Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 31.01.2017 № 45-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2017 г. N 45-ПП

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2013 N 1387-ПП "О РЕАЛИЗАЦИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 30 ИЮНЯ 2006 ГОДА N 43-ОЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях реализации статей 38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области", приведения в соответствие с законодательством Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП "О реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 22 ноября, N 575-576) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 10.12.2014 N 1126-ПП и от 18.05.2016 N 340-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП), следующие изменения:

1) подпункт 1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1) Положение о Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (прилагается);";

2) подпункты 2, 3, 8 - 10 пункта 1 признать утратившими силу;

3) подпункты 6 и 7 пункта 1 изложить в следующей редакции:

"6) форму декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (прилагается);

7) форму декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (прилагается).";

4) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.".

2. Внести в Положение о Правительственной комиссии Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Признать утратившими силу:

1) состав Правительственной комиссии Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;

2) Порядок ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству (приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;

3) форму бизнес-плана к декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;

4) форму декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП;

5) форму декларации об участии в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП.

4. Внести в Порядок учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

5. Внести в Порядок представления отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

6. Внести в форму декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

7. Внести в форму декларации о включении в реестр приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 13.11.2013 N 1387-ПП, изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

8. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 31 января 2017 г. N 45-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и деятельности Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области.

2. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом и образована для подготовки к принятию Правительством Свердловской области решений о присвоении субъектам инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник), об отказе в присвоении субъектам инвестиционной деятельности статуса участника, а также об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными исполнительными и территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Свердловской области и некоммерческими организациями, созданными для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности.

4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим Положением.

5. Заключения Комиссии, указанные в пункте 7 статьи 38-1 и пункте 6 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), носят обязательный характер.

 

Глава 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

 

6. Задачами Комиссия являются:

1) определение соответствия субъектов инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;

2) определение наличия или отсутствия оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника, предусмотренных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.

7. Комиссия осуществляет следующие функции:

1) рассмотрение декларации о реализации инвестиционных проектов по новому строительству (декларации по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) и приложенных к ней документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 38-1 и пункте 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;

2) подготовка заключений о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;

3) подготовка заключений о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;

4) подготовка заключений о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника, предусмотренных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.

8. Комиссия имеет право:

1) запрашивать информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций, в установленном законодательстве порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических лиц, представителей некоммерческих организаций, созданных для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

3) привлекать при необходимости к работе Комиссии специалистов научных, образовательных и общественных организаций.

 

Глава 4. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМИССИИ

 

9. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

10. Комиссии формируется в составе 17 человек.

11. Уполномоченный орган государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган) организует сбор предложений от организаций, предусмотренных пунктом 6 статьи 38-1 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, о выдвижении кандидатов в состав Комиссии.

12. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Свердловской области.

 

Глава 5. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

 

13. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

14. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

15. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Комиссии. В отсутствие председателя комиссии, первого заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии.

16. Члены Комиссии обязаны лично принимать участие в заседаниях Комиссии и не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам.

17. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе заседания Комиссии.

18. Секретарь Комиссии:

1) обеспечивает организацию проведения заседания Комиссии, формирования повестки заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов и информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;

2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - декларация) и прилагаемых к ней документов направляет декларацию и прилагаемые к ней документы в Министерство финансов Свердловской области, исполнительный орган государственной власти Свердловской области, к сфере деятельности которого относится реализация инвестиционного проекта (далее - исполнительные органы), и Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее - УФНС) для подготовки сведений о возможности присвоения субъекту инвестиционной деятельности статуса участника;

3) ведет протоколы заседаний Комиссии;

4) представляет проекты протоколов заседаний Комиссии председателю Комиссии для подписания и утверждения, в случае отсутствия председателя Комиссии - председательствующему на заседании Комиссии.

19. Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня получения декларации и прилагаемых к ней документов исполнительными органами и УФНС представляются в Уполномоченный орган.

20. Уполномоченный орган на основании сведений, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней готовит проект заключения Комиссии о соответствии или несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ (далее - заключение), для рассмотрения на заседании Комиссии.

21. Декларацию, прилагаемые к ней документы и проект заключения уполномоченный орган направляет в Комиссию в сроки, определенные пунктом 5 статьи 38-1 и пунктом 5 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, для рассмотрения.

22. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 статьи 38-1 и пункте 11 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их выявления готовит проект заключения о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника и выносит на рассмотрение Комиссии.

23. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом.

24. Заключения Комиссии являются приложениями к протоколу.

25. Протокол заседания Комиссии и заключения Комиссии подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании Комиссии.

26. Заключение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало путем открытого голосования более половины участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

27. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии, а в его отсутствие - лицо, определенное председательствующим на заседании Комиссии.

28. После подписания председательствующим на заседании Комиссии протокола заседания Комиссии и заключения уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии подготавливает, согласовывает в установленном порядке и представляет на подпись Губернатору Свердловской области проект решения в форме распоряжения Правительства Свердловской области о принятии решения о присвоении (об отказе в присвоении) субъекту инвестиционной деятельности статуса участника, о принятии решения об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника.

29. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляется уполномоченным органом.

30. Копии решений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, направляются уполномоченным органом субъектам инвестиционной деятельности в сроки, определенные пунктами 8 и 13 статьи 38-1 и пунктами 7 и 12 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.

 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 31 января 2017 г. N 45-ПП

 

ПОРЯДОК

УЧЕТА СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫМ

ПРИСВОЕН СТАТУС УЧАСТНИКА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОВОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

(СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫМ ПРИСВОЕН

СТАТУС УЧАСТНИКА ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ)

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник).

2. Учет участников осуществляется путем ведения книги учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - Книга учета).

3. Книга учета ведется в электронном виде.

4. Книга учета ведется уполномоченным органом государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Учетная запись в Книгу учета об участнике вносится в течение 2 рабочих дней со дня принятия Правительством Свердловской области решения о присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника.

6. Основания и дата утраты статуса участника вносятся в Книгу учета в течение 1 рабочего дня со дня принятия Правительством Свердловской области решения об утрате статуса участника.

7. Хранение Книги учета осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области об архивном деле.

 

 

 

 

 

Форма

 

Приложение

к Порядку учета

субъектов инвестиционной деятельности,

которым присвоен статус участника

приоритетного инвестиционного

проекта Свердловской области

по новому строительству (субъектов

инвестиционной деятельности,

которым присвоен статус участника

приоритетного инвестиционного

проекта Свердловской области

по модернизации, реконструкции и

техническому перевооружению

объектов основных фондов)

 

КНИГА УЧЕТА

субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен

статус участника приоритетного инвестиционного проекта

Свердловской области по новому строительству

(субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен

статус участника приоритетного инвестиционного проекта

Свердловской области по модернизации, реконструкции

и техническому перевооружению объектов основных фондов)


 

N п/п

Наименование субъекта инвестиционной деятельности, которому присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов)

Основание и дата присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов)

Почтовый адрес, юридический адрес, контактный телефон, e-mail

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП)

Основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

Основание и дата утраты статуса участника субъектом инвестиционной деятельности

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

К Постановлению

Правительства Свердловской области

от 31 января 2017 г. N 45-ПП

 

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО НОВОМУ

СТРОИТЕЛЬСТВУ (ПРИОРИТЕТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ, РЕКОНСТРУКЦИИ

И ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ)

 

1. Настоящий Порядок определяет сроки и форму представления отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) участником приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (участником приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник приоритетного инвестиционного проекта).

2. Ответственным за сбор отчетности является уполномоченный орган государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган ежегодно, в срок до 15 мая, представляет в Правительство Свердловской области сводный отчет о реализации приоритетных инвестиционных проектов по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) за истекший год.

4. Участник приоритетного инвестиционного проекта ежегодно, в срок до 15 апреля, представляет в уполномоченный орган отчет о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) за год, предшествующий году представления отчета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (в электронном виде и на бумажном носителе).

К отчету прилагаются:

1) справка о доходах, расходах и финансовом результате от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта (по форме организации, за отчетный период);

2) выписка из приказа об учетной политике организации, содержащая полную информацию о порядке ведения раздельного учета в отношении приоритетного инвестиционного проекта (при наличии, по форме организации);

3) справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), журнал учета выполненных работ (унифицированная форма N КС-6а), акт приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма N КС-11, по завершении строительства, в соответствии с учетной политикой предприятия), акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14, по завершении строительства, в соответствии с учетной политикой предприятия), копии оборотно-сальдовой ведомости по бухгалтерскому счету "08 Капитальные вложения", заверенные подписью руководителя организации.

Участник приоритетного инвестиционного проекта вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную печатью налогового органа, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;

2) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1 и 2 бухгалтерской отчетности) участника приоритетного инвестиционного проекта с отметкой налогового органа (за последний налоговый период);

3) справку из подразделения Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;

4) справки о состоянии расчетов участника приоритетного инвестиционного проекта с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;

5) заверенные органом статистики формы статистического наблюдения N П1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N 57-Т "Сведения по заработной плате работников по профессиям и должностям";

6) разрешение на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, акты ввода объекта в эксплуатацию, акты о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а, инвентарная карточка учета объекта основных средств N 6-ОС.

В случае непредставления участником приоритетного инвестиционного проекта предусмотренных подпунктами 1 - 6 части третьей настоящего пункта документов уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

5. Уполномоченный орган организует обобщение представленной участниками приоритетных инвестиционных проектов отчетной информации о реализации приоритетных инвестиционных проектов, достижении заявленных в декларации о реализации инвестиционного проекта (далее - декларация) основных параметров реализации инвестиционного проекта.

6. В случае представления участниками приоритетных инвестиционных проектов в отчете сведений, свидетельствующих о недостижении основных параметров реализации приоритетного инвестиционного проекта, заявленных в декларации, уполномоченный орган:

1) информирует об этом Правительственную комиссию Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (далее - комиссия);

2) организует заседание комиссии в целях рассмотрения вопроса утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов).

7. В случае изменения сведений о субъекте инвестиционной деятельности, заявленных в декларации, участники приоритетных инвестиционных проектов в течение 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию об указанных изменениях.

 

 

 

 

 

Форма                                                            Приложение

                                                                  к Порядку

                                          представления отчета о реализации

                                              приоритетного инвестиционного

                                               проекта Свердловской области

                                                    по новому строительству

                                             (приоритетного инвестиционного

                                               проекта Свердловской области

                                           по модернизации, реконструкции и

                                                техническому перевооружению

                                                  объектов основных фондов)

 

ОТЧЕТ

о реализации приоритетного инвестиционного проекта

Свердловской области по новому строительству

(о реализации приоритетного инвестиционного проекта

Свердловской области по модернизации, реконструкции

и техническому перевооружению объектов основных фондов)

за 20__ год

 

Наименование участника (участников) приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области, ИНН, КПП

 

Наименование приоритетного инвестиционного проекта

 

Дата присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта

 

 

1. Инвестиции, направленные на реализацию инвестиционного проекта:

1.1. Фактический объем капитальных вложений, направленных на реализацию инвестиционного проекта, млн. рублей:

 

N строки

Направление инвестиций

Фактический объем капитальных вложений (без учета НДС)

(млн. рублей)

20__ год

20__ (+1) год

...

20__ (+n) год

накопительным итогом с начала реализации проекта

за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

С приложением документов, подтверждающих объем капитальных вложений по проекту, в том числе справок формы КС-3, КС-6а, копии баланса организации по счету "08. Капитальные вложения", за отчетный период.

 

1.2. Сведения об объектах основных средств, созданных или приобретенных в рамках приоритетного инвестиционного проекта:

 

N строки

Наименование вида, группы, объекта основных средств в соответствии с декларацией, предусмотренной Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области"

Фактическое наименование объекта основных средств

Дата постановки на баланс, ввода в эксплуатацию

Балансовая стоимость (млн. рублей)

до реализации проекта

по состоянию на 01 января года представления отчета с учетом амортизации

1

2

3

4

5

6

1.

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 


 

С приложением документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию, в том числе формы КС-11, копии баланса организации по счету "08. Капитальные вложения", за отчетный период.

 

2. Показатели реализации инвестиционного проекта:

2.1. Сведения о соблюдении основных значений, заявленных в декларации, а также подтверждении соответствия условиям присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта по годам реализации проекта (заполняется в отношении инвестиционных проектов по новому строительству):

 

N строки

Наименование условия

За год, предшествующий году присвоения статуса участника

1-й год (начало реализации)

...

n-й год (за календарный год, предшествующий году подачи отчета)

Пояснения по расчету условий

план *

факт

темп изменения (процентов)

план *

факт

темп изменения (процентов)

план *

факт

темп изменения (процентов)

план *

факт

темп изменения (процентов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Фактический объем капитальных вложений (без учета НДС),

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения в бухгалтерском учете отражаются в оборотно-сальдовой ведомости по счету 08 по итогам года

2.

Количество созданных новых рабочих мест, единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К рабочим местам относятся все занятые рабочие места предприятий (организаций), в которых добавленная стоимость в расчете на одно рабочее место превышает установленный критерий, утвержденный Федеральной службой государственной статистики.

Источниками информации для расчета показателя являются данные форм федерального статистического наблюдения:

форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (значения графы 4 и графы 5 по сумме строк с 02 по 13),

форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный год (графа 2, сумма строк с 02 по 11 в части численности работников и графа 8 в части фонда начисленной заработной платы работников за отчетный месяц)

3.

Среднесписочная численность работников организации, всего,

в том числе работников, занятых на вновь созданных/модернизируемых постоянных рабочих местах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источником информации для расчета являются данные формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников".

Указываются данные из графы 4 по итогам года

4.

Размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". Рассчитывается как отношение значения графы 5 (фонд начисленной заработной платы работников списочного состава) к значению графы 4 (среднесписочная численность работников), умноженному на 12 месяцев


Информация по документу
Читайте также