Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 № 84-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В
целях реализации пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от
15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве
Российской Федерации" постановляю: 1.
Утвердить: 1)
Положение об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской
области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области
(прилагается); 2)
функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в
Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной
власти Свердловской области (прилагается). 2.
Исполнительным органам государственной власти Свердловской области организовать
проектную деятельность в соответствии с Положением, утвержденным настоящим
Указом. 3.
Установить, что функции проектного офиса Свердловской области осуществляет
Департамент управления проектами Губернатора Свердловской области и
Правительства Свердловской области. 4.
Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования. 5.
Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой
информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Губернатор Свердловской
области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 14 февраля 2017 года N 84-УГ Утверждено Указом
Губернатора Свердловской
области от
14 февраля 2017 г. N 84-УГ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Настоящее Положение определяет порядок организации проектной деятельности в
Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной
власти Свердловской области (далее - проектная деятельность в Свердловской
области). 2.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной
деятельности в Правительстве Российской Федерации". 3.
В настоящем Положении применяются следующие понятия: 1)
проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение
уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений; 2)
программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, объединенных общей
целью и координируемых совместно в целях повышения общей результативности и
управляемости; 3)
портфель - совокупность (перечень) проектов (программ), объединенных в целях
эффективного управления для достижения стратегических целей; 4)
проектная деятельность - деятельность, связанная с инициированием, подготовкой,
реализацией и завершением проектов (программ). 4.
Правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской
области могут устанавливаться особенности применения настоящего Положения в
отношении отдельных проектов (программ). 5.
В порядке, установленном настоящим Положением, на территории Свердловской
области подлежат реализации следующие проекты (программы): 1)
определяемые президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам приоритетные проекты
(программы) по основным направлениям стратегического развития Российской
Федерации, участником которых является Свердловская область (далее -
приоритетные федеральные проекты (программы)); 2)
определяемые координационными органами федеральных органов исполнительной
власти ведомственные проекты (программы), осуществляемые федеральными органами
исполнительной власти, участником которых является Свердловская область (далее
- ведомственные федеральные проекты (программы)); 3)
определяемые Советом при Губернаторе Свердловской области по приоритетным
стратегическим проектам Свердловской области (далее - Совет) приоритетные
стратегические проекты (программы) по направлениям социально-экономической
политики Свердловской области, определенным в Стратегии
социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы
(далее - приоритетные региональные проекты (программы)). По
решению Совета реализация на территории Свердловской области приоритетного
федерального проекта (программы) или ведомственного федерального проекта
(программы) осуществляется в соответствии с утвержденным Советом комплексным
планом реализации соответствующего приоритетного федерального проекта
(программы) или в форме отдельного приоритетного регионального проекта
(программы). 6.
Управление проектами (программами) и взаимодействие между участниками проекта
(программы) обеспечивается с использованием автоматизированной информационной
системы проектной деятельности, внедрение которой осуществляется в соответствии
с правовыми актами Губернатора Свердловской области. 7.
Организационная структура системы управления проектной деятельностью в
Свердловской области включает в себя: 1)
постоянные органы управления проектной деятельностью в Свердловской области, к
которым относятся: Совет; проектный
комитет Свердловской области; проектный
офис Свердловской области; проектные
комитеты по направлениям социально-экономической политики Свердловской области; 2)
формируемые в целях реализации проектов (программ) временные органы управления
проектной деятельностью в Свердловской области, к которым относятся: руководители
приоритетных региональных проектов (программ); проектные
офисы исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее
- ведомственные проектные офисы); администраторы
приоритетных региональных проектов (программ); рабочие
органы проектов (программ); участники
проектов (программ); 3)
обеспечивающие и вспомогательные органы управления проектной деятельностью в
Свердловской области, к которым относятся: общественно-деловые
советы; экспертные
группы. Решение
о создании в организационной структуре системы управления проектной
деятельностью в Свердловской области регионального центра компетенций
проектного управления, относящегося к обеспечивающим и вспомогательным органам
управления проектной деятельностью в Свердловской области, или о наделении
государственного органа Свердловской области, его структурного подразделения
или организации соответствующими функциями принимается Губернатором
Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области. 8.
Функции постоянных и временных органов управления проектной деятельностью в
Свердловской области определяются функциональной структурой системы управления
проектной деятельностью в Свердловской области, утвержденной правовым актом
Губернатора Свердловской области. Функции
обеспечивающих и вспомогательных органов управления проектной деятельностью в
Свердловской области определяются правовыми актами Губернатора Свердловской
области, устанавливающими порядок их формирования. Глава 2. ИНИЦИИРОВАНИЕ
ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) И
ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) 9.
Инициирование приоритетных федеральных проектов (программ) и ведомственных
федеральных проектов (программ), а также формирование портфеля приоритетных
федеральных проектов (программ) и ведомственных федеральных проектов (программ)
осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в
Правительстве Российской Федерации". 10.
Предложения по приоритетным региональным проектам (программам) разрабатываются
и инициируются исполнительными органами государственной власти Свердловской
области по собственной инициативе, по итогам проведения экспертно-аналитических
мероприятий, а также в соответствии с поручениями Губернатора Свердловской
области, решениями Совета и исходя из установленных параметров и приоритетов
для формирования портфеля приоритетных проектов (программ). Предложения
по приоритетным региональным проектам (программам) могут инициироваться
органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления),
общественными объединениями, научными и другими организациями в порядке,
установленном правовым актом Губернатора Свердловской области. 11.
При наличии решения Губернатора Свердловской области или Совета о
целесообразности подготовки приоритетного регионального проекта (программы)
разработка и одобрение предложений по приоритетному региональному проекту
(программе) не требуются. По соответствующему приоритетному региональному
проекту (программе) формируется проект паспорта приоритетного регионального
проекта (программы) в порядке, установленном правовым актом Губернатора
Свердловской области. 12.
Предложение по приоритетному региональному проекту (программе) должно содержать
идею приоритетного регионального проекта (программы), описание проблем, цели,
конкретные результаты и показатели, базовые подходы к способам, этапам и формам
их достижения, обоснования оценки сроков, бюджета, риски и иные сведения о
приоритетном региональном проекте (программе). Подготовка
предложения по приоритетному региональному проекту (программе) осуществляется с
учетом методических рекомендаций проектного офиса Свердловской области. 13.
Инициатор представляет предложение по приоритетному региональному проекту
(программе) в проектный офис Свердловской области. 14.
Проектный офис Свердловской области в течение 5 календарных дней регистрирует
предложение по приоритетному региональному проекту (программе), определяет из
числа исполнительных органов государственной власти Свердловской области
исполнительный орган, потенциально в наибольшей степени заинтересованный в
результатах приоритетного регионального проекта (программы) (далее -
ответственный исполнительный орган), и направляет ему предложение по
приоритетному региональному проекту (программе). Порядок
ведения реестра предложений по приоритетным региональным проектам (программам)
определяется проектным офисом Свердловской области. 15.
Ответственный исполнительный орган в течение 21 календарного дня обеспечивает
согласование предложения по приоритетному региональному проекту (программе) с
заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской
области, а также с Министерством экономики и территориального развития
Свердловской области, Министерством инвестиций и развития Свердловской области,
Министерством финансов Свердловской области и проектным офисом Свердловской
области. После завершения процедуры согласования предложение по приоритетному
региональному проекту (программе) направляется в проектный офис Свердловской
области. Проектный офис Свердловской области организует подготовку
согласованного предложения по приоритетному региональному проекту (программе)
для рассмотрения проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области. 16.
При наличии замечаний и предложений ответственный исполнительный орган
направляет в проектный офис Свердловской области заключение на предложение по
приоритетному региональному проекту (программе) с указанием вывода о
возможности его доработки, а также мнение инициатора, выраженное в письменном
виде. Проектный
офис Свердловской области организует подготовку для рассмотрения проектным
комитетом по соответствующему направлению социально-экономической политики
Свердловской области материалов, включающих предложение по приоритетному
региональному проекту (программе), заключение ответственного исполнительного
органа и мнение инициатора по указанному предложению, для принятия решения о
целесообразности или нецелесообразности доработки указанного предложения с
учетом поступивших замечаний и предложений. В
случае принятия проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области решения о
нецелесообразности доработки предложения по приоритетному региональному проекту
(программе) проектный офис Свердловской области вносит соответствующие сведения
в реестр предложений по приоритетным региональным проектам (программам). В
случае принятия проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области решения о
целесообразности доработки предложения по приоритетному региональному проекту
(программе) ответственный исполнительный орган совместно с инициатором и с
участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти
Свердловской области в течение 15 календарных дней обеспечивает доработку и
повторное согласование предложения по приоритетному региональному проекту (программе). При
отсутствии разногласий по доработанному предложению по приоритетному
региональному проекту (программе) ответственный исполнительный орган направляет
согласованное доработанное предложение по приоритетному региональному проекту
(программе) в проектный офис Свердловской области. Проектный
офис Свердловской области осуществляет подготовку доработанного предложения по
приоритетному региональному проекту (программе) для рассмотрения проектным
комитетом по соответствующему направлению социально-экономической политики
Свердловской области. При
наличии неурегулированных разногласий после доработки предложения по
приоритетному региональному проекту (программе) ответственный исполнительный
орган направляет доработанное предложение по приоритетному региональному
проекту (программе) с таблицей разногласий, подписанной руководителями
соответствующих исполнительных органов государственной власти Свердловской
области, в проектный офис Свердловской области, который осуществляет подготовку
полученных материалов для рассмотрения проектным комитетом по соответствующему
направлению социально-экономической политики Свердловской области. 17.
Материалы рассматриваются проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области, по результатам
рассмотрения проектный комитет по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области принимает одно из
следующих решений: 1)
о целесообразности разработки паспорта приоритетного регионального проекта
(программы); 2)
об урегулировании разногласий; 3)
о направлении предложения по приоритетному региональному проекту (программе) на
экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и (или) о необходимости
его дополнительной доработки; 4)
о целесообразности реализации приоритетного регионального проекта (программы) в
режиме эксперимента. 18.
При принятии решения о направлении предложения по приоритетному региональному
проекту (программе) на экспертизу и (или) о необходимости его дополнительной
доработки повторное рассмотрение указанного предложения осуществляется
проектным комитетом по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области в срок, не превышающий 21 календарного дня со дня
принятия такого решения. 19.
Проект паспорта приоритетного регионального проекта (программы) разрабатывается
исполнительным органом государственной власти Свердловской области,
определенным решением Губернатора Свердловской области, Совета или проектного
комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики
Свердловской области (далее - разработчик), и включает: 1)
наименование приоритетного регионального проекта (программы); 2)
обоснование приоритетного регионального проекта (программы); 3)
основания для инициирования приоритетного регионального проекта (программы); 4)
перечень государственных программ Свердловской области в сфере реализации
приоритетного регионального проекта (программы); 5)
цели приоритетного регионального проекта (программы); 6)
целевые показатели и критерии успешности приоритетного регионального проекта
(программы); 7)
способы достижения целей и задач приоритетного регионального проекта
(программы); 8)
ключевые риски и возможности; 9)
сроки начала и окончания приоритетного регионального проекта (программы); 10)
оценку бюджета приоритетного регионального проекта (программы); 11)
сведения о государственных органах и организациях, являющихся исполнителями и
соисполнителями мероприятий приоритетного регионального проекта (программы); 12)
иные сведения. Подготовка
проекта паспорта приоритетного регионального проекта (программы) осуществляется
по форме, утвержденной правовым актом Губернатора Свердловской области, с
учетом методических рекомендаций проектного офиса Свердловской области. 20.
Проект паспорта приоритетного регионального проекта (программы) направляется
разработчиком на согласование в заинтересованные исполнительные органы
государственной власти Свердловской области, иные государственные органы и
организации, являющиеся потенциальными исполнителями или соисполнителями
мероприятий приоритетного регионального проекта (программы), Министерство
экономики и территориального развития Свердловской области, Министерство
инвестиций и развития Свердловской области, Министерство финансов Свердловской
области, общественно-деловой совет и проектный офис Свердловской области.
Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, иные
государственные органы и организации, проектный офис Свердловской области
рассматривают поступившие материалы и принимают решение о согласовании проекта
паспорта приоритетного регионального проекта (программы) в течение 21
календарного дня со дня поступления соответствующих материалов, если иной срок
не установлен Губернатором Свердловской области, Советом или проектным
комитетом по соответствующему направлению социально-экономической политики
Свердловской области. Общественно-деловой совет в течение 21 календарного дня
направляет заключение разработчику. В
случае если замечания от заинтересованных исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, иных государственных органов и
организаций, являющихся потенциальными исполнителями или соисполнителями
мероприятий приоритетного регионального проекта (программы), не поступили в
установленный срок, проект паспорта считается согласованным соответствующим
органом или организацией. Согласованный
проект паспорта приоритетного регионального проекта (программы) вносится
руководителем проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области для рассмотрения
проектным комитетом Свердловской области. 21.
При поступлении замечаний от заинтересованных исполнительных органов
государственной власти Свердловской области и иных государственных органов и
организаций, являющихся потенциальными исполнителями или соисполнителями
мероприятий приоритетного регионального проекта (программы), разработчик в
течение 10 календарных дней осуществляет доработку проекта паспорта
приоритетного регионального проекта (программы) и его повторное согласование, которое
проводится в течение 15 календарных дней. Неурегулированные разногласия
вносятся в таблицу разногласий. 22.
Руководитель проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области представляет согласованный
проект паспорта приоритетного регионального проекта (программы) с заключением
общественно-делового совета или проект паспорта приоритетного регионального
проекта (программы) с заключением общественно-делового совета и таблицу
разногласий для рассмотрения проектным комитетом Свердловской области. 23.
Проектный комитет Свердловской области рассматривает поступившие материалы на
своем заседании и принимает одно из следующих решений: 1)
об одобрении проекта паспорта приоритетного регионального проекта (программы) и
представлении его для рассмотрения на заседании Совета; 2)
об урегулировании разногласий по проекту паспорта приоритетного регионального
проекта (программы); 3)
о направлении проекта паспорта приоритетного регионального проекта (программы)
на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий; 4)
о необходимости доработки проекта паспорта приоритетного регионального проекта
(программы); 5)
о целесообразности реализации приоритетного регионального проекта (программы) в
режиме эксперимента. При
принятии решения о направлении проекта паспорта приоритетного регионального
проекта (программы) на экспертизу и (или) о необходимости его доработки
повторное рассмотрение проекта паспорта приоритетного регионального проекта
(программы) осуществляется проектным комитетом Свердловской области в срок, не
превышающий 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. 24.
Одобренный проектным комитетом Свердловской области проект паспорта
приоритетного регионального проекта (программы) направляется в проектный офис
Свердловской области, который организует его подготовку для рассмотрения на
заседании Совета со своим заключением. 25.
По итогам рассмотрения проекта паспорта приоритетного регионального проекта
(программы) Совет принимает одно из следующих решений: 1)
об утверждении паспорта приоритетного регионального проекта (программы), о
включении его в портфель приоритетных региональных проектов (программ); 2)
об одобрении паспорта приоритетного регионального проекта (программы) и
включении его в перечень предварительно одобренных региональных проектов
(программ) в случае необходимости дополнительной проработки, в том числе
необходимости рассмотрения вопроса его финансового обеспечения; 3)
иное решение с указанием мотивов его принятия. Одновременно
с принятием решения об утверждении или одобрении паспорта приоритетного
регионального проекта (программы) Совет принимает решения о назначении
функционального заказчика приоритетного регионального проекта (программы)
(далее - функциональный заказчик) и руководителя приоритетного регионального
проекта (программы). 26.
При назначении руководителя приоритетного регионального проекта (программы) с
учетом его сложности и содержания устанавливается уровень занятости
назначаемого лица на время реализации указанного проекта (программы): полная
занятость или совмещение с другими задачами. Решение
о назначении руководителя приоритетного регионального проекта (программы) на
условиях совмещения с другими задачами принимается при условии возможности
эффективного исполнения им своих обязанностей в указанном проекте (программе) с
учетом уровня занятости в связи с решением других задач. 27.
Проектный офис Свердловской области на основании предложений проектных
комитетов по направлениям социально-экономической политики Свердловской области
представляет для одобрения проектным комитетом Свердловской области проекты
портфелей приоритетных региональных проектов (программ), которые формируются
отдельно по направлениям социально-экономической политики Свердловской области. Проектный
офис Свердловской области организует подготовку одобренного проектным комитетом
Свердловской области портфеля региональных проектов (программ) для утверждения
Советом. По
решению Совета в портфель приоритетных региональных проектов (программ) могут
вноситься изменения. 28.
Информация, связанная с подготовкой приоритетного регионального проекта
(программы), до утверждения или одобрения Советом паспорта этого проекта
относится к служебной информации. 29.
Приоритетный региональный проект (программа), соответствующий сфере реализации
одной государственной программы Свердловской области, отражается в составе этой
государственной программы в виде ее структурного элемента. Приоритетный
региональный проект (программа), затрагивающий сферы реализации нескольких
государственных программ Свердловской области, отражается в составе
соответствующих государственных программ в виде их структурных элементов. Глава 3. ПОДГОТОВКА ПРИОРИТЕТНОГО
ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) 30.
Подготовка приоритетных федеральных проектов (программ) и ведомственных
федеральных проектов (программ) осуществляется в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации
проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации". 31.
После утверждения паспорта приоритетного регионального проекта (программы)
разрабатывается проект сводного плана приоритетного регионального проекта
(программы), который состоит из следующих документов: 1)
план приоритетного регионального проекта (программы) по контрольным точкам; 2)
план согласований и контрольных мероприятий приоритетного регионального проекта
(программы); 3)
план финансового обеспечения приоритетного регионального проекта (программы); 4)
план управления приоритетным региональным проектом (программой), который с
учетом специфики приоритетного регионального проекта (программы) может включать
разделы по управлению рисками и возможностями, рассмотрению проблемных вопросов
и управлению изменениями, организации взаимодействия и отчетности, управлению
результатами и выгодами, закупкам и поставкам, а также иные разделы. Подготовка
проекта сводного плана приоритетного регионального проекта (программы)
осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса Свердловской
области. 32.
Руководитель приоритетного регионального проекта (программы) обеспечивает
разработку проекта сводного плана приоритетного регионального проекта
(программы), его согласование с участниками приоритетного регионального проекта
(программы), проектным офисом Свердловской области и направление экспертной
группе на заключение в течение 60 календарных дней со дня утверждения паспорта
приоритетного регионального проекта (программы), если иной срок не предусмотрен
при утверждении паспорта приоритетного регионального проекта (программы). Согласованный
проект сводного плана приоритетного регионального проекта (программы)
представляется руководителем приоритетного регионального проекта (программы) в
проектный комитет по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области для рассмотрения. 33.
Проектный комитет по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области по результатам рассмотрения проекта сводного
плана приоритетного регионального проекта (программы) принимает одно из
следующих решений: 1)
об утверждении сводного плана приоритетного регионального проекта (программы); 2)
о предварительном одобрении проекта сводного плана приоритетного регионального
проекта (программы) и целесообразности внесения изменений в паспорт
приоритетного регионального проекта (программы); 3)
об урегулировании разногласий; 4)
о направлении проекта сводного плана приоритетного регионального проекта
(программы) на экспертизу при наличии неурегулированных разногласий и о
необходимости его доработки. В
случае принятия решения о предварительном одобрении проекта сводного плана
приоритетного регионального проекта (программы) и целесообразности внесения
изменений в паспорт приоритетного регионального проекта (программы) решение об
утверждении сводного плана приоритетного регионального проекта (программы)
принимается проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области после принятия
соответствующего решения Советом. В
случае принятия решений о направлении проекта сводного плана приоритетного
регионального проекта (программы) на экспертизу при наличии неурегулированных
разногласий и о необходимости его доработки подготовка для рассмотрения
доработанного проекта сводного плана приоритетного регионального проекта
(программы) осуществляется с учетом методических рекомендаций проектного офиса
Свердловской области. 34.
Финансовое обеспечение приоритетного регионального проекта (программы) может
осуществляться частично или полностью за счет средств областного бюджета,
местных бюджетов, иных средств в соответствии со сводным планом приоритетного
регионального проекта (программы), если иное не установлено решениями Совета. 35.
Контракты, заключенные в целях реализации приоритетных региональных проектов
(программ), подлежат казначейскому сопровождению либо банковскому сопровождению
в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО
ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) И УПРАВЛЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) 36.
Реализация приоритетных федеральных проектов (программ) и ведомственных
федеральных проектов (программ), управление изменениями приоритетных
федеральных проектов (программ) и ведомственных федеральных проектов (программ)
осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в
Правительстве Российской Федерации". В
случае принятия Советом решения о реализации на территории Свердловской области
приоритетного федерального проекта (программы) или ведомственного федерального
проекта (программы) в соответствии с комплексным планом реализации
соответствующего приоритетного федерального проекта (программы) подготовка и
реализация указанного комплексного плана осуществляются с учетом методических
рекомендаций проектного офиса Свердловской области. 37.
Реализация приоритетного регионального проекта (программы) осуществляется в
соответствии со сводным планом приоритетного регионального проекта (программы)
и рабочим планом приоритетного регионального проекта (программы),
разрабатываемыми руководителем приоритетного регионального проекта (программы)
на основе сводного плана приоритетного регионального проекта (программы). Подготовка
рабочего плана приоритетного регионального проекта (программы) осуществляется с
учетом методических рекомендаций проектного офиса Свердловской области. 38.
В случае если в приоритетном региональном проекте (программе) выделены этапы
реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии
соответствующего решения: 1)
решения Совета - в отношении этапов, зафиксированных в паспорте приоритетного
регионального проекта (программы); 2)
решения проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области - в отношении этапов,
зафиксированных в сводном плане приоритетного регионального проекта
(программы), не включенных в паспорт приоритетного регионального проекта
(программы). Указанные
решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа
приоритетного регионального проекта (программы). 39.
В ходе реализации приоритетного регионального проекта (программы) в сводный
план приоритетного регионального проекта (программы) и в рабочий план
приоритетного регионального проекта (программы) могут вноситься изменения в
соответствии с процедурой управления изменениями приоритетного регионального
проекта (программы), определенной в плане управления приоритетным региональным
проектом (программой), указанном в подпункте 4 части первой пункта 31
настоящего Положения. 40.
В целях исполнения связанных с реализацией приоритетного регионального проекта
(программы) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений
Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области вносятся
соответствующие изменения в паспорт приоритетного регионального проекта
(программы), сводный план приоритетного регионального проекта (программы),
рабочий план приоритетного регионального проекта (программы) в соответствии с
установленной процедурой управления изменениями приоритетного регионального
проекта (программы), определенной в плане управления приоритетным региональным
проектом (программой), указанном в подпункте 4 части первой пункта 31
настоящего Положения. 41.
В ходе реализации приоритетного регионального проекта (программы) проводится соответствующая
оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся
рисков и возможностей по повышению выгоды от реализации приоритетного
регионального проекта (программы): 1)
в соответствии со сводным планом приоритетного регионального проекта
(программы) - функциональным заказчиком с участием экспертной группы; 2)
при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию приоритетного
регионального проекта (программы), - по инициативе функционального заказчика
либо по решению проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области. Результаты
соответствующей оценки и предложения рассматриваются проектным комитетом
Свердловской области. 42.
Разработка и согласование проектов нормативных правовых актов Свердловской
области, подготавливаемых в рамках реализации приоритетных региональных
проектов (программ), осуществляются исполнительными органами государственной
власти Свердловской области, являющимися участниками приоритетного регионального
проекта (программы). 43.
Проекты Постановлений Правительства Свердловской области, подготавливаемые в
рамках реализации приоритетных региональных проектов (программ), вносятся в
Правительство Свердловской области Первым Заместителем (Заместителем)
Губернатора Свердловской области, курирующим соответствующее направление, или
иным Членом Правительства Свердловской области в соответствии с решением
проектного комитета Свердловской области или проектного комитета по
соответствующему направлению социально-экономической политики Свердловской
области. 44.
Проекты Постановлений Правительства Свердловской области, подготавливаемые в
рамках реализации приоритетных региональных проектов (программ), вносятся в
Правительство Свердловской области вместе с протоколом заседания проектного
комитета, на котором было принято соответствующее решение. Глава 5. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО
ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) 45.
Завершение приоритетных федеральных проектов (программ) и ведомственных
федеральных проектов (программ) осуществляется в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации
проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации". 46.
Решение о плановом или досрочном завершении приоритетного регионального проекта
(программы) принимается Советом. 47.
Проект решения Совета о плановом завершении приоритетного регионального проекта
(программы) подготавливается руководителем приоритетного регионального проекта
(программы) и вносится на рассмотрение проектного комитета по соответствующему
направлению социально-экономической политики Свердловской области с приложением
проекта итогового отчета о реализации приоритетного регионального проекта
(программы), согласованного проектным офисом Свердловской области и участниками
приоритетного регионального проекта (программы) в соответствии с планом
управления приоритетным региональным проектом (программой). По
результатам рассмотрения указанных материалов проектный комитет по
соответствующему направлению социально-экономической политики Свердловской
области принимает одно из следующих решений: 1)
о согласовании проекта решения Совета о плановом завершении приоритетного регионального
проекта (программы); 2)
о необходимости доработки проекта решения Совета о плановом завершении
приоритетного регионального проекта (программы). В
решении проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области о необходимости доработки
проекта решения Совета о плановом завершении приоритетного регионального
проекта (программы) указываются конкретные замечания и предложения по
представленным материалам. Согласованный
проектным комитетом по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области проект решения Совета о плановом завершении
приоритетного регионального проекта (программы) вносится на рассмотрение
проектного комитета Свердловской области. По
результатам рассмотрения проектный комитет Свердловской области принимает одно
из следующих решений: 1)
об одобрении проекта решения Совета о плановом завершении приоритетного
регионального проекта (программы); 2)
о необходимости доработки проекта решения Совета о плановом завершении
приоритетного регионального проекта (программы). В
решении проектного комитета Свердловской области о необходимости доработки
проекта решения Совета о плановом завершении приоритетного регионального
проекта (программы) указываются конкретные замечания и предложения. Одобренный
проектным комитетом Свердловской области проект решения Совета о плановом
завершении приоритетного регионального проекта (программы) вносится на
рассмотрение Совета. При
принятии Советом решения о плановом завершении приоритетного регионального
проекта (программы) Совет может также принять решение о подготовке и реализации
плана достижения результатов и выгоды на период после завершения приоритетного
регионального проекта (программы). 48.
При принятии Советом решения о досрочном завершении приоритетного регионального
проекта (программы) руководитель приоритетного регионального проекта
(программы) в течение 45 календарных дней после принятия указанного решения
обеспечивает: 1)
подготовку проекта итогового отчета о реализации приоритетного регионального
проекта (программы); 2)
согласование проекта итогового отчета о реализации приоритетного регионального
проекта (программы) с проектным офисом Свердловской области и участниками
приоритетного регионального проекта (программы) в соответствии с планом
управления приоритетным региональным проектом (программой); 3)
рассмотрение проекта итогового отчета о реализации приоритетного регионального
проекта (программы) проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области; 4)
представление проекта итогового отчета о реализации приоритетного регионального
проекта (программы) для одобрения в проектный комитет Свердловской области. 49.
При направлении итогового отчета о реализации приоритетного регионального
проекта (программы) для согласования в проектный офис Свердловской области
дополнительно направляется архив приоритетного регионального проекта
(программы) и информация об опыте реализации соответствующего приоритетного
регионального проекта (программы). Указанные сведения представляются с учетом
методических рекомендаций проектного офиса Свердловской области. Глава 6. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ
ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) 50.
Мониторинг реализации приоритетных федеральных проектов (программ) и
ведомственных федеральных проектов (программ) осуществляется в соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об
организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации". 51.
Мониторинг реализации приоритетных региональных проектов (программ)
представляет собой систему следующих мероприятий: 1)
по измерению фактических параметров приоритетных региональных проектов
(программ); 2)
по расчету отклонения фактических параметров приоритетных региональных проектов
(программ) от плановых параметров приоритетных региональных проектов
(программ); 3)
по анализу причин отклонения фактических параметров приоритетных региональных
проектов (программ) от плановых параметров приоритетных региональных проектов
(программ); 4)
по прогнозированию хода реализации приоритетных региональных проектов
(программ); 5)
по принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации
возможных корректирующих воздействий. 52.
Мониторинг реализации приоритетных региональных проектов (программ) проводится
в отношении: 1)
паспорта приоритетного регионального проекта (программы); 2)
сводного плана приоритетного регионального проекта (программы); 3)
рабочего плана приоритетного регионального проекта (программы). 53.
Мониторинг реализации приоритетных региональных проектов (программ)
осуществляют: 1)
руководитель приоритетного регионального проекта (программы) - в отношении
рабочего плана приоритетного регионального проекта (программы) и включенных в
него мероприятий по корректирующим воздействиям, поручений Губернатора
Свердловской области, Правительства Свердловской области, решений проектного
комитета Свердловской области и проектного комитета по соответствующему
направлению социально-экономической политики Свердловской области в рамках
реализации приоритетного регионального проекта (программы); 2)
проектный комитет по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области - в отношении сводного плана приоритетного
регионального проекта (программы), поручений Губернатора Свердловской области,
Правительства Свердловской области, проектного комитета Свердловской области и
своих решений в рамках реализации приоритетного регионального проекта
(программы); 3)
Совет - в отношении паспорта приоритетного регионального проекта (программы),
поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области
в рамках реализации приоритетного регионального проекта (программы); 4)
проектный офис Свердловской области - в отношении паспортов, сводных планов,
рабочих планов приоритетных региональных проектов (программ) в рамках
реализации соответствующего приоритетного проекта (программы). 54.
Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках приоритетного
регионального проекта (программы) организуются в соответствии с планом
управления приоритетным региональным проектом (программой). 55.
Руководитель приоритетного регионального проекта (программы) ежемесячно, не
позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет в проектный офис
Свердловской области данные мониторинга реализации приоритетного регионального
проекта (программы) в части реализации паспорта приоритетного регионального
проекта (программы), сводного плана приоритетного регионального проекта
(программы), поручений Губернатора Свердловской области, Правительства
Свердловской области, решений проектного комитета Свердловской области,
проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области в рамках реализации приоритетного регионального
проекта (программы). Данные мониторинга реализации приоритетного регионального
проекта (программы) определяются с учетом методических рекомендаций проектного
офиса Свердловской области. 56.
Проектный офис Свердловской области анализирует представленную информацию о
ходе реализации приоритетных региональных проектов (программ), при
необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях
проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области, проектного комитета Свердловской области или
Совета. 57.
Данные мониторинга реализации приоритетного регионального проекта (программы)
рассматриваются на заседаниях проектного комитета по соответствующему
направлению социально-экономической политики Свердловской области и проектного
комитета Свердловской области. Информацию о ходе реализации приоритетного
регионального проекта (программы) докладывает руководитель приоритетного
регионального проекта (программы). В случае выявления рисков реализации
приоритетных региональных проектов (программ), требующих внесения изменений в
паспорт и (или) сводный план приоритетного регионального проекта (программы),
дополнительно к информации о ходе реализации приоритетного регионального
проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или)
представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим
воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о
проведении оценок и иных контрольных мероприятий приоритетного регионального
проекта (программы) или иные решения в отношении приоритетных региональных
проектов (программ). 58.
Данные мониторинга реализации приоритетных региональных проектов (программ) к
заседаниям Совета и проектного комитета Свердловской области представляются
проектным офисом Свердловской области. 59.
Мероприятия по корректирующим воздействиям, включенные в сводный или рабочий
планы приоритетного регионального проекта (программы), подлежат контролю на
уровне органа, утвердившего внесение изменений в соответствующий план. 60.
Мониторинг реализации приоритетного регионального проекта (программы)
проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта приоритетного
регионального проекта (программы) и завершается в момент принятия решения о его
завершении. 61.
Руководителем приоритетного регионального проекта (программы) подготавливается
ежегодный отчет о ходе его реализации в сроки, определенные сводным планом
приоритетного регионального проекта (программы). После одобрения указанного
отчета проектным комитетом по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области, утверждения его
проектным комитетом Свердловской области данный отчет представляется в
проектный офис Свердловской области для опубликования. 62.
Ежегодный сводный отчет о ходе реализации портфеля приоритетных региональных
проектов (программ) подготавливается проектным офисом Свердловской области и
публикуется после одобрения Советом. Глава 7. ОЦЕНКА И ИНЫЕ
КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНЫХ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) 63.
Оценка и иные контрольные мероприятия реализации приоритетных федеральных
проектов (программ) и ведомственных федеральных проектов (программ)
осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 15.10.2016 N 1050 "Об организации проектной деятельности в
Правительстве Российской Федерации". 64.
Плановые оценки и иные контрольные мероприятия в отношении приоритетного
регионального проекта (программы) осуществляются в соответствии с планом
согласований и контрольных мероприятий приоритетного регионального проекта
(программы). Данные, необходимые для проведения оценок и иных контрольных
мероприятий, представляются с учетом методических рекомендаций проектного офиса
Свердловской области. 65.
При формировании плана согласований и контрольных мероприятий приоритетного
регионального проекта (программы) руководитель приоритетного регионального
проекта (программы) и заинтересованные государственные органы обеспечивают
согласованность проведения оценок и иных контрольных мероприятий по срокам и
мероприятиям в целях минимизации затрат ресурсов как проверяющих органов, так и
участников приоритетного регионального проекта (программы). 66.
В отношении реализуемых приоритетных региональных проектов (программ) могут проводиться
следующие виды оценок и иных контрольных мероприятий реализации приоритетного
регионального проекта (программы): 1)
плановые оценки и иные контрольные мероприятия, реализуемые проектным офисом
Свердловской области при необходимости с привлечением исполнительных органов
государственной власти Свердловской области в соответствии с их компетенцией,
экспертных и иных организаций, в том числе: ежегодная
комплексная оценка приоритетного регионального проекта (программы), включающая
оценку рисков и реализуемости приоритетного регионального проекта (программы),
оценку соответствия стратегическим задачам и приоритетам Свердловской области; оперативная
оценка хода реализации приоритетного регионального проекта (программы) при
прохождении ключевых этапов и контрольных точек, в том числе в отношении
достижения ожидаемых результатов и выгоды приоритетного регионального проекта
(программы); оценка
успешности и итогов реализации приоритетного регионального проекта (программы); 2)
плановые оценки, проверки и иные контрольные мероприятия, реализуемые
государственными органами и иными организациями в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 3)
экстренная углубленная оценка или иное контрольное мероприятие, реализуемые
проектным офисом Свердловской области, в том числе по результатам мониторинга
реализации приоритетного регионального проекта (программы), при необходимости с
привлечением исполнительных органов государственной власти Свердловской области
в соответствии с их компетенцией, общественно-делового совета и иных
организаций в целях разрешения кризисной ситуации, связанной с реализацией
приоритетного регионального проекта (программы), а также оперативная оценка
реализации антикризисных мероприятий. 67.
По итогам проведенных оценок и иных контрольных мероприятий Губернатор
Свердловской области, Совет, проектный комитет Свердловской области, проектный
комитет по соответствующему направлению социально-экономической политики
Свердловской области могут принять решение о внесении изменений в паспорт,
сводный план, рабочий план приоритетного регионального проекта (программы). Утверждена Указом
Губернатора Свердловской
области от
14 февраля 2017 г. N 84-УГ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Постоянные органы управления проектной деятельностью в Правительстве
Свердловской области и исполнительных органах государственной власти
Свердловской области (далее - проектная деятельность): 1)
Совет при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим
проектам Свердловской области (далее - Совет): принимает
решение о формате реализации на территории Свердловской области определяемых
президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому
развитию и приоритетным проектам приоритетных проектов (программ) основных
направлений стратегического развития Российской Федерации, участником которых
является Свердловская область (далее - приоритетные федеральные проекты
(программы)), и определяемых координационными органами федеральных органов
исполнительной власти ведомственных проектов (программ), осуществляемых
федеральными органами исполнительной власти, участником которых является
Свердловская область (далее - ведомственные федеральные проекты (программы)); утверждает
комплексные планы реализации приоритетных федеральных проектов (программ) и
ведомственных федеральных проектов (программ); определяет
приоритетные стратегические проекты (программы) по направлениям
социально-экономической политики Свердловской области, определенным в Стратегии
социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы
(далее - приоритетные региональные проекты (программы)); координирует
подготовку предложений по параметрам и приоритетам для формирования портфеля
приоритетных региональных проектов (программ); формирует
портфель приоритетных региональных проектов (программ) и осуществляет оценку их
реализации; утверждает
паспорта приоритетных региональных проектов (программ), а также принимает
решения о внесении изменений в паспорта приоритетных региональных проектов
(программ); принимает
решения о начале реализации приоритетного регионального проекта (программы), об
утверждении его значимых результатов, о прохождении ключевых контрольных точек
и этапов приоритетного регионального проекта (программы) (при их выделении для
контроля на уровне Совета), завершении либо приостановлении приоритетного
регионального проекта (программы); назначает
руководителей и функциональных заказчиков приоритетных региональных проектов
(программ); рассматривает
информацию о ходе реализации портфеля приоритетных региональных проектов
(программ) и одобряет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных
региональных проектов (программ); координирует
деятельность исполнительных органов государственной власти Свердловской области
и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета; принимает
решение о реализации приоритетного регионального проекта (программы) в режиме
эксперимента в целях последующего инициирования приоритетного регионального
проекта (программы) в соответствии с порядком организации проектной
деятельности, установленным правовым актом Губернатора Свердловской области
(далее - порядок организации проектной деятельности), а также определяет
уровень управления таким проектом (программой); координирует
развитие и применение системы стимулирования лиц, замещающих государственные
должности Свердловской области, и лиц, замещающих должности государственной
гражданской службы Свердловской области, участвующих в проектной деятельности; определяет
случаи и порядок осуществления в отношении приоритетных региональных проектов
(программ) внешнего управления, в том числе проектным офисом Свердловской
области; рассматривает
вопросы внедрения передовых методов проектного управления и соответствующих
информационных технологий обеспечения проектной деятельности; выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области. Совет
формируется на постоянной основе в соответствии с правовым актом Губернатора
Свердловской области; 2)
проектный комитет Свердловской области: одобряет
проекты паспортов приоритетных региональных проектов (программ), проекты
портфелей приоритетных региональных проектов (программ); рассматривает
результаты соответствующей оценки актуальности целей приоритетных региональных
проектов (программ), задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и
возможностей по повышению выгоды от реализации приоритетных региональных
проектов (программ); одобряет
проекты решений Совета о завершении приоритетных региональных проектов
(программ) и проекты итоговых отчетов о реализации приоритетных региональных
проектов (программ); утверждает
ежегодные отчеты о ходе реализации приоритетных региональных проектов
(программ); утверждает
паспорта проектов, входящих в состав приоритетной региональной программы,
принимает решение о начале их реализации, утверждает значимые промежуточные
результаты, прохождение ключевых контрольных точек и этапов (при их выделении
для контроля на уровне проектного комитета Свердловской области), принимает
решение о завершении (в том числе досрочном) проекта в составе приоритетной
региональной программы, а также о внесении изменений, требующих корректировки
паспорта проекта, входящего в состав приоритетной региональной программы; рассматривает
информацию о ходе реализации проектов (программ) и координирует деятельность
исполнительных органов государственной власти Свердловской области и других
участников проектов (программ); запрашивает
у государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы
местного самоуправления), и организаций материалы и информацию по вопросам
реализации проектов (программ); представляет
в Совет и Правительство Свердловской области доклады и предложения по вопросам
реализации проектов (программ); выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, решениями Совета. Решением
Совета проектному комитету Свердловской области могут быть делегированы
полномочия по утверждению значимых промежуточных результатов, принятию решения
о прохождении ключевых контрольных точек и этапов, а также о внесении изменений
в отдельные приоритетные региональные проекты (программы). Проектный
комитет Свердловской области формируется на постоянной основе в соответствии с
правовым актом Губернатора Свердловской области в составе сопредседателей,
заместителей председателя, ответственного секретаря и иных членов проектного
комитета Свердловской области. Сопредседателями
проектного комитета Свердловской области являются первые заместители
Губернатора Свердловской области. Подготовку
и организацию проведения заседаний проектного комитета Свердловской области
обеспечивает проектный офис Свердловской области. Решения
проектного комитета Свердловской области являются обязательными для выполнения
исполнительными органами государственной власти Свердловской области, контроль
за их исполнением организует проектный офис Свердловской области; 3)
проектный офис Свердловской области: осуществляет
общую координацию организации проектной деятельности и реализации приоритетных
проектов (программ) на территории Свердловской области, взаимодействие с
федеральным проектным офисом; обеспечивает
формирование и ведение портфеля приоритетных региональных проектов (программ),
а также представляет в Совет отчеты о ходе реализации портфеля приоритетных
региональных проектов (программ); согласовывает
проектные предложения, паспорта, а также сводные планы приоритетных
региональных проектов (программ), рассматривает вопросы соответствия
представленных документов порядку организации проектной деятельности; согласовывает
проекты составов проектных комитетов, общественно-деловых советов и экспертных
групп приоритетных региональных проектов (программ); участвует
во взаимодействии с заинтересованными государственными органами, органами
местного самоуправления и организациями в мониторинге приоритетных региональных
проектов (программ), инициирует рассмотрение вопросов, требующих решения
органами управления приоритетными региональными проектами (программами); обеспечивает
проведение с участием заинтересованных государственных органов оценок и иных
контрольных мероприятий в отношении приоритетных региональных проектов
(программ) и итогов реализации приоритетных региональных проектов (программ), а
также подготавливает соответствующие рекомендации и предложения; обеспечивает
деятельность Совета и проектного комитета Свердловской области, организует
контроль за исполнением принятых ими решений; участвует
в работе проектных комитетов по направлениям социально-экономической политики
Свердловской области; обеспечивает
методическое сопровождение проектной деятельности, издает методические рекомендации
по организации проектной деятельности, а также координирует деятельность по их
применению; согласовывает
проекты правовых актов Свердловской области, регламентирующих организацию
проектной деятельности; координирует
работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности
государственных гражданских служащих Свердловской области в сфере проектной
деятельности; запрашивает
у исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов
местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам
организации проектной деятельности и реализации проектов (программ); выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, решениями Совета и проектного комитета Свердловской
области; 4)
проектный комитет по направлению социально-экономической политики Свердловской
области: согласовывает
проектные предложения и проекты паспортов приоритетных региональных проектов
(программ); утверждает
сводный план приоритетного регионального проекта (программы) и вносит в него
изменения, а также принимает решения о прохождении контрольных точек и этапов,
контролируемых на уровне проектного комитета по направлению
социально-экономической политики Свердловской области; согласовывает
проекты решений Совета о завершении приоритетных региональных проектов
(программ) и проекты итоговых отчетов о реализации приоритетных региональных
проектов (программ); согласовывает
ежегодные отчеты о ходе реализации приоритетных региональных проектов
(программ); рассматривает
информацию о ходе реализации проектов (программ) и координирует взаимодействие
исполнительных органов государственной власти Свердловской области и других
участников проектов (программ); запрашивает
у государственных органов, органов местного самоуправления и организаций
материалы и информацию по вопросам реализации проектов (программ); представляет
в проектный комитет Свердловской области доклады и предложения по вопросам
реализации проектов (программ); выполняет
функции функционального заказчика приоритетного регионального проекта
(программы), в том числе: определяет
основные требования в отношении результатов приоритетного регионального проекта
(программы), согласовывает результаты и ключевые показатели эффективности
приоритетного регионального проекта (программы); обеспечивает
приемку промежуточных и окончательных результатов приоритетного регионального
проекта (программы) и представляет их для одобрения в проектный комитет
Свердловской области; участвует
в проведении мониторинга реализации приоритетных проектов (программ), а также в
проведении оценки и иных контрольных мероприятий по проекту (программе); выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, решениями Совета и проектного комитета Свердловской
области. Проектный
комитет по направлению социально-экономической политики Свердловской области
формируется на постоянной основе в соответствии с правовым актом Правительства
Свердловской области в составе руководителя, заместителя (заместителей)
руководителя, ответственного секретаря и других членов проектного комитета. В
состав проектного комитета по направлению социально-экономической политики
Свердловской области включаются руководители соответствующих приоритетных
региональных проектов (программ), руководители исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, являющихся участниками указанных
приоритетных региональных проектов (программ), представители других
заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления,
организаций, а также представитель проектного офиса Свердловской области. Проектный
комитет по направлению социально-экономической политики Свердловской области
возглавляет Первый Заместитель (Заместитель) Губернатора Свердловской области,
который осуществляет функции куратора соответствующих приоритетных региональных
проектов (программ), в том числе: оказывает
всестороннее содействие успешной реализации приоритетного регионального проекта
(программы), в том числе через личную вовлеченность в указанный проект
(программу); согласовывает
общие подходы к реализации приоритетного регионального проекта (программы); вносит
в Правительство Свердловской области проекты Постановлений Правительства
Свердловской области по вопросам реализации приоритетного регионального проекта
(программы); выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, решениями Совета, проектного комитета Свердловской
области и проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической
политики Свердловской области. Подготовку
и организацию проведения заседаний проектного комитета по направлению
социально-экономической политики Свердловской области обеспечивает
ответственный секретарь. 2.
Временные органы управления проектной деятельностью: 1)
руководитель приоритетного регионального проекта (программы): осуществляет
оперативное управление реализацией приоритетного регионального проекта
(программы), обеспечивая достижение целей, показателей, промежуточных,
непосредственных и долгосрочных результатов и выгоды указанного проекта
(программы) в рамках выделенного бюджета, в соответствии со сроками
осуществления данного проекта (программы) и с заданными требованиями к
качеству; руководит
рабочими органами приоритетного регионального проекта (программы) и организует
их работу; обеспечивает
разработку, исполнение и своевременную актуализацию сводного плана
приоритетного регионального проекта (программы), а также формирование на его
основе рабочего плана приоритетного регионального проекта (программы); обеспечивает
представление отчетности и организацию внутреннего мониторинга реализации
приоритетного регионального проекта (программы); назначает
администратора приоритетного регионального проекта (программы) и руководителей
рабочих органов приоритетного регионального проекта (программы); выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, решениями Совета, проектного комитета Свердловской
области и проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области. Руководителем
приоритетного регионального проекта (программы) по решению Совета назначается
руководитель исполнительного органа государственной власти Свердловской
области; 2)
проектный офис исполнительного органа государственной власти Свердловской
области (далее - ведомственный проектный офис): осуществляет
взаимодействие с проектным офисом Свердловской области, рабочими органами и
участниками проектов (программ); обеспечивает
текущий мониторинг и анализ рисков приоритетного регионального проекта
(программы); инициирует
рассмотрение вопросов, требующих решений проектного комитета по
соответствующему направлению социально-экономической политики Свердловской
области, на соответствующих заседаниях; осуществляет
по решению руководителя приоритетного регионального проекта (программы) функции
администратора приоритетного регионального проекта (программы); выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской
области, решениями Совета, проектного комитета Свердловской области, проектного
комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики
Свердловской области, поручениями и указаниями руководителя приоритетного
регионального проекта (программы). В
случае назначения администратора приоритетного регионального проекта
(программы) решение о необходимости создания ведомственного проектного офиса
принимается руководителем приоритетного регионального проекта (программы). Ведомственный
проектный офис создается правовым актом исполнительного органа государственной
власти Свердловской области, в котором он формируется, в составе руководителя,
заместителя (заместителей) руководителя, ответственного секретаря и других
членов ведомственного проектного офиса. В
состав ведомственного проектного офиса включаются представители исполнительных
органов государственной власти Свердловской области, являющихся участниками
приоритетного регионального проекта (программы) (на уровне не ниже заместителя
руководителя), других заинтересованных государственных органов, органов
местного самоуправления, организаций, а также представитель проектного офиса
Свердловской области. В
случае если ведомственный проектный офис формируется в исполнительном органе
государственной власти Свердловской области, на руководителя которого возложены
функции руководителя нескольких приоритетных региональных проектов (программ),
по его решению другие ведомственные проектные офисы не формируются с
возложением соответствующих функций на сформированный ведомственный проектный
офис; 3)
администратор приоритетного регионального проекта (программы): осуществляет
организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя приоритетного
регионального проекта (программы), ведомственного проектного офиса
приоритетного регионального проекта (программы) и рабочих органов приоритетного
регионального проекта (программы); обеспечивает
ведение мониторинга реализации приоритетного регионального проекта (программы)
и формирование отчетности по приоритетному региональному проекту (программе); обеспечивает
учет методических рекомендаций по организации проектной деятельности; выполняет
иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Свердловской области, решениями Совета, проектного комитета Свердловской
области, проектного комитета по соответствующему направлению
социально-экономической политики Свердловской области, поручениями и указаниями
руководителя приоритетного регионального проекта (программы). Функции
администратора приоритетного регионального проекта (программы) на период его
реализации по решению руководителя приоритетного регионального проекта
(программы) могут возлагаться на структурное подразделение возглавляемого им
исполнительного органа государственной власти Свердловской области,
ведомственный проектный офис приоритетного регионального проекта (программы),
рабочий орган приоритетного регионального проекта (программы) или на одного из
участников приоритетного регионального проекта (программы); 4)
рабочие органы и участники проектов (программ) обеспечивают выполнение работ по
проекту (программе) в соответствии с планами и иными документами проекта
(программы), поручениями и указаниями руководителя проекта (программы) и
руководителей соответствующих рабочих органов проекта (программы). Решение
о привлечении работника, замещающего должность государственной гражданской
службы Свердловской области, в качестве участника приоритетного регионального
проекта (программы) принимается совместно руководителем приоритетного
регионального проекта (программы) и руководителем структурного подразделения
государственного органа Свердловской области, который является непосредственным
руководителем привлекаемого работника, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Свердловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|