Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 07.02.2017 № 59-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 февраля 2017 г. N 59-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлениями
Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 850-ПП "О Министерстве
инвестиций и развития Свердловской области" и от 25.12.2014 N 1184-ПП
"Об утверждении порядка формирования Перечня выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства Свердловской
области", в целях развития выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности в Свердловской области Правительство Свердловской области
постановляет: 1. Утвердить Концепцию развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
(прилагается). 2. Настоящее Постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Настоящее Постановление
опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации
Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Губернатор Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утверждена Постановлением Правительства Свердловской области от 7 февраля 2017 г. N 59-ПП КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая Концепция разработана в
целях определения основных положений, приоритетных направлений и задач развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области,
разработки комплекса мер, направленных на развитие и координацию выставочно-ярмарочной
и конгрессной деятельности в Свердловской области, а также комплекса мер
государственной поддержки местных товаропроизводителей - участников
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, предпринимателей и
потребителей, выставочных организаций и представителей всех сфер
выставочно-ярмарочного и конгрессного бизнеса. В настоящей Концепции
используются следующие понятия: 1) выставочно-ярмарочная
деятельность - предпринимательская деятельность в сфере выставочных услуг,
осуществляемая для содействия становлению и развитию отношений
торгово-экономического, научно-технического и инвестиционного сотрудничества; 2) конгрессная деятельность -
предпринимательская деятельность, направленная на создание благоприятных
условий для персонифицированного обмена информацией, деловых и научных
контактов с целью установления и развития отношений между производителями
товаров, поставщиками услуг и потребителями товаров и услуг, осуществляемая в
процессе организации и проведения конгрессных мероприятий; 3) координация выставочно-ярмарочной
деятельности - согласование и упорядочение выставочно-ярмарочной деятельности
ее основными участниками на федеральном, региональном и местном уровнях; 4) поддержка
выставочно-ярмарочных мероприятий - совокупность мер, обеспечивающих официальную
поддержку выставочно-ярмарочных мероприятий и содействие российским
предпринимателям, товаропроизводителям, экспортерам, организациям сферы науки и
образования в продвижении продукции, товаров, услуг и результатов
научно-исследовательской и образовательной деятельности на российском и
зарубежных рынках; 5) регулирование
выставочно-ярмарочной деятельности - воздействие на выставочно-ярмарочную
деятельность и всех ее участников посредством принятия нормативных правовых
актов для упорядочения процессов, происходящих в выставочно-ярмарочной
деятельности, и действий участвующих в ней лиц; 6) регулирование конгрессной
деятельности - воздействие на конгрессную деятельность и ее субъектов,
проводимое на основе нормативных правовых актов; 7) эффективность выставочно-ярмарочной
деятельности - результативность проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий, характеризуемая отношением полученного экономического эффекта к
затратам. Глава 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Приоритетной целью настоящей
Концепции является повышение эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности в интересах инновационного социально-экономического развития и
повышения инвестиционной привлекательности Свердловской области. Основные цели настоящей
Концепции: 1) формирование положительного
имиджа Свердловской области как территории с благоприятными условиями для
ведения бизнеса; 2) комплексное развитие
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как эффективного инструмента
социально-экономической политики Свердловской области; 3) вовлечение населения
Свердловской области в выставочно-ярмарочную и конгрессную индустрию за счет
создания новых рабочих мест. Задачами настоящей Концепции
являются: 1) создание современной индустрии
выставочно-ярмарочных и конгрессных услуг; 2) обеспечение развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры; 3) содействие продвижению
региональных инвестиционных проектов, а также товаров и услуг, производимых
организациями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области,
на внутренние и внешние рынки. Глава 3. СОСТОЯНИЕ
РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Выставочно-ярмарочная и конгрессная
деятельность в Свердловской области является значимым инструментом реализации
политики инвестиционного развития Свердловской области. Выставочно-ярмарочные и
конгрессные мероприятия обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое
информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят
дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Основные подходы к
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, принятые на федеральном
уровне, отражены в Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 10.07.2014 N 1273-р. Благодаря наличию крупных
выставочных комплексов в Свердловской области сформировалась индустрия
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, представленная выставочными
операторами, организаторами деловых мероприятий, компаниями, предоставляющими
услуги по застройке выставочных площадей, и иными организациями. Ежегодно в Свердловской области
проходят более 100 выставочных и свыше 500 конгрессных мероприятий. Крупнейшими
выставочно-ярмарочными мероприятиями, проводимыми в Свердловской области,
являются Международная промышленная выставка "ИННОПРОМ", выставка
вооружений RussianExpoArms (город Нижний Тагил, полигон "Старатель")
и Международная выставка "Российско-китайское ЭКСПО". Наиболее значимые мероприятия
проводятся на территории Международного выставочного центра
"Екатеринбург-ЭКСПО" (далее - МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО"). В МВЦ
"Екатеринбург-ЭКСПО" расположено 4 выставочных павильона общей
площадью 50 тыс. кв. метров. Кроме того, имеется возможность дополнительно
организовать на его территории открытую экспозицию площадью не менее 60 тыс.
кв. метров. Инфраструктура МВЦ
"Екатеринбург-ЭКСПО" позволяет проводить масштабные мероприятия
международного уровня - выставки, конгрессы, концерты, тест-драйвы,
демонстрации тяжелой техники и иные мероприятия. Ежегодно в МВЦ
"Екатеринбург-ЭКСПО" проходят более 80 мероприятий различного
формата. На площадке работают свыше 10 выставочных операторов, в том числе
международных. Наличие современных выставочных
комплексов и компаний, имеющих профессиональную компетенцию в сфере
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, наряду с доступной
транспортной, деловой и гостиничной инфраструктурой предоставляет
дополнительные возможности Свердловской области стать одним из ключевых центров
проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на территории
Российской Федерации. Глава 4. ПРОБЛЕМЫ
РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Основной проблемой индустрии
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
является небольшое количество крупных выставочно-ярмарочных мероприятий,
ежегодно проводимых на территории Свердловской области, в том числе с
международным участием (доля крупных мероприятий в общем объеме арендуемых
выставочных площадей не превышает 5 процентов от общего объема выставочных
площадей, сдаваемых в аренду). Кроме того, мероприятия,
объединившиеся на одной площадке в целях привлечения более широкой целевой
аудитории, а также имеющие дополнительную деловую и сопутствующие программы,
проходят наиболее успешно. Анализ проведенных мероприятий
выявил несколько ключевых факторов успешности выставочно-ярмарочных
мероприятий: 1) укрупнение мероприятий за счет
их объединения (одновременное место и время проведения мероприятий); 2) организация и проведение
крупных выставочно-ярмарочных мероприятий во взаимодействии с несколькими
выставочными операторами и инициаторами мероприятий; 3) активная поддержка со стороны
Правительства Свердловской области (профильных исполнительных органов
государственной власти Свердловской области); 4) актуальная деловая программа
мероприятия, программа сопутствующих культурных мероприятий. Кроме того, выставочно-ярмарочные
мероприятия, включающие в себя серьезную деловую составляющую, а именно круглые
столы, форумы, конференции, семинары, профессиональные конкурсы, мастер-классы,
презентации и деловые переговоры, становятся более привлекательны как с точки
зрения участия экспонентов, так и для посетителей выставок. Глава 5. ПРИОРИТЕТНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Приоритетными направлениями
развития сферы выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской
области являются: 1) увеличение количества крупных
международных мероприятий, проводимых в Свердловской области; 2) активизация участия
организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, в
зарубежных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях; 3) создание на территории
Свердловской области современного выставочно-ярмарочного и конгрессного центра,
позволяющего проводить мероприятия на уровне мировых стандартов. Глава 6. НОРМАТИВНОЕ
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С целью оказания поддержки
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области: 1) принято Постановление
Правительства Свердловской области от 25.12.2014 N 1184-ПП "Об утверждении
порядка формирования Перечня выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий,
проводимых при участии и поддержке Правительства Свердловской области"; 2) создан совет по
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области (далее
- Совет) (Распоряжение Правительства Свердловской области от 22.01.2015 N 25-РП
"О совете по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в
Свердловской области"). Основной задачей Совета является
содействие развитию выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в
Свердловской области путем разработки предложений и рекомендаций в целях
формирования инфраструктуры потребительского рынка, создания условий для более
активного продвижения товаров народного потребления, в том числе местных
товаропроизводителей; 3) ежегодно распоряжением
Правительства Свердловской области утверждается перечень выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства
Свердловской области. Глава 7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ
КООРДИНАЦИЯ И ПОДДЕРЖКА ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В Свердловской области обеспечена
информационная, организационная и финансовая поддержка выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятий, включенных в Перечень выставочно-ярмарочных и
конгрессных мероприятий, проводимых при участии и поддержке Правительства
Свердловской области, в том числе финансовая поддержка в виде размещения стенда
Свердловской области. Так, в 2016 году в соответствии с Распоряжением
Правительства Свердловской области от 25.02.2016 N 148-РП "Об утверждении
Перечня выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых при участии
и поддержке Правительства Свердловской области на 2016 год" при
государственной поддержке проведено 16 выставочно-ярмарочных и 9 конгрессных
мероприятий на территории Свердловской области, а также 5 мероприятий за ее
пределами. Кроме того, в целях развития
инфраструктуры выставочной деятельности, в соответствии с Постановлением
Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении
государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной
привлекательности Свердловской области до 2020 года" предоставляются
субсидии юридическим лицам, производителям товаров, работ, услуг,
осуществляющим выставочную деятельность (далее - субсидия). Порядок
предоставления в 2016 году субсидии юридическим лицам, производителям товаров,
работ, услуг, осуществляющим выставочную деятельность, утвержден Постановлением
Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1212-ПП "Об утверждении
Порядка предоставления в 2016 году субсидий юридическим лицам, производителям
товаров, работ, услуг, осуществляющим выставочную деятельность". Оценивая выставочно-ярмарочную и
конгрессную деятельность как важный инструмент реализации политики
инвестиционного развития на региональном уровне, Правительство Свердловской
области оптимизирует конкурентный потенциал Свердловской области путем
укрупнения мероприятий, таким образом расширяя доступ к инновациям,
технологиям, ноу-хау, специализированным услугам, совместным кооперационным и
инвестиционным проектам. Государственная поддержка в сфере
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности направлена на содействие
комплексному развитию указанной деятельности как эффективного инструмента
социально-экономической политики посредством: 1) обеспечения развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры. Необходима акцентированная
поддержка ключевых выставочных комплексов. Количественные показатели Международной
промышленной выставки "ИННОПРОМ", проводимой на площадях
Международного выставочного центра "Екатеринбург-ЭКСПО", сопоставимы
с международными выставочными мероприятиями, такими как Ганноверская
промышленная ярмарка и Китайская промышленная выставка (таблица): Таблица
Коэффициент продажи площадей
(экспонент на кв. метр) на Международной промышленной выставке
"ИННОПРОМ" идентичен аналогичному показателю указанных выше выставок; 2) совершенствования механизмов
координации и поддержки выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности за
счет: формирования эффективной системы
организационной, информационной и финансовой поддержки выставочно-ярмарочных
мероприятий; активизации работы по
информационному обеспечению выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в
Свердловской области; формирования системы мониторинга
проводимых выставочно-ярмарочных мероприятий; привлечения крупных федеральных
мероприятий; формирования механизмов
межведомственной и межотраслевой координации выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности; 3) реализации комплекса мер по
продвижению региональных инвестиционных проектов, а также товаров и услуг,
производимых организациями, осуществляющими деятельность на территории
Свердловской области, на внутренние и внешние рынки. Глава 8.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ КООРДИНАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Координация выставочно-ярмарочной
и конгрессной деятельности в Свердловской области в силу межотраслевого
характера требует межведомственного взаимодействия, активного вовлечения
профессионального сообщества в решение вопросов ее развития, а также
постоянного информационного обеспечения. Основными направлениями
совершенствования механизмов координации выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности в Свердловской области являются: 1) краткосрочное и среднесрочное
планирование развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности; 2) распределение компетенций и
обеспечение согласованной политики исполнительных органов государственной
власти Свердловской области в сфере развития выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности; 3) учет мнения профессионального
сообщества при реализации мер, направленных на развитие выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности; 4) развитие системы мониторинга
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Реализация указанных направлений
предусматривает: 1) функционирование совета по
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области как
инструмента реализации программ развития и повышения привлекательности региона; 2) постоянное взаимодействие исполнительных
органов государственной власти Свердловской области, имеющих полномочия в сфере
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, с профессиональным
сообществом в рамках существующих и вновь создаваемых инструментов
сотрудничества и институтов развития; 3) информационное освещение
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области,
обеспечивающей учет выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, их
организаторов (операторов), состояния выставочно-ярмарочной и конгрессной
инфраструктуры; 4) разработку рекомендаций по
формированию документов добровольного применения, регламентирующих
выставочно-ярмарочную и конгрессную деятельность, правил, методик, положений. Глава 9. СТИМУЛИРОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ В СФЕРЕ
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Для выхода на конкурентные
внешние рынки выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность Свердловской
области должна отвечать мировым стандартам качества предоставления услуг. Основными направлениями повышения
качества услуг, оказываемых в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности, являются: 1) определение общих правил
организации и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий,
соответствующих мировым стандартам; 2) стимулирование конкуренции; 3) стимулирование проведения
добровольной сертификации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности,
контроль за соблюдением государственных стандартов в рамках
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности; 4) стимулирование участников
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности к информационной открытости,
повышению ответственности, введению сертификации и стандартов менеджмента,
соответствующих мировой практике; 5) применение медийного рейтинга,
который поможет оценить информационное поле события, его позиционирование на
фоне прочих мероприятий сходной направленности, а также оценить интерес и
отношение к событию обширной аудитории; 6) содействие профессиональной
подготовке и повышению квалификации специалистов, работающих в сфере
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности. Реализация указанных направлений
предусматривает: 1) разработку алгоритмов
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской
области с участниками выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в
Свердловской области, а также развития механизмов конкуренции в целях
стимулирования участников рынка к повышению качества предоставляемых услуг; 2) стимулирование организации и
проведения крупных международных выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий с деловой программой путем консолидации усилий выставочных
операторов и инициаторов выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий на
площадках крупнейших выставочных центров в Свердловской области; 3) внедрение системы оценки
бюджетной эффективности в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности и ее сопоставление с иными мерами развития выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности Свердловской области, в том числе при определении
категорий мероприятий при реализации мер государственной поддержки; 4) разработку региональных
стандартов профессиональных компетенций специалистов, работающих в сфере
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, соответствующих международным
стандартам; 5) организацию и проведение
научно-практических семинаров и конференций по вопросам выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности, в том числе в целях повышения квалификации
специалистов в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, а также
вовлечения их в научно-методическую и исследовательскую деятельность. Глава 10. ПРИВЛЕЧЕНИЕ
КРУПНЫХ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ И КОНГРЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИЮ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Ключевым направлением развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
является обеспечение повышения количества выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий, проводимых на территории Свердловской области. Реализация
указанного направления предполагает поддержку мероприятий, направленных на развитие
внутренних, межрегиональных и международных деловых связей. Основными
направлениями работы по созданию условий для увеличения объемов
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
являются: 1) формирование положительного
имиджа Свердловской области; 2) продвижение бренда
Свердловской области, а также выставочно-ярмарочных и конгрессных возможностей
Свердловской области на внутренних и внешних рынках; 3) координация деятельности
исполнительных органов государственной власти Свердловской области по
продвижению бренда Свердловской области, привлечению и участию в
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях за счет использования
государственных ресурсов и возможностей; 4) сотрудничество с участниками
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, представителями научного,
экономического и культурного сообщества в процессе привлечения в Свердловскую
область крупных международных мероприятий; 5) ориентация на привлечение и
поддержку выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в приоритетных для
экономики Свердловской области сферах; 6) взаимодействие и
информационный обмен с российскими и международными профессиональными
ассоциациями, организациями, объединяющими участников приоритетных для
экономики Свердловской области отраслей. Реализация указанных направлений
предусматривает: 1) разработку комплекса
мероприятий по формированию имиджа Свердловской области, информационных,
справочных и рекламных ресурсов и материалов о выставочно-ярмарочных и
конгрессных возможностях Свердловской области; 2) разработку и реализацию
программ продвижения Свердловской области, в том числе выставочно-ярмарочного и
конгрессного потенциала, с использованием различных информационных каналов и
носителей; 3) организацию и проведение
ознакомительных посещений Свердловской области представителями средств массовой
информации, российских и международных профессиональных и отраслевых
организаций и ассоциаций; 4) организацию взаимодействия с
федеральными органами государственной власти с целью стимулирования принятия
решений о проведении в Свердловской области мероприятий, организуемых при
поддержке Правительства Российской Федерации, федеральных органов
государственной власти; 5) организацию
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в рамках реализации программ
межрегионального и международного сотрудничества, действующих соглашений
Свердловской области с городами и субъектами Российской Федерации, а также
ближнего и дальнего зарубежья; 6) вовлечение в работу по
привлечению в Свердловскую область выставочно-ярмарочных и конгрессных
мероприятий представителей научного и культурного сообщества, а также
отечественных профессиональных организаций и ассоциаций. Глава 11. РАЗВИТИЕ
СОПУТСТВУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА УРОВНЕ
ТРЕБОВАНИЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ МИРОВЫМ
СТАНДАРТАМ На привлекательность
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской области
оказывает влияние не только уровень качества услуг по организации и проведению
мероприятий, но и сопутствующих сервисов и инфраструктуры. В этой связи
требуется обеспечить повышение качества услуг во всех смежных отраслях,
связанных с выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностью. Основными направлениями развития
сопутствующей инфраструктуры в сфере выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности являются: 1) обеспечение транспортной
доступности объектов выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности; 2) достижение уровня
обеспеченности объектами питания, гостиничной, торгово-деловой инфраструктуры,
соответствующего объемам и потребностям рынка выставочно-ярмарочной и
конгрессной деятельности; 3) создание условий для
комфортного и безопасного пребывания туристов, посещающих Свердловскую область
с деловыми целями. Реализация указанных направлений
предусматривает: 1) разработку алгоритмов
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской
области с участниками смежных выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
отраслей, а также развития механизмов конкуренции в целях стимулирования
участников рынка к повышению качества предоставляемых услуг; 2) разработку и внедрение
мотивирующих механизмов для стимулирования участников смежных с
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельностью отраслей к повышению качества
услуг; 3) разработку для участников и
гостей выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий комплекса услуг для
комфортного пребывания в Свердловской области, включая использование системы
городского пассажирского транспорта, информационных систем, систем безопасности
и экстренной помощи; 4) развитие выставочно-ярмарочной
и конгрессной деятельности при создании объектов гостиничной и
торгово-развлекательной инфраструктуры; 5) учет необходимости
транспортной доступности объектов выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности при развитии системы внешнего, внутригородского пассажирского
транспорта и улично-дорожной сети; 6) вовлечение организаций
культуры в систему формирования и предоставления комплексных туристских услуг
организаторам и участникам выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий. Глава 12. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ (ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ) РЕАЛИЗАЦИИ
КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И
КОНГРЕССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Ожидаемыми результатами
реализации настоящей Концепции являются: 1) создание в Свердловской
области современных выставочно-ярмарочных и конгрессных центров, отвечающих
мировым требованиям и потребностям социально-экономического развития
Свердловской области; 2) развитие в Свердловской
области сопутствующей инфраструктуры (гостиницы, транспортные сети, предприятия
общественного питания), позволяющей проводить мероприятия на уровне мировых
стандартов; 3) оптимизация отношений между
органами государственной власти регионального и федерального уровня и хозяйствующими
субъектами выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Свердловской
области, а также иными организациями, позволяющими привлекать и организовывать
в Свердловской области мероприятия на уровне мировых стандартов; 4) увеличение объемов выставочно-ярмарочной
и конгрессной деятельности в Свердловской области; 5) общий рост экономики
Свердловской области и налоговых отчислений в областной бюджет; 6) рост объемов делового,
городского и устойчивого въездного туризма; 7) создание положительного имиджа
Свердловской области как туристического центра с необходимой инфраструктурой
для проведения международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
всех уровней; 8) общее развитие и повышение
конкурентоспособности территории; 9) укрепление внешнеэкономических
и культурных связей; 10) позиционирование Свердловской
области как крупнейшего центра проведения крупных международных
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий с развитой туристской,
транспортной, гостиничной и социальной инфраструктурой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|