Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 379-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
31 мая 2017 г. N 379-ПП ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ
ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ В МЕСЯЦ ДЕПАРТАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В
соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об
исполнительных органах государственной власти Свердловской области",
Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 N 427-УГ "О
Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной
власти Свердловской области" Правительство Свердловской области
постановляет: 1.
Утвердить: 1)
Положение о Департаменте информационной политики Свердловской области
(прилагается); 2)
структуру Департамента информационной политики Свердловской области
(прилагается); 3)
предельный лимит штатной численности Департамента информационной политики
Свердловской области в количестве 36 единиц с фондом по должностным окладам в
месяц в сумме 790742 рубля, в том числе численность лиц, замещающих должности
государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 32 единиц
с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 737018 рублей. 2.
Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого
Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации
Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова. 3.
Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале
правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru). Временно
исполняющий обязанности Губернатора
Свердловской области Е.В.КУЙВАШЕВ Утверждено Постановлением
Правительства Свердловской
области от
31 мая 2017 г. N 379-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О
ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.
Департамент информационной политики Свердловской области (далее - Департамент)
является исполнительным органом государственной власти Свердловской области,
осуществляющим реализацию отдельных направлений государственной информационной
политики Свердловской области, координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Свердловской области при ее реализации, а также
обеспечивающим взаимодействие средств массовой информации с Губернатором
Свердловской области, Правительством Свердловской области и иными
исполнительными органами государственной власти Свердловской области. 2.
Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс,
лицевые счета, открытые в органах, осуществляющих казначейское исполнение
областного бюджета, печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием, печать с изображением герба Свердловской
области и со своим наименованием, а также иные печати, соответствующие штампы и
бланки. 3.
Департамент для осуществления своих полномочий в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области, имеет подведомственные государственные учреждения Свердловской области
(далее - подведомственные учреждения), в отношении которых осуществляет функции
и полномочия учредителя. Департамент
осуществляет взаимодействие с публичным акционерным обществом "Областное
телевидение". 4.
В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской
области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской
области, Постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области,
настоящим Положением. 5.
Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти,
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, и иными органами, общественными объединениями и иными
организациями в пределах своей компетенции. 6.
Деятельность Департамента контролирует и координирует Первый Заместитель
Губернатора Свердловской области - Руководитель Администрации Губернатора
Свердловской области. 7.
Место нахождения Департамента: 620151, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Горького, д. 21/23. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И
ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА 8.
Департамент осуществляет следующие полномочия: 1)
обеспечение реализации отдельных направлений государственной информационной
политики Свердловской области; 2)
в сфере государственного управления: организация
и обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа
государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области; полномочия
главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
по закрепленным источникам доходов, главного распорядителя и получателя
бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации; по
противодействию терроризму; полномочия
учредителя в отношении подведомственных учреждений Свердловской области,
координация их деятельности. 9.
Департамент осуществляет следующие функции: 1)
в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8
настоящего Положения: обеспечивает
информирование населения Свердловской области о деятельности органов
государственной власти Свердловской области и по социально значимым вопросам; обеспечивает
гарантии равенства политических партий, представленных в Законодательном
Собрании Свердловской области, при освещении их деятельности региональными
телеканалом и радиоканалом; разрабатывает
медиапланы мероприятий с участием Губернатора Свердловской области и членов
Правительства Свердловской области; организует
и обеспечивает изготовление теле-, аудио- и видеоматериалов, издание печатных
средств массовой информации, выпуск полиграфической и рекламной продукции по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, необходимой для обеспечения
деятельности Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской
области в информационной сфере, учреждает средства массовой информации; оказывает
поддержку профессиональным сообществам и творческим союзам, в том числе в
обучении и повышении квалификации сотрудников средств массовой информации; осуществляет
мониторинг материалов средств массовой информации для выявления тенденций в
социально-политических процессах, организацию подготовки аналитических
материалов, обзор ведущих региональных и федеральных средств массовой
информации для представления Губернатору Свердловской области и Правительству
Свердловской области; обеспечивает
информационное сопровождение мероприятий по вопросам профилактики
экстремистской деятельности на территории Свердловской области; разрабатывает
и обеспечивает реализацию программ развития материально-технической базы
средств массовой информации, издательств, информационных и рекламных агентств,
полиграфических предприятий и творческих союзов в Свердловской области с целью
обеспечения доступа к информации о деятельности Губернатора Свердловской
области, Правительства Свердловской области и иных исполнительных органов
государственной власти Свердловской области; участвует
в подготовке и организации зарубежных визитов Губернатора Свердловской области,
членов Правительства Свердловской области и делегаций, представляющих
Свердловскую область, визитов в Свердловскую область официальных должностных
лиц и делегаций, представляющих иностранные государства, субъекты иностранных
федеративных государств, административно-территориальные образования
иностранных государств и международные организации, в целях информационного
обеспечения этих визитов; направляет
предложения по выдвижению кандидатов для избрания на годовом общем собрании
акционеров (участников) публичного акционерного общества "Областное
телевидение", в совет директоров и ревизионную комиссию этого общества; формирует
предложения, касающиеся голосования по вопросам повестки общего собрания
акционеров и повестки заседания совета директоров публичного акционерного
общества "Областное телевидение"; осуществляет
взаимодействие со средствами массовой информации; представляет
средствам массовой информации сведения о социально-экономическом положении
Свердловской области, а также о деятельности Губернатора Свердловской области,
Правительства Свердловской области и иных исполнительных органов
государственной власти Свердловской области; создает
информационные материалы, в том числе просветительского и социально значимого
содержания, о деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства
Свердловской области и иных исполнительных органов государственной власти
Свердловской области; подготавливает
и распространяет в средствах массовой информации официальные заявления и
сообщения Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской
области; осуществляет
подготовку, организацию и обеспечение проведения пресс-конференций, интервью,
иных встреч Губернатора Свердловской области, членов Правительства Свердловской
области с представителями средств массовой информации; содействует
в организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Свердловской области со средствами массовой информации по вопросам освещения их
деятельности и информирования населения Свердловской области; обеспечивает,
координирует и контролирует информационное наполнение, сопровождение и развитие
официальных интернет-ресурсов Губернатора Свердловской области, Правительства
Свердловской области и иных исполнительных органов государственной власти
Свердловской области, разрабатывает рекомендации к технологическим, программным
и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами
исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов
местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области; осуществляет
мониторинг информационной открытости исполнительных органов государственной
власти Свердловской области; 2)
в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2
пункта 8 настоящего Положения: осуществляет
разработку, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение
Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; издает
приказы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; вносит
в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию
законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента, участвует в разработке проектов законов и иных правовых актов
Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Департамента,
готовит заключения на проекты законов и иных правовых актов Российской
Федерации и Свердловской области; осуществляет
подготовку проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией,
субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента; разрабатывает
проекты государственных программ Свердловской области и комплексных программ
Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории
Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской
области, осуществляет их реализацию; осуществляет
мониторинг законодательства Свердловской области и мониторинг практики его
применения в установленной сфере деятельности; осуществляет
внутреннюю экспертизу правовых актов Свердловской области и проектов правовых
актов Свердловской области в установленной сфере деятельности; организует
работу и осуществляет меры по реализации законодательства Российской Федерации
и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной
гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих
Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы
Свердловской области в Департаменте; организует
профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование
государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности
в Департаменте, и работников подведомственных учреждений; участвует
в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне
во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской
области; оказывает
методическую и организационную помощь службам охраны труда организаций отрасли
в обеспечении охраны труда; осуществляет
функции государственного заказчика, в том числе заключение государственных
контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Департамента, а также для
обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной
сфере деятельности; осуществляет
в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Департамента; оказывает
гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05
октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской
области", бесплатную юридическую помощь по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента, в виде правового консультирования в устной и
письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений,
жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования
во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти,
органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на
территории Свердловской области, их должностных лиц; осуществляет
прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Департамента,
принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный
законодательством Российской Федерации; обеспечивает
в пределах своей компетенции защиту информации на всех этапах ее хранения,
обработки и передачи по системам и каналам связи, защиту сведений, составляющих
государственную тайну, в соответствии с возложенными на Департамент
полномочиями и функциями в пределах своей компетенции; проводит
работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в
Департаменте; осуществляет
мероприятия по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия
коррупции; организует
и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Департаменте как в
мирное, так и в военное время; разрабатывает
мероприятия по подготовке к переводу и переводу Департамента на работу в
условиях военного времени; участвует
в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области; организует
и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации на военное
время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте; обеспечивает
деятельность координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором
Свердловской области и Правительством Свердловской области по вопросам, входящим
в компетенцию Департамента; осуществляет
организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при
Департаменте и обеспечивает участие в его работе членов Общественной палаты
Свердловской области; организует
выставки, конференции и семинары по направлениям, соответствующим основной
деятельности Департамента; участвует
в работе межведомственных советов и комиссий; осуществляет
подготовку документов по представлению к награждению государственными наградами
Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами
федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области; обеспечивает
доступ к информации о деятельности Департамента в соответствии с требованиями
Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления"; обеспечивает
участие представителей Департамента в заседаниях судов общей юрисдикции и
арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами
и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской
Федерации; 3)
в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем третьим подпункта 2
пункта 8 настоящего Положения: осуществляет
функции главного администратора доходов областного бюджета, установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним
источникам доходов областного бюджета; осуществляет
функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета,
установленные бюджетным законодательством Российской Федерации; 4)
в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 2
пункта 8 настоящего Положения: разрабатывает
и реализует меры в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений, в том числе в рамках государственных программ
Свердловской области; обеспечивает
соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к
антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в
собственности Свердловской области или в ведении Департамента, в распоряжении
подведомственных учреждений; принимает
участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении
мер по противодействию терроризму; предоставляет
силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и
минимизации последствий террористического акта, в порядке, определяемом
нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в сфере
обеспечения безопасности; обеспечивает
на основании решения руководителя контртеррористической операции участие
структурных подразделений Департамента в составе группировки сил и средств для
проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта; 5)
в целях реализации полномочия, предусмотренного абзацем пятым подпункта 2
пункта 8 настоящего Положения: определяет
цели, предмет и виды деятельности, порядок организации и деятельности
подведомственных учреждений; осуществляет
финансирование подведомственных учреждений в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области, утверждает планы их финансово-хозяйственной деятельности; осуществляет
формирование и утверждение государственного задания для подведомственных учреждений
в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами
подведомственных учреждений, контроль выполнения утвержденного государственного
задания; осуществляет
в установленном порядке координацию деятельности подведомственных учреждений,
контроль за их деятельностью, за использованием переданного им имущества,
ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных нужд; проводит
проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. 10.
Департамент для осуществления своих полномочий и функций вправе: 1)
запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Свердловской области,
иных государственных органов Свердловской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, организаций информацию, необходимую для выполнения
возложенных на него полномочий и функций; 2)
организовывать семинары, совещания и другие мероприятия с привлечением
руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной
власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, и организаций по
вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента, принимать участие в
семинарах, совещаниях и других мероприятиях; 3)
участвовать в подготовке проектов законов Свердловской области, проектов указов
и распоряжений Губернатора Свердловской области, Постановлений и распоряжений
Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию
Департамента; 4)
заключать государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд
Департамента и по вопросам, входящим в компетенцию Департамента; 5)
выступать в суде в качестве истца и ответчика в спорах, связанных с
осуществлением деятельности Департамента. Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ
ДЕПАРТАМЕНТА 11.
Имущество Департамента является государственной собственностью Свердловской
области. 12.
За Департаментом закрепляется в установленном гражданским законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области об управлении
государственной собственностью Свердловской области порядке на праве
оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся
государственной собственностью Свердловской области. В
отношении указанного имущества Департамент осуществляет в пределах,
установленных гражданским законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области об управлении государственной
собственностью Свердловской области, в соответствии с полномочиями и функциями
Департамента, указанными в настоящем Положении, и назначением имущества права
владения, пользования и распоряжения. 13.
Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное
управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и
имуществом, приобретенным за счет средств областного бюджета, без получения
согласия исполнительного органа государственной власти Свердловской области,
определенного Правительством Свердловской области. 14.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством
Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению
государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении
за Департаментом, возникает у Департамента с момента передачи имущества или с
момента, указанного в решении. 15.
Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям,
поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области
и настоящим Положением. 16.
Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Департамента
осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание
Департамента, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период. 17.
Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными средствами. Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕПАРТАМЕНТА 18.
Положение о Департаменте, структура, предельный лимит штатной численности и
фонд по должностным окладам в месяц утверждаются Правительством Свердловской
области. 19.
Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность Губернатором
Свердловской области. 20.
Директор имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого
от должности Губернатором Свердловской области по представлению директора
Департамента. В
отсутствие директора Департамента его обязанности исполняет заместитель
директора Департамента. 21.
Директор Департамента руководит Департаментом на основе единоначалия и несет
персональную ответственность за деятельность, осуществляемую Департаментом, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Свердловской области, а также за организацию исполнения поручений Губернатора
Свердловской области и Правительства Свердловской области. 22.
Директор Департамента: 1)
осуществляет общее руководство деятельностью Департамента; 2)
представляет Департамент во всех органах и организациях, включая судебные, без
доверенности; 3)
утверждает штатное расписание Департамента в пределах утвержденных
Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности и
фонда по должностным окладам в месяц Департамента, бюджетную смету в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности
Департамента на соответствующий финансовый год; 4)
осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных
гражданских служащих Департамента, в том числе заключает, изменяет, расторгает
служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о
проведении служебных проверок и проверок, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области о противодействии
коррупции, применении поощрений и дисциплинарных взысканий, взысканий за
коррупционные правонарушения; 5)
осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Департамента, не
являющихся государственными гражданскими служащими Департамента, в том числе
заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные
инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и
поощрений; 6)
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента; 7)
устанавливает фонд оплаты труда и численность работников подведомственных
учреждений в пределах установленной общей предельной численности; 8)
утверждает организационные структуры подведомственных учреждений; 9)
принимает решения о поощрении руководителей подведомственных учреждений и
применении к ним мер дисциплинарной ответственности; 10)
представляет в Правительство Свердловской области: проект
ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Департамента; предложения
о предельном лимите штатной численности и фонде по должностным окладам в месяц
работников Департамента; предложения
об оптимизации сети подведомственных учреждений; предложения
о назначении на должность и освобождении от должности заместителя директора
Департамента; предложения
о назначении на должность и освобождении от должности руководителей
подведомственных учреждений; 11)
подписывает приказы Департамента, подлежащие обязательному исполнению
работниками Департамента и подведомственных учреждений; 12)
организует работу по защите информации в Департаменте; 13)
обеспечивает проведение в Департаменте мероприятий по противодействию
коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области
о противодействии коррупции; 14)
вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области
и Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам,
входящим в компетенцию Департамента; 15)
реализует другие права и выполняет обязанности в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области. Глава 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И
ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 23.
Департамент создается в соответствии с утвержденной Губернатором Свердловской
области структурой исполнительных органов государственной власти Свердловской
области. 24.
Реорганизация и ликвидация Департамента проводятся на основании решения
Губернатора Свердловской области. 25.
Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения в
установленном порядке соответствующих изменений в структуру исполнительных
органов государственной власти Свердловской области. Утверждена Постановлением
Правительства Свердловской
области от
31 мая 2017 г. N 379-ПП СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА
ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
$ Директор департамента
, \/
Заместитель директора
,, \/ \/ \/
Отдел Управление
стратегического
Управление информационного финансово-правового медиапланирования и анализа
сопровождения обеспечения
,
, деятельности
государственных
Отдел
информационного Отдел учреждений
>
сопровождения >организационно-кадровой
протокольных мероприятий
работы
Пресс-служба Губернатора
Отдел мониторинга и
Свердловской области и
>
анализа > Правительства
Свердловской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|