Расширенный поиск
Указ Губернатора Свердловской области от 14.04.2017 № 234-уг
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 30.06.2014 N 333-УГ "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО
ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ В
СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" В
соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ
"О правовых актах в Свердловской области" постановляю: 1.
Внести в Указ
Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 N 333-УГ "Об
утверждении Административного регламента исполнения Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области государственной функции по
федеральному государственному надзору в сфере образования" ("Областная
газета", 2014, 05 июля, N 118) с изменениями, внесенными Указами
Губернатора Свердловской области от 13.02.2015 N 66-УГ, от 09.11.2015 N 542-УГ
и от 29.07.2016 N 439-УГ (далее - Указ Губернатора Свердловской области от
30.06.2014 N 333-УГ), следующее изменение: пункт
4 изложить в следующей редакции: "4.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Губернатора
Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В.
Крекова.". 2.
Внести в Административный регламент исполнения Министерством общего и
профессионального образования Свердловской области государственной функции по
федеральному государственному надзору в сфере образования, утвержденный Указом
Губернатора Свердловской области от 30.06.2014 N 333-УГ, следующие изменения: 1)
пункт 7 изложить в следующей редакции: "7.
Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и
проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления и организациями
требований законодательства об образовании, мероприятий по профилактике
нарушений обязательных требований организациями, мероприятий по контролю,
осуществляемых без взаимодействия с организациями, а также принятия
предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и
(или) устранению последствий выявленных нарушений таких требований."; 2)
пункт 10 дополнить подпунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания: "1-1)
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной
форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством
Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы
и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в
сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; 1-2)
не требовать от органа местного самоуправления, организации документы и иные
сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации;"; 3)
подпункт 11 пункта 10 изложить в следующей редакции: "11)
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя
(уполномоченного им лица) органа местного самоуправления, организации
ознакомить их с положениями Административного регламента;"; 4)
в подпункте 7 пункта 11 слова "и не соответствующих законодательству
Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение
требований нормативных документов, обязательность применения которых не
предусмотрена законодательством Российской Федерации"; 5)
подпункт 10 пункта 11 изложить в следующей редакции: "10)
требовать от органа местного самоуправления, организации представления
документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после
принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы
и (или) информацию в рамках межведомственного информационного
взаимодействия."; 6)
пункт 51 изложить в следующей редакции: "51.
Внесение изменений в план допускается в следующих случаях: 1)
исключение проверки из ежегодного плана: в
связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности органа
местного самоуправления и юридического лица вследствие их ликвидации или
прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя; в
связи с прекращением организацией образовательной деятельности; в
связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки
из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона
от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля"; в
связи с прекращением или аннулированием у организации действия лицензии на
осуществление образовательной деятельности; в
связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы; 2)
изменение указанных в ежегодном плане сведений об органе местного
самоуправления или организации: в
связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического
осуществления деятельности органа местного самоуправления и организации; в
связи с реорганизацией органа местного самоуправления или организации; в
связи с изменением наименования органа местного самоуправления и юридического
лица или изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя. Внесение
изменений в план оформляется приказом Министерства."; 7)
подпункт 1 пункта 55 после слова "Министерства" дополнить словами
", а также вид (виды) государственного контроля (надзора)"; 8)
пункт 55 дополнить подпунктом 11 следующего содержания: "11)
иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа о проверке,
утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"."; 9)
дополнить пунктом 55-1 следующего содержания: "55-1.
Должностные лица запрашивают при организации и проведении проверок
непосредственно у организации документы и (или) информацию по: 1)
структуре и компетенции органов управления организации, порядку их формирования
и срокам полномочий; 2)
правам и обязанностям обучающихся, воспитанников, педагогических работников
организации; 3)
внутреннему распорядку для обучающихся в организации, в том числе применению к
обучающимся мер дисциплинарного взыскания; 4)
порядку создания, организации работы, принятию решений комиссией по
урегулированию споров между участниками образовательных отношений и исполнению
принятых решений; 5)
приему обучающихся в организацию; 6)
организации и осуществлению образовательного процесса; 7)
отчислению, восстановлению, переводу обучающихся; 8)
осуществлению текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся; 9)
получению, учету и хранению бланков документов об образовании установленного
образца, выдаче документов об образовании; 10)
организации выплаты компенсации платы, взимаемой с родителей (законных
представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные
программы дошкольного образования в организациях; 11)
формированию открытых и общедоступных информационных ресурсов, содержащих информацию
о деятельности организаций, и обеспечению доступа к таким ресурсам; 12)
оказанию платных образовательных услуг; 13)
использованию и обеспеченности учебниками, учебными пособиями в соответствии с
утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных
образовательных программ такими организациями; 14)
назначению и выплате государственной академической и государственной социальной
стипендии студентам; 15)
осуществлению аттестации педагогических работников."; 10)
в пункте 58 слова "или не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала
проверки любым иным доступным способом (электронной почтой, телефонограммой,
факсимильным сообщением), обеспечивающим заблаговременное информирование органа
местного самоуправления и организации" заменить словами "и (или) не
позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки посредством электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и
направленного по адресу электронной почты органа местного самоуправления или
организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином
государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре
индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен органом местного
самоуправления и организацией в Министерство, или иным доступным
способом."; 11)
подпункт 3 пункта 63 признать утратившим силу; 12)
подпункт 4 пункта 63 изложить в следующей редакции: "4)
мотивированное представление должностного лица по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с органами местного
самоуправления и организациями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью
граждан или причинения вреда жизни, здоровью граждан (далее -
обращения);"; 13)
пункт 64 изложить в следующей редакции: "64.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также
не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 4 пункта 63, подпункте 1
пункта 63-1 Административного регламента, не могут служить основанием для
проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении
информация может в соответствии с подпунктом 4 пункта 63, подпунктом 1 пункта
63-1 Административного регламента являться основанием для проведения
внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо при наличии у него
обоснованных сомнений в авторстве обращения обязано принять разумные меры к
установлению обратившегося лица. Обращение, направленное заявителем в форме
электронного документа, может служить основанием для проведения внеплановой
проверки только при условии, что оно было направлено заявителем с
использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе
идентификации и аутентификации."; 14)
дополнить пунктами 64-1 - 64-5 следующего содержания: "64-1.
При рассмотрении обращений, информации о фактах, указанных в подпункте 4 пункта
63, подпункте 1 пункта 63-1 Административного регламента, должны учитываться
результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений, информации, а
также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении
соответствующих органов местного самоуправления, организаций. 64-2.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных
требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о
фактах, указанных в пунктах 63 и 63-1 Административного регламента,
должностными лицами может быть проведена предварительная проверка поступившей
информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по
запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у
лиц, направивших обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение
документов органа местного самоуправления, организации, имеющихся в
распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по
контролю, осуществляемые без взаимодействия с органами местного самоуправления,
организациями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению
информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной
проверки у органа местного самоуправления, организации могут быть запрошены
пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и
иных документов не является обязательным. 64-3.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших
нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении
обязательных требований либо о фактах, указанных в пунктах 63 и 63-1
Административного регламента, должностное лицо подготавливает мотивированное
представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в
подпункте 4 пункта 63 Административного регламента. По результатам
предварительной проверки меры по привлечению органа местного самоуправления,
организации к ответственности не принимаются. 64-4.
По решению Министра (уполномоченного им лица) внеплановая проверка
прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность
обращения, явившегося поводом для ее организации, либо установлены заведомо
недостоверные сведения, содержащиеся в обращении. 64-5.
Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том
числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов,
понесенных им в связи с рассмотрением поступивших обращений указанных лиц, если
в обращениях были указаны заведомо ложные сведения."; 15)
в пункте 72 слова "в подпунктах 3 и 4 пункта 63" заменить словами
"в подпункте 4 пункта 63", слова "(электронной почтой,
телефонограммой или факсимильным сообщением)" - словами ", в том
числе посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты организации, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном
реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей либо ранее был представлен организацией в Министерство"; 16)
в пункте 94 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской
Федерации" исключить; 17)
в пункте 96 слово "документарной" исключить; 18)
дополнить пунктом 97-1 следующего содержания: "97-1.
В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось
невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица
организации, его уполномоченного представителя либо в связи с фактическим
неосуществлением деятельности организации, либо в связи с иными действиями
(бездействием) руководителя или иного должностного лица организации, его
уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки,
должностное лицо Министерства, уполномоченное на проведение проверки,
составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием
причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех
месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей
проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких организаций
плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в
ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления
организации."; 19)
в части второй пункта 167 слова "Председателю Правительства Свердловской
области" заменить словами "Губернатору Свердловской области". 3.
Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2, вступающего в силу с 01
июля 2017 года. 4.
Настоящий Указ опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской
области Е.В.КУЙВАШЕВ г. Екатеринбург 14 апреля 2017 года N 234-УГ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|