Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 276-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2017 г. N 276-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Федеральным законом от 23 мая 2016 года N 143-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан", Законом Свердловской области от 09 декабря 2016 года N 123-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области в связи с необходимостью их приведения в соответствие с федеральными законами" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Свердловской области от 13.05.2013 N 612-ПП "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области" ("Областная газета", 2013, 24 мая, N 227-228) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 24.02.2015 N 119-ПП.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области В.Г. Тунгусова.

4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Временно исполняющий

обязанности Губернатора

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 27 апреля 2017 г. N 276-ПП

 

ПОРЯДОК

НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,

ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Свердловской области (далее - должности государственной гражданской службы), в соответствии с:

1) пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ);

2) пунктом 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ).

Настоящий Порядок применяется к отношениям, связанным с назначением, выплатой и перерасчетом размера пенсии за выслугу лет, предусмотренной иными помимо указанных в части первой настоящего пункта федеральными законами и законами Свердловской области, с учетом особенностей, установленных такими законами.

2. Рассмотрение обращений по вопросам назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы, относится к компетенции комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП "О комиссии по реализации государственных гарантий, предоставляемых государственным гражданским служащим Свердловской области" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП).

3. В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент).

 

Глава 2. ОБРАЩЕНИЕ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

 

4. Гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет (далее - заявитель), представляет в государственный орган Свердловской области, в котором заявитель непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы Свердловской области замещал должность государственной гражданской службы (далее - государственный орган Свердловской области), следующие документы:

1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет на имя руководителя государственного органа Свердловской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) паспорт гражданина Российской Федерации;

3) справку, выданную территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда);

4) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности);

5) справку, подтверждающую прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):

пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;

ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячного пожизненного содержания) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;

пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

6) военный билет либо справку военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).

В случае реорганизации государственного органа Свердловской области заявление подается руководителю государственного органа Свердловской области, которому в соответствии с законодательством Свердловской области переданы функции реорганизованного государственного органа.

5. Государственный орган Свердловской области в течение 15 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных частью первой пункта 4 настоящего Порядка, направляет в адрес председателя Комиссии ходатайство о назначении заявителю пенсии за выслугу лет (далее - ходатайство) с приложением следующих документов:

1) личного заявления о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) копии паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;

3) справки из Пенсионного фонда;

4) копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности), заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;

5) справки, подтверждающей прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):

пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;

ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;

пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

6) справки, подтверждающей размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

7) копии правового акта об увольнении с должности государственной гражданской службы, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;

8) справки, подтверждающей стаж государственной гражданской службы Свердловской области (далее - государственная гражданская служба), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

9) копии трудовой книжки, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области;

10) копии военного билета, заверенной в установленном порядке кадровой службой государственного органа Свердловской области либо справки военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).

Ходатайство с приложением документов, указанных в части первой настоящего пункта, в отношении заявителя, замещавшего должность государственной гражданской службы в территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области (далее - территориальный орган), в течение 15 календарных дней со дня получения заявления направляется руководителем соответствующего территориального органа в областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию его деятельности.

Областной исполнительный орган государственной власти Свердловской области, осуществляющий координацию деятельности соответствующего территориального органа, рассматривает представленное ходатайство и в течение 15 календарных дней направляет его в адрес председателя Комиссии.

6. В случае ликвидации государственного органа Свердловской области заявителем в адрес председателя Комиссии (через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области) подаются следующие документы:

1) личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально;

3) справка из Пенсионного фонда;

4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности), заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально;

5) справка, подтверждающая прекращение выплаты (с указанием даты прекращения выплаты):

пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;

ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;

пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

6) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, либо один из документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на дату увольнения с должности государственной гражданской службы: архивная справка, трудовой договор, служебный контракт, штатное расписание;

7) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально;

8) копия военного билета, заверенная в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на дату подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо справка военного комиссариата о прохождении военной службы (для лиц, проходивших военную службу).

7. Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется государственным органом Свердловской области, в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего Порядка, - соответствующим государственным органом Свердловской области, в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, - Департаментом, и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме.

8. Заявитель может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.

Пенсия за выслугу лет назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня, следующего за днем прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности государственной гражданской службы и увольнения с государственной гражданской службы, даты, с которой назначена страховая пенсия по старости (инвалидности), и даты, с которой прекращены выплаты, указанные в подпункте 5 части первой пункта 4 настоящего Порядка.

Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема заявления:

1) государственным органом Свердловской области;

2) в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего Порядка, - соответствующим государственным органом Свердловской области;

3) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, - Управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

Дата приема заявления фиксируется на личном заявлении заявителя о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме, копия которого выдается заявителю на руки. Прием заявления осуществляется:

1) ответственным лицом государственного органа Свердловской области;

2) в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего Порядка, - ответственным лицом соответствующего государственного органа Свердловской области;

3) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, - Управлением по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области.

В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, заявитель вправе представить недостающие документы на основании письменных разъяснений:

1) государственного органа Свердловской области;

2) в случае, предусмотренном частью второй пункта 4 настоящего Порядка, - соответствующего государственного органа Свердловской области;

3) в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, - Департамента.

Если заявление о назначении пенсии за выслугу лет и недостающие документы будут представлены в Комиссию не позднее чем через три месяца со дня получения указанных разъяснений, днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема заявления с недостающими документами.

В случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 5 и 6 настоящего Порядка и (или) их неполноты Департамент возвращает в государственный орган Свердловской области, ходатайствовавший о назначении пенсии за выслугу лет, либо в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, непосредственно заявителю представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением в письменном виде причин возврата и предложениями по их устранению.

9. Пенсия за выслугу лет к страховой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок установления инвалидности.

 

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

 

10. Документы, указанные в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, рассматриваются на заседании Комиссии в порядке, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 06.04.2009 N 372-ПП, в течение 30 календарных дней со дня поступления всех необходимых документов в Комиссию. В случае отсутствия кворума для заседания Комиссии указанный срок может быть продлен по решению председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии, но не более чем на 30 дней.

В случае если Комиссией принято решение об оставлении вопроса на дополнительное рассмотрение с целью истребования и (или) изучения дополнительных документов, соответствующая выписка из решения Комиссии направляется Департаментом в государственный орган Свердловской области, ходатайствовавший о назначении пенсии за выслугу лет, либо, в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, непосредственно заявителю.

11. Комиссия рассматривает представленные документы на предмет соответствия условиям, необходимым для назначения пенсии за выслугу лет, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящего Порядка, и в случае их соответствия вносит предложение Правительству Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.

Комиссия принимает решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, в случае:

1) неподтверждения замещения должности государственной гражданской службы непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы и (или) увольнения с государственной гражданской службы;

2) замещения должности государственной гражданской службы менее трех или менее пяти лет непосредственно перед увольнением с государственной гражданской службы в соответствии с частью второй или частью третьей пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ соответственно;

3) увольнения заявителя с государственной гражданской службы по основаниям, не предусмотренным частью второй или частью третьей пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ;

4) недостаточной продолжительности стажа государственной службы, установленного Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ и частью шестой пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ, - для заявителей, уволившихся с государственной гражданской службы после вступления в силу Закона Свердловской области от 09 декабря 2016 года N 123-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Свердловской области в связи с необходимостью их приведения в соответствие с федеральными законами" (далее - Закон Свердловской области от 09 декабря 2016 года N 123-ОЗ);

5) недостаточной продолжительности стажа государственной службы, установленного частью шестой пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ в редакции, действовавшей на дату увольнения с государственной гражданской службы, - для заявителей, уволившихся до вступления в силу Закона Свердловской области от 09 декабря 2016 года N 123-ОЗ;

6) неподтверждения назначения в соответствии с федеральным законодательством страховой пенсии по старости (инвалидности);

7) неподтверждения прекращения выплат, указанных в подпункте 5 части первой пункта 4 настоящего Порядка.

12. Стаж государственной гражданской службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, определяется в соответствии с Областным законом от 21 января 1997 года N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области".

Продолжительность стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ.

Стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет считается свыше 20 и 25 лет, если он превышает указанный стаж на 1 день.

13. Для исчисления размера пенсии за выслугу лет по выбору заявителя принимается его должностной оклад по занимаемой должности на день увольнения с должности государственной гражданской службы либо на день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", если ко дню достижения заявителем указанного возраста у него возникло право на назначение пенсии за выслугу лет.

Для исчисления размера пенсии за выслугу лет, назначаемой в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, не указанными в части первой пункта 1 настоящего Порядка, должностной оклад заявителя определяется в соответствии с такими законами.

14. Предложение Правительству Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет оформляется протоколом заседания Комиссии, который подлежит согласованию и подписанию всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Подготовка протокола заседания Комиссии осуществляется Департаментом.

В протоколе заседания Комиссии указывается решение Комиссии о соответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, с указанием стажа замещения должности государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет, либо о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, с указанием оснований несоответствия.

Выписка из протокола заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании, направляется Департаментом в Министерство финансов Свердловской области для подготовки проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.

Выписка из решения Комиссии о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, направляется Департаментом в государственный орган Свердловской области, ходатайствовавший о назначении пенсии, либо, в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, непосредственно заявителю.

15. Назначение заявителям пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Правительства Свердловской области, подготовка проекта которого осуществляется в установленном порядке Министерством финансов Свердловской области в течение 5 рабочих дней после получения выписки из протокола заседания Комиссии. Согласование проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет осуществляется в порядке и сроки, установленные правовым актом Губернатора Свердловской области.

Проект распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, замещаемую им должность на дату увольнения с государственной гражданской службы, дату назначения пенсии за выслугу лет, стаж государственной гражданской службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, размер пенсии за выслугу лет в процентном выражении и размер должностного оклада, применяемый при назначении пенсии за выслугу лет.

16. Министерство социальной политики Свердловской области в течение 5 рабочих дней после получения распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет принимает решение об определении размера пенсии за выслугу лет и оформляет его по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Размер пенсии за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью шестой пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ.

17. Делопроизводство, связанное с назначением и выплатой заявителям пенсии за выслугу лет (в том числе организация архивного хранения соответствующих документов), осуществляется в порядке, определенном Министерством социальной политики Свердловской области.

 

Глава 4. ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

 

18. Организацию выплаты пенсии за выслугу лет осуществляет Министерство социальной политики Свердловской области в порядке, определяемом правовым актом Министерства социальной политики Свердловской области.

19. Пенсия за выслугу лет на основании личного заявления может выплачиваться: почтовым переводом, посредством доставки либо перечисления на расчетный счет в финансово-кредитной организации. Информация о способе выплаты пенсии за выслугу лет указывается заявителем в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет по установленной форме. Финансовое обеспечение расходов на выплату пенсий за выслугу лет, включая организацию их доставки, производится за счет средств областного бюджета.

20. Пенсия за выслугу лет выплачивается с применением районного коэффициента, установленного для Свердловской области.

При выезде заявителя в другой субъект Российской Федерации (либо за пределы Российской Федерации) на новое постоянное место жительства размер пенсии за выслугу лет определяется без учета районного коэффициента. Решение о прекращении выплаты районного коэффициента оформляется по форме, установленной Министерством социальной политики Свердловской области.

При отмене либо изменении размера районного коэффициента, предусмотренного для соответствующей местности Свердловской области, пенсия за выслугу лет выплачивается с учетом соответствующих изменений. Решение об изменении размера районного коэффициента оформляется по форме, установленной Министерством социальной политики Свердловской области.

21. Выплата пенсии за расчетный месяц производится не позднее 25 числа текущего месяца.

 

Глава 5. ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

И ОФОРМЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДА НАЗНАЧЕННОЙ СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ

 

22. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляется по основаниям, установленным частями девятой и десятой пункта 2-1 статьи 56 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ, в порядке, предусмотренном пунктами 23 - 25 настоящего Порядка.

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет по иным не указанным в части первой настоящего пункта основаниям (в том числе в связи с увеличением в установленном порядке размера должностного оклада), предусмотренным федеральными законами и законами Свердловской области, осуществляется в порядке, установленном пунктом 23 настоящего Порядка для перерасчета размера пенсии за выслугу лет в связи с индексацией должностных окладов.

23. При увеличении должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы в связи с индексацией должностных окладов, произведенной в установленном порядке, Министерством социальной политики Свердловской области осуществляется перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с новым должностным окладом. Пенсия за выслугу лет в новом размере назначается и выплачивается со дня изменения размера должностного оклада.

Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет при увеличении должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы в связи с индексацией должностных окладов принимается и оформляется Министерством социальной политики Свердловской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

24. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с учетом периодов замещения после назначения пенсии за выслугу лет должности государственной гражданской службы и (или) с учетом замещения после назначения пенсии за выслугу лет должности государственной гражданской службы не менее двенадцати полных месяцев с более высоким должностным окладом принимается Комиссией в порядке, установленном для назначения пенсии за выслугу лет.

Для рассмотрения вопроса о перерасчете размера пенсии за выслугу лет в адрес председателя Комиссии направляется ходатайство государственного органа Свердловской области, в котором получатель пенсии за выслугу лет замещал должность государственной гражданской службы после ее назначения, с приложением личного заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку и документов, предусмотренных подпунктами 6 - 9 части первой пункта 5 настоящего Порядка.

Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Правительства Свердловской области в порядке, установленном для подготовки и согласования проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.

25. В случае изменения вида назначенной страховой пенсии (прекращения выплаты страховой пенсии по инвалидности и назначения страховой пенсии по старости или наоборот) лицо, получающее пенсию за выслугу лет, представляет непосредственно в адрес председателя Комиссии (через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области) следующие документы:

1) личное заявление согласно приложению N 10 к настоящему Порядку;

2) справку из Пенсионного фонда о назначении нового вида страховой пенсии;

3) копию выписки из распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет.

Решение о внесении соответствующих изменений в распоряжение Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет принимается Комиссией в порядке, установленном для назначения пенсии за выслугу лет, и оформляется распоряжением Правительства Свердловской области в порядке, установленном для подготовки и согласования проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.

 

Глава 6. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ

ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

 

26. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения лицами, получающими пенсию за выслугу лет, государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной службы и должностей муниципальной службы.

Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из указанных в части первой настоящего пункта должностей, обязано в течение 5 календарных дней со дня назначения на должность уведомить об этом Министерство социальной политики Свердловской области в письменном виде путем подачи личного заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку с приложением копии правового акта о назначении на должность, заверенной в установленном порядке.

Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в связи с замещением государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной службы и должностей муниципальной службы принимается и оформляется Министерством социальной политики Свердловской области по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления.

Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится с даты назначения на должность.

27. При последующем освобождении от должности, указанной в части первой пункта 26 настоящего Порядка, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на основании личного заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку, направленного в Министерство социальной политики Свердловской области, с приложением заверенной в установленном порядке копии правового акта об освобождении от соответствующей должности.

Решение о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается и оформляется Министерством социальной политики Свердловской области по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменного заявления.

Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от должности.

28. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится по личному заявлению, а также в случае смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет.

Лицо, получающее пенсию за выслугу лет, представляет непосредственно в адрес председателя Комиссии (через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области) следующие документы:

1) личное заявление согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;

2) копию выписки из распоряжения Правительства Свердловской области о назначении пенсии за выслугу лет.

Рассмотрение вопроса о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по личному заявлению осуществляется Комиссией в порядке и сроки, установленные для рассмотрения вопросов о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.

Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет по личному заявлению оформляется распоряжением Правительства Свердловской области в порядке, установленном для подготовки и согласования проекта распоряжения Правительства Свердловской области о назначении заявителям пенсии за выслугу лет.

Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет по личному заявлению производится с даты, указанной в заявлении, но не ранее даты подачи заявления.

Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в случае смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет, принимается и оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку Министерством социальной политики Свердловской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов о смерти лица, получающего пенсию за выслугу лет.

В случае смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет, ее выплата прекращается с 01 числа месяца, следующего за месяцем смерти.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку назначения

и выплаты пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим должности

государственной гражданской

службы Свердловской области

 

Форма                              ________________________________________

                                      (наименование должности, инициалы и

                                      фамилия руководителя государственного

                                          органа Свердловской области)

                                   от _____________________________________

                                          (фамилия, имя, отчество лица,

                                      замещавшего государственную должность

                                               Свердловской области)

                                   ________________________________________

                                   (должность заявителя на день увольнения)

                                   ________________________________________

                                   Домашний адрес: ________________________

                                   ________________________________________

                                   Телефон: _______________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    В  соответствии  с  пунктом  2-1  статьи 56 Закона Свердловской области

от  15  июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской

службы  Свердловской  области"  прошу назначить мне пенсию за выслугу лет к

установленной  в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года

N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховой пенсии

___________________________________________________________________________

               (вид пенсии: по старости или по инвалидности)

по должности государственной гражданской службы Свердловской области

___________________________________________________________________________

          (наименование должности, по выбору: на день увольнения

                 или день достижения пенсионного возраста)

__________________________________________________________________________.

    Страховую пенсию получаю в

__________________________________________________________________________.

                (наименование отделения Пенсионного фонда)

    Пенсию   за   выслугу   лет   прошу   выплачивать  посредством  (нужное

подчеркнуть):

    1) перечисления в ____________________________________________________;

                         (наименование финансово-кредитной организации)

    2) почтового перевода через отделение связи;

    3) доставки.

Я подтверждаю, что не являюсь получателем:

1) пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с федеральными законами и финансируемой за счет средств федерального бюджета;

2) ежемесячной доплаты к пенсии (ежемесячному пожизненному содержанию) или дополнительного (пожизненного) ежемесячного материального обеспечения, назначенных в соответствии с федеральным законодательством и финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации;

3) пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с замещением государственных должностей Свердловской области, государственных должностей других субъектов Российской Федерации или муниципальных должностей, назначенных в соответствии с законами Свердловской области, законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления;

4) пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии или иных выплат в связи с прохождением государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации или муниципальной службы, назначенных в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации или актами органов местного самоуправления.

При замещении государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей, должностей государственной службы и должностей муниципальной службы вновь, а также о наступлении иных обстоятельств, влекущих изменение размера пенсии и права на ее получение, обязуюсь сообщить в Министерство социальной политики Свердловской области в течение пяти дней со дня наступления таких обстоятельств.

С проведением мероприятий, связанных с проверкой достоверности сообщенных данных, согласен (согласна).

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

                   (наименование и реквизиты документа)

    2) ___________________________________________________________________;

                   (наименование и реквизиты документа)

    3) ___________________________________________________________________;

                   (наименование и реквизиты документа)

    4) ___________________________________________________________________.

                   (наименование и реквизиты документа)

 

"__" _______________ 20__ г.                            ___________________

                                                        (подпись заявителя)

 

    Заявление с прилагаемыми документами принял:

"__" _______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы и подпись лица, принявшего заявление)

 

    Недостающие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

                   (наименование и реквизиты документа)

    2) ___________________________________________________________________;

                   (наименование и реквизиты документа)

    3) ___________________________________________________________________;

                   (наименование и реквизиты документа)

    4) ___________________________________________________________________.

                   (наименование и реквизиты документа)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку назначения

и выплаты пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим должности

государственной гражданской

службы Свердловской области

 

Форма

 

Бланк государственного органа

Свердловской области,

дата и регистрационный номер документа

 

                                  СПРАВКА

                           о должностном окладе

 

    Выдана "__" _______________ 20__ года ________________________________,

                                              (фамилия, имя, отчество)

замещавшему(ей)  должность  государственной гражданской службы Свердловской

области ___________________________________________________________________

                            (наименование должности)

__________________________________________________________________________,

        (наименование государственного органа Свердловской области)

в том, что его (ее) должностной оклад по указанной должности составляет

__________________________________________________________________________,

                        (сумма цифрами и прописью)

с учетом уральского коэффициента - _______________________________________.

                                           (сумма цифрами и прописью)

 

Наименование должности

руководителя государственного

органа Свердловской области          ________________   ___________________

                                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

 

Наименование должности

руководителя структурного

подразделения государственного

органа Свердловской области -

главного бухгалтера                  ________________   ___________________

                                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку назначения

и выплаты пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим должности

государственной гражданской

службы Свердловской области

 

Форма

 

Бланк государственного органа

Свердловской области,

дата и регистрационный номер документа

 

СПРАВКА

об исчислении стажа государственной службы

Свердловской области

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Номер записи в трудовой книжке, номер военного билета

Период государственной службы (работы)

Стаж государственной службы

Замещаемая должность *

Правовое обоснование включения периода в стаж **

лет

месяцев

дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование должности

руководителя государственного

органа Свердловской области          ______________     ___________________

                                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

 

Наименование должности

руководителя структурного

подразделения государственного

органа Свердловской области

по вопросам государственной службы

и кадров                             ______________     ___________________

                                        (подпись)       (инициалы, фамилия)

М.П.

 

* Указывается полное наименование должности, структурного подразделения и места работы.

** Указывается норма Областного закона от 21 января 1997 года N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области". В случае необходимости дополнительного подтверждения правомерности включения периода в стаж указывается также соответствующий правовой акт и (или) документ с приложением заверенных копий.

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Порядку назначения

и выплаты пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим должности

государственной гражданской

службы Свердловской области

 

Форма

 

Бланк Министерства социальной политики

Свердловской области,

дата и регистрационный номер документа

 

                                  РЕШЕНИЕ

            об определении размера пенсии за выслугу лет лицу,

         замещавшему должность государственной гражданской службы

                           Свердловской области

           _____________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

 

    В  соответствии  с  пунктом  2-1  статьи 56 Закона Свердловской области

от  15  июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской

службы  Свердловской  области",  постановлением  Правительства Свердловской

области  от  ____________ N __________ "Об утверждении Порядка назначения и

выплаты  пенсии  за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной

гражданской   службы  Свердловской  области",  распоряжением  Правительства

Свердловской области от __________________ N ___________________

___________________________________________________________________________

                           (наименование распоряжения)

установить пенсию за выслугу лет в размере _________ процентов ежемесячного

должностного оклада, что составляет ________________________________ рублей

                                       (сумма цифрами и прописью)

____________________________ копеек, с "__" _________________ 20__ г.

     (сумма цифрами)

 

Министр социальной политики

Свердловской области                 ______________   _____________________

                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Порядку назначения

и выплаты пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим должности

государственной гражданской

службы Свердловской области

 

Форма

 

Бланк Министерства социальной политики

Свердловской области,

дата и регистрационный номер документа

 

                                  РЕШЕНИЕ

              о приостановлении (возобновлении, прекращении)

                             (нужное указать)

         выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность

          государственной гражданской службы Свердловской области

          _______________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

 

    В  соответствии  с  пунктом  2-1  статьи 56 Закона Свердловской области

от  15  июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской

службы  Свердловской  области",  постановлением  Правительства Свердловской

области  от  ______________ N ________ "Об утверждении Порядка назначения и

выплаты  пенсии  за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной

гражданской   службы  Свердловской  области",  распоряжением  Правительства

Свердловской области от __________________ N ___________________

__________________________________________________________________________,

                        (наименование распоряжения)

на основании личного заявления/смерти (нужное указать):

    1. Приостановить выплату пенсии за выслугу лет с "__" _________________

20__ г. в связи с    ___________________________________________________. *

                               (указать причину приостановления)

    2. Возобновить выплату пенсии за выслугу лет с "__" ___________________

20__ г. в размере _____________ процентов ежемесячного должностного оклада,

что составляет  ____________________________________________________ рублей

                              (сумма цифрами и прописью)

_____________________ копеек, в связи с ________________________________. *

   (сумма цифрами)                       (указать причину возобновления)

    3. Прекратить выплату пенсии за выслугу лет с "__" ____________________

20__ г. в связи с ___ __________________________________________________. *

                                    (указать причину прекращения)

 

Министр социальной политики

Свердловской области                 ______________   _____________________

                                        (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

 

* Указывается одно из решений.

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Порядку назначения


Информация по документу
Читайте также