Расширенный поиск

Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 23.05.2017 № 835



 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2017 г. N 835

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ -

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ"

 

Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами", Решения Екатеринбургской городской Думы от 06.12.2011 N 78/50 "Об утверждении Положения "Об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки" (приложение).

2. Определить Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга органом, уполномоченным на исполнение муниципальной функции "Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки".

3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф) в установленные сроки.

 

Глава Администрации

города Екатеринбурга

А.Э.ЯКОБ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Администрации

города Екатеринбурга

от 23 мая 2017 г. N 835

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ -

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ"

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предметом регулирования Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки" является порядок исполнения муниципальной функции "Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки" (далее - муниципальная функция), в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Екатеринбурга, формы контроля за исполнением муниципальной функции, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга.

2. Наименование муниципальной функции - "Ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки".

3. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является Информационно-аналитический департамент Администрации города Екатеринбурга (далее - Информационно-аналитический департамент).

4. В исполнении муниципальной функции участвует Департамент по управлению муниципальным имуществом - в части предоставления сведений о принятии (отмене) решения об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям - получателям поддержки в виде предоставления в возмездное владение и (или) пользование (в аренду) помещений, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург".

5. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Российская газета, N 14, 24.1996);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (Российская газета, N 150, 13.07.2011);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.12.2011 N 78/50 "Об утверждении Положения "Об оказании имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 14.12.2011, N 222);

Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.04.2014 N 1050 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций" (газета "Вечерний Екатеринбург", 04.07.2014 N 117);

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 13.01.2015 N 2-р "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых Информационно-аналитическим департаментом Администрации города Екатеринбурга".

6. Результатом исполнения муниципальной функции является сформированный достоверный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки (далее - Реестр), размещенный на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф).

 

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

7. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами Информационно-аналитического департамента и Департамента по управлению муниципальным имуществом на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информационно-аналитический департамент расположен по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 357; телефоны: 8 (343) 354-55-69, 8 (343) 371-79-23; адреса электронной почты: [email protected], [email protected].

График работы Информационно-аналитического департамента:

с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48);

в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48).

Департамент по управлению муниципальным имуществом расположен по адресу: г. Екатеринбург, улица 8 Марта, д. 8б, каб. 320, телефон: 8 (343) 371-64-91; адрес электронной почты: [email protected].

График работы Департамента по управлению муниципальным имуществом:

с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48);

в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 13:48).

8. Реестр в виде электронного документа размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф), в подразделе "Администрация города Екатеринбурга" раздела "Власть", на странице Информационно-аналитического департамента, в подразделе "Муниципальные услуги и функции".

В указанном подразделе размещена следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема исполнения муниципальной функции;

Реестр;

сведения о местонахождении, графике работы, номере телефона, адресе электронной почты специалиста Информационно-аналитического департамента, ответственного за исполнение муниципальной функции.

9. Специалист Информационно-аналитического департамента, ответственный за исполнение муниципальной функции, проводит консультации заинтересованных лиц по следующим вопросам:

о порядке ведения Реестра;

о возможности ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность по исполнению муниципальной функции, а также с настоящим Административным регламентом;

о возможности ознакомления с информацией о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты Информационно-аналитического департамента.

10. Административные процедуры в рамках исполнения муниципальной функции осуществляются на безвозмездной основе.

11. Сроки исполнения муниципальной функции:

в части внесения сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки в Реестр либо внесения изменений в существующую запись в Реестре - пять рабочих дней с момента поступления сведений;

в части исключения сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащихся в Реестре, - в течение 30 календарных дней по истечении трех лет с даты окончания оказания поддержки;

в части предоставления сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащихся в Реестре:

путем размещения на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф) актуализированного Реестра - в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений в Реестр;

по запросу юридического или физического лица - в течение 30 дней со дня поступления запроса (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации");

отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга - в течение 30 дней со дня поступления запроса, если не указан другой срок (в соответствии с Распоряжением Администрации Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга");

по запросу органа государственной власти или органа местного самоуправления иного территориального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия - в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг");

по запросу судебных и правоохранительных органов - в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

12. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

внесение сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки в Реестр;

исключение сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащихся в Реестре;

предоставление сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащихся в Реестре.

13. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 

Глава 2. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ В РЕЕСТР

 

14. Источниками сведений о социально ориентированных некоммерческих организациях - получателях поддержки являются Информационно-аналитический департамент и Департамент по управлению муниципальным имуществом - органы, оказывающие поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям - получателям поддержки.

15. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

1) поступление к специалисту Информационно-аналитического департамента, ответственному за исполнение административной процедуры, от органа Администрации города Екатеринбурга, оказывающего поддержку, в 10-дневный срок с даты принятия решения об оказании поддержки социально ориентированной некоммерческой организации - получателю поддержки в электронном виде следующих сведений:

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, оказывающего поддержку социально ориентированной некоммерческой организации - получателю поддержки;

дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;

основание для включения в Реестр сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки;

форма поддержки;

размер поддержки;

срок оказания поддержки;

полное и (если имеется) сокращенное наименование постоянно действующего органа управления социально ориентированной некоммерческой организации - получателя поддержки;

почтовый адрес (местонахождение) постоянно действующего органа управления социально ориентированной некоммерческой организации - получателя поддержки;

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации некоммерческой организации (ОГРН) социально ориентированной некоммерческой организации - получателя поддержки;

идентификационный номер налогоплательщика социально ориентированной некоммерческой организации - получателя поддержки;

виды деятельности социально ориентированной некоммерческой организации - получателя поддержки;

2) поступление к специалисту Информационно-аналитического департамента, ответственному за исполнение административной процедуры, от органа Администрации города Екатеринбурга, оказывающего поддержку, измененных (уточненных) сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, в том числе в случае принятия решения о прекращении оказания поддержки (в этом случае сведения поступают в 10-дневный срок с даты принятия указанного решения).

Форма предоставления сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, в том числе измененных (уточненных) сведений, соответствует форме Реестра, содержащейся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

16. Ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставляемых для включения в Реестр, возлагается на Информационно-аналитический департамент и Департамент по управлению муниципальным имуществом.

17. Специалист Информационно-аналитического департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение пяти рабочих дней после поступления сведений вносит в Реестр сведения о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки либо вносит изменения в существующую запись.

В случае принятия решения о прекращении оказания поддержки или окончания срока действия поддержки в Реестр вносится информация о нарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества, или дата окончания срока действия поддержки.

Специалист Информационно-аналитического департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, передает специалистам отдела по работе со средствами массовой информации Информационно-аналитического департамента актуальную версию Реестра для размещения его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф).

Актуализированный Реестр в виде электронного документа размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф), в подразделе "Администрация города Екатеринбурга" раздела "Власть", на странице Информационно-аналитического департамента, в подразделе "Муниципальные услуги и функции", в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений в Реестр.

Форма Реестра представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Реестр ведется в электронном виде.

18. Результатом исполнения административной процедуры является сформированная в Реестре достоверная и актуальная запись о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки.

 

Глава 3. ИСКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

 

19. Основанием для начала исполнения административной процедуры является истечение трех лет с даты окончания оказания поддержки социально ориентированной некоммерческой организации - получателю поддержки.

20. Специалист Информационно-аналитического департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, исключает из Реестра запись о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки в течение 30 календарных дней по истечении трех лет с даты окончания оказания поддержки и передает специалистам отдела по работе со средствами массовой информации Информационно-аналитического департамента актуальную версию Реестра для размещения его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф).

21. В результате исполнения административной процедуры запись о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки исключается из Реестра.

 

Глава 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

 

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса о предоставлении сведений о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащихся в Реестре, от лиц (органов), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

23. Сведения о социально ориентированных некоммерческих организациях - получателях поддержки, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными.

24. Специалист Информационно-аналитического департамента, ответственный за исполнение административной процедуры, предоставляет сведения о социально ориентированной некоммерческой организации - получателе поддержки, содержащиеся в Реестре, в форме выписки из Реестра в следующие сроки:

по запросу юридического или физического лица - в течение 30 дней со дня поступления запроса;

по запросу отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга - в течение 30 дней со дня поступления запроса;

по запросу органа государственной власти или органа местного самоуправления иного территориального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия - в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса;

по запросу судебных и правоохранительных органов - в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.

25. Результатами исполнения административной процедуры являются размещение достоверной и актуальной версии Реестра на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбургф), в подразделе "Администрация города Екатеринбурга" раздела "Власть", на странице Информационно-аналитического департамента, в подразделе "Муниципальные услуги и функции", и предоставление выписки из Реестра по запросу юридического или физического лица, отраслевого (функционального) или территориального органа Администрации города Екатеринбурга, органа государственной власти или органа местного самоуправления или органа местного самоуправления иного территориального образования в рамках межведомственного информационного взаимодействия, судебных и правоохранительных органов.

 

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

26. В целях достижения эффективности, полноты и качества исполнения муниципальной функции контроль за ее исполнением осуществляется начальником Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.

27. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).

28. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Информационно-аналитического департамента административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.

29. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказом начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга.

30. В ходе проведения проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретным обращениям заинтересованных лиц.

31. Начальник Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга и специалисты Информационно-аналитического департамента несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за свои решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.

 

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,

ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ

ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

32. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

33. Предметом обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и иных муниципальных служащих, участвующих в исполнении муниципальной функции, принятые (осуществленные) в нарушение прав и законных интересов заинтересованного лица или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента.

34. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на имя:

главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий в ходе исполнения муниципальной функции;

заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий - при обжаловании действий (бездействия) начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга в ходе исполнения муниципальной функции;

начальника Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Информационно-аналитического департамента в ходе исполнения муниципальной функции.

Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий, производится в Комитете по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга:

от юридических лиц - в отделе регистрации документов по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заинтересованных лиц: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00);

от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заинтересованных лиц: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).

35. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбургф, сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята на личном приеме заинтересованного лица.

36. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица, сведения об адресе (местонахождении) заинтересованного лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действиями (бездействием) органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в исполнении муниципальной функции.

Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

37. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, представитель также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица на осуществление действий от имени заинтересованного лица, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы в электронном виде, документы должны быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представлять документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица, не требуется.

38. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре;

нарушение срока предоставления сведений, содержащихся в Реестре;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга, для предоставления сведений, содержащихся в Реестре;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга, для предоставления сведений, содержащихся в Реестре;

отказ в предоставлении сведений, содержащихся в Реестре, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;

требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении сведений, содержащихся в Реестре, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;

отказ органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего сведения, содержащихся в Реестре, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента принятия по ней решения должностным лицом Администрации города Екатеринбурга.

39. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:

если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;

при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

41. Ответ на жалобу заинтересованного лица не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей (в данном случае заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заинтересованного лица поддаются прочтению, специалист Информационно-аналитического департамента в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заинтересованному лицу уведомление о невозможности направления ответа на жалобу).

42. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом Администрации города Екатеринбурга, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа Администрации города Екатеринбурга, исполняющего муниципальную функцию, органа Администрации города Екатеринбурга, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заинтересованного лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

46. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ -

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ"

 

1. ВНЕСЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ В РЕЕСТР

 

         /\

            Поступление информации об оказании (прекращении)    

           поддержки социально ориентированной некоммерческой   

            организации - получателе поддержки, об изменении    

            (уточнении) сведений о социально ориентированной    

            некоммерческой организации - получателе поддержки   

         \,/

                                     \/

         

           Внесение сведений в Реестр и размещение актуальной   

         версии Реестра на странице Информационно-аналитического

                   департамента на официальном сайте            

                   Администрации города Екатеринбурга           

           в информационно-телекоммуникационной сети Интернет   

                            (екатеринбургф)                   

         

 

2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ -

ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

 

         /\

         Поступление запроса юридического или физического лица, 

            органа власти или органа местного самоуправления,   

                судебного или правоохранительного органа        

          о предоставлении сведений о социально ориентированной 

           некоммерческой организации - получателе поддержки,   

                         содержащихся в Реестре                 

         \,/

                                      \/

         

                    Предоставление выписки из Реестра           

         

 

3. ИСКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛУЧАТЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

 

         /\

           Истечение трех лет с даты окончания срока поддержки  

                социально ориентированной некоммерческой        

                   организации - получателя поддержки           

         \,/

                                     \/

         

           Внесение изменений в Реестр и размещение актуальной  

         версии Реестра на странице Информационно-аналитического

                   департамента на официальном сайте            

                   Администрации города Екатеринбурга           

           в информационно-телекоммуникационной сети Интернет   

                            (екатеринбургф)                   

         

 

 

 

 

 


Приложение N 2

к Административному регламенту

 

ФОРМА

РЕЕСТРА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ

НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ПОДДЕРЖКИ

 

РЕЕСТР

социально ориентированных некоммерческих организаций -

получателей поддержки

 

Номер реестровой записи и дата включения сведений в Реестр

Дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки

Сведения о социально ориентированных некоммерческих организациях - получателях поддержки

Сведения о предоставленной поддержке

Информация о нарушении порядка и условий оказания поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств и имущества

наименование постоянно действующего органа управления

почтовый адрес (местонахождение) постоянно действующего органа управления

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (ОГРН)

идентификационный номер налогоплательщика

виды деятельности

форма поддержки

размер поддержки

срок оказания поддержки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также