Расширенный поиск
Постановление Правительства Тюменской области от 09.06.2017 № 235-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.
Тюмень
В постановление
Правительства Тюменской области от 06.06.2005 № 71-п «Об утверждении
Положения о Департаменте экономики Тюменской области» внести следующие изменения: приложение к постановлению
изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор
области
В.В.
Якушев
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Департамент
экономики Тюменской области (далее – Департамент) является исполнительным
органом государственной власти Тюменской области. 1.2. Департамент
осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и
правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области. 1.3. Деятельность
Департамента координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской
области. 1.4. Положение о
Департаменте, его структура и штатная численность утверждаются Правительством
Тюменской области. 1.5. Руководство
Департаментом осуществляет директор Департамента (далее – Директор),
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской
области. 1.6. Для
осуществления своих полномочий Департамент
взаимодействует с федеральными органами государственной власти и их
территориальными органами, исполнительными органами государственной власти
Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами. 1.7. Департамент
обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную
смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской
области и со своим наименованием. Департамент самостоятельно выступает в
качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий. 1.8. Бюджетное
финансирование Департамента и использование им выделенных финансовых средств
осуществляется по смете, утвержденной Директором, в пределах ассигнований,
утвержденных в областном бюджете на содержание Департамента. Использование
средств Департамента производится в порядке, установленном бюджетным
законодательством. 1.9. Департамент
является получателем и главным распорядителем бюджетных средств
в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.10. Департамент
осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора)
доходов областного бюджета. 1.11. Местонахождение и почтовый
адрес Департамента: 625002, г. Тюмень, ул. Сакко, 17. 2. Полномочия
Департамента 2.1. Разработка
проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области,
Губернатора Тюменской области по вопросам, отнесенным к компетенции
Департамента, в том числе: разработки прогнозов
социально-экономического развития Тюменской области на среднесрочный и
долгосрочный период; разработки стратегии
социально-экономического развития Тюменской области; утверждения перечня
государственных программ Тюменской области, внесении изменений в перечень
государственных программ Тюменской области; формирования и
реализации государственных программ Тюменской области; проведения оценки эффективности реализации государственных программ Тюменской
области; привлечения
исполнительными органами государственной власти Тюменской области средств
федерального бюджета; подготовки проекта
ежегодного отчета Губернатора Тюменской области Тюменской областной Думе о
результатах деятельности Правительства Тюменской области; подготовки доклада
Губернатора Тюменской области о фактически достигнутых значениях показателей
для оценки эффективности деятельности исполнительных органов
государственной власти Тюменской области и их планируемых значениях на
трехлетний период; подготовки сводного
доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов Тюменской области; содействия развитию
конкуренции в Тюменской области; развития
государственно-частного партнерства в Тюменской области. 2.2. Участие в работе
по подготовке проектов областных законов, предложений о разграничении предметов
ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и исполнительными
органами государственной власти Тюменской области; 2.3. Принятие
нормативных правовых актов Департамента по вопросам, определенным
Правительством Тюменской области. 2.4. Разработка проектов договоров (соглашений)
от имени Тюменской области или Правительства области по вопросам, отнесенным к
компетенции Департамента. 2.5. Заключение
договоров (соглашений) по вопросам компетенции Департамента в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Тюменской области. 2.6. Участие в работе
по подготовке проектов договоров
(соглашений) стороной которых выступают органы государственной власти Тюменской
области и органы местного самоуправления по вопросам
отнесённым к компетенции Департамента. 2.7. Осуществление
противодействия коррупции в пределах своих полномочий. 2.8. Участие в работе
органов управления и контроля хозяйственных обществ,
акционером которых является Тюменская область, в работе иных комиссий, рабочих
групп на основании нормативных правовых и правовых актов Тюменской области,
устанавливающих такое участие. 2.9. Привлечение экспертов, создание координационных,
консультативных органов (советы, комиссии, группы), в том числе
межведомственных, по вопросам компетенции Департамента. Подготовка предложений по составу и функциям
координационных и консультативных органов по вопросам экономики. 2.10. Подготовка
заключений на поступающие в Департамент для согласования проекты нормативных
правовых и правовых актов Тюменской области в пределах своей компетенции. 2.11. Реализация мер
по обеспечению безопасности обрабатываемых Департаментом персональных данных,
сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. 2.12. Осуществление
мероприятий, определенных нормативными правовыми актами Тюменской области о
мобилизационной подготовке и мобилизации. 2.13. Формирование
кадрового состава Департамента. 2.14. Рассмотрение
устных и письменных обращений граждан. 2.15. Обеспечение
информационного наполнения разделов Официального портала
органов государственной власти Тюменской области в порядке,
установленном нормативными правовыми и правовыми актами Тюменской области. 2.16. Рассмотрение
вопросов правоприменительной практики по результатам
вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании
недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий
(бездействия) Департамента и его должностных лиц в целях выработки и принятия
мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. 2.17. Взаимодействие
с уполномоченным федеральным органом государственной власти по вопросам
закрытия населенных пунктов и координация деятельности исполнительных органов
государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований
Тюменской области в соответствии с федеральным законодательством. В области стратегического
планирования и прогнозирования: 2.18. Разработка
стратегии социально-экономического развития Тюменской области, плана
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития области. Организация и
координация разработки, корректировки стратегии социально-экономического
развития Тюменской области, плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Тюменской области. 2.19. Участие в
формировании, рассмотрение проектов документов стратегического планирования,
разрабатываемых на федеральном уровне (по вопросам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации). 2.20. Обеспечение согласования проекта стратегии социально-экономического развития
Тюменской области в части
полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического
планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами
государственной власти Российской Федерации. 2.21. Осуществление
мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития
Тюменской области. Подготовка сводных
отчетов о выполнении показателей стратегии социально-экономического развития
Тюменской области, стратегии социально-экономического развития Уральского
федерального округа, плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Тюменской области, плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Уральского федерального
округа. 2.22. Разработка,
корректировка прогнозов социально-экономического развития Тюменской области на
среднесрочный, долгосрочный период. Организация и
координация разработки, корректировки прогнозов социально-экономического
развития Тюменской области на среднесрочный, долгосрочный период , мониторинг их реализации. 2.23. Участие в
разработке прогноза показателей для обоснования отдельных статей доходов
консолидированного бюджета Тюменской области. 2.24. Подготовка
материалов к ежегодному посланию Губернатора Тюменской области Тюменской
областной Думе. 2.25. Подготовка
проекта ежегодного отчета Губернатора Тюменской области Тюменской областной
Думе о результатах деятельности Правительства Тюменской области. 2.26.
Методологическое обеспечение разработки и реализации государственных программ
Тюменской области. 2.27. Рассмотрение
проектов государственных программ Тюменской области. 2.28. Организационное
обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению государственных программ
Тюменской области и подготовка аналитических материалов для рассмотрения на
заседаниях комиссии. 2.29. Подготовка и
корректировка проекта перечня государственных программ Тюменской области с
учетом предложений исполнительных органов государственной власти Тюменской
области. 2.30. Проведение оценки эффективности реализации государственных программ Тюменской
области. 2.31. Подготовка сводного годового
доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ
Тюменской области. 2.32. Осуществление
мониторинга и подготовка сводной информации о финансировании и реализации в
Тюменской области государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых
программ, о достижении целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о
предоставлении межбюджетных субсидий, в том числе по мероприятиям,
осуществляемым на муниципальном уровне с привлечением средств указанных
субсидий. 2.33. Организационное обеспечение
деятельности рабочей группы по мониторингу достижения целевых показателей
социально-экономического развития Тюменской области и подготовка аналитических
материалов для рассмотрения на заседаниях рабочей группы. В области мониторинга и анализа социально-экономического
развития: 2.34. Осуществление
мониторинга и анализа тенденций социально-экономического развития Тюменской
области, муниципальных образований, отраслей и секторов экономики. 2.35. Разработка
годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов, материалов о состоянии
экономики для Министерства экономического развития Российской Федерации,
Правительства Тюменской области, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Тюменской
области, средств массовой информации, энциклопедических и других справочных
изданий. 2.36. Обеспечение
сбора, накопления и обработки информационных ресурсов о социально-экономическом
развитии Тюменской области для принятия управленческих решений, в том числе с
использованием информационных систем и баз данных. 2.37. Подготовка предложений по
использованию механизмов привлечения инвестиций, разработанных на федеральном
уровне; по взаимодействию с Государственной корпорацией «Банк развития и
внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (по вопросам реализации
инвестиционных проектов создания и развития объектов транспортной и
энергетической инфраструктуры), с ООО «Управляющая компания Российский Фонд
Прямых Инвестиций». В области оценки
эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти
и органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области: 2.38. Координация
деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области,
органов местного самоуправления по вопросам формирования показателей для оценки
эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и
органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области. 2.39. Подготовка
доклада Губернатора Тюменской области о фактически достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти Тюменской области и их
планируемых значениях на трехлетний период. 2.40. Проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления
городских округов и муниципальных районов Тюменской области и подготовка
сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Тюменской
области. В области мониторинга проблемных
организаций и обеспечению своевременности выплаты заработной платы, уплаты
налогов и страховых взносов: 2.41. Осуществление
мониторинга просроченной задолженности по заработной плате в организациях
области. 2.42. Обеспечение
работы телефона горячей линии по вопросам несвоевременной выплаты заработной
платы. 2.43.
Организационно-техническое обеспечение деятельности областной межведомственной
рабочей группы по работе с убыточными организациями, обеспечению своевременности
выплаты заработной платы, уплаты налогов и страховых взносов. Подготовка
аналитических материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной
рабочей группы. 2.44. Взаимодействие с
федеральными органами государственной власти, исполнительными органами
государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления,
организациями Тюменской области и гражданами по вопросам несвоевременной
выплаты заработной платы. В области содействия развитию
конкуренции: 2.45. Осуществление
функций уполномоченного исполнительного органа
государственной власти Тюменской области по содействию развитию
конкуренции в Тюменской области. 2.46. Организация
проведения мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках
товаров и услуг Тюменской области. 2.47. Формирование
перечня приоритетных и социально значимых рынков. 2.48. Подготовка и направление ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках
товаров, работ и услуг Тюменской области в Федеральную антимонопольную службу,
Министерство экономического развития Российской Федерации, автономную
некоммерческую организацию «Аналитический центр при Правительстве Российской
Федерации» и в автономную некоммерческую организацию «Агентство стратегических
инициатив по продвижению новых проектов». 2.49. Подготовка и направление отчета о
внедрении Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации в
автономную некоммерческую организацию «Аналитический центр при Правительстве
Российской Федерации». 2.50. Организационно-техническое
обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по развитию
конкуренции в Тюменской области и подготовка аналитических материалов для
рассмотрения на заседаниях рабочей группы. В области
экономической оценки проектов и развития государственно-частного партнерства: 2.51. Рассмотрение и подготовка заключений на бизнес-планы,
представляемые в целях обоснования оказания государственной поддержки
хозяйствующим субъектам из областного бюджета, осуществляемой в форме
предоставления государственных гарантий и бюджетных инвестиций в уставный
капитал юридического лица. 2.52. Проведение проверки инвестиционных проектов, предусматривающих
строительство, реконструкцию или приобретение объектов недвижимого имущества и
(или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение
которых полностью или частично осуществляется за счет средств областного
бюджета на предмет эффективности использования средств областного бюджета,
направляемых на капитальные вложения, подготовка соответствующих заключений. 2.53. Проведение оценки и подготовка заключений о соответствии
муниципальных инвестиционных проектов Концепции социально-экономического
развития Тюменской области и стратегии развития муниципального образования. 2.54. Проведение
оценки и подготовка заключений об экономической эффективности
создания зон экономического развития в Тюменской области на поступающие в
Департамент заявки на создание зон экономического развития. 2.55. Проведение оценки эффективности проекта государственно-частного
партнерства (муниципально-частного партнерства),
публичным партнером в котором является Тюменская
область (муниципальные образования Тюменской области), и определение
сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями
2-5
статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации». 2.56. Организация и проведение переговоров, связанных с рассмотрением
предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства на предмет оценки
эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества. 2.57. Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тюменская область. 2.58. Организационное
обеспечение деятельности Совета по развитию государственно-частного партнерства
в Тюменской области. 2.59. Подготовка
сводных результатов мониторинга реализации соглашений о государственно-частном
партнерстве, муниципально-частном партнерстве в
Тюменской области для направления в Минэкономразвития России. 2.60. Осуществление иных функций,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской
области. 3. Организация деятельности
Департамента 3.1. Директор имеет
заместителя директора Департамента экономики Тюменской области (далее –
заместитель Директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности
Директором по согласованию с Губернатором Тюменской области. 3.2. Структурными
подразделениями Департамента являются управления, отделы и секторы. 3.3. Директор
организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент,
согласно его должностному регламенту. Директор несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент
полномочий. 3.4. В период
отсутствия Директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности
исполняет заместитель Директора согласно его должностному регламенту. При отсутствии Директора, в том
числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя
Директора, в том числе в случае его увольнения, обязанности Директора
возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с
приказом Директора (лица, исполняющего обязанности Директора) либо
распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения Директора и
лица, исполняющего обязанности Директора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|