Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 09.06.2017 № 1000
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня 2017
г. N 1000 О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" В
соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской
обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", Законом Свердловской области от 27.12.2004 N 221-ОЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Свердловской области", Постановлением
Правительства Свердловской области от 25.03.2004 N 201-ПП "О Комиссии
Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", руководствуясь статьей 38-1
Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю: 1. Утвердить: 1) Положение о
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности муниципального образования "город Екатеринбург"
(приложение N 1); 2) состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности муниципального образования "город Екатеринбург"
(приложение N 2). 2. Главам
администраций районов города Екатеринбурга издать правовые акты о комиссиях по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности районов города Екатеринбурга. 3. Признать
утратившими силу: Постановление
Администрации города Екатеринбурга от 05.05.2011 N 1933 "О комиссии
муниципального образования "город Екатеринбург" по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"; Постановление
Администрации города Екатеринбурга от 19.06.2013 N 2144 "О внесении
изменений в состав комиссии муниципального образования "город
Екатеринбург" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности"; Постановление
Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2014 N 1047 "О внесении
изменений в состав комиссии муниципального образования "город
Екатеринбург" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности"; Постановление
Администрации города Екатеринбурга от 20.05.2016 N 1041 "О внесении
изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 05.05.2011 N
1933 "О комиссии муниципального образования "город Екатеринбург"
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности"; Постановление
Администрации города Екатеринбурга от 20.06.2016 N 1224 "О внесении
изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 05.05.2011 N
1933 "О комиссии муниципального образования "город Екатеринбург"
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности"; Постановление
Администрации города Екатеринбурга от 28.10.2016 N 2151 "О внесении
изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 05.05.2011 N
1933 "О комиссии муниципального образования "город Екатеринбург"
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности". 4.
Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга
опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург"
и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф). Глава
Администрации города
Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение
N 1 к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга от 9 июня 2017
г. N 1000 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" Глава
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального
образования "город Екатеринбург" (далее - Комиссия) разработано в
соответствии с Законом Свердловской области от 27.12.2004 N 221-ОЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера в Свердловской области", Постановлением
Правительства Свердловской области от 25.03.2004 N 201-ПП "О Комиссии
Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" и регулирует
вопросы, связанные с образованием Комиссии, определяет задачи, функции и
порядок ее деятельности. 2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом
Екатеринбургского городского звена Свердловской областной подсистемы Единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(далее - Екатеринбургское городское звено РСЧС), образованным для обеспечения
взаимодействия Екатеринбургского городского звена РСЧС с федеральными органами
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
Свердловской области, а также организациями всех форм собственности,
расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург",
в целях реализации единой государственной политики в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах. 3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
международными договорами, Уставом Свердловской области, областными законами,
указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и
распоряжениями Правительства Свердловской области, решениями комиссии Правительства
Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности, Уставом муниципального образования
"город Екатеринбург", постановлениями и распоряжениями Администрации
города Екатеринбурга и настоящим Положением. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти Свердловской области, расположенными на территории
муниципального образования "город Екатеринбург", органами местного
самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, организациями и общественными объединениями, а также
комиссией Правительства Свердловской области по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, комиссиями по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области, и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга и
организаций, расположенных на территории муниципального образования "город
Екатеринбург". 5.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Комитет административных органов Администрации города Екатеринбурга (далее -
Комитет административных органов). 6. Изменения в
настоящее Положение вносятся по представлению председателя Комиссии и
утверждаются постановлениями Администрации города Екатеринбурга. Глава
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ 7. Основными
задачами Комиссии являются: 1) разработка
предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на
территории муниципального образования "город Екатеринбург"; 2) координация
деятельности органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС; 3)
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления с
федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории
муниципального образования "город Екатеринбург", исполнительными
органами государственной власти Свердловской области, организациями и
общественными объединениями при решении задач в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также
восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального
хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры,
поврежденных
и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; 4) рассмотрение
вопросов о привлечении сил и средств гражданской
обороны и Екатеринбургского городского звена РСЧС к организации и проведению
мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии
с действующим законодательством; 5) рассмотрение
вопросов об организации оповещения и информирования населения об угрозе
возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия с
целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 1) рассматривает
в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей
на водных объектах на территории муниципального образования "город
Екатеринбург" и вносит в установленном порядке главе Администрации города
Екатеринбурга и в Екатеринбургскую городскую Думу соответствующие предложения; 2) разрабатывает
в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию нормативных
правовых актов и иных нормативных документов в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,
безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования
"город Екатеринбург"; 3) рассматривает
прогнозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального
образования "город Екатеринбург", организует разработку и реализацию
мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 4) участвует в
разработке городских целевых и научно-технических программ в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности на водных объектах на территории муниципального
образования "город Екатеринбург" и готовит предложения по их
реализации; 5) разрабатывает
предложения по развитию и обеспечению функционирования Екатеринбургского
городского звена РСЧС; 6) организует
разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической
политики в области развития сил и средств Екатеринбургского городского звена
РСЧС; 7) разрабатывает
предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, ведет
контроль за разработкой предложений по ликвидации
чрезвычайных ситуаций локального (районного) характера; 8) готовит и
вносит в установленном порядке: предложения и
аналитические материалы в пределах своей компетенции главе Администрации города
Екатеринбурга и в Екатеринбургскую городскую Думу; рекомендации по
вопросам защиты населения и территории муниципального образования "город
Екатеринбург" от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах для Екатеринбургского городского звена
РСЧС; 9) участвует в
установленном порядке в пределах своей компетенции: в подготовке
ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны муниципального образования
"город Екатеринбург"; в разработке
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования
"город Екатеринбург" и паспорта безопасности муниципального
образования "город Екатеринбург"; 10) организует
привлечение в установленном порядке сил и средств Екатеринбургского городского
звена РСЧС для проведения мероприятий по предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на территории муниципального образования "город
Екатеринбург"; 11) осуществляет
контроль за поддержанием в готовности муниципальной
централизованной системы оповещения населения муниципального образования
"город Екатеринбург"; 12) осуществляет
контроль за функционированием комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности районов города Екатеринбурга; 13) осуществляет
контроль за функционированием по предназначению
Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургская городская единая
дежурно-диспетчерская служба". 9. Комиссия в
пределах своей компетенции имеет право: 1)
запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, находящихся на
территории Свердловской области, исполнительных органов государственной власти
Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций и
общественных объединений необходимые материалы и информацию для решения задач в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории
муниципального образования "город Екатеринбург"; 2) заслушивать
на своих заседаниях должностных лиц Администрации города Екатеринбурга,
администраций районов города Екатеринбурга, руководителей организаций и
представителей общественных объединений в части, касающейся решения задач в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории
муниципального образования "город Екатеринбург"; 3) привлекать
для участия в своей работе представителей федеральных органов исполнительной
власти, находящихся на территории Свердловской области, исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области,
организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями; 4)
создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов, в том числе
специалистов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на
территории Свердловской области, исполнительных органов государственной власти
Свердловской области, органов местного самоуправления, расположенных на
территории Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга,
организаций и учреждений, находящихся в ведении органов Администрации города
Екатеринбурга, и представителей заинтересованных организаций по направлениям
деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих
групп; 5) вносить в
установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения главы
Администрации города Екатеринбурга; 6) создавать при
необходимости оперативный штаб из числа членов Комиссии, представителей
федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов
государственной власти Свердловской области, расположенных на территории
муниципального образования "город Екатеринбург" (по согласованию), а
также представителей заинтересованных организаций; 7)
привлекать для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах, а также по восстановлению и строительству жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной
ситуации, произошедшей на территории муниципального образования "город
Екатеринбург", следующие силы и средства: Екатеринбургское
городское звено РСЧС; организации и
общественные объединения, расположенные на территории муниципального
образования "город Екатеринбург"; 8)
просить комиссию Правительства Свердловской области по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности о
привлечении дополнительных сил и средств для выполнения мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также по восстановлению
и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и
разрушенных
в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории муниципального
образования "город Екатеринбург"; 9) использовать
финансовые и материальные ресурсы для ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций в соответствии с положениями о резервном фонде Администрации города
Екатеринбурга и о резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, произошедших на территории
муниципального образования "город Екатеринбург". Глава
3. СОСТАВ КОМИССИИ 10. Состав
Комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга. 11.
Председателем Комиссии является первый заместитель главы Администрации города
Екатеринбурга, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность
за выполнение возложенных на нее задач. 12. Обучение
членов Комиссии осуществляется: 1)
в Государственном казенном учреждении дополнительного образования (повышения
квалификации) специалистов Свердловской области "Учебно-методический центр
по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Свердловской области" не
реже одного раза в пять лет; 2) в виде
самостоятельной подготовки, которая является приоритетной формой обучения,
организуется ежемесячно в систематическом порядке согласно личным планам членов
Комиссии и осуществляется в рабочее время; 3)
в виде совместной подготовки членов Комиссии, которая проводится в форме
заседаний, лекций, докладов, выступлений, семинаров, различных форм
дистанционного обучения, оперативных летучек, практических занятий,
командно-штабных учений и тренировок, тренировок в освоении функциональных
обязанностей, методических занятий, демонстрации фото- и видеоматериалов. Глава
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 13. Комиссия
осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым на
заседании Комиссии. 14. Основной
формой работы Комиссии являются ее заседания - очередные и внеочередные. Очередные
заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не
реже одного раза в квартал. Внеочередные
заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии, в его
отсутствие - по решению одного из заместителей председателя Комиссии. Заседания
Комиссии проводит ее председатель или по поручению председателя Комиссии один
из его заместителей. 15. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины
членов Комиссии. 16. Члены
Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае
отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение
по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 17. Подготовку
материалов к заседанию Комиссии осуществляет секретарь Комиссии на основании
информации (докладов) заместителей главы Администрации города Екатеринбурга,
руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города
Екатеринбурга, руководители организаций, к сфере ведения которых относятся
вопросы, включенные в повестку дня заседания. Информация
(доклады) представляются секретарю Комиссии не позднее
чем за пять дней до даты проведения заседания Комиссии. 18. Рассмотрение
Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, и принятие решений по ним
может осуществляться без созыва заседания Комиссии путем заочного (письменного)
голосования членов Комиссии. Обобщение
поступивших в письменной форме мнений членов Комиссии и определение итогов рассмотрения проекта решения Комиссии путем заочного
голосования осуществляет секретарь Комиссии. При
представлении мнений в письменной форме члены Комиссии выражают свое согласие
или несогласие с проектом решения Комиссии. Непредставление членами Комиссии
мнений в письменной форме по проекту решения Комиссии в течение трех рабочих
дней, следующих за днем его получения, считается выражением согласия с проектом
решения Комиссии. 19. Решения
Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. В случае
равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании
Комиссии. 20. Решения
Комиссии фиксируются в протоколах, которые подписывает председательствующий на
заседании Комиссии. Решения
Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными
для исполнения органами Администрации города Екатеринбурга, подведомственными
им организациями и учреждениями, а также организациями, принимающими участие в
мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, произошедших
на территории муниципального образования "город Екатеринбург",
организациями, находящимися в зоне чрезвычайной ситуации либо в
непосредственной близости от зоны чрезвычайной ситуации. Глава
5. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМИССИИ 21. В
зависимости от обстановки Комиссия может работать в режимах повседневной
деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также
приводить комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга в
соответствующие режимы функционирования. 22. В режиме
повседневной деятельности Комиссия организует выполнение следующих мероприятий: 1) поддержание
органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС в готовности к
экстренным действиям, контроль за поддержанием органов
управления и сил территориальных звеньев Екатеринбургского городского звена
РСЧС в готовности к действиям; 2) разработка,
своевременная корректировка и уточнение плана действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и других планирующих документов, проверка их
достоверности в ходе проведения учений, тренировок и занятий; 3)
изучение потенциально опасных объектов и территорий, прогнозирование ожидаемых
потерь и разрушений при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального
характера, сбор и обобщение данных, полученных от комиссий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов
города Екатеринбурга, об ожидаемых потерях и разрушениях на объектах и
территориях при возникновении чрезвычайных ситуаций локального (объектового)
характера; 4) наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на
потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; 5) контроль за осуществлением взаимного обмена информацией
между комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности районов города Екатеринбурга и организаций,
расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург"; 6)
совершенствование подготовки населения, органов управления и сил
Екатеринбургского городского звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях,
планирование и проведение командно-штабных и других учений и тренировок; 7) контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера; 8)
своевременное предоставление информации в комиссию Правительства Свердловской
области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности и Главное управление Министерства Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Свердловской области (далее - ГУ МЧС России по
Свердловской области) о сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в
области защиты населения и территории муниципального образования "город
Екатеринбург" от чрезвычайных ситуаций локального и муниципального
характера. 23.
В режиме повышенной готовности Комиссия проводит следующие мероприятия: 1) приведение в
готовность органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС,
систем оповещения и связи, усиление дежурно-диспетчерских служб; 2) введение
усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава
Комиссии, органов управления и сил Екатеринбургского городского звена РСЧС; 3) представление
докладов в соответствии с табелем срочных донесений в комиссию Правительства
Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности и ГУ МЧС России по Свердловской области о
сложившейся обстановке и проводимых мероприятиях в области защиты населения и
территории муниципального образования "город Екатеринбург"; 4) контроль за организацией обмена информацией между комиссиями
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности районов города Екатеринбурга и организаций, расположенных на
территории муниципального образования "город Екатеринбург", и
органами местного самоуправления сопредельных территорий об угрозе
возникновения чрезвычайной ситуации и возможном ее развитии; 5) уточнение
принятых решений и ранее разработанных планов; 6)
контроль за приведением в готовность к работе комиссий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов
города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального
образования "город Екатеринбург", органов управления и сил
Екатеринбургского городского звена РСЧС, формированием при необходимости
оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки в зоне возможной чрезвычайной
ситуации и выработка предложений по ее нормализации; 7) усиление
наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды,
обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; 8) принятие на
себя непосредственного руководства функционированием Екатеринбургского
городского звена РСЧС при чрезвычайной ситуации: муниципального
характера; локального
(объектового) характера, которая угрожает жизни и
здоровью населения или нарушает устойчивое функционирование объектов экономики
на территориях двух и более районов города Екатеринбурга; 9)
прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации, ее масштабов и
последствий; 10) принятие мер
по защите населения, окружающей среды и повышению устойчивости функционирования
объектов экономики муниципального образования "город Екатеринбург"; 11) приведение в
готовность сил Екатеринбургского городского звена РСЧС, предназначенных для
ликвидации угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, уточнение им задач и при
необходимости их выдвижение в зону возможной чрезвычайной ситуации; 12) проверка
готовности служб жизнеобеспечения населения к действиям в соответствии с
прогнозируемой обстановкой; 13) контроль за обеспечением проведения подготовительных мер по
возможной защите населения, снабжению средствами индивидуальной защиты и
повышению устойчивости функционирования служб и объектов жизнеобеспечения
населения. 24. В режиме
чрезвычайной ситуации Комиссия проводит следующие мероприятия: 1) выполнение
мероприятий, указанных в пункте 23 настоящего Положения (если они не
проводились ранее); 2) перевод на
усиленный (круглосуточный) режим работы органов управления и сил
Екатеринбургского городского звена РСЧС в соответствии с классификацией
чрезвычайной ситуации, ее уровнем и масштабом; 3) организация
защиты населения муниципального образования "город Екатеринбург"; 4) представление
докладов в соответствии с табелем срочных донесений в комиссию Правительства
Свердловской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности и ГУ МЧС России по Свердловской области; 5) контроль за организацией обмена информацией о возникновении
чрезвычайной ситуации и ходе ее развития между комиссиями по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности районов
города Екатеринбурга и организаций, расположенных на территории муниципального
образования "город Екатеринбург", и органами местного самоуправления
сопредельных территорий; 6) выдвижение
оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации для получения уточненной
информации и при необходимости непосредственного руководства проведением работ
по ликвидации чрезвычайной ситуации; 7) осуществление
выдвижения сил Екатеринбургского городского звена РСЧС и других переданных
Комиссии в установленном порядке в оперативное управление сил в зону
чрезвычайной ситуации; 8) контроль за проведением мероприятий по обеспечению
устойчивости функционирования отраслей и объектов, находящихся в зоне
чрезвычайной ситуации, а также по первоочередному жизнеобеспечению
пострадавшего населения; 9) проведение
непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в
зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на объектах и прилегающих к ним
территориях, на которых произошла чрезвычайная ситуация; 10) оценка
масштабов ущерба; 11) поддержание
устойчивой связи между оперативными группами, органами управления и силами,
развернутыми в зоне чрезвычайной ситуации; 12) контроль за осуществлением постоянного сбора, анализа и
оценки информации; 13) оценка
объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ; 14) сбор и
подготовка необходимых данных и расчетов для принятия решения; 15) обеспечение
непрерывного взаимодействия Екатеринбургского городского звена РСЧС с федеральными
органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
Свердловской области; 16) ведение
учета потерь. Приложение
N 2 к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга от 9 июня 2017
г. N 1000 СОСТАВ КОМИССИИ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|