Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 313-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 мая 2017 г. N 313-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.02.2013 N 134-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ" В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции Правительство Свердловской области постановляет: 1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции" ("Областная газета", 2013, 15 февраля, N 71-73) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 30.04.2013 N 539-ПП, от 12.09.2013 N 1117-ПП, от 18.03.2014 N 202-ПП, от 29.04.2014 N 335-ПП, от 14.05.2015 N 384-ПП, от 16.09.2015 N 830-ПП и от 12.04.2016 N 249-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП), следующее изменение: пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.". 2. Внести в Порядок предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2013 N 134-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается). 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Временно исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ К Постановлению Правительства Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 313-ПП ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей (далее - получатель субсидии), имеющих право на получение субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - субсидия), условия, цели и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидий. 2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области". 3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета. 4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных получателями субсидий затрат: 1) на производство товарной рыбы - для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка; 2) на закупку сырого молока - для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка. Субсидия предоставляется на основании заключаемого между Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии). 5. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период. 6. К получателям субсидий относятся: 1) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по промышленному рыболовству и товарному рыбоводству; 2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области и закупающие на территории населенных пунктов Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое коровье и (или) козье молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки на территории Свердловской области. 7. Субсидия предоставляется из расчета: 1) получателям субсидии, указанным в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, в размере: карповых (карпа) и сиговых видов рыб - 35000 рублей; осетровых видов рыб - 70000 рублей; лососевых (форели) видов рыб - 60000 рублей. Размер субсидии за 1 тонну произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции, возрастает на 10 процентов для получателей субсидии, увеличивших более чем на 10 процентов объем произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году; 2) получателям субсидии, указанным в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, за 1 тонну закупленного сырого молока - в размере 3000 рублей. Расчет размера субсидии осуществляется: 1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, исходя из ежемесячного объема произведенной и (или) выловленной получателем субсидии товарной рыбы (карповых (карпа), осетровых, лососевых (форели) и сиговых видов рыб), реализованной получателем субсидии юридическим и физическим лицам, не являющимся получателями субсидии на производство рыбной продукции; 2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка: исходя из ежемесячного объема закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011)) и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67 "О техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (далее - технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013)), в дальнейшем переработанного получателем субсидии на территории Свердловской области; исходя из ежемесячного объема закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), в дальнейшем реализованного получателем субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области по переработке молока. К расчету принимаются указанные в части второй настоящего пункта объемы, подтвержденные получателем субсидии в период с 01 декабря отчетного финансового года по 01 декабря текущего финансового года. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в соответствующем году получателям субсидий в полном объеме сумма субсидии сокращается для каждого получателя субсидии пропорционально проценту недостаточности лимитов бюджетных обязательств. 8. Для реализации права на получение субсидии получатель субсидии в срок не позднее 01 июля текущего года представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме; 2) справку с указанием номера счета получателя субсидии, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии, составленную в произвольной форме; 3) заверенные получателем субсидии копии: отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса, составленного по форме N 6-АПК (за отчетный финансовый год), или информации об оказании услуг сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, составленной по форме N 1-спр (за отчетный финансовый год) и (или) по форме N 1-спрК (за отчетный финансовый год), или информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах, составленной по форме N 2-КФХ (за отчетный финансовый год); договора на реализацию рыбы и рыбной продукции (иных документов, подтверждающих реализацию рыбы и рыбной продукции, в случае, когда договор на реализацию рыбы и рыбной продукции не заключается (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка)); договора на реализацию перерабатывающей организацией молока-сырья, закупленного у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для его последующей (промышленной) переработки (для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка). В случае если после заключения с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии произойдет смена контрагентов по указанным в подпункте 3 части первой настоящего пункта договорам (расторжение ранее заключенного договора и заключение договоров с новыми контрагентами, заключение договора с новым контрагентом), получатель субсидии обязан представить заверенную им копию нового договора в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем, в котором был заключен договор. Срок рассмотрения документов получателя субсидии с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать 15 рабочих дней. Взаимодействие между получателем субсидии, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства. 9. Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в дополнение к документам, указанным в подпункте 3 пункта 8 настоящего Порядка, заверенные получателем субсидии копии следующих документов: 1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до даты подачи получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории); 2) справки из налогового органа об отсутствии у получателя субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы. В случае непредставления получателем субсидии по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления получателя субсидии запрашивает указанный документ у территориального налогового органа. В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение 3 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя субсидии о выявленной задолженности. Если получатель субсидии не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Министерство документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя субсидии по состоянию на 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11. По результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. 12. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктами 6, 16 и 17 настоящего Порядка; 2) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка; 3) непредставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка; 4) представление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком; 5) представление получателем субсидии документов, содержащих заведомо недостоверные сведения; 6) превышение совокупных расходов на предоставление субсидии сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств. 13. Решение об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет в письменной форме получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. 14. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии с получателем субсидии в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством указанного решения заключается соглашение о предоставлении субсидии. 16. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии: 1) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений; 2) получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 3) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. 17. На 01 января текущего финансового года или 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18. В случае заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) справку-расчет о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции (далее - справка-расчет), составленную в трех экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением заверенных получателем субсидии копий следующих документов: 1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка: документов, подтверждающих реализацию рыбы или рыбной продукции (в случае, когда не заключается договор на реализацию рыбной продукции); товарно-транспортных накладных и реестра товарно-транспортных накладных за месяц; платежного поручения или документа, подтверждающего поступление средств за реализацию товарной рыбы; 2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка: реестра договоров закупа молока по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; журнала учета приемки (закупки) молока от граждан (форма N СП-22) с приложением ведомости учета приемки (закупки) молока в разрезе сдатчиков (приложение к форме N СП-22); приемной квитанции о закупке сырого молока или накладной на отпуск молока в собственный или находящийся в использовании на ином законном основании перерабатывающий цех. 19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, являются: 1) наличие у получателя субсидии просроченной задолженности перед Свердловской областью, возникшей в результате невыполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления ранее выделенных получателю субсидий, подлежащих возврату в бюджет Свердловской области на основании вступивших в законную силу судебных решений; 2) нахождение получателя субсидии в процессе ликвидации, банкротства и наличие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности; 3) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, - несоблюдение условия об осуществлении закупа сырого молока у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, в период с 01 декабря отчетного финансового года по 01 декабря текущего финансового года; 4) непредставление (неполное представление) документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка. 20. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения возвращает получателю субсидии справку-расчет с отметкой об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, с приложением копии указанного решения. 21. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии за период, указанный в справке-расчете, может быть обжаловано получателем субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Министерство ежегодно оценивает эффективность использования субсидии на основании показателя результативности: 1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, - недопущение снижения получателем субсидии объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году; 2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, - недопущение снижения получателем субсидии объемов закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному финансовому году. 23. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнут показатель результативности, указанный в пункте 22 настоящего Порядка, Министерство направляет в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, получателю субсидии требование о возврате субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем субсидии соответствующего требования. 24. Требование о возврате субсидии, указанное в пункте 23 настоящего Порядка, не направляется Министерством в случае: 1) для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 6 настоящего Порядка, - если снижение объемов производства товарной рыбы в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, произошло в результате негативного воздействия чрезвычайных ситуаций и (или) обстоятельств непреодолимой силы, при условии представления получателем субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) заверенных получателем субсидии копий документов, выданных компетентными органами и подтверждающих событие, на которое ссылается получатель субсидии в обоснование причин снижения объемов производства товарной рыбы; 2) для получателей субсидии, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, - если снижение объемов закупленного получателем субсидии у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Свердловской области, сырого молока в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, произошло в результате сокращения поголовья коров в личных подсобных хозяйствах граждан по решению собственника. 25. Перечисление субсидии осуществляется Управлением или Министерством (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии получателю субсидии. 26. Министерство ежемесячно на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управления, и справок-расчетов, представленных получателями субсидий и принятых для предоставления субсидий, составляет сводную справку-расчет по Свердловской области о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которую не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Свердловской области. 27. Получатели субсидий, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего Порядка, ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) отчет о достижении в отчетном финансовом году показателей результативности предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции, указанных в пункте 22 настоящего Порядка. Отчет составляется получателями субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 28. Управление ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство сводный отчет о достижении получателями субсидии в отчетном финансовом году показателя результативности, указанного в пункте 22 настоящего Порядка. Отчет составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. 29. Министерство, Управление, органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 30. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения получателем субсидии требования о возврате субсидии. 31. В случае выявления Министерством, Управлением или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты оформления акта проверки направляет получателю субсидии требование, указанное в пункте 30 настоящего Порядка. 32. В случае несоблюдения получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, получатель субсидии уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии. 33. Несоблюдение получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя субсидии суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке. 34. Получатели субсидий, должностные лица Управления и Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего Порядка. Форма Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции СПРАВКА-РАСЧЕТ о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции за ______________ 20__ года Наименование получателя субсидии ___________ ИНН _________ ОКТМО ___________
Руководитель получателя субсидии ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер получателя субсидии ___________ ____________________ Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.) Принято (возвращено): Управление (Министерство) ___________ _________ ____________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Форма Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ по Свердловской области о причитающихся субсидиях на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции на ____________ 20__ года _____________________________________________ (наименование Управления (Министерства))
Продолжение таблицы
* Заполняется Министерством. Начальник Управления ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер Управления ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный зоотехник Управления ___________ ____________________ Дата, М.П. (подпись) (Ф.И.О.) Принято (возвращено): Министерство ___________ __________ _________________ Дата, М.П. (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Форма Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции ОТЧЕТ о достижении показателей результативности предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции на _____________ 20__ года Наименование получателя субсидии __________ ИНН ___________ ОКТМО __________ Вид деятельности получателя субсидии _______________________
Руководитель получателя субсидии ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный экономист получателя субсидии ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный зоотехник получателя субсидии ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата, М.П. Форма Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидий на поддержку производства животноводческой и рыбной продукции СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о достижении показателей результативности предоставления Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|