Расширенный поиск
Указ Губернатора Курганской области от 13.02.2017 № 32
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ О
внесении изменения в Указ Губернатора Курганской области от 5 марта 2011 года N 72 "Об утверждении
Инструкции по делопроизводству в Правительстве Курганской
области" В целях совершенствования документирования
управленческой деятельности и организации работы с документами в Правительстве
Курганской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Указ Губернатора Курганской области
от 5
марта 2011 года N 72 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в
Правительстве Курганской области" следующее изменение: раздел V изложить в следующей редакции: "Раздел V. Организация документооборота и исполнения документов по письменным
и устным обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц Глава 13. Регистрация и рассмотрение
обращений граждан, объединений граждан, в том числе
юридических лиц 216. Делопроизводство по обращениям граждан,
объединений граждан, в том числе юридических лиц, ведется в соответствии с
утвержденной на каждый календарный год номенклатурой дел. 217. Письменные обращения граждан,
объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - письменные
обращения), регистрируются в течение трех дней с даты
поступления в Правительство Курганской области отделом по работе с
обращениями граждан Управления информационного и документационного обеспечения
Правительства Курганской области. Конверты к письменным обращениям сохраняются
в тех случаях, когда только по конвертам можно установить адрес отправителя или
когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления
и получения обращения. 218. Регистрация письменных обращений
осуществляется в системе электронного документооборота "Письма и обращения
граждан". Обязательны для заполнения
следующие реквизитные поля: 1) фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) гражданина или представителя объединения граждан, наименование
юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому
должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, дата
регистрации обращения. Если письменное обращение подписано
несколькими авторами (коллективное обращение), то регистрируется первый автор,
в адрес которого направляется ответ; 2) вид обращения (заявление, жалоба,
предложение), кратность поступления (повторное); 3) наименование государственного органа, куда
адресовал обращение гражданин; 4) вид контроля (контроль, без контроля, срочное); 5) тема письменного обращения согласно
тематическому классификатору системы электронного документооборота "Письма
и обращения граждан"; 6) аннотация (краткое изложение) содержания
письменного обращения; 7) должностное лицо, осуществляющее
рассмотрение письменного обращения; 8) содержание поручения по рассмотрению
обращения; 9) срок исполнения. На лицевой стороне первого листа письменного
обращения в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп отдела по
работе с обращениями граждан Управления информационного и документационного обеспечения
Правительства Курганской области с указанием регистрационного номера и даты
регистрации. 219. В день регистрации письменное обращение
передается Губернатору Курганской области, первому заместителю Губернатора
Курганской области, заместителю Губернатора Курганской области по социальной
политике, руководителю Аппарата в соответствии с распределением полномочий для
принятия решения о порядке рассмотрения обращения. В течение одного рабочего дня должностное
лицо оформляет поручение на карточке вопроса. Резолюция должностного лица
содержит инициалы и фамилию исполнителя (исполнителей), предписываемое действие
и срок его исполнения, личную подпись автора резолюции, дату вынесения
поручения, отметку о постановке письменного обращения на контроль. В случае если в тексте поручения должностного
лица вместо даты исполнения или периода времени имеется указание
"Срочно", поручение подлежит исполнению в трехдневный срок. Указание
"Оперативно" предусматривает десятидневный срок исполнения поручения с даты регистрации обращения. 220. Ответственность за качество,
объективность, полноту и соблюдение срока рассмотрения письменного обращения
несет исполнитель. 221. Специалисты отдела по работе с
обращениями граждан управления информационного и документационного обеспечения
Правительства Курганской области направляют исполнителю контрольную карту
письменного обращения с резолюцией должностного лица, с указанием вида
контроля, срока исполнения, оригинал письменного обращения. Контрольные карты,
направляемые нескольким исполнителям, передаются в виде копий всех документов
одновременно всем исполнителям. 222. Письменные обращения, принятые в ходе
личного приема, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным
законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации". 223. Личный прием граждан, представителей
объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - личный прием
граждан), осуществляется Губернатором Курганской области, заместителями
Губернатора Курганской области и уполномоченными на то лицами. График личного приема граждан (информация о
месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях
и часах) размещается на информационном стенде в помещении общественной приемной
Губернатора Курганской области, в средствах массовой информации, на официальном
сайте Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". Запись на прием и организация личного приема
граждан Губернатора Курганской области, первого заместителя Губернатора
Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области по социальной
политике, руководителя Аппарата осуществляются в общественной приемной
Губернатора Курганской области. 224. Содержание устного обращения гражданина,
представителя объединения граждан, в том числе юридического лица (далее -
устное обращение), заносится в карточку личного приема граждан, которая
формируется в системе электронного документооборота "Письма и обращения
граждан". Обязательны для заполнения
следующие реквизитные поля: 1) фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) гражданина, представителя объединения граждан, в том числе
юридического лица; 2) адрес, телефон (при наличии); 3) тема устного обращения согласно тематическому
классификатору системы электронного документооборота "Письма и обращения
граждан"; 4) аннотация (краткое изложение) устного
обращения; 5) должностное лицо, осуществляющее личный
прием; 6) содержание поручения по рассмотрению
обращения; 7) срок исполнения. Образец карточки личного приема граждан
приведен в приложении 31 к настоящей Инструкции. 225. Регистрационный номер устного обращения
проставляется в правом верхнем углу карточки личного приема граждан.
Регистрационный номер состоит из первой буквы фамилии, порядкового номера
поступившего обращения и буквы "у", например: N А-121-у. 226. В случае если
изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной
проверки, ответ на устное обращение может быть дан в ходе личного приема
должностным лицом устно с согласия гражданина, представителя объединения
граждан, в том числе юридического лица, о чем делается запись в карточке
личного приема граждан "Разъяснено" и ставится личная подпись
должностного лица, личная подпись гражданина, представителя объединения
граждан, в том числе юридического лица. 227. Должностное лицо оформляет поручение на
карточке личного приема граждан. Резолюция должностного лица содержит инициалы
и фамилию исполнителя (исполнителей), предписываемое действие и срок его
исполнения, личную подпись автора резолюции, дату вынесения поручения, отметку
о постановке обращения на контроль. Специалистом общественной приемной
Губернатора Курганской области отдела по работе с обращениями граждан
Управления информационного и документационного обеспечения Правительства
Курганской области исполнителю направляется копия карточки личного приема
граждан с резолюцией должностного лица. В течение 30 дней со дня устного обращения в
адрес гражданина, представителя объединения граждан, в том числе юридического
лица, направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении
вопросов. Глава 14. Работа с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поставленными
на контроль 228. Основанием для постановки обращения на
контроль является решение должностного лица поставить обращение на контрольное
рассмотрение. На контроль в обязательном порядке ставятся
письменные обращения: обращения, поставленные на контроль в
Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства
Российской Федерации, Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, Аппарате Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации и других федеральных органах государственной власти; коллективные обращения; запросы о предоставлении материалов и
документов по обращению, необходимых для подготовки ответа гражданину,
объединению граждан, в том числе юридическому лицу. 229. Подготовку ответа на обращение
гражданина, представителя объединения граждан, в том числе юридического лица
(далее - ответ на обращение), осуществляет исполнитель, указанный в резолюции
первым (или единственным). Проект ответа с визами исполнителя
(исполнителей) передается в отдел по работе с обращениями граждан Управления
информационного и документационного обеспечения Правительства Курганской
области для передачи на подпись должностному лицу, давшему поручение. Ответы в федеральные органы государственной
власти о рассмотрении обращений готовятся на бланке Правительства Курганской
области за подписью должностного лица, давшего поручение. В отдел по работе с обращениями граждан
Управления информационного и документационного обеспечения Правительства
Курганской области исполнитель передает ответ на обращение, подлинник текста
обращения, материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, контрольную карту. 230. Должностное лицо, осуществлявшее
рассмотрение обращения, принимает решение о закрытии обращения "в
дело" или продлении контроля. Вопрос гражданина, представителя объединения
граждан, в том числе юридического лица, изложенный в обращении, может
оставаться на контроле до принятия мер по его разрешению в структурном
подразделении Аппарата Правительства Курганской области, Органе власти, органе
местного самоуправления по компетенции. Доклад о принятии мер по исполнению
поручения по обращению в адрес должностного лица, давшего поручение о
постановке на контроль, и ответ заявителю готовит исполнитель. 231. Дело по обращению формируется из
следующих документов: ответ на обращение с решением должностного лица о
закрытии "в дело", подлинник текста письменного обращения либо
карточка личного приема граждан, уведомление о перенаправлении обращения по
компетенции (при перенаправлении), материалы, относящиеся к рассмотрению
обращения, контрольная карта. Результаты рассмотрения обращения вносятся в
систему электронного документооборота "Письма и обращения граждан".
Сформированные дела хранятся в отделе по работе с обращениями граждан
Управления информационного и документационного обеспечения Правительства
Курганской области, а по истечении срока их хранения (5 лет) подлежат
уничтожению в установленном порядке.". 2. Контроль за
исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Курганской
области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Курган 13 февраля 2017 года N 32 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|