Расширенный поиск

Постановление Правительства Тюменской области от 27.04.2017 № 159-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 апреля 2017 г.

159-п

г. Тюмень

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета авиационным предприятиям

в целях возмещения затрат,

связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным

и северным маршрутам

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Тюменской области «Развитие транспортной инфраструктуры»:

1.     Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.     Действие пункта 2.3 приложения к настоящему постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2017.

 

 

Губернатор области                                                                              В.В. Якушев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 27 апреля 2017 г. № 159-п

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ПЕРСПЕКТИВНЫМ РЕГИОНАЛЬНЫМ И СЕВЕРНЫМ МАРШРУТАМ

 

1. Общие положения

 

1.1.           Порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам (далее – субсидия).

Авиационное предприятие - юридическое лицо (за исключением юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации) или индивидуальный предприниматель, предоставляющий услуги по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом, имеющий лицензию на данный вид деятельности.

1.2.            Субсидия предоставляется авиационным предприятиям на возмещение затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам.

1.3.            Целью предоставления субсидии является развитие перспективных региональных и северных маршрутов, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области.

1.4.            Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление).

Порядок, а также информация об уполномоченном органе по реализации Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).

1.5.            Субсидия предоставляется на цель, указанную в 1.3 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.6.            Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:

перспективный северный маршрут – маршрут, связывающий международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и аэропорт в административном центре Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа, и на котором по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;

перспективный региональный маршрут – региональный маршрут, пунктом отправления (назначения) которого является международный аэропорт, расположенный в Тюменской области, и на котором, по информации оператора международного аэропорта, находящегося в Тюменской области, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока;

предельный тариф – максимальный размер тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, определенный оператором международного аэропорта, расположенного в Тюменской области;

обеспеченная загрузка воздушного судна – значение минимальной наполняемости воздушного судна, гарантируемые авиационным предприятием.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

- осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным и северным маршрутам по тарифам, не превышающим предельные тарифы;

- расписание перспективного регионального маршрута должно обеспечивать стыковку в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с 3 региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);

- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;

- целевое использование субсидии на осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам;

- отсутствие у авиационного предприятия задолженности по обязательствам перед бюджетной системой Российской Федерации;

- отсутствие проведения в отношении авиационного предприятия процедуры реорганизации, ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

- представление достоверных сведений и документов.

Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документов информации, не соответствующей действительности.

2.2. Главное управление осуществляет сбор информации о перспективных региональных и северных маршрутах по формам, установленным приложениями №1, №1.1 к настоящему Порядку, у оператора международного аэропорта, расположенного в Тюменской области, в срок до 01 апреля текущего финансового года.

2.3. Главное управление в течение 30 рабочих дней с 1 апреля финансового года определяет перечни перспективных региональных и северных маршрутов и опубликовывает (размещает) указанный перечень на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), по формам, установленным приложениями №2, №2.1 к настоящему Порядку.

2.4. Для предоставления субсидии авиационное предприятие со дня опубликования информации о перспективных региональных маршрутах до 01 июня финансового года, представляет в Главное управление следующие документы:

а) заявку в произвольной форме с указанием в ней:

- наименования, организационно-правовой формы, почтового адреса, местонахождения (для юридического лица) или фамилии, имения, отчества, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей);

- основного государственного регистрационного номера (ОГРН) авиационного предприятия;

- идентификационного номера налогоплательщика;

- номера и даты выдачи лицензии на деятельность по осуществлению воздушных перевозок;

- перечня перспективных маршрутов, на выполнение которых необходима субсидия, и периода их выполнения;

- сведений об отсутствии в отношении авиационного предприятия проведения процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

- информации о том, что авиационное предприятие не относится к числу юридических лиц, указанных в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (указывается авиационным предприятием - юридическим лицом);

- обязательства авиационного предприятия об осуществлении авиационных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам на условиях, опубликованных (размещенных) Главным управлением в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;

- обязательства авиационного предприятия по формированию расписания перспективного регионального маршрута по обеспечению стыковок в международном аэропорту, расположенном в Тюменской области, не менее чем с 3 региональными маршрутами в течение 6 часов (за исключением региональных маршрутов Московского авиаузла);

б) подлинники и копии либо нотариально заверенные копии (по желанию авиационного предприятия) свидетельств о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

в) справку на дату не ранее последней отчетной даты, предшествующей месяцу представления заявки, об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

г) подлинник и копию либо нотариально заверенную копию (по желанию авиационного предприятия) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров;

д) подлинник и копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя авиационного предприятия (одновременно представляется документ (копия заверенная органом, выдавшим документ), подтверждающий полномочия лица, уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности) - в случае, когда документы подает представитель по доверенности, либо учредительного документа (Устав) и приказа о назначении лица на соответствующую должность - в случае, когда документы подает руководитель;

Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).

2.5. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, могут быть представлены авиационным предприятием в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

2.6. Указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении авиационного предприятия, лицом, действующим на основании доверенности (представителем авиационного предприятия), либо направлены по почте. В случае представления в Главное управление документов при личном обращении подлинники документов возвращаются авиационному предприятию немедленно после сверки их с копиями лицом, принимающим документы, за исключением документов, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 2.4 настоящего Порядка, которые представляются в подлиннике.

В случае направления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, по почте допускается представление документов, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, в виде копий, которые должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию авиационного предприятия.

2.7. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки, указанной в 4 настоящего Порядка, без приложения документов, представление которых в соответствии с 5 настоящего Порядка предусмотрено по желанию авиационного предприятия, Главное управление запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.8. Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, представление которых предусмотрено в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:

а) о предоставлении субсидии авиационному предприятию с указанием маршрутов, на которые предоставляется субсидия;

б) об отказе в предоставлении субсидии авиационному предприятию в случае:

обращение авиационного предприятия в целях предоставления субсидии по истечении срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка;

отсутствие объема утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

непредставления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;

отсутствия в представленной заявке сведений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

представления авиационным предприятием документов, указанных в пункте 2.4 содержащих недостоверные сведения;

наличия процесса реорганизации, ликвидации, а также возбуждения в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении авиакомпании;

невыполнения авиационным предприятием текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;

отсутствия у авиационного предприятия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров.

2.9. Извещение о принятом решении Главное управление готовит и направляет авиационному предприятию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке.

          В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и предложение по устранению замечаний.

2.10. Субсидии предоставляются на основании договоров между Главным управлением и авиационным предприятием, заключаемых на основании решения Главного управления после определения размера субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Типовая форма договора устанавливается Департаментом финансов Тюменской области.

Договор заключается на период осуществления перспективных региональных и северных маршрутов, указанных в заявке авиационного предприятия.      Указанный договор в обязательном порядке должен содержать перечень перспективных региональных и северных маршрутов, на выполнение которых предоставляется субсидия, период их выполнения, а также следующие условия:

          формы отчетности, порядок и сроки ее представления;

          права и обязанности сторон;

          условие и порядок возврата субсидий, в том числе остатков неиспользованных финансовых средств;

          ответственность сторон за нарушение условий договора, порядок и основания его досрочного расторжения;

          согласие получателя субсидии (авиационного предприятия) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

          возможность осуществления контрольно-счетными органами проверки соблюдения условий получения субсидии за счет средств областного бюджета в порядке контроля за деятельностью главного распорядителя и получателя средств областного бюджета;

          запрет на использование средств субсидии, предоставляемых в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.2 настоящего Порядка, на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

          иные условия.

 

III. Порядок определения размера субсидий

 

3.1. В целях определения размера субсидии по перспективным региональным и северным маршрутам авиационное предприятие, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области (далее – Департамент) расчетные и обосновывающие материалы в полном объеме в соответствии с Методикой формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 №125-п.

Департамент в течение 30 календарных дней со дня регистрации расчетных и обосновывающих материалов, представленных получателем субсидии, осуществляет рассмотрение экономически обоснованных расходов на перевозку пассажиров и их багажа воздушным транспортом по перспективным региональным маршрутам и направляет в Главное управление письменное подтверждение о размере экономически обоснованного тарифа получателя субсидии на перевозку 1 пассажира по перспективному северному маршруту.

3.2. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, определяет размер предоставляемой авиационному предприятию субсидии.

3.3. В случае если решение о предоставлении субсидии принято исключительно в отношении перспективных региональных маршрутов Главное управление определяет размер предоставляемой авиационному предприятию субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии авиационному предприятию.

3.4. Размер субсидии на выполнение авиарейсов  рассчитывается:

3.4.1. по перспективному северному маршруту по формуле:

РСc = (Тэо – Тпр) x Q, где:

РСc - размер субсидии на выполнение авиарейсов по перспективному северному маршруту, руб.

Тэо - экономически обоснованный тариф получателя субсидии на перевозку 1 пассажира по перспективному северному маршруту, в соответствии с письменным подтверждением Департамента, руб.;

Тпр - предельный тариф на перевозку пассажира по перспективному северному маршруту, руб.;

Q - количество перевозимых пассажиров по перспективному северному маршруту, рассчитываемое по формуле:

Q = Z * P, где:

Z – обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс перспективному северному маршруту, (чел.).

P – количество авиарейсов по перспективному северному маршруту.

3.4.2. по перспективному региональному маршруту по формуле:

РСр= РС1 х Крр, где:

Крр - количество рейсов, предлагаемое получателем субсидии к осуществлению регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективному региональному маршруту;

РС1 - размер субсидии, предоставляемой на один авиарейс по перспективному региональному маршруту, не превышающий предельного размера субсидии, установленный приложением №3 к настоящему Порядку, руб.

3.5. Главное управление в течение 5 рабочих дней со дня определения размера субсидии авиационному предприятию готовит проект договора в двух экземплярах, подписывает проект договора со своей стороны и в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта договора направляет два экземпляра подписанного проекта договора по почте получателю субсидии для подписания.

Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его и направляет в Главное управление.

3.6. Авиационное предприятие вправе изменять предельные тарифы в сторону понижения. В случае изменения авиационным предприятием предельного тарифа в сторону понижения размер субсидии на расчетный период изменению не подлежит. Выпадающие доходы, возникающие в связи с изменением тарифа в сторону понижения, не подлежат возмещению за счет средств областного бюджета.

3.7. Авиационное предприятие вправе расторгнуть договор до начала выполнения регулярных воздушных перевозок или в связи с прекращением выполнения регулярных воздушных перевозок по перспективным региональным и северным маршрутам, при этом обязано уведомить за 20 рабочих дней Главное управление о намерении расторгнуть договор.

 

IV. Порядок выплаты субсидий

 

4.1. Для получения субсидии получатель субсидии, заключивший договор, ежемесячно, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление:

- отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным региональным маршрутам по форме, установленной приложением №4 к настоящему Порядку.

- отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров по перспективным северным маршрутам по форме, установленной приложением №5 к настоящему Порядку.

В случае, если отчетное значение показателя наполняемости воздушного судна по перспективному региональному маршруту меньше обеспеченной загрузки воздушного судна, предоставление субсидии осуществляется:

при отклонении на 5% от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 95% от размера субсидии на 1 авиарейс по перспективному региональному маршруту;

при отклонении на 10% от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 90% от размера субсидии на 1 авиарейс по перспективному региональному маршруту;

при отклонении на 15% и более от обеспеченной загрузки воздушного судна - в размере 85% от размера субсидии на 1 авиарейс по перспективному региональному маршруту.

4.2. Предоставление субсидии ежемесячно производится Главным управлением в течение 20 рабочих дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 4.1.

Субсидия из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным региональным маршрутам на декабрь текущего финансового года предоставляется по заявлению получателя субсидии с указанием планового количества авиарейсов в разрезе перспективных региональных маршрутов, представленному в Главное управление до 10 декабря финансового года, не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка субсидии по договору.

Субсидия из областного бюджета авиационным предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа по перспективным северным маршрутам на декабрь текущего финансового года предоставляется по заявлению получателя субсидии, представленному в Главное управление до 10 декабря финансового года, не позднее 20 декабря финансового года в пределах остатка субсидии по договору.

Субсидия на декабрь текущего финансового года не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

Отчет за последний месяц текущего финансового года представляется не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.

В случае, если размер субсидии, предоставленной на декабрь текущего финансового года, превышает размер субсидии, указанный в отчете за этот месяц, сумма превышения подлежит возврату в бюджет Тюменской области.

 

V. Порядок проведения обязательной проверки соблюдения

условий, целей и порядка предоставления субсидий

их получателями в соответствии с требованиями
Бюджетного
кодекса Российской Федерации

 

5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.

5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".

5.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:

а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся до перечисления субсидии, без выезда к местонахождению получателя субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета по форме, установленной приложением №3 к настоящему Порядку.

По результатам проведенной камеральной проверки в случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. В случае отсутствия нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Главным управлением перечисляется субсидия в соответствии с пунктом 4.3 Порядка;

б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя субсидии.

Руководители получателей субсидий вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям получателей субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.

5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.

5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:

а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Главным управлением до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых Главным управлением планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году и срок проведения выездной проверки;

б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).

5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:

информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

количество получателей субсидий;

периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

5.7. Должностные лица Главного управления, осуществляющие выездную проверку, имеют право:

при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;

знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;

в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

Должностные лица Главного управления обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.

Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

 

VI. Порядок возврата субсидии

 

6.1. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в случае нарушения условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, за периоды, за которые были выявлены нарушения контролирующим органом, и в той части, на которую Главным управлением оформлено уведомление о ее возврате согласно представлению от контролирующих органов либо акту проверки.

Главное управление в течение десяти рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет на почтовый адрес получателя субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

6.2. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, выявленные по результатам представленного отчета за последний месяц отчетного финансового года, подлежат возврату в областной бюджет в случае превышения объема предоставленной субсидии в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка за декабрь отчетного года над объемом затрат, указанным в отчете за данный период.

Главное управление в течение десяти рабочих дней со дня получения отчета за декабрь отчетного финансового года направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

6.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 


Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета авиационным предприятиям

в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением

регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам

 

 

Информация о перспективных региональных маршрутах

 

Предлагаемый перспективный  региональный маршрута

 

Предполагаемый тип ВС

 

Количество кресел

Предлагаемый период выполнения

Предлагаемая частота полетов в неделю

Предлагаемое количество рейсов в год

Предельный тариф,
руб.

Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.

Начало выполнения рейсов

Конец выполнения рейсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                                   

(наименование оператора международного аэропорта,
расположенного в Тюменской области)                                      __________________________ (расшифровка подписи)

                                                                                 м.п.

 

 

 

 

 

Приложение №1.1

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета авиационным предприятиям

в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением

регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам

 

Информация о перспективных северных маршрутах*

 

Предлагаемый перспективный  северный маршрут

 

Количество кресел

Предлагаемый период выполнения

Предлагаемая частота полетов в неделю

Предлагаемое количество рейсов в год

Предельный тариф, руб.

Предполагаемая загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.

Начало выполнения рейсов

Конец выполнения рейсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*- предложения по организации авиарейсов по маршруту Тюмень - Ханты-Мансийск – Тюмень могут быть включены исключительно со временем вылета: из Тюмени в Ханты-Мансийск в период с 07.00 часов – 08.00 часов; из Ханты-Мансийска в Тюмень в период 19.00 часов – 20.00 часов).

 

 

Руководитель                                   

(наименование оператора международного аэропорта,
расположенного в Тюменской области)                                      __________________________ (расшифровка подписи)

                                                                                 м.п.

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета авиационным предприятиям

в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением

регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам

 

Информация по региональным маршрутам,

предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа

 

Наименование перспективного регионального маршрута

Протяжен
ность маршрута, км

 

Тип ВС

 

Количество кресел

Период выполнения

Частота полетов в неделю

Количество рейсов в год

Предельный тариф, руб.

Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.

Начало выполнения рейсов

Конец выполнения рейсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2.1.

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета авиационным предприятиям

в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением

регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам

 

Информация по перспективным северным маршрутам,

предлагаемым к осуществлению регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа

 

Наименование перспективного регионального маршрута

 

Тип ВС

 

Количество кресел

Период выполнения

Частота полетов в неделю

Количество рейсов в год

Предельный тариф, руб.

Обеспеченная загрузка воздушного судна на 1 авиарейс, чел.

Начало выполнения рейсов

Конец выполнения рейсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета авиационным предприятиям

в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением

регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа
по перспективным региональным и северным маршрутам

 

Предельный размер субсидии,

предоставляемой авиационному предприятию на один рейс

в одном направлении в зависимости от количества

пассажирских мест на воздушном судне

и протяженности маршрута

(распространяется на перспективные региональные маршруты протяженностью от 601 и более)

 

рублей

Количество пассажирских мест

Протяженность маршрута в одном направлении

601 - 700 км

701 - 800 км

801 - 900 км

901 - 1000

км

1001 - 1100 км

1101 - 1200 км

1201 - 1400 км

1401 и более км

4 - 10

40 860,33

46 308,32

51 756,31

57 204,31

62 652,30

68 100,29

76 272,66

103 512,63

11 - 20

65 164,36

73 853,45

82 541,77

91 230,86

99 919,19

108 607,52

121 640,39

165 083,55

21 - 40

75 241,51

84 859,02

94 476,52

104 094,03

113 710,78

123 328,29

137 754,55

185 841,32

41 - 50

109 915,36

122 795,05

135 675,44

148 555,13

161 434,81

174 314,50

191 698,75

209 083,00

51 - 83

133 992,39

148 079,27

162 166,15

176 252,26

190 339,14

204 426,02

225 555,96

295 988,83

84 - 103

143 479,02

157 728,75

171 977,72

186 226,70

200 476,43

214 725,40

236 099,60

307 346,00

 

*- предельный размер субсидии по перспективному региональному маршруту, содержащему промежуточную посадку, определяется путем произведения предельного размера субсидии, определенного исходя из протяженности маршрута в одном направлении на количество пассажирских мест, и индекса сменности пассажира – 1,25.

 

 

 

 

 

Приложение №4

к Порядку предоставления субсидий


Информация по документу
Читайте также