Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 30.03.2017 № 197-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
30 марта 2017 г. N 197-ПП О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 19.11.2014 N 1016-ПП "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ ПО ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА
АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) В
МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И
ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ" В
соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016
N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным
правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг", статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999
года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство
Свердловской области постановляет: 1.
Внести в Постановление
Правительства Свердловской области от 19.11.2014 N 1016-ПП "О Порядке
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по
территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования
(кроме такси) в междугородном сообщении и на железнодорожном и водном
транспорте в пригородном сообщении" ("Официальный интернет-портал
правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2014, 24 ноября, N
6600201411240007) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства
Свердловской области от 06.03.2015 N 136-ПП, от 15.04.2015 N 252-ПП и от
09.08.2016 N 544-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от
19.11.2014 N 1016-ПП), следующие изменения: 1)
наименование, подпункты 1 и 4 пункта 1, пункт 2 после слов "юридическим
лицам" дополнить словами "(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)"; 2)
преамбулу изложить в следующей редакции: "В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях
реализации Законов Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О
социальной поддержке ветеранов в Свердловской области", от 25 ноября 2004
года N 191-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц,
признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской
области", от 15 июля 2005 года N 78-ОЗ "О социальной защите граждан,
проживающих на территории Свердловской области, получивших увечье или заболевание,
не повлекшие инвалидности, при прохождении военной службы или службы в органах
внутренних дел Российской Федерации в период действия чрезвычайного положения
либо вооруженного конфликта", от 15 июля 2005 года N 91-ОЗ "О
почетном звании Свердловской области "Почетный гражданин Свердловской
области", от 23 декабря 2005 года N 123-ОЗ "О знаке отличия
Свердловской области "За заслуги перед Свердловской областью",
Постановления Правительства Свердловской области от 19.11.2014 N 1014-ПП "О
предоставлении бесплатного проезда по территории Свердловской области на
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных
маршрутов отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки
которым относится к ведению Российской Федерации" Правительство
Свердловской области постановляет:"; 3)
пункт 5 изложить в следующей редакции: "5.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя
Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области П.В.
Крекова.". 2.
Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в
целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер
социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области
на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном
сообщении отдельным категориям граждан, утвержденный Постановлением
Правительства Свердловской области от 19.11.2014 N 1016-ПП, изменения, изложив
его в новой редакции (прилагается). 3.
Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров, в
целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением мер
социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов
стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и
водном транспорте в пригородном сообщении отдельным категориям граждан,
утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 19.11.2014 N
1016-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 4.
Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на
отношения, возникшие с 01 января 2017 года. 5.
Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале
правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Губернатор Свердловской
области Е.В.КУЙВАШЕВ К Постановлению Правительства
Свердловской области от
30 марта 2017 г. N 197-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОЕЗДУ ПО ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(КРОМЕ ТАКСИ) В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 1.
Настоящий Порядок устанавливает категории юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей,
имеющих право на получение из областного бюджета субсидий в целях возмещения
недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по
бесплатному проезду по территории Свердловской области на автомобильном
транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным
категориям граждан (далее - субсидия), определяет цели, условия и порядок
предоставления субсидий, требования об осуществлении контроля за соблюдением
целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их
нарушение. 2.
Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории
Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме
такси) в междугородном сообщении, недополученных доходов в связи с предоставлением
мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской
области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в
междугородном сообщении отдельным категориям граждан. 3.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для
предоставления субсидий, является Министерство социальной политики Свердловской
области (далее - Министерство). Субсидии
предоставляются Министерством через территориальные исполнительные органы
государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения
(далее - управление) по месту регистрации юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей,
указанных в пункте 4 настоящего Порядка, за счет средств областного бюджета в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и
лимитов бюджетных обязательств. 4.
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
перевозку пассажиров, предоставляющим меры социальной поддержки по бесплатному
проезду по территории Свердловской области на автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) в междугородном сообщении отдельным категориям
граждан (далее - получатель субсидии) на основании соглашения о предоставлении
субсидии из областного бюджета (далее - соглашение). 5.
Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в управление
следующие документы: 1)
заявление о предоставлении субсидии; 2)
свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом либо свидетельство об осуществлении
перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом либо свидетельство об осуществлении перевозок
по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом, полученных в установленном порядке (далее -
свидетельство об осуществлении перевозок); 3)
договор простого товарищества, заключенный в письменной форме, или
доверенность, выданная уполномоченному участнику договора простого товарищества
остальными товарищами, на основании которой он уполномочен совершать от имени
всех товарищей сделки с третьими лицами (для получателя субсидии из числа
уполномоченных участников договора простого товарищества); 4)
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 5)
сведения о тарифах на перевозку пассажиров; 6)
информацию о средней дальности поездки для граждан, воспользовавшихся мерой
социальной поддержки по бесплатному проезду на автомобильном транспорте общего
пользования (кроме такси) в междугородном сообщении, за предшествующий год. 6.
Для заключения соглашения управление производит расчет планового размера
субсидии на очередной финансовый год в целях возмещения недополученных доходов
получателя субсидии, которые возникнут в очередном финансовом году. Плановый
размер субсидии рассчитывается как произведение количества поездок, совершенных
гражданами, воспользовавшимися мерой социальной поддержки по бесплатному
проезду на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в
междугородном сообщении, за предшествующий год, на тарифы по перевозке
пассажиров, на среднюю дальность поездки для указанной категории граждан за
предшествующий год и на размер предоставляемой меры социальной поддержки в
соответствии с законодательством Свердловской области. 7.
Управление рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в
течение 10 рабочих дней со дня их получения, оформляет проект соглашения в двух
экземплярах, подписывает и направляет его получателю субсидии для подписания. В
случае согласия с условиями соглашения получатель субсидии в течение 5 рабочих
дней подписывает соглашение и возвращает в управление один экземпляр
соглашения. 8.
Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой
формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области. 9.
Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения и (или)
предоставлении субсидии являются: 1)
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
пунктах 5 или 11 настоящего Порядка; 2)
недостоверность представленной получателем субсидии информации. В
случае отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии
получатель субсидии уведомляется управлением в письменной форме в течение 5
рабочих дней со дня окончания рассмотрения управлением документов, указанных в
пунктах 5 или 11 настоящего Порядка. 10.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1)
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 2)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед
областным бюджетом; 3)
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; 4)
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а
также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5)
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте
2 настоящего Порядка. 11.
Для получения субсидий получатели субсидий представляют в управление до 10
числа месяца, следующего за отчетным, списки граждан, воспользовавшихся правом
бесплатного проезда на автомобильном транспорте общего пользования (кроме
такси) в междугородном сообщении по территории Свердловской области за отчетный
период (далее - списки), по форме, утвержденной Постановлением Правительства
Свердловской области о порядке предоставления из областного бюджета субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории
Свердловской области на автомобильном транспорте общего пользования (кроме
такси) в междугородном сообщении и на железнодорожном и водном транспорте в
пригородном сообщении, на бумажном и электронном носителях и информацию об
изменении тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом (в случае
изменения тарифов). При
наличии соглашения между управлением и получателем субсидии об электронном
документообороте с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи и телекоммуникационных каналов связи направление в управление списков
на бумажном носителе не требуется. 12.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий
списков производит их сверку на предмет соответствия лиц, включенных в списки,
базам данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в
управлениях. При
соответствии лиц, включенных в списки, базам данных персонифицированного учета
граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия перечисляется на расчетный
счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации. При
выявлении управлением лиц, включенных в списки, но отсутствующих в базах данных
персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия
перечисляется на расчетный счет получателя субсидии без учета предоставления
мер социальной поддержки по бесплатному проезду по территории Свердловской области
на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном
сообщении указанным лицам. При этом получателю субсидии направляется информация
о результатах сверки списков, размере субсидии и выявленных нарушениях. 13.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: 1)
заключение соглашения между управлением и получателем субсидии; 2)
фактическое оказание услуг по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте
общего пользования (кроме такси) в междугородном сообщении по территории
Свердловской области; 3)
представление списков в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 14.
Субсидии предоставляются ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня со дня
завершения сверки списков управлением. 15.
Министерство, управление и органы государственного финансового контроля
проводят проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка
предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. Получатели
субсидий направляют по запросу Министерства, управления либо органов
государственного финансового контроля документы и информацию, необходимые для
проведения проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления
субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса Министерства,
управления либо органов государственного финансового контроля. 16.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений,
представленных в соответствии с настоящим Порядком для получения субсидий. 17.
В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения целей, условий и
порядка предоставления субсидии управление направляет получателю субсидии
требование об устранении нарушений и приостанавливает предоставление субсидии
до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя субсидии. В
случае неустранения получателем субсидии нарушений управление направляет
получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в
письменной форме с указанием платежных реквизитов, срока возврата и суммы
субсидии, подлежащей возврату. 18.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о
возврате субсидии и акта проведения проверки обязан произвести возврат субсидии
в полном объеме. При
отказе получателя субсидии вернуть денежные средства в добровольном порядке
взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Разногласия
и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии,
разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. К Постановлению Правительства
Свердловской области от
30 марта 2017 г. N 197-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ)
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ
ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПО БЕСПЛАТНОМУ ПРОЕЗДУ И ОПЛАТЕ В
РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ПО ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ И ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ В
ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН 1.
Настоящий Порядок устанавливает категории юридических лиц (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей,
имеющих право на получение из областного бюджета субсидий в целях возмещения
недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по
бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по
территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в
пригородном сообщении отдельным категориям граждан (далее - субсидия),
определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, требования об
осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение. 2.
Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской
области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении,
недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по
бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по
территории Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в
пригородном сообщении отдельным категориям граждан. 3.
Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для
предоставления субсидий, является Министерство социальной политики Свердловской
области (далее - Министерство). Субсидии
предоставляются Министерством через уполномоченный территориальный
исполнительный орган государственной власти Свердловской области в сфере
социальной защиты населения (далее - управление) за счет средств областного
бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Свердловской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый
период, и лимитов бюджетных обязательств. 4.
Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
перевозку пассажиров, предоставляющим меры социальной поддержки по бесплатному
проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории
Свердловской области на железнодорожном и водном транспорте в пригородном
сообщении отдельным категориям граждан (далее - получатель субсидии) на
основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее -
соглашение). 5.
Для заключения соглашения получатель субсидии представляет в управление
следующие документы: 1)
заявление о предоставлении субсидии; 2)
договор, заключенный с уполномоченным исполнительным органом государственной
власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания
населения, об обслуживании пригородных маршрутов регулярных пассажирских
перевозок железнодорожным транспортом; 3)
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающую
отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 4)
сведения о тарифах на перевозку пассажиров водным транспортом; 5)
информацию о средней дальности поездки для граждан, воспользовавшихся мерой
социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов
стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном
транспорте в пригородном сообщении, за предшествующий год. 6.
Для заключения соглашения управление производит расчет планового размера
субсидии на очередной финансовый год в целях возмещения недополученных доходов
получателя субсидии, которые возникнут в очередном финансовом году. Плановый
размер субсидии рассчитывается как произведение количества поездок, совершенных
гражданами, воспользовавшимися мерой социальной поддержки по бесплатному
проезду и оплате в размере 50 процентов стоимости проезда по территории
Свердловской области на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении, за
предшествующий год, на средний зонный тариф по перевозке пассажиров, на среднюю
дальность поездки для указанной категории граждан за предшествующий год и на
размер предоставляемой меры социальной поддержки в соответствии с
законодательством Свердловской области. 7.
Управление рассматривает документы, представленные получателем субсидии, в
течение 10 рабочих дней со дня их получения, оформляет проект соглашения в двух
экземплярах, подписывает и направляет его получателю субсидии для подписания. В
случае согласия с условиями соглашения получатель субсидии в течение 5 рабочих
дней подписывает соглашение и возвращает в управление один экземпляр
соглашения. 8.
Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой
формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области. 9.
Основаниями для отказа получателю субсидии в заключении соглашения и (или)
предоставлении субсидии являются: 1)
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
пунктах 5 или 11 настоящего Порядка; 2)
недостоверность представленной получателем субсидии информации. В
случае отказа в заключении соглашения и (или) предоставлении субсидии
получатель субсидии уведомляется управлением в письменной форме в течение 5
рабочих дней со дня окончания рассмотрения управлением документов, указанных в
пунктах 5 или 11 настоящего Порядка. 10.
Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1)
у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 2)
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность перед
областным бюджетом; 3)
получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности; 4)
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также
российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5)
получатели субсидий не должны получать средства из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте
2 настоящего Порядка. 11.
Для получения субсидий получатели субсидий представляют в управление до 15
числа месяца, следующего за отчетным, списки граждан, воспользовавшихся правом
бесплатного проезда или правом оплаты проезда в размере 50 процентов стоимости
проезда на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении по территории
Свердловской области за отчетный период (далее - списки), по форме,
утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области о порядке
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим перевозку пассажиров по территории Свердловской области на
автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в междугородном
сообщении и на железнодорожном и водном транспорте в пригородном сообщении, на
бумажном и электронном носителях и информацию об изменении тарифов на перевозку
пассажиров железнодорожным транспортом с указанием документа, утверждающего
данные изменения (в случае изменения тарифов). При
наличии соглашения между управлением и получателем субсидии об электронном
документообороте с использованием усиленной квалифицированной электронной
подписи и телекоммуникационных каналов связи направление в управление списков
на бумажном носителе не требуется. 12.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий
списков производит их сверку на предмет соответствия лиц, включенных в списки,
базам данных персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в
управлениях. При
соответствии лиц, включенных в списки, базам данных персонифицированного учета
граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия перечисляется на расчетный
счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской
Федерации или кредитной организации. При
выявлении управлением лиц, включенных в списки, но отсутствующих в базах данных
персонифицированного учета граждан, состоящих на учете в управлениях, субсидия
перечисляется на расчетный счет получателя субсидии без учета предоставления
мер социальной поддержки по бесплатному проезду и оплате в размере 50 процентов
стоимости проезда по территории Свердловской области на железнодорожном и
водном транспорте в пригородном сообщении указанным лицам. При этом получателю
субсидии направляется информация о результатах сверки списков, размере субсидии
и выявленных нарушениях. 13.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: 1)
заключение соглашения между управлением и получателем субсидии; 2)
фактическое оказание услуг по перевозке пассажиров на железнодорожном и водном
транспорте в пригородном сообщении по территории Свердловской области; 3)
представление списков в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка. 14.
Субсидии предоставляются ежемесячно, не позднее десятого рабочего дня со дня
завершения сверки списков управлением. 15.
Министерство, управление и органы государственного финансового контроля
проводят проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка
предоставления субсидии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации. Получатели
субсидий направляют по запросу Министерства, управления либо органов
государственного финансового контроля документы и информацию, необходимые для
проведения проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления
субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса Министерства,
управления либо органов государственного финансового контроля. 16.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений,
представленных в соответствии с настоящим Порядком для получения субсидии. 17.
В течение 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения целей, условий и
порядка предоставления субсидии управление направляет получателю субсидии
требование об устранении нарушений и приостанавливает предоставление субсидии
до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением получателя
субсидии. В
случае неустранения получателем субсидии нарушений управление направляет
получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в
письменной форме с указанием платежных реквизитов, срока возврата и суммы
субсидии, подлежащей возврату. 18.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о
возврате субсидии и акта проведения проверки обязан произвести возврат субсидии
в полном объеме. При
отказе получателя субсидии вернуть денежные средства в добровольном порядке
взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Разногласия
и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии,
разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|