Расширенный поиск
Указ Губернатора Курганской области от 20.06.2017 № 158
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ О
создании согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе
утверждения проектов инвестиционных программ в области
обращения с твердыми коммунальными отходами в Курганской области В соответствии с
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 года N 424
"Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и
корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с
твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и
фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для
обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать согласительную комиссию по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов
инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в
Курганской области, действующую на постоянной основе, в составе согласно
приложению 1 к настоящему Указу. 2. Утвердить Регламент работы согласительной
комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения
проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными
отходами в Курганской области согласно приложению 2 к настоящему Указу. 3. Опубликовать настоящий Указ в
установленном порядке. 4. Контроль за
выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора Курганской
области - директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды
Курганской области. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Курган 20 июня 2017 года N 158 Приложение 1 к Указу Губернатора Курганской области от 20 июня 2017 г. N 158 "О создании согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Курганской области" Состав согласительной
комиссии по
урегулированию разногласий в
процессе утверждения проектов инвестиционных
программ в области обращения
с твердыми коммунальными отходами
в Курганской области Заместитель Губернатора Курганской области -
директор Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской
области, председатель согласительной комиссии по урегулированию разногласий в
процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с
твердыми коммунальными отходами в Курганской области (далее - Комиссия); заместитель директора Департамента природных
ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области - начальник Управления
охраны окружающей среды, заместитель председателя Комиссии; начальник отдела обращения с отходами Управления охраны окружающей среды Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды Курганской области, секретарь Комиссии. Члены Комиссии: декан агрономического факультета Федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
"Курганская государственная сельскохозяйственная академия имени Т.С.Мальцева" (по согласованию); заведующий кафедрой "Экология и
безопасность жизнедеятельности" технологического факультета Федерального
государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
"Курганский государственный университет" (по согласованию); заместитель директора Департамента
экономического развития Курганской области - начальник Управления по
инвестиционной деятельности и межрегиональным связям; заместитель начальника Управления
жилищно-коммунального хозяйства Департамента строительства, госэкспертизы
и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области - начальник отдела
инженерной инфраструктуры; начальник отдела инвестиционных и
производственных программ Управления ценообразования
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской
области; руководитель Управления Федеральной
антимонопольной службы по Курганской области (по согласованию). Приложение 2 к Указу Губернатора Курганской области от 20 июня 2017 г. N 158 "О создании согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в Курганской области" Регламент работы
согласительной комиссии по
урегулированию разногласий в процессе утверждения
проектов инвестиционных программ в
области обращения с твердыми коммунальными отходами
в Курганской области Раздел I. Общие положения 1. Регламент работы
согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения
проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными
отходами в Курганской области (далее - Регламент) определяет порядок
формирования, состав, полномочия, а также порядок работы согласительной
комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов
инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами в
Курганской области (далее - согласительная комиссия, инвестиционные программы
соответственно). 2. Согласительная комиссия
является коллегиальным, постоянно действующим совещательным органом,
образованным в целях урегулирования разногласий, возникающих между
уполномоченным органом исполнительной власти Курганской области по утверждению
инвестиционных программ (далее - уполномоченный орган) и операторами по
обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды
деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами и
осуществляющими строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов,
используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами (далее -
регулируемая организация), в процессе утверждения проектов инвестиционных
программ, разработанных регулируемыми организациями (далее - разногласия). 3. Согласительная комиссия при урегулировании
разногласий руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской
области, законами Курганской области и иными правовыми актами Курганской
области, а также настоящим Регламентом. Раздел II. Полномочия и права
согласительной комиссии 4. В целях урегулирования разногласий
согласительная комиссия: 1) рассматривает
документы, представленные регулируемой организацией: заявление об урегулировании разногласий; проект инвестиционной программы; описание разногласий; обоснование позиции регулируемой организации; 2) принимает по итогам рассмотрения
разногласий решение об утверждении инвестиционной программы либо об отказе в ее
утверждении (далее - решение согласительной комиссии). 5. Для реализации своих полномочий
согласительная комиссия вправе: 1) запрашивать в установленном порядке у
регулируемой организации, уполномоченного органа дополнительные сведения,
необходимые для вынесения решения; 2) заслушивать на согласительных совещаниях
информацию представителей регулируемых организаций, уполномоченного органа и
органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по
вопросам, решение которых относится к полномочиям согласительной комиссии. Раздел III. Порядок работы согласительной
комиссии 6. Состав согласительной комиссии формируется
из представителей органов исполнительной власти Курганской области,
представителей территориального органа Федеральной антимонопольной службы (по
согласованию), представителей научных и экспертных организаций в сфере
деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных
сферах (по согласованию). 7. Состав согласительной комиссии
утверждается Губернатором Курганской области. 8. К работе согласительной комиссии
приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных
образований Курганской области, на территории которых планируется реализовать
инвестиционную программу, разногласия по которой подлежат рассмотрению согласительной
комиссией. 9. Согласительная комиссия состоит из
председателя согласительной комиссии, заместителя председателя согласительной
комиссии, секретаря согласительной комиссии и членов согласительной комиссии. 10. Председатель согласительной комиссии: 1) руководит деятельностью согласительной
комиссии; 2) организует деятельность согласительной
комиссии и председательствует на ее согласительных совещаниях; 3) осуществляет общий контроль и несет
персональную ответственность за соблюдение согласительной комиссией требований
законодательства Российской Федерации и законодательства Курганской области; 4) распределяет обязанности между членами
согласительной комиссии; 5) определяет дату, время и место проведения
согласительного совещания, утверждает повестку согласительного совещания; 6) подписывает протокол согласительного
совещания. 11. Заместитель председателя согласительной
комиссии: 1) организует предварительную подготовку
материалов, представляемых на рассмотрение согласительной комиссии; 2) выполняет поручения председателя
согласительной комиссии; 3) в отсутствие председателя согласительной
комиссии исполняет его обязанности. 12. Секретарь согласительной комиссии: 1) обеспечивает предварительную подготовку
материалов, представляемых на рассмотрение согласительной комиссии; 2) ведет протокол согласительного совещания; 3) оповещает регулируемую организацию, членов
согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения согласительного
совещания не позднее чем за три рабочих дня до дня его
проведения; 4) осуществляет иные функции по обеспечению
деятельности согласительной комиссии. Секретарь согласительной комиссии участвует в
согласительных совещаниях с правом голоса. 13. Члены согласительной комиссии: 1) участвуют в предварительной подготовке
материалов, представляемых на рассмотрение согласительной комиссии; 2) вправе знакомиться с материалами,
подготовленными для рассмотрения согласительной комиссией; 3) вправе выступать на согласительных
совещаниях и вносить предложения по рассматриваемым на согласительных
совещаниях вопросам; 4) участвуют в голосовании при принятии
решений согласительной комиссии. 14. Рассмотрение разногласий осуществляется
согласительной комиссией на согласительных совещаниях в срок не позднее 20
рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов,
предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Регламента. 15. Рассмотрение разногласий прекращается до
вынесения решения согласительной комиссии в случае: 1) ликвидации регулируемой организации; 2) отзыва регулируемой организацией заявления
об урегулировании разногласий. 16. Согласительные совещания проводятся по
мере необходимости. 17. Согласительное совещание считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава
согласительной комиссии. 18. Решение согласительной комиссии
принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих
на согласительном совещании членов согласительной комиссии. При равенстве
голосов членов согласительной комиссии решающим является голос
председательствующего на согласительном совещании. 19. Ход рассмотрения разногласий
согласительной комиссией отражается в протоколе согласительного совещания, в
котором указываются: 1) дата и место рассмотрения разногласий; 2) существо рассматриваемого вопроса; 3) сведения о документах, удостоверяющих
личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении
разногласий; 4) устные заявления лиц, участвующих в
рассмотрении разногласий; 5) сведения о материалах, которые были
исследованы в процессе рассмотрения разногласий; 6) иные сведения, явившиеся основанием для
принятия решения согласительной комиссии; 7) принятое решение согласительной комиссии,
содержащее описательную, мотивировочную и резолютивную части. 20. Копия протокола согласительного совещания
в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется регулируемой
организации. 21. Организационно-техническое обеспечение
деятельности согласительной комиссии осуществляет Департамент природных
ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|