Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2017 № 148-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2017
г. N 148-ПП О МОНИТОРИНГЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с
частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", в целях повышения эффективности и
результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд
Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет: 1. Утвердить: 1) Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд Свердловской области (прилагается); 2) Требования к
содержанию и порядку подготовки аналитического отчета, формируемого по
результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Свердловской области (прилагаются). 2. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора
Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.Г. Высокинского. 3. Настоящее
Постановление опубликовать в "Областной газете". Губернатор Свердловской
области Е.В.КУЙВАШЕВ Утвержден Постановлением
Правительства Свердловской
области от 14 марта 2017
г. N 148-ПП ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий
Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд Свердловской области (далее - мониторинг) в
соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ). 2. Мониторинг
осуществляется на следующих этапах закупок: 1) планирование
закупок; 2) проведение
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 3) исполнение
контракта. 3. Мониторингом
не охватываются закупки, по которым определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) осуществляется закрытыми способами. 4. Обеспечение
мониторинга осуществляется Департаментом государственных закупок Свердловской
области (далее - Департамент) посредством сбора, обобщения, систематизации и
оценки информации, содержащейся: 1) на
официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ,
услуг www.zakupki.gov.ru; 2) на сайте
Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" "Информационная система Свердловской области в сфере
закупок" www.torgi.midural.ru, интегрированном с единой информационной
системой в сфере закупок (далее - информационная система Свердловской области); 3) на
электронных площадках; 4) в письмах и
обращениях, поступающих в орган, обеспечивающий мониторинг, от федеральных
органов исполнительной власти, федеральных государственных органов, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации и местного
самоуправления, граждан, организаций, в том числе общественных объединений,
объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за
соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 5) в информации,
полученной Департаментом, исходя из анализа правовых актов Свердловской
области, принятых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N
44-ФЗ; 6) во вступивших
в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов
осуществления закупок; 7) в иных
открытых источниках. 5. Мониторинг
осуществляется в целях: 1) оценки
степени достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со
статьей 13 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, включая
достижение целей, предусмотренных государственными программами Свердловской
области (в том числе региональными программами, иными документами
стратегического и программно-целевого планирования Свердловской области),
реализации при осуществлении закупок решений, поручений, указаний Президента
Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации и
Правительства Свердловской области; 2) оценки
обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ; 3)
совершенствования законодательства Российской Федерации, Свердловской области о
контрактной системе в сфере закупок. 6. Департамент в
целях осуществления мониторинга вправе формировать экспертные советы из
представителей органов государственной власти Свердловской области и местного
самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений и объединений
юридических лиц. 7. При
осуществлении мониторинга проводится оценка: 1) степени
достижения целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального
закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ; 2)
обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ; 3) необходимости
совершенствования законодательства Свердловской области о контрактной системе в
сфере закупок; 4) эффективности
обеспечения государственных нужд Свердловской области. 8.
В пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года
N 44-ФЗ, Департамент использует информацию, содержащуюся в единой
информационной системе: 1) о реализации
планов закупок и планов-графиков закупок, в том числе: о количестве
размещенных извещений об осуществлении закупок, о суммарном значении начальных
(максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в указанных извещениях, в
том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), основаниям для заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); о количестве
состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о
суммарном значении начальных (максимальных) цен контрактов, указанных в
извещениях о проведении таких процедур, в том числе с разбивкой по источникам
финансирования, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); о количестве
процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), признанных
несостоявшимися, которые не привели к заключению контракта, и о суммарном
значении начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащихся в извещениях
об осуществлении закупок, в том числе с разбивкой по источникам финансирования,
способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя); 2) о ведении
реестра контрактов, заключенных заказчиками Свердловской области, в том числе: о количестве и
общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками Свердловской области по
результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика,
исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N
44-ФЗ, в том числе с разбивкой по источникам финансирования, способам
определения поставщика (подрядчика, исполнителя); о количестве и
общей стоимости контрактов, заключенных заказчиками Свердловской области по результатам
закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе по результатам
несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и с
разбивкой по источникам финансирования, основаниям для заключения контрактов с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); о количестве и
общей стоимости контрактов, которые были расторгнуты в соответствии с
Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе с разбивкой по
источникам финансирования; об исполнении
контрактов, в том числе об оплате контрактов, о начислении неустоек (штрафов,
пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств,
предусмотренных контрактом, в том числе с разбивкой по источникам
финансирования; 3) о ведении
реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и
выданных предписаний, в том числе: о количестве и
результатах рассмотрения органами контроля в сфере закупок жалоб на действия
(бездействие) заказчиков Свердловской области, Департамента, комиссии по
осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы,
контрактного управляющего, оператора электронной площадки при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона
от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ; о количестве
выданных предписаний об устранении заказчиком Свердловской области,
Департаментом, специализированной организацией, оператором электронной площадки
или комиссией по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 4) о результатах
осуществления контроля в соответствии с частями 5 и 6 статьи 99 Федерального
закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том числе о количестве случаев
выявления несоответствия контролируемой информации, размещаемой в единой
информационной системе. 9.
В пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 года
N 44-ФЗ и Постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N
1665-ПП "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) Департамента государственных закупок Свердловской области и
утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок
Свердловской области и заказчиков Свердловской области в сфере закупок товаров,
работ, услуг для нужд Свердловской области", Департамент использует
информацию, содержащуюся в информационной системе Свердловской области: 1) о количестве
заказчиков Свердловской области, использующих информационную систему
Свердловской области; 2) о количестве
заявок заказчиков Свердловской области, поданных для участия в аукционах и
конкурсах, которые были отклонены конкурсной или аукционной комиссией в связи с
допущенными в них нарушениями законодательства о контрактной системе; 3) о количестве
размещенных через информационную систему Свердловской области закупок с
начальной (максимальной) ценой контракта менее 1 млн. рублей; 4) о количестве
проведенных через информационную систему Свердловской области совместных
конкурсов и совместных аукционов; 5) об
определении размера экономии, сложившейся по результатам конкурентных процедур,
и уровня конкуренции; 6) об
определении объема закупок, размещенных Департаментом, для нужд заказчиков
Свердловской области. 10. Результатом
мониторинга являются: 1) размещение
Департаментом в информационной системе Свердловской области аналитического
отчета за каждое полугодие до 30 числа месяца, следующего за отчетным
полугодием, содержащего систематизированную информацию, указанную в Требованиях
к содержанию и порядку подготовки аналитического отчета, формируемого по
результатам осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд Свердловской области, утвержденных
Постановлением Правительства Свердловской области; 2) представление
в Правительство Свердловской области аналитического отчета за каждое полугодие,
содержащего систематизированную информацию по результатам мониторинга, в
котором дается оценка эффективности обеспечения государственных нужд
Свердловской области, а также определяются меры по совершенствованию
законодательства Свердловской области и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок, в течение 5 рабочих дней со дня размещения
данного аналитического отчета в информационной системе Свердловской области; 3) направление
заказчику Свердловской области или исполнительному органу государственной
власти Свердловской области, в ведении которого находится заказчик Свердловской
области, соответствующей информации для принятия мер в пределах компетенции. Утверждены Постановлением
Правительства Свердловской
области от 14 марта 2017
г. N 148-ПП ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И
ПОРЯДКУ ПОДГОТОВКИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЕТА, ФОРМИРУЕМОГО ПО
РЕЗУЛЬТАТАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Аналитический
отчет, формируемый по результатам осуществления мониторинга закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области в
соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ), должен содержать в систематизированном виде
информацию о закупках, в том числе: 1) о
планировании закупок; 2) об
осуществлении закупок; 3)
о результатах контроля в сфере закупок; 4) об оценке
эффективности обеспечения государственных нужд, в том числе степени
соответствия целям осуществления закупок, определенным в соответствии со
статьей 13 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, а также
обоснованности закупок в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 05
апреля 2013 года N 44-ФЗ; 5)
о мерах по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 6) информацию,
указанную в пунктах 8 и 9 Порядка осуществления мониторинга закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных нужд Свердловской области,
утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области. 2. Проект
аналитического отчета направляется в Министерство финансов Свердловской области
для согласования в части информации, указанной в подпунктах 3 и 5 пункта 1
настоящих требований, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным
полугодием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|