Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 18.01.2017 № 10-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18 января 2017 г.

10-п

г. Тюмень

Об утверждении государственной программы Тюменской области «Профилактика правонарушений» до 2020 года

 

 

 

1. Утвердить государственную программу Тюменской области «Профилактика правонарушений» до 2020 года согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 


 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 января 2017 г. № 10-п

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Профилактика правонарушений» до 2020 года

 

 

Ответственный исполнитель программы

Управление МВД России по Тюменской области

Соисполнители программы

Главное управление специальных мероприятий Тюменской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Департамент информатизации Тюменской области;

Управление делами Правительства Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

Органы местного самоуправления;

Департамент социального развития Тюменской области;

Департамент труда и занятости населения Тюменской области;

Департамент образования и науки Тюменской области;

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области;

Цели программы

Укрепление общественной безопасности на территории Тюменской области, реализация субъектами профилактики мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, повышение эффективности противодействия преступности и охраны общественного порядка, а также доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения

Задачи программы

ь    Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

ь    Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми;

ь    Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан;

ь    Профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления;

ь    Содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений;

ь    Повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции;

ь    Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма;

ь  Содействие в раскрытии и расследовании преступлений;

ь  Повышение эффективности выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в том числе террористических акций, в местах с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения.

Сроки реализации программы

2017-2020 годы

Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам)

Всего в 2017–2020 годах на реализацию мероприятий программой предусматривается:

Всего – 195 544 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 89 818 тыс. рублей;

2018 год – 74 826 тыс. рублей;

2019 год – 15 450 тыс. рублей;

2020 год – 15 450 тыс. рублей;

Областной бюджет: 195 544 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 89 818 тыс. рублей;

2018 год – 74 826 тыс. рублей;

2019 год – 15 450 тыс. рублей;

2020 год – 15 450 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

В 2017-2020 годах планируется достижение следующих показателей:

- снижение криминализации общества (в 2020 году количество зарегистрированных преступлений не должно превысить 1778,5 на 100 тысяч населения);

- обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений (в 2020 году уровень раскрываемости преступлений запланировано увеличить до 63,5%, долю тяжких и особо тяжких преступлений из общего количества зарегистрированных преступлений снизить до 12,3%);

- снижение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, дворовых территориях, оборудованных системами видеонаблюдения до 55 ед.

 


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью»

ПРОГРАММЫ «Профилактика правонарушений» до 2020 года

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

Управление МВД России по Тюменской области

Соисполнители подпрограммы

Главное управление специальных мероприятий Тюменской области;

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;

Управление делами Правительства Тюменской области;

Департамент финансов Тюменской области;

Органы местного самоуправления;

Департамент социального развития Тюменской области;

Департамент по спорту Тюменской области;

Департамент труда и занятости населения Тюменской области;

Департамент образования и науки Тюменской области;

Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области.

Цель подпрограммы

1. Снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность, в том числе в совершение правонарушений и преступлений террористической направленности, новых лиц;

2. Обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений, в том числе террористической направленности.

 

Задачи подпрограммы

1.1.  Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

1.2.  Помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми;

1.3.  Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан;

1.4.  Профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления;

1.5.  Содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений;

2.1.  Повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции;

2.2.  Организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма;

2.3.  Содействие в раскрытии и расследовании преступлений.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2017–2020 годах на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего – 18 835 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 9 085 тыс. рублей;

2018 год – 3 250 тыс. рублей;

2019 год – 3 250 тыс. рублей;

2020 год – 3 250 тыс. рублей;

Областной бюджет: 18 835 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 9 085 тыс. рублей;

2018 год – 3 250 тыс. рублей;

2019 год – 3 250 тыс. рублей;

2020 год – 3 250 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2017 - 2020 годах планируется достижение следующих показателей:

- снижение криминализации общества (в 2020 году количество зарегистрированных преступлений не должно превысить 1778,5 на 100 тысяч населения);

- обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений (в 2020 году уровень раскрываемости преступлений запланировано увеличить до 63,5%, долю тяжких и особо тяжких преступлений из общего количества зарегистрированных преступлений снизить до 12,3%).

 


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Развитие и совершенствование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

ПРОГРАММЫ «Профилактика правонарушений» до 2020 года

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы)

 

Департамент информатизации Тюменской области;

 

Соисполнители подпрограммы

Администрация г. Тюмени.

Цель подпрограммы

Обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Тюмени и Тюменской области, снижение уровня преступности в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на улицах, площадях, скверах, предупреждение  актов  экстремизма и терроризма.

Задача подпрограммы

1.Повышение эффективности выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, в том числе террористических акций, в местах с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения.

Сроки реализации подпрограммы

2017-2020 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам)

Всего в 2017–2020 годах на реализацию мероприятий подпрограммой предусматривается:

Всего – 176 709 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 80 733 тыс. рублей;

2018 год – 71 576 тыс. рублей;

2019 год – 12 200 тыс. рублей;

2020 год – 12 200 тыс. рублей;

Областной бюджет: 176 709 тыс. рублей, в том числе:

2017 год – 80 733 тыс. рублей;

2018 год – 71 576 тыс. рублей;

2019 год – 12 200 тыс. рублей;

2020 год – 12 200 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В 2017-2020 года планируется достижение следующего показателя:

- снизить количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, дворовых территориях, оборудованных системами видеонаблюдения до 55 ед.

 


РАЗДЕЛ 1. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ.

 

Государственная программа Тюменской области «Профилактика правонарушений» до 2020 года (далее – Программа) разработана в соответствии с:

- Федеральным законом от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;

- Федеральным законом от 23.06.2016г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

- Федеральным законом от 25.07.02 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремисткой деятельности»;

- Федеральным законом от 09.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

- Федеральным законом от 02.04.2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

- Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденную Президентом Российской Федерации В.В. Путиным от 14.11.2013 года;

- Распоряжением Правительства РФ от 03.12.2014 № 2446-р «Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

Главной целью деятельности УМВД России по Тюменской области на 2017-2020 годы является укрепление общественной безопасности на территории Тюменской области, реализация субъектами профилактики мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, повышение эффективности противодействия преступности и охраны общественного порядка, а также доверия к органам внутренних дел Российской Федерации со стороны населения.

Для достижения цели программы предусмотрены меры, направленные на снижение криминализации общества путем профилактики правонарушений и преступлений, недопущение вовлечения в преступность новых лиц (цель 1 подпрограммы 1), обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений и правонарушений (2 цель подпрограммы 1), обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Тюмени и Тюменской области, снижение уровня преступности в местах с массовым пребыванием людей, в том числе на улицах, площадях, скверах, предупреждение  актов  экстремизма и терроризма (Цель подпрограммы 2).

Кроме того, достижению целей способствует:

- предупреждение противоправных деяний со стороны лиц так называемой группы «повышенного риска», в том числе ранее судимых, лиц, склонных к употреблению и злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами, их аналогами и алкоголем;

- социальная адаптация людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и в первую очередь это касается решения вопросов, связанных с трудоустройством, обучением и обеспечением других социальных гарантий, в отношении лиц, освободившихся из мест лишения свободы, подрастающего поколения и молодежи;

- повышение эффективности правового и патриотического воспитания;

- профилактика семейного неблагополучия, а также правонарушений в образовательных учреждениях;

- предупреждение и выявление преступлений в экономической сфере, что внесет определенный вклад в повышение качества экономического роста;

- выявление правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и этилового спирта (изъятие из оборота алкогольной продукции, опасной для жизни и здоровья), как один из способов повышения уровня здоровья населения;

- выявление, раскрытие преступлений, в том числе превентивной направленности;

- предупреждение актов экстремизма и терроризма, преступлений против личности;

- поддержка в обеспечении деятельности подразделений по охране общественного порядка полиции, что оказывает влияние на утверждение принципа неотвратимости наказания за совершенные противоправные деяния, повышение эффективности принимаемых мер по обеспечению правопорядка на улицах и в общественных местах, снижение уровня преступлений категории тяжких и особо тяжких, создания необходимых условий и обеспечения установленных законодательством прав граждан, в том числе иностранных государств.

Для достижения целей программы и подпрограмм разработан комплекс мер, направленных на решение следующих задач:

- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженных риску стать таковыми;

- профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и суррогатной алкогольной продукции. Реабилитация лиц, допускающих употребление психоактивных веществ. Ресоциализация наркозависимых и алкозависимых граждан;

- профилактика преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления;

- содействие повышению занятости и обеспечение социальных гарантий, активизация института социальной профилактики в предупреждении правонарушений.

- повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных полиции;

- организация взаимодействия между органами государственной власти, общественными и другими организациями по охране общественного порядка и предупреждения актов экстремизма и терроризма;

- содействие в раскрытии и расследовании преступлений.

Решение задач программы способствует достижению стратегического приоритета Тюменской области «Повышение безопасности жизни населения Тюменской области».

В целях осуществления анализа эффективности, решения поставленных задач и степени достижения главной цели программы и целей подпрограмм, разработана система показателей с учетом таких требований, как реалистичность, напряженность, ориентированность на результат, однозначность трактовки, достоверность, надежность, полезность. Для каждой цели и задачи приведены фактические и планируемые показатели деятельности УМВД России по Тюменской области в отчетном году, отчетном периоде, очередном финансовом году и плановом периоде. Плановые значения с учетом проявлений экономического кризиса достижимы в установленном периоде времени и стимулируют интенсивную работу. Вместе с тем, возможна их корректировка с позиций ожиданий и предпочтений в зависимости от изменения объемов финансирования, выполняемых мероприятий, а также оперативной обстановки как в регионе, так и в стране в целом.

Программа включает в себя 2 подпрограммы:

- Подпрограмма 1. «Комплексная программа по профилактике правонарушений, проявлений терроризма и усилению борьбы с преступностью»;

- Подпрограмма 2. «Развитие и совершенствование аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».


РАЗДЕЛ 2. «СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Система основных программных мероприятий представляет собой совокупность мер, направленных и обеспечивающих достижение целей и задач государственной программы Тюменской области. Мероприятия сгруппированы в соответствии с целями и задачами и оформлены приложением к программе «План мероприятий по реализации  государственной программы Тюменской области» (приложение 1).


РАЗДЕЛ 3. «ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Всего в 2017–2020 годах на реализацию мероприятий государственной программой предусматривается - 195 544 тыс. рублей, из них:

 

В 2017 году планируемые расходы составляют – 89 818 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области – 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области – 500,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области  – 80 733,0 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области – 1 500,0 тыс. рублей;

- Управление делами Правительства Тюменской области – 6 165,0 тыс. рублей.

 

В 2018 году планируемые расходы составляют -  74 826 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области – 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области – 830,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области  – 71 576,0 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области – 1 500,0 тыс. рублей;

 

В 2019 году планируемые расходы составляют  – 15 450 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области – 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области – 830,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области  –12 200,0 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области – 1 500,0 тыс. рублей;

 

В 2020 году планируемые расходы составляют  – 15 450 тыс. рублей, в том числе:

- Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области – 920 тыс. рублей;

- Главное управление специальных мероприятий Тюменской области – 830,0 тыс. рублей;

- Департамент информатизации Тюменской области  – 12 200,0 тыс. рублей;

- Департамент финансов Тюменской области – 1 500,0 тыс. рублей;


РАЗДЕЛ 4. «ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

С целью осуществления анализа эффективности решения поставленных задач и степени достижения целей разработана система показателей. Плановые значения достижимы в установленном периоде времени, стимулируют интенсивную работу; ориентированы на достижение целей и задач государственной программы; показатели являются проверяемыми и основываются на данных информационного центра УМВД России по Тюменской области, статистической отчетности МВД России, в том числе с использованием сведений территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области (Тюменьстат). Информация, содержащая результаты деятельности (целевые показатели) является полезной для проведения анализа и принятия управленческих решений. Возможна корректировка показателей с позиций ожиданий и предпочтений в зависимости от изменения объемов финансирования и выполняемых мероприятий.

Оценочные значения показателей и плановые значения на 2017-2020 годы установлены с учетом складывающейся криминогенной обстановки, а также возможных неблагоприятных факторов, влияющих на ее изменение, в том числе учтены объемы выделяемого финансирования.

Формирование показателей эффективности проведено с учетом принципа минимизации их количества при сохранении полноты информации и своевременности ее предоставления.

В 2017-2020 годах планируется достижение следующих показателей:

- снижение криминализации общества (в 2020 году количество зарегистрированных преступлений не должно превысить 1778,5 на 100 тысяч населения);

- обеспечение воздействия на причины и условия, способствующие совершению преступлений (в 2020 году уровень раскрываемости преступлений запланировано увеличить до 63,5%, долю тяжких и особо тяжких преступлений из общего количества зарегистрированных преступлений снизить до 12,3%).

- снижение количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах, площадях, в парках, скверах, дворовых территориях, оборудованных системами видеонаблюдения до 55 ед.

Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и задач программы, представлены в приложении № 2 «Показатели реализации государственной программы Тюменской области».

По показателям, не обладающим утвержденной органами государственной статистики Российской Федерации либо нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тюменской области методикой расчета, ниже приведена методика расчета:

 

Наименование показателя, единица измерения

Алгоритм расчета

Наименование составляющих показателя

Количество зарегистрированных преступлений, ед. на 100 тыс. населения

А=В/С*100 тыс. человек

А - количество зарегистрированных преступлений на 100 тыс. населения

В - общее количество зарегистрированных преступлений в текущем году, ед.

С – среднегодовая численность населения, человек

Доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в летний период, от общего количества несовершеннолетних, состоящих в банке данных, %

А=В/С*100%                                                                                                                             

А - доля несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в летний период, от общего количества несовершеннолетних, состоящих  в банке данных, %.                                                                                                                                                                           

В - общее количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления в летний период, ед.

С – общее количество несовершеннолетних, состоящих на учет в банке данных, ед.

Доля учащихся образовательных учреждений, привлеченных к уголовной ответственности от общего количества несовершеннолетних, совершивших преступления, %

А=В/С*100%                                                          

А - доля  учащихся  образовательных учреждений привлеченных к уголовной ответственности от общего количества несовершеннолетних, совершивших преступления, %.

В - количество  учащихся, привлеченных к уголовной ответственности, ед.  

С - общее количество несовершеннолетних, совершивших преступления, ед.

Доля семей "группы особого внимания", снятых с учета в результате улучшения ситуации в семье посредством оказания комплексной социальной помощи в общем количестве семей, состоящих на учете, %

А = С/В * 100%

 

А – Доля семей «группы особого внимания», снятых с учёта в результате улучшения ситуации в семье посредством оказания комплексной социальной помощи, в общем количестве семей, состоящих на учёте, %.

В – общее количество семей, состоящих на учёте в банке данных, ед.

С – число семей «группы особого внимания», снятых с учёта по улучшению ситуации, ед.

Доля обучающихся по программам общего образования, охваченных организованной внеурочной занятостью и дополнительным образованием  на базе организаций всех видов и типов, %

А=В/С*100%

 

А - удельный вес детей, обучающихся по программам дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности, %;

В - количество учащихся, обучающихся по программам дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и организациях дополнительного образования, в том числе в кружках и секциях спортивной направленности, чел.,

С - общее количество учащихся, чел.

Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, %

А=В/С*100%                                                                     

А - удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся  по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, %.                                                                                                                                  

В - численность детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования, чел.

С - общая численность детей и молодежи 5-29 лет, чел.

Доля больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, % от среднегодового числа больных наркоманией состоящих на диспансерном учете, %

А=В/С*100

 

 

А – доля больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет.

В – численность больных наркоманией, находящихся в ремиссии более двух лет, человек.

С – среднегодовая численность больных наркоманией состоящих на диспансерном учете, человек.

Охват диспансерным наблюдением ВИЧ - инфицированных освободившихся из УФСИН, %

А = В/С * 100%

 

А – охват диспансерным наблюдением ВИЧ - инфицированных освободившихся из УФСИН, %.

С – количество ВИЧ-инфицированных, освободившихся из УФСИН и прибывших на постоянное место жительства в Тюменскую область, чел.

В – количество  ВИЧ - инфицированных, поставленных на диспансерный учет, чел.

Уровень раскрываемости преступлений, % (количество раскрытых преступлений из общего количества зарегистрированных преступлений)

А=В/С*100%

 

А - уровень раскрываемости преступлений, % (количество раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений).

В - количество раскрытых преступлений, ед.

С - общее число зарегистрированных преступлений, ед.

Доля тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, %        

        

 

А=В/С*100%

 

А - Доля тяжких и особо тяжких преступлений против личности из общего количества зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, %

В - количество тяжких и особо тяжких преступлений против личности, ед.

С - общее число зарегистрированных преступлений, предусмотренных Разделом VII УК РФ, ед.

 


РАЗДЕЛ 5. «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

К неблагоприятным факторам, угрожающим надлежащей реализации мероприятий программы и достижению запланированных целей, отнесены:

 - условия экономического кризиса;

- возможное объявление акта амнистии;

- негативное изменение миграционных и политических процессов;

- природные катаклизмы;

-снижение активности участия населения и общественных организаций правоохранительной направленности в оказания помощи по обеспечению общественного порядка и безопасности;

- имеющие место пробелы в действующем законодательстве.

На достижении конечных целевых показателей может сказаться возможное ухудшение социально-экономической ситуации в регионе и связанное с этим недофинансирование отдельных программных мероприятий.

К основным мерам, направленным на предотвращение и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков, можно отнести повышение жизненного уровня населения; предоставление социальных гарантий; повышение уровня образования; снижение безработицы; проведение качественной работы субъектов системы профилактики в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, лиц, осужденных условно; создание рабочих мест для мигрантов, обеспечение их социальной, экономической и бытовой интеграции в общество, предотвращение возможных конфликтов на национальной и расовой почве; формирование (воспитание) высоких морально-нравственных качеств; повышение уровня здоровья населения; активное привлечение общественных организаций правоохранительной направленности к обеспечению общественного порядка, в том числе при проведении массовых мероприятий; совершенствование уголовного законодательства и нормативно - правовых актов в сфере борьбы с преступностью.


Информация по документу
Читайте также