюменской области, расположенному по адресу:

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, на обработку моих персональных данных

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

содержащихся в документах, представленных _________________________________

_________________________________________________________,   то   есть   на

совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3

Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в

письменной форме.

 

______________    _________________________________________    ____________

  (подпись)           (расшифровка подписи — Ф. И. О.)            (дата)

 


 

Приложение № 3

к Порядку оказания государственной поддержки

на развитие материально-технической базы

в агропромышленном комплексе Тюменской области

в форме предоставления субсидий

 

Отчет

о достижении значений показателей результативности

использования субсидий

 ________________________________________ 20___ год

(наименование Получателя)

 

Наименование мероприятия

Наименование показателя результативности

Единица измерения

Значение показателя результативности, установленное договором о предоставлении субсидии  

Фактическое значение показателя результативности 

Выполнение показателя,

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                          ______________                   __________________________

М. П. (при наличии печати)       (подпись)                                (расшифровка подписи)

 

Проверено:

Руководитель органа

управления АПК муниципального

образования                       _______________                  ___________________________

М. П.                                       (подпись)                                      (Ф. И. О. расшифровать)

 

«____»___________________20__ г.              


Информация по документу
Читайте также