Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 299-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2017 г. N 299-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ ВОКРУГ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГА ПЕРМЬ -

ЕКАТЕРИНБУРГ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ

ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ", II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС - АВТОДОРОГА

ПОДЪЕЗД К П. МЕДНОМУ - АВТОДОРОГА ЕКАТЕРИНБУРГ - ПОЛЕВСКОЙ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ

ДОРОГИ ВОКРУГ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГА ПЕРМЬ -

ЕКАТЕРИНБУРГ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ

ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ", II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС - АВТОДОРОГА

ПОДЪЕЗД К П. МЕДНОМУ - АВТОДОРОГА ЕКАТЕРИНБУРГ - ПОЛЕВСКОЙ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с положениями пунктов 14, 15 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 8, 10, 11 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 141-ОЗ "Об отдельных вопросах подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", на основании Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах", Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 06.10.2015 N 382-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения комплекса линейных объектов автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс - автодорога Подъезд к п. Медному - автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить:

1) основную часть проекта планировки территории для размещения комплекса линейных объектов автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс - автодорога Подъезд к п. Медному - автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области (далее - проект планировки) (прилагается) в следующем составе:

положения о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1.1, шифр Т-2683Е-2016-ППТ1.1;

основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр Т-2683Е-2016-01;

разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:5000, шифр Т-2683Е-2016-02;

2) проект межевания территории для размещения комплекса линейных объектов автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс - автодорога Подъезд к п. Медному - автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области (далее - проект межевания) (прилагается) в следующем составе:

сведения об образуемых и изменяемых земельных участках и их частях (пояснительная записка), том 2, шифр 1-2016-ПМТ;

чертеж межевания территории, масштаб 1:2000, шифр 1-2016-ПМТ-01.

2. Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в течение семи дней со дня принятия настоящего Постановления обеспечить направление проекта планировки и проекта межевания Главе Екатеринбурга - Председателю Екатеринбургской городской Думы для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещения на официальном сайте муниципального образования "город Екатеринбург" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 27 апреля 2017 г. N 299-ПП

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА

ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

ВОКРУГ Г. ЕКАТЕРИНБУРГА НА УЧАСТКЕ АВТОДОРОГА ПЕРМЬ -

ЕКАТЕРИНБУРГ - АВТОДОРОГА ПОДЪЕЗД К Г. ЕКАТЕРИНБУРГУ

ОТ АВТОДОРОГИ "УРАЛ", II ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС - АВТОДОРОГА

ПОДЪЕЗД К П. МЕДНОМУ - АВТОДОРОГА ЕКАТЕРИНБУРГ - ПОЛЕВСКОЙ

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Положения о размещении линейного объекта (пояснительная записка), том 1.1, шифр Т-2683Е-2016-ППТ1.1 (приложение N 1).

2. Основной чертеж проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр Т-2683Е-2016-01 (приложение N 2).

3. Разбивочный чертеж красных линий, масштаб 1:5000, шифр Т-2683Е-2016-02 (приложение N 3).

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Основной части

проекта планировки территории

для размещения комплекса линейных

объектов автомобильной дороги

вокруг г. Екатеринбурга на участке

автодорога Пермь - Екатеринбург -

автодорога Подъезд

к г. Екатеринбургу от автодороги

"Урал", II пусковой комплекс -

автодорога Подъезд к п. Медному -

автодорога Екатеринбург -

Полевской в Свердловской области

 

ПОЛОЖЕНИЯ

О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА (ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА),

ТОМ 1.1, ШИФР Т-2683Е-2016-ППТ1.1

 

Филиал ФГБУ "ЦНИИП Минстроя России" "Ордена "Знак Почета"

Уральский научно-исследовательский

и проектно-конструкторский институт

 

Филиал ФГБУ "ЦНИИП Минстроя России" УралНИИпроект

 

Заказчик: ОАО "Трест Уралтрансспецстрой"

Договор от 01.02.2016 N 830/2016 г.

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

 

ПРОЕКТ

планировки территории для размещения комплекса линейных

объектов автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга

на участке автодорога Пермь - Екатеринбург -

автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал",

II пусковой комплекс - автодорога Подъезд к п. Медному -

автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области.

Основная часть

 

Положения о размещении линейного объекта

Том 1.1

Шифр: Т-2683Е-2016-ППТ1.1

 

Екатеринбург, 2016 г.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Проект планировки территории для комплекса линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке: автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс автодорога Подъезд к п. Медный - автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области" (далее - комплекс линейных объектов) разработан на основании:

Приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 06.10.2015 N 382-П "О принятии решения о подготовке документации по планировке территории для размещения комплекса линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения - "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога Пермь - Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс автодорога Подъезд к п. Медный - автодорога Екатеринбург - Полевской в Свердловской области".

Проект планировки территории разработан в соответствии с Техническим заданием на разработку (Приложение 2 к Приказу N 382-П).

При разработке настоящего проекта учтены следующие нормативные правовые акты и материалы:

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Лесной кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (далее - Постановление Правительства РФ N 717);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей";

Приказ Минэнерго России от 08.07.2002 N 204 "Правила устройства электроустановок" (7-е издание);

Постановление Правительства Свердловской области от 31.08.2009 N 1000-ПП "Об утверждении Схемы территориального планирования Свердловской области" (далее - Схема территориального планирования);

Постановление Правительства Свердловской области от 15.03.2010 N 380-ПП "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Свердловской области";

Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2022 года";

Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и Министерства транспорта и связи Свердловской области от 19.11.2014 N 376-П/473 "Об утверждении перечня линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения, для которых необходима подготовка документации по планировке территории в 2015 - 2021 годах";

Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года" (далее - Генеральный план города Екатеринбурга);

Решение Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург";

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 14.06.2012 N 2499 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории в районе предполагаемого пересечения Полевского тракта и проектируемого участка Екатеринбургской кольцевой автодороги";

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 21.12.2012 N 5646 N 4987, ограниченной ориентирами: коридор высоковольтных линий - продолжение улицы Новосибирской - проектируемый участок Екатеринбургской кольцевой автодороги;

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.11.2008 N 4987 "Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории жилого района "Широкая речка";

Постановление Администрации города Екатеринбурга от 13.03.2013 N 788 "Об утверждении схемы градостроительного планирования развития территории планировочного района "Горнощитский Луч" (далее - концепция развития "Горнощитский Луч");

руководящий документ системы РДС 30-201-98 "Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации";

руководящий документ РД 34.20.185-94 "Инструкция по проектированию городских электрических сетей";

строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 11-04-2003 "Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации";

строительные нормы и правила СНиП 42-01-2002 "Газораспределительные системы";

санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения";

санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов";

свод правил СП 42.13330.2011 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" (далее - СП 42.13330.2011);

свод правил СП 51.13330.2011 "Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003";

свод правил СП 34.13330.2012 "Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*";

топооснова масштабов М 1:2000 и М 1:5000;

материалы инженерно-геологических изысканий, сведения о геологическом строении и гидрогеологических условиях территории.

Документация по планировке территории выполнена в местной системе координат (далее - МСК-66).

 

I. РАЗМЕЩЕНИЕ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

1. ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАНИЦЫ ЗОНЫ

ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

Комплекс линейных объектов относится к южному полукольцу автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга.

Начало проектируемого участка - ПК (пикет) 583+40,31 (км 58+40,61) соответствует концу участка 1-го пускового комплекса, построенному в 2015 г.; конец проектируемого участка - ПК 696+93,27 (км 69+693) соответствует началу 3-го пускового комплекса.

Комплекс линейных объектов состоит из основных и дополнительных линейных объектов.

Комплекс основных линейных объектов, включающий все конструктивные и инженерно-технические элементы автодороги, транспортные развязки и сооружения, размещается в границах постоянной полосы отвода.

В комплекс основных линейных объектов входит:

1) строительство основной автомобильной дороги в границах (на участке) км 58+340,61 - км 69+693 протяженностью 11,357 км;

2) строительство транспортной развязки по типу полный "клеверный лист" на пересечении с автомобильной дорогой "Екатеринбург - Полевской";

3) строительство транспортной развязки по типу полный "клеверный лист" на пересечении с улицей Новосибирская 2;

4) строительство глухого пересечения в разных уровнях с автомобильной дорогой на полигон "Свердловский";

5) строительство транспортной развязки по типу "лук" (неполный "клеверный лист") на пересечении с ул. Амундсена;

6) строительство транспортной развязки по типу полный "клеверный лист" на пересечении с ул. Верхнеуфалейская;

7) строительство примыканий в одном уровне в районе дороги на полигон ТБО и "Лесное" кладбище;

8) строительство временного съезда с транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой "Екатеринбург - Полевской" на существующую автомобильную дорогу к коллективным садам, расположенным восточнее железной дороги г. Екатеринбург - г. Верхний Уфалей - г. Челябинск (функционирование съезда ограничено сроком строительства 3-го пускового комплекса южного полукольца).

На основании утвержденных проектов планировки территории жилого района "Солнечный" и индустриальной зоны "Про-бизнес-парк", технических условий, выданных государственным казенным учреждением Свердловской области (далее - ГКУ СО) "Управление автомобильных дорог" в состав комплекса линейных объектов также предусмотрено дополнительно включить:

1) строительство съездов с автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга в коммерческую зону жилого района "Солнечный";

2) строительство съездов с автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на территорию перспективного строительства автозаправочного комплекса "Форум-групп";

3) строительство съездов с автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на территорию индустриальной зоны "Про-бизнес-парк".

Элементы профилей комплекса основных линейных объектов приняты под расчетную скорость - 120 км/час. При проектировании продольного профиля учтены условия обеспечения подмостовых габаритов искусственных сооружений, необходимость нормативного возвышения поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод и возвышения бровки земляного полотна над расчетным уровнем снегового покрова. Трасса имеет 8 углов поворота, наименьший радиус выпуклой вертикальной кривой - 26758 м, наименьший радиус вогнутой вертикальной кривой - 42919 м. Наибольший продольный уклон - 33,1 промилле.

Перспективная интенсивность движения (на полное развитие к 2028 году):

на участке от п. Медный до ул. Верхнеуфалейская (жилой район Академический) - 3684 авт./час (36840 авт./сут.);

на участке от ул. Верхнеуфалейской до Полевского тракта - 3967 авт./час (39670 авт./сут.).

Настоящим проектом предусмотрены следующие виды полос отвода автодороги исходя из очередности строительства комплекса линейных объектов:

а) постоянная полоса отвода основной автодороги и транспортных развязок, необходимая для эксплуатации дороги, в том числе:

на 1-ю очередь строительства;

на 2-ю очередь строительства - для транспортных развязок на пересечении с улицами Амундсена и Верхнеуфалейской;

б) временная полоса отвода автодороги, предусмотренная для организации строительных работ.

Настоящим проектом определены границы земельных участков инженерных коммуникаций, подлежащих переустройству в связи со строительством автодороги.

Ширина постоянной полосы отвода основной автодороги (входящей в состав комплекса основных линейных объектов) составляет в среднем 70 - 80 метров, максимальное значение - 115 м (в районе ул. Верхнеуфалейской), минимальное 50 м (в районе земельных участков "Форум-групп"). Ширина полосы отвода определена в зависимости от высоты насыпи и параметров кюветов, в соответствии с нормами отвода земель для размещения автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса (утвержденными Постановлением Правительства РФ от 02.09.2009 N 717).

Размеры полосы отвода в районе пересечений и примыканий проектируемой основной автодороги с другими дорогами определены в зависимости от типов и конструктивных особенностей развязок.

Характеристика основных элементов и параметры проектируемого комплекса основных линейных объектов:

а) автомобильная дорога вокруг г. Екатеринбурга на участке автодорога "Подъезд к п. Медному" - автодорога "Екатеринбург - Полевской":

 

категория дороги

- IБ;

число полос движения

- 6;

ширина полосы движения

- 3,75 м;

ширина проезжей части

- 2 x 11,25 м;

ширина земляного полотна

- 36,0 м;

ширина обочины

- 3,75 м;

ширина укрепленной полосы обочины

- 0,75 м,

на разделительной полосе

- 1,0 м;

ширина разделительной полосы

- 6,0 м;

 

б) транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой "Екатеринбург - Полевской".

Автомобильная дорога "Екатеринбург - Полевской", ее параметры (на подходе к развязке, в пределах границ полосы отвода):

 

категория дороги

- Iб;

число полос движения

- 4;

ширина полосы движения

- 3,75 м;

ширина проезжей части

- 2 x 3,75 + 2 x 3,75 м;

ширина земляного полотна

- 27,5 м;

ширина обочины

- 3,75 м;

ширина укрепленной полосы обочины

- 0,75 м;

ширина укрепленной полосы на разделительной полосе

- 1,0 м;

ширина разделительной полосы

- 5,0 м.

 

Тип развязки - полный клеверный лист. Основные конструктивные элементы развязки: дорожное полотно, 8 съездов транспортной развязки, 1 путепровод;

в) транспортная развязка на пересечении с ул. Новосибирская 2:

улица Новосибирская 2 - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, ее параметры:

 

число полос движения

- 6;

ширина полосы движения

- 3,75 м;

ширина проезжей части

- 2 x 11,25 м;

ширина земляного полотна

- 37,5 м;

ширина укрепленной полосы обочины

- 0,75 м.

 

Тип развязки - полный клеверный лист. Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, 8 съездов транспортной развязки, путепровод;

г) глухое пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой на полигон "Свердловский".

Параметры автомобильной дороги на полигон "Свердловский":

 

категория дороги

- III;

число полос движения

- 2;

ширина полосы движения

- 3,5 м;

ширина проезжей части

- 2 x 3,5 м;

ширина обочины

- 2,5 м;

ширина укрепленной полосы обочины

- 0,5 м.

 

Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, путепровод;

д) транспортная развязка по типу "лук" (неполный "клеверный лист") на пересечении с ул. Амундсена.

Улица Амундсена (автодорога на полигон Свердловский), ее параметры:

 

число полос движения

- 2;

ширина полосы движения

- 3,5 м;

ширина проезжей части

- 2 x 3,5 м;

ширина предохранительной полосы

- 0,5 м.

 

Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, 2 съезда транспортной развязки, путепровод;

е) транспортная развязка по типу полный "клеверный лист" на пересечении с ул. Верхнеуфалейская.

Улица Верхнеуфалейская - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения, ее параметры:

 

число полос движения

- 6;

ширина полосы движения

- 3,5 м;

ширина проезжей части

- 6 x 3,5 м;

ширина предохранительной полосы

- 0,5 м.

 

Основные конструктивные элементы планируемой транспортной развязки: дорожное полотно, 8 съездов транспортной развязки, путепровод;

ж) северо-восточный съезд с транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга с а/д "Екатеринбург - Полевской" к коллективным садам (действует до ввода в эксплуатацию III пускового комплекса автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга).

Параметры существующей автомобильной дороги (подъезд к садам):

 

число полос движения

- 2;

ширина полосы движения

- 3,5 м;

ширина проезжей части

- 2 x 3,5 м;

ширина обочины

- 1,5 м;

ширина укрепленной полосы обочины

- 0,5 м.

 

Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, съезд и выезд в одном уровне.

 

Характеристика и параметры проектируемых дополнительных линейных объектов (съездов на прилегающие территории), подлежащих строительству за счет средств собственников застраиваемых земельных участков:

 

а) съезды на территорию индустриальной зоны "ПРО-БИЗНЕС-ПАРК":

 

категория съездов

- III;

число полос движения

- 2;

ширина полосы движения

- 3,0 м;

ширина проезжей части

- 2 x 3,0 м;

ширина обочины

- 2,5 м.

 

Основные конструктивные элементы размещаемого объекта: дорожное полотно, 4 съезда в одном уровне;

б) съезды на территорию планируемого автозаправочного комплекса в границах земель "Форум-групп":

 

число полос движения

- 1;

ширина полосы движения

- 5,0 м;

ширина обочины

- переменная.

 

Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, 2 съезда в одном уровне;

в) съезды в коммерческую зону жилого района "Солнечный":

 

категория съездов

- III;

число полос движения

- 2;

ширина полосы движения

- 3,5 м;

ширина проезжей части

- 2 x 3,5 м;

ширина обочины

- 1,5 м;

ширина укрепленной полосы обочины

- 0,5 м.

 

Основные конструктивные элементы: дорожное полотно, съезд и выезд в одном уровне.

Сведения о границах зоны планируемого размещения линейного объекта, функциональных зонах и зонах с особыми условиями использования территории приведены в графической части на основном чертеже проекта планировки территории, масштаб 1:5000, шифр Т-2683Е-2016-01.

 

2. СВЕДЕНИЯ О ЗОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

Планируемое строительство комплекса линейных объектов соответствует мероприятиям Схемы территориального планирования по развитию сети автомобильных дорог Свердловской области и выравниванию неравномерности существующей сети автомобильных дорог. Выкопировка из Схемы территориального планирования приведена на рисунке 1 (не приводится).

 

Рис. 1. Выкопировка из Схемы территориального планирования

 

Рисунок не приводится.

 

Генеральным планом города Екатеринбурга (с учетом изменений, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.11.2015 N 52/42 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 6 июля 2004 года N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года") предусмотрено развитие улично-дорожной сети района проектирования со строительством:

автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга (ЕКАД);

проектируемой ул. Верхнеуфалейской;

сети магистральных улиц общегородского и районного значения на территориях, планируемых к застройке.

Генеральным планом города Екатеринбурга транспортные развязки в разных уровнях запланированы на пересечениях проектируемой автомобильной дороги II пускового комплекса ЕКАД с ул. Верхнеуфалейская (проектируемая), ул. Амундсена, ул. Новосибирская 2 и автомобильной дорогой "Екатеринбург - Полевской".

Настоящим проектом планировки предусмотрено размещение комплекса основных линейных объектов (основной автомобильной дороги и транспортных развязок) в границах полосы отвода - красных линий линейного объекта.

Дополнительные линейные объекты, в том числе боковые (местные) проезды, размещаемые вне полосы отвода - красных линий линейного объекта, запланированы в пределах красных линий, рекомендованных органу местного самоуправления при подготовке документации по планировке прилегающих территорий, а также в пределах действующих красных линий.

В связи с тем, что земельные участки, расположенные в пределах красных линий, относятся к территориям общего пользования, то комплекс линейных объектов, соответственно, располагается на территориях общего пользования.

Проектируемые (переустраиваемые) коммуникации также располагаются на территориях общего пользования, в том числе в границах полосы отвода автодороги на условиях сервитутов.

Проектируемые (переустраиваемые) коммуникации, проходящие вне красных линий, размещаются в пределах различных функциональных зон (жилых, производственных и др.), наземные опоры сетей размещаются на земельных участках, назначением которых является размещение инженерных сетей и сооружений.

 

3. СВЕДЕНИЯ О ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ КРАСНЫХ ЛИНИЯХ

 

Действующие (утвержденные) красные линии в районе размещения комплекса линейных объектов 2-го пускового комплекса ЕКАД:

1) на территории в районе пересечения Полевского тракта и проектируемого участка Екатеринбургской кольцевой автодороги - индустриальной зоны "Про-Бизнес-Парк" (ППТ от 14.06.2012 N 2499); ширина автодороги в красных линиях составляет 112,0 метра;

2) на территории, ограниченной ориентирами: коридор высоковольтных линий - продолжение улицы Новосибирской - проектируемый участок Екатеринбургской кольцевой автодороги - жилого района "Солнечный" (ППТ от 21.12.2012 N 5646); ширина автодороги в красных линиях составляет от 50 до 112,0 метра;

3) на территории жилого района "Широкая речка" (ППТ и ПМТ от 18.11.2008 N 4987); ширина автодороги в красных линиях составляет от 50 до 112,0 метра.

В концепции развития "Горнощитский Луч" определены границы зон перспективной застройки в районе прохождения проектируемого 2-го пускового комплекса автодороги вокруг Екатеринбурга (с южной стороны автодороги).

Настоящим проектом утверждаемые красные линии устанавливаются равными границам постоянной полосы отвода комплекса основных линейных объектов - основной автомобильной дороги и транспортных развязок.

Границы утверждаемых красных линий и ведомость координат поворотных точек утверждаемых красных линий в границах проектирования в МСК-66 приведены в графической части на разбивочном чертеже красных линий, масштаб 1:5000, шифр Т-2683Е-2016-02.

Красные линии, рекомендованные органу местного самоуправления при подготовке документации по планировке прилегающих территорий, образуют коридор шириной 130 м.

При определении ширины коридора рекомендованных красных линий учитывалась возможность размещения следующих элементов:

1) автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга с постоянной полосой отвода шириной в среднем 70 - 80 м, включающей проезжую часть, земляное полотно, насыпь, сопутствующие укрепительные и водоотводящие сооружения;

2) двухполосных боковых проездов (ширина проезжей части 7 м) с двух сторон автомобильной дороги ЕКАД для организации транспортного обслуживания перспективной застройки прилегающих к автодороге территорий;

3) обособленных двухсторонних велосипедных дорожек шириной 3 м (2 x 1,5 м);

4) тротуаров шириной 2,25 м (3 x 0,75);

5) технических полос для прокладки инженерных сетей;

6) озеленения общего пользования.

Настоящим проектом предусмотрена отмена на отдельных участках ранее установленных "красных линий" в районе жилого района "Солнечный" в связи с тем, что согласно рабочему проекту "Строительство автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке автодороги "Пермь - Екатеринбург" - автодорога "Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", II пусковой комплекс автодорога "Подъезд к п. Медному" - автодорога "Екатеринбург - Полевской" сооружения дороги (насыпь, водоотводящая канава) выходят за пределы ранее утвержденной "красной линии". Корректировка составляет от 2 до 9 метров на двух участках протяженностью 550 и 250 метров. Указанное изменение "красных линий" согласовано застройщиком жилого района "Солнечный" и Администрацией города Екатеринбурга.

 

4. СВЕДЕНИЯ О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ,

УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛАМИ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

 

Настоящий проект разработан для линейного объекта, расположенного в границах территорий общего пользования. Согласно статье 36 ГрК РФ на территории, предназначенные для размещения линейных объектов, а также территории общего пользования градостроительные регламенты не распространяются.

 

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ

ЗОНЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКСА ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ

 

5. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

 

В пределах территории, рассматриваемой настоящим проектом, отсутствуют жилые и иные объекты, требующие социального обеспечения.

В границах полосы отвода автомобильной дороги в районе ПК 629 предусмотрено размещение площадки отдыха водителей (автостоянки).

Обслуживание пассажиров и водителей, проезжающих по планируемой основной автомобильной дороге, возможно за счет объектов обслуживания населения, расположенных на сопредельных с полосой отвода дороги территориях, в частности, территориях общественно-деловой и коммерческой застройки жилого района "Солнечный" и индустриальной зоны "Про-Бизнес-Парк".

 

6. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

 

Проектируемый комплекс линейных объектов непосредственно является элементом системы транспортного обслуживания города Екатеринбурга и Свердловской области.

Предусмотрены съезды (въезды) с основной автомобильной дороги на улично-дорожную сеть прилегающих районов. Также предусмотрены съезд-выезд на земельный участок планируемого автозаправочного комплекса "Форум-групп".

Движение маршрутизированного общественного транспорта будет осуществляться по магистральным улицам меридионального направления, пересекающим основную автомобильную дорогу (улице Новосибирской, Полевскому тракту).

Переносу за пределы проектируемой транспортной развязки подлежит существующий остановочный пункт автобуса на автодороге "Екатеринбург - Полевской".

 

7. РАЗВИТИЕ СИСТЕМ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

 

В составе инженерно-технического обеспечения комплекса линейных объектов предусмотрено строительство наружного освещения с прокладкой питающих кабелей и установкой понижающих трансформаторов.

Инженерные коммуникации, подлежащие переустройству при строительстве комплекса линейных объектов:

1) переустройство ВОЛС ПК 689+44;

2) переустройство КС ПК 689+86;

3) переустройство ВЛ 10 кВ ПК 671+87,54;

4) переустройство Газопровод ПК 689+64,49;

5) переустройство Газопровод ПК 689+64,49 Электрохимзащита;

6) переустройство ВЛ 10 кВ ПК 634+53,7 (отпайка ВЛ 10 кВ от ф. Стройцех к ТП 5028);

7) переустройство ВЛ 6 кВ ПК 593+38,09;

8) переустройство ВЛ 10 кВ ПК 690+52,92;

9) переустройство напорной канализации;

10) переустройство Линия связи ПК 690+23,85;

11) переустройство Линия связи ПК 520;

12) переустройство ВЛ 220 кВ ПК 676+44,75;

13) переустройство кабеля ВОЛС на опорах ВЛ 220 кВ ПК 676+44,75;

14) переустройство ВЛ 110 кВ ПК 676+71,57;

15) переустройство кабеля ВОЛС на опорах ВЛ 110 кВ ПК 676+71,57;

16) переустройство ВЛ 10 кВ на ТП 5033 (лесопилка);

17) переустройство КС ПК 654+88,11;

18) переустройство ВЛ 500 кВ ПК 620;

19) переустройство электроснабжения электроосвещения.

Переустраиваемые (реконструируемые) инженерные коммуникации подлежат передаче на баланс эксплуатирующих организаций.

 

8. ГРАНИЦЫ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Комплекс линейных объектов расположен на землях населенных пунктов - город Екатеринбург. Настоящим проектом установлены красные линии, которые представляют собой границы земельных участков, на которых расположен линейный объект, в границах территорий общего пользования.

Территорией общего пользования может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц.

 

9. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕРРИТОРИИ

 

Основные технико-экономические показатели территории для размещения линейного объекта приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕРРИТОРИИ

 

Характеристика

Показатель

1

2

Категория дороги

- IБ

Число полос движения

- 6

Ширина полосы движения

- 3,75 м

Ширина проезжей части

- 2 x 11,25 м

Ширина земляного полотна

- 36,0 м

Ширина обочины

- 3,75 м

Ширина укрепленной полосы обочины

- 0,75 м

на разделительной полосе

- 1,0 м

Ширина разделительной полосы

- 6,0 м

Тип дорожной одежды

- капитальный

Вид покрытия

- щебеночно-мастичный асфальтобетон

Наибольший продольный уклон

- 33,1 о/оо

Поперечный уклон проезжей части

- 20 о/оо

Поперечный уклон обочин

- 40 о/оо

Протяженность

- 11,357 км

Расчетная скорость

- 120 км/ч

Расчетная интенсивность движения

- 39670 авт./сут.

Развязка по типу "полный клеверный лист"

- 3 ед., в том числе на 2 очередь 1 ед.

"Глухое" пересечение в разных уровнях

- 2 путепровода

Развязка по типу "лук"

- 1 ед. (2 очередь)

Примыкания в одном уровне

- 1

Ширина постоянной полосы отвода автодороги:

- в среднем 70 - 80 м

максимальное значение

- 115 м (в районе ул. Верхнеуфалейская)

минимальное значение

- 50 м (в районе земельных участков "Форум-групп")

Ширина автомобильной дороги в рекомендованных "красных линиях"

- 130 м

Очередность строительства

2 очереди

Площадь постоянной полосы отвода:

 

на 1 очередь строительства

- 151,7 га

на 2 очередь строительства

- 185,0 га


Информация по документу
Читайте также