Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 № 386-пп

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 г. N 386-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ

ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", статьей 7 Областного закона от 19 декабря 1997 года N 77-ОЗ "Об отходах производства и потребления", в целях организации и осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, образующихся на территории Свердловской области, в целях предотвращения или снижения негативного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду Правительство Свердловской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Свердловской области (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.

3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Свердловской области

от 31 мая 2017 г. N 386-ПП

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ

С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6, 13.3 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2016 N 197 "Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами", статьей 7 Областного закона от 19 декабря 1997 года N 77-ОЗ "Об отходах производства и потребления".

2. Настоящий Порядок устанавливает правила разработки территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Свердловской области (далее - территориальная схема).

3. Территориальную схему разрабатывает Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство). В разработке территориальной схемы принимают участие Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Региональная энергетическая комиссия Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.

 

Глава 2. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СХЕМЫ

 

4. При разработке территориальной схемы используются:

1) картографическая основа государственного кадастра недвижимости, публичные кадастровые карты, кадастровые карты территорий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также схемы, чертежи, топографо-геодезические подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы территорий;

2) общие сведения о территории, административно-территориальном делении, природно-климатических, экономических, социально-демографических и экологических условиях Свердловской области;

3) характеристика существующего состояния и развития территории Свердловской области на перспективу;

4) нормативы накопления твердых коммунальных отходов;

5) Схема территориального планирования Свердловской области;

6) документы территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

7) сведения о движении обработанных отходов до объектов, используемых для утилизации отходов;

8) сведения о движении отходов от источников образования отходов до используемых для их обработки, утилизации, обезвреживания, размещения объектов;

9) сведения о движении отходов, направляемых в другие субъекты Российской Федерации, от источников образования отходов либо от объектов, используемых для обработки отходов, до границы территории Свердловской области;

10) сведения об объектах размещения отходов;

11) сведения о количестве отходов, образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, размещенных на территории Свердловской области;

12) сведения о количестве отходов, образовавшихся, обработанных, утилизированных, обезвреженных, размещенных на территории Свердловской области, переданных в другие субъекты Российской Федерации для последующей утилизации, обезвреживания, размещения;

13) сведения о количестве отходов, поступивших из других субъектов Российской Федерации для последующей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения на территории Свердловской области;

14) сведения об объектах по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов;

15) сведения о местах накопления отходов;

16) сведения об индивидуальных предпринимателях и юридических лицах, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы производства и потребления, в том числе осуществляющих деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов на территории Свердловской области.

5. Региональная энергетическая комиссия Свердловской области представляет в Министерство сведения, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка.

6. Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области представляет в Министерство сведения в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, содержащиеся в документе, указанном в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка.

7. Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области представляет в Министерство сведения, указанные в подпунктах 7 - 14, 16 пункта 4 настоящего Порядка.

8. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, представляют в Министерство сведения в течение 30 календарных дней после направления запроса Министерства о предоставлении сведений.

9. Для рассмотрения проекта территориальной схемы создается координационная комиссия, состав и положение о которой утверждаются приказом Министерства.

10. В состав координационной комиссии входят представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, научных и экспертных организаций в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

В работе координационной комиссии могут участвовать представители органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

11. Министерство направляет проект территориальной схемы на согласование в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу.

12. При наличии замечаний и предложений к проекту территориальной схемы Министерство в течение 30 календарных дней после получения заключения Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу об отказе в согласовании проекта территориальной схемы организует рассмотрение полученных замечаний и предложений на заседании координационной комиссии.

После корректировки проект территориальной схемы направляется на повторное согласование в Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Уральскому федеральному округу.

13. Территориальная схема утверждается приказом Министерства.

14. Территориальная схема размещается (опубликовывается) на официальном сайте Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для всеобщего и бесплатного доступа в порядке, установленном Правительством Свердловской области, в течение 10 календарных дней с момента утверждения.

15. Актуализация территориальной схемы осуществляется не реже 1 раза в 3 года.

16. Актуализация территориальной схемы осуществляется путем внесения в нее изменений.

17. Актуализация территориальной схемы осуществляется не позднее 01 июля года, предшествующего году, на который актуализируется территориальная схема.

18. Предложения по актуализации территориальной схемы принимаются Министерством ежегодно до 15 ноября.

19. Полученные Министерством предложения по актуализации территориальной схемы в течение 10 рабочих дней после окончания даты приема предложений направляются Министерством в координационную комиссию для рассмотрения на заседании координационной комиссии.

20. Решение об актуализации территориальной схемы или отсутствии необходимости в актуализации территориальной схемы принимается координационной комиссией с учетом результатов рассмотрения полученных Министерством предложений об актуализации территориальной схемы. Решение об актуализации территориальной схемы принимается координационной комиссией не позднее 15 февраля года, предшествующего году актуализации территориальной схемы.

21. Решение координационной комиссии об актуализации территориальной схемы или отсутствии необходимости в актуализации территориальной схемы размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Решение координационной комиссии об актуализации территориальной схемы направляется Министерством исполнительным органам государственной власти Свердловской области, указанным в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

22. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, указанные в пунктах 5 - 7 настоящего Порядка, представляют сведения для актуализации территориальной схемы в Министерство в течение 20 рабочих дней после получения решения координационной комиссии об актуализации территориальной схемы.

23. Актуализация территориальной схемы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3, 4, 9, 11 - 14 настоящего Порядка.

 

 


Информация по документу
Читайте также