Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 12.05.2017 № 331-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2017 г. N 331-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ

ПРИ ОБЛАСТНОМ ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 07.02.2014 N 65-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБРАЗОВАНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ПРИ ОБЛАСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

В целях реализации Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ "Об общественном контроле в Свердловской области", обеспечения участия институтов гражданского общества в деятельности областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, повышения эффективности деятельности общественных советов при областных и территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить типовое положение об общественном совете при областном или территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области (прилагается).

2. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 65-ПП "Об утверждении Порядка образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 18 февраля, N 29) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2015 N 691-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 65-ПП), следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова.".

3. Внести в Порядок образования общественных советов при областных исполнительных органах государственной власти Свердловской области, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 07.02.2014 N 65-ПП, следующие изменения:

1) пункт 8 признать утратившим силу;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В состав общественного совета включаются члены Общественной палаты Свердловской области, эксперты Общественной палаты Свердловской области, представители общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, действующих на территории Свердловской области.".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова.

5. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 12 мая 2017 г. N 331-ПП

 

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПРИ ОБЛАСТНОМ ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Типовое положение в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ) и Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ "Об общественном контроле в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ) определяет компетенцию, порядок формирования и общие вопросы организации деятельности общественного совета при областном или территориальном исполнительном органе государственной власти Свердловской области (далее - исполнительные органы).

2. Общественные советы при исполнительных органах (далее - общественные советы) образуются для выполнения консультативно-совещательных функций и участия в осуществлении общественного контроля в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ, иными нормативными правовыми актами Свердловской области, положениями об общественных советах.

3. Общественный совет в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ формируется в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области (далее - граждане), общественных объединений и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, при проведении общественной оценки деятельности исполнительного органа, а также обеспечения взаимодействия граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с исполнительным органом.

4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия граждан в его деятельности.

5. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

 

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

6. В рамках своей деятельности общественный совет взаимодействует с органами государственной власти Свердловской области, иными государственными органами Свердловской области, субъектами общественного контроля, действующими на территории Свердловской области, организациями и гражданами.

7. Основными задачами общественного совета являются:

1) осуществление общественного контроля деятельности исполнительного органа в формах и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области;

2) обеспечение участия институтов гражданского общества в процессе подготовки проектов правовых актов и их реализации, обсуждении иных вопросов, относящихся к компетенции исполнительного органа;

3) повышение прозрачности и открытости деятельности исполнительного органа;

4) участие в информировании общественности о целях, задачах и результатах деятельности исполнительного органа;

5) участие в организации и проведении совместных мероприятий исполнительного органа и институтов гражданского общества по обсуждению вопросов, относящихся к компетенции исполнительного органа.

8. Общественный совет для достижения своих целей и реализации задач имеет право:

1) выступать в качестве инициатора и (или) организатора мероприятий, проводимых при осуществлении общественного контроля, а также принимать в них участие;

2) принимать решения по вопросам, находящимся в ведении общественного совета;

3) создавать по вопросам, отнесенным к компетенции общественного совета, рабочие группы с участием экспертов, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

4) вносить предложения по совершенствованию деятельности исполнительного органа;

5) рассматривать проекты правовых актов и иных документов, разрабатываемых исполнительным органом;

6) принимать участие в работе образуемых в исполнительном органе аттестационной и конкурсной комиссий, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Свердловской области и урегулированию конфликтов интересов;

7) проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности исполнительного органа;

8) приглашать на заседания общественного совета представителей исполнительного органа, граждан, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

9) взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях общественного совета;

10) привлекать к работе общественного совета общественные объединения, представители которых не вошли в состав общественного совета;

11) организовывать проведение общественных экспертиз проектов правовых актов, разрабатываемых исполнительным органом;

12) направлять запросы и обращения в исполнительные органы;

13) участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе исполнительного органа;

14) рассматривать ежегодные планы деятельности исполнительного органа;

15) пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.

9. Общественный совет совместно с исполнительным органом вправе определить перечень проектов правовых актов и вопросов, относящихся к сфере деятельности исполнительного органа, которые подлежат обязательному рассмотрению общественным советом.

10. При осуществлении деятельности общественный совет как субъект общественного контроля в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ обязан:

1) соблюдать законодательство Российской Федерации об общественном контроле;

2) соблюдать установленные федеральными законами ограничения, связанные с деятельностью государственных органов и органов местного самоуправления;

3) не создавать препятствий законной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия;

4) соблюдать конфиденциальность полученной в ходе осуществления общественного контроля информации, если ее распространение ограничено федеральными законами;

5) обнародовать информацию о своей деятельности по осуществлению общественного контроля и о результатах контроля;

6) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Глава 3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

11. Общественный совет формируется из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области, а также кандидатур, выдвигаемых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области (далее - общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации).

12. Не допускаются к выдвижению кандидатур в члены общественного совета:

1) некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

2) некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

13. Количественный состав общественного совета устанавливается в положении об общественном совете при объявлении конкурса о формировании общественного совета с соблюдением требований пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ.

14. Порядок формирования общественного совета определяется в положении об общественном совете, утверждаемом нормативным правовым актом исполнительного органа, в соответствии с порядком формирования общественного совета при исполнительном органе государственной власти Свердловской области (приложение N 1 к настоящему Типовому положению).

15. Персональный состав общественного совета утверждается руководителем исполнительного органа.

 

Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУРАМ

В СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

16. Кандидатуры в состав общественного совета должны соответствовать следующим требованиям:

1) иметь гражданство Российской Федерации;

2) постоянно проживать на территории Свердловской области;

3) достичь возраста 18 лет;

4) иметь опыт работы и (или) общественной деятельности по профилю деятельности исполнительного органа;

5) не иметь конфликта интересов, связанного с осуществлением полномочий члена общественного совета.

17. Не могут быть выдвинуты в члены общественного совета:

1) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, государственные должности других субъектов Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы Свердловской области, должности государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы;

2) лица, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть членами общественной палаты субъекта Российской Федерации.

 

Глава 5. СРОК ПОЛНОМОЧИЙ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

18. Общественный совет формируется сроком на 3 года.

19. Срок полномочий членов общественного совета начинается со дня проведения первого заседания вновь сформированного общественного совета.

20. Основной формой деятельности общественного совета являются заседания, проводимые не реже одного раза в квартал.

21. Первое заседание вновь сформированного общественного совета должно быть проведено не позднее 30 дней со дня утверждения руководителем исполнительного органа персонального состава общественного совета.

22. Заседание общественного совета считается правомочным при участии в нем более половины от установленного числа членов общественного совета.

23. На первом заседании общественного совета из его состава избирается председатель общественного совета, а также при необходимости с учетом направлений деятельности и специфики вопросов, находящихся в ведении исполнительного органа, заместитель председателя общественного совета.

24. Председатель общественного совета:

1) утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание общественного совета;

2) организует работу общественного совета и председательствует на его заседаниях;

3) подписывает протоколы заседаний и другие решения, принимаемые общественным советом;

4) вносит предложения руководителю исполнительного органа по вопросам внесения изменений (дополнений) в положение об общественном совете при соответствующем исполнительном органе;

5) взаимодействует с руководством исполнительного органа по вопросам реализации решений общественного совета;

6) осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности общественного совета.

25. Заместитель председателя общественного совета:

1) председательствует на заседаниях общественного совета в случае отсутствия председателя общественного совета;

2) участвует в организации работы общественного совета и подготовке планов работы общественного совета.

26. Члены общественного совета имеют право:

1) вносить предложения по формированию повестки заседания общественного совета;

2) вносить предложения в план работы общественного совета;

3) участвовать в подготовке материалов к заседаниям общественного совета;

4) высказывать особое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседаниях общественного совета;

5) осуществлять иные полномочия в рамках деятельности общественного совета.

27. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на очередной календарный год.

28. Повестка очередного заседания общественного совета утверждается председателем общественного совета на основе плана работы общественного совета и предложений членов общественного совета.

29. Члены общественного совета лично участвуют в заседаниях общественного совета.

30. Решения общественного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов общественного совета.

31. При равенстве голосов членов общественного совета голос председателя общественного совета является решающим.

32. Решения, принятые общественным советом, оформляются протоколом заседания общественного совета.

33. Член общественного совета, не согласный с принятым общественным советом решением, может письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.

34. Заседания общественного совета проходят открыто.

35. По решению общественного совета на заседания общественного совета могут приглашаться иные лица, не являющиеся членами общественного совета, в том числе члены и эксперты Общественной палаты Свердловской области, представители органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области.

36. Общественный совет по итогам работы ежегодно, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, готовит доклад о своей деятельности (далее - ежегодный доклад общественного совета) в соответствии с типовой структурой ежегодного доклада общественного совета при исполнительном органе государственной власти Свердловской области (критериями оценки эффективности деятельности общественного совета) (приложение N 2 к настоящему Типовому положению).

37. Ежегодный доклад общественного совета утверждается на заседании общественного совета и подписывается председателем общественного совета.

38. Ежегодный доклад общественного совета направляется руководителю исполнительного органа и в Общественную палату Свердловской области.

39. Ежегодный доклад общественного совета размещается на официальном сайте исполнительного органа и на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

40. Общественная палата Свердловской области может рассмотреть ежегодный доклад общественного совета и принять решение о признании деятельности общественного совета эффективной или неэффективной.

41. Решение Общественной палаты Свердловской области о признании деятельности общественного совета эффективной или неэффективной направляется в общественный совет и руководителю исполнительного органа.

42. Руководитель исполнительного органа может принять решение о досрочном прекращении полномочий членов общественного совета и формировании нового состава общественного совета в случае признания Общественной палатой Свердловской области деятельности общественного совета неэффективной.

 

Глава 6. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ

ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

43. Полномочия члена общественного совета прекращаются в случае:

1) истечения срока полномочий общественного совета;

2) подачи им заявления о выходе из состава общественного совета;

3) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) его смерти;

6) прекращения полномочий общественного совета в связи с признанием его деятельности неэффективной;

7) возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 17 настоящего типового положения.

44. Вопрос о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета может быть вынесен председателем общественного совета на рассмотрение общественного совета.

45. При принятии решения о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета соответствующее решение направляется руководителю исполнительного органа.

46. Руководитель исполнительного органа на основании решения общественного совета может принять решение о досрочном прекращении полномочий члена общественного совета.

47. В случае досрочного прекращения полномочий члена общественного совета руководитель исполнительного органа начинает процедуру по назначению или избранию нового члена общественного совета взамен досрочно прекратившего свои полномочия члена общественного совета.

 

Глава 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

И ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА

 

48. Организационное, техническое и информационное обеспечение деятельности общественного совета осуществляет исполнительный орган, при котором создан общественный совет.

49. Руководитель исполнительного органа в целях обеспечения деятельности общественного совета определяет должностное лицо (структурное подразделение), в функции которого входит организация деятельности по взаимодействию с общественным советом и обеспечение деятельности общественного совета.

50. Должностное лицо (структурное подразделение), в функции которого входит организация деятельности по взаимодействию с общественным советом и обеспечение деятельности общественного совета, обеспечивает:

1) информирование членов общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания, об утвержденном плане работы общественного совета;

2) подготовку документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета;

3) ведение и оформление протоколов заседаний общественного совета и иных материалов по итогам заседаний общественного совета;

4) подготовку проектов решений общественного совета;

5) подготовку материалов о деятельности общественного совета для размещения на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет";

6) решение иных вопросов, связанных с информационным и организационно-техническим обеспечением деятельности общественного совета.

51. На официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" создается специальный раздел для размещения информации о деятельности общественного совета, в котором обязательному размещению подлежат:

1) правовые акты, регулирующие вопросы создания и деятельности общественного совета;

2) сведения о персональном составе общественного совета;

3) план работы общественного совета на календарный год;

4) повестки заседаний общественного совета;

5) решения заседаний общественного совета;

6) копии заключений общественного совета по результатам общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

7) ежегодный доклад общественного совета;

8) контактная информация, обеспечивающая обратную связь граждан и организаций с общественным советом и должностным лицом (структурным подразделением), в функции которого входят организация деятельности по взаимодействию с общественным советом и обеспечение деятельности общественного совета;

9) иные сведения о деятельности общественного совета.

52. Информация о решениях, принятых общественным советом, рабочими группами, сформированными общественным советом, размещается на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" не позднее чем через 10 календарных дней после принятия указанных решений.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Типовому положению

об общественном совете при областном

или территориальном исполнительном

органе государственной власти

Свердловской области

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Исполнительный орган государственной власти Свердловской области (далее - исполнительный орган) не позднее чем за 2 месяца до истечения срока полномочий действующего состава общественного совета при исполнительном органе (далее - общественный совет) размещает на официальном сайте исполнительного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомление о начале процедуры формирования общественного совета (далее - уведомление), которое должно содержать:

1) информацию о начале, сроках и адресе приема заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций о выдвижении кандидатур в состав общественного совета, количественном составе общественного совета;

2) перечень документов, представляемых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, выдвигающими кандидатуры в состав общественного совета;

3) требования, предъявляемые к кандидатурам, выдвигаемым в состав общественного совета, в соответствии с положением об общественном совете;

4) сведения о персональном составе конкурсной комиссии, сформированной в целях избрания членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

2. Уведомление в течение 1 рабочего дня после размещения его на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" направляется в Общественную палату Свердловской области для размещения на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети "Интернет".

3. При направлении уведомления руководитель исполнительного органа предлагает Общественной палате Свердловской области назначить членов общественного совета в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ "Об общественном контроле в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ).

4. Общественная палата Свердловской области не позднее 1 рабочего дня со дня получения уведомления размещает его на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети "Интернет" и информирует исполнительный орган об участии в формировании общественного совета.

5. Назначение Общественной палатой Свердловской области членов общественного совета из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым Общественной палатой Свердловской области.

6. Список членов общественного совета, назначенных Общественной палатой Свердловской области из числа членов и экспертов Общественной палаты Свердловской области, направляется Общественной палатой Свердловской области в исполнительный орган в срок не позднее 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Общественной палаты Свердловской области в сети "Интернет".

7. Формы заявления и иных документов, прилагаемых к заявлению о выдвижении кандидатуры в состав общественного совета, определяются исполнительным органом в положении об общественном совете.

8. Прием заявлений и иных документов от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций, выдвигающих кандидатуры в состав общественного совета, осуществляется подразделением исполнительного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров.

9. Общественное объединение и иная негосударственная некоммерческая организация имеют право выдвинуть в члены общественного совета одну кандидатуру.

10. При выдвижении кандидатуры в члены общественного совета общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации направляют на имя руководителя исполнительного органа заявление о выдвижении кандидатуры в состав общественного совета, к которому прилагаются следующие документы:

1) выписка из протокола заседания руководящего органа общественного объединения и иной негосударственной некоммерческой организации, на котором было принято решение о выдвижении кандидатуры в состав общественного совета;

2) информация о деятельности общественного объединения и иной негосударственной некоммерческой организации, выдвигающей кандидатуру в состав общественного совета;

3) информация о кандидатуре, выдвигаемой в состав общественного совета;

4) письменное согласие гражданина на выдвижение его в состав общественного совета;

5) копия устава общественного объединения и иной негосударственной некоммерческой организации.

11. Срок приема заявлений и иных документов от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет".

12. Подразделение исполнительного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций формирует список кандидатур, выдвинутых в состав общественного совета, и направляет его руководителю исполнительного органа.

13. Руководитель исполнительного органа в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока подачи заявлений от общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций назначает членов общественного совета в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ.

14. Назначение руководителем исполнительного органа членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, осуществляется в соответствии с положением об общественном совете.

15. Подразделение исполнительного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров не позднее 2 рабочих дней после назначения руководителем исполнительного органа членов общественного совета в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ формирует окончательный список кандидатур, выдвинутых в состав общественного совета общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, без учета кандидатур, назначенных членами общественного совета руководителем исполнительного органа.

16. Не позднее 5 рабочих дней со дня назначения руководителем исполнительного органа членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, проводится конкурс по избранию членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями (далее - конкурс), в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 12 Закона Свердловской области от 19 декабря 2016 года N 151-ОЗ.

17. Для проведения конкурса исполнительным органом создается конкурсная комиссия, в состав которой могут быть включены представители исполнительного органа, члены действующего состава общественного совета, эксперты.

18. Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает подразделение исполнительного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров.

19. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов конкурсной комиссии.

20. Конкурсная комиссия:

1) избирает из числа своих членов председателя конкурсной комиссии;

2) определяет порядок и форму голосования по избранию членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;

3) избирает членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями.

21. Решение конкурсной комиссии об избрании членов общественного совета оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии и направляется руководителю исполнительного органа.

22. Не позднее 5 рабочих дней со дня избрания членов общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, руководитель исполнительного органа утверждает персональный состав общественного совета, сведения о котором размещаются на официальном сайте исполнительного органа в сети "Интернет" в течение 1 дня со дня его утверждения.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Типовому положению

об общественном совете при областном

или территориальном исполнительном

органе государственной власти

Свердловской области

 

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ

ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА)

 

В ежегодный доклад общественного совета при исполнительном органе государственной власти Свердловской области (далее - общественный совет) могут быть включены следующие сведения:

1) общая информация о деятельности общественного совета: дата формирования, сведения о количественном и персональном составе общественного совета, сведения об изменениях, внесенных в положение об общественном совете в отчетном периоде;

2) мероприятия общественного совета: количество и формат проведенных заседаний, иных мероприятий с участием членов общественного совета, перечень рассмотренных вопросов, сведения о принятых решениях и мерах, принятых (принимаемых) по итогам их рассмотрения;

3) информационная открытость общественного совета: наличие страницы общественного совета на официальном сайте исполнительного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наличие справочной информации об общественном совете, количество опубликованных статей, интервью, комментариев и проведенных пресс-конференций с участием членов общественного совета, а также иные сведения, способствующие повышению открытости исполнительного органа и уровня доверия к нему со стороны граждан и организаций;

4) меры, принятые (принимаемые) исполнительным органом по решениям и рекомендациям общественного совета;

5) экспертная деятельность общественного совета, в том числе участие в подготовке рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции исполнительного органа, проведении экспертизы проектов правовых актов и иных документов, разрабатываемых исполнительным органом;

6) осуществление мероприятий общественного контроля;

7) мероприятия, организованные общественным советом, включая расширенные заседания с привлечением общественности, экспертного и научного сообщества, совещания, иные формы взаимодействия с институтами гражданского общества, приемы граждан;

8) участие в антикоррупционных мероприятиях и кадровой политике исполнительного органа, обсуждение вопросов правоприменительной практики в деятельности исполнительного органа;

9) взаимодействие с иными субъектами общественного контроля, действующими на территории Свердловской области;

10) иные формы участия общественного совета в деятельности исполнительного органа, мероприятиях Общественной палаты Свердловской области, органов государственной власти Свердловской области, иных государственных органов Свердловской области.

 

 


Информация по документу
Читайте также