Расширенный поиск
Решение Курганской городской Думы Курганской области от 22.02.2017 № 17
КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 22 февраля 2017 г. N 17 Об утверждении Порядка организации и
проведения публичных слушаний в городе Кургане В соответствии с Федеральным законом от
06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», Уставом
муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Порядок организации и проведения
публичных слушаний в городе Кургане согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившими силу следующие
решения Курганской городской Думы: 2.1 от 21.03.2012
г. № 70 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний
в городе Кургане»; 2.2 от 25.11.2015
г. № 190 «О внесении изменений и дополнений в решение Курганской городской
Думы от 21.03.2012 г. № 70 «Об утверждении Порядка организации и проведения
публичных слушаний в городе Кургане»; 2.3 от 26.10.2016
г. № 218 «О внесении дополнения в решение Курганской городской Думы от
21.03.2012 г. № 70 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных
слушаний в городе Кургане». 3. Опубликовать настоящее решение в газете
«Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального
образования города Кургана в сети «Интернет». 4. Настоящее решение вступает в силу с
01.03.2017 г. 5. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по
местному самоуправлению, Регламенту городской Думы и депутатской этике
Курганской городской Думы. Глава
города Кургана С.В.Руденко Приложение к решению Курганской городской Думы от 22 февраля 2017 г. № 17 «Об
утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городе Кургане» Порядок организации и проведения публичных
слушаний в городе Кургане Статья 1. Общие положения 1. Порядок организации и проведения
публичных слушаний в городе Кургане (далее – Порядок) направлен на реализацию
прав населения города Кургана на непосредственное участие в процессе принятия
решений органами местного самоуправления города Кургана по вопросам местного
значения. 2. Публичные слушания являются формой участия
жителей города Кургана в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения, иных вопросов в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 3. Цели проведения публичных слушаний: 3.1 информирование населения о проектах решений органов местного самоуправления города Кургана; 3.2 выявление общественного мнения по теме
или вопросам, выносимым на публичные слушания; 3.3 осуществление взаимодействия
органов местного самоуправления города Кургана с населением; 3.4 подготовка предложений по обсуждаемой
проблеме. 4. На публичные слушания должны выноситься: 4.1 проект
Устава муниципального образования города Кургана (далее также – Устав), а также
проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный
Устав, кроме случаев, когда в Устав муниципального образования вносятся
изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, Устава
или законов Курганской области в целях приведения данного Устава в
соответствие с этими нормативными правовыми актами; 4.2 проект бюджета города Кургана (далее -
бюджет города) и отчет о его исполнении; 4.3 проекты планов и программ развития города
Кургана, проекты правил благоустройства территории города
Кургана; 4.4 вопросы о преобразовании
муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со
статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования
муниципального образования требуется получение согласия населения
муниципального образования, выраженного путем голосования. 5. На публичные слушания могут
выноситься иные вопросы в соответствии с требованиями федерального
законодательства. 6. Публичные слушания по
проекту бюджета города и отчета о его исполнении проводятся в соответствии с
настоящим Порядком с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Кургане. 7. Публичные слушания по
проекту Устава города Кургана и внесению изменений и дополнений в него
проводятся в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей,
предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 8. В случаях установления
федеральными законами особенностей проведения публичных слушаний по отдельным
категориям правовых актов настоящий Порядок применяется с учетом
соответствующих федеральных законов. 9. Настоящий Порядок не
регламентирует правоотношения по проведению публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности. 10. Публичные слушания по вопросам
градостроительной деятельности организуются и проводятся в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном
Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности на территории города Кургана. Статья 2. Порядок инициирования
публичных слушаний 1. Публичные слушания проводятся по
инициативе населения города Кургана, Курганской городской Думы (далее по тексту
– городская Дума), Главы города Кургана. 2. Инициатором проведения публичных слушаний
от имени населения города Кургана выступает инициативная группа граждан
численностью не менее 100 человек, проживающих на территории города Кургана. 3. Обращение инициативной группы населения о
проведении публичных слушаний должно включать в себя: 3.1 письменное обращение от имени населения,
подписанное установленным в части 2 настоящей статьи числом граждан, с
указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний,
адресов их регистрации; 3.2 обоснование необходимости проведения
публичных слушаний; 3.3 предлагаемый состав участников публичных
слушаний; 3.4 информационные, аналитические материалы,
относящиеся к теме публичных слушаний. 4. Обращение о проведении публичных слушаний
направляются инициативной группой граждан Главе города Кургана. Глава города Кургана
рассматривает обращение по вопросу проведения публичных слушаний в порядке,
установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и направляет его для
рассмотрения в Курганскую городскую Думу либо в случае, если выносимые на
рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения, а также в случае
нарушения инициативной группой граждан требований части 3 настоящей статьи возвращает обращение и дает
соответствующие разъяснения. 5. Курганская городская Дума рассматривает
поступившее обращение в порядке и сроки, установленные Регламентом Курганской
городской Думы. По результатам рассмотрения обращения
Курганской городской Думой принимается решение о назначении публичных слушаний
либо об отказе в их назначении. 6. Инициатива Курганской городской Думы о
назначении публичных слушаний может исходить от постоянной депутатской комиссии
Курганской городской Думы или от группы депутатов в количестве не менее одной
трети от численного состава Курганской городской Думы. 7. Публичные слушания
проводимые по инициативе Главы города Кургана назначаются постановлением Главы
города Кургана. Глава города Кургана, при получении от
Администрации города Кургана обращения о назначении публичных слушаний
принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их
назначении. 8. Публичные слушания не
назначаются в случае, если: 8.1
проект муниципального правового акта или вопрос, подлежащий вынесению на
публичные слушания, противоречит законодательству, не относится к вопросам,
указанным в статье 1 настоящего Положения; 8.2
по предлагаемому к рассмотрению на публичных слушаниях проекту муниципального
правового акта или вопросу публичные слушания уже назначены по инициативе иного
субъекта; 8.3
предлагаемый к рассмотрению на публичных слушаниях проект муниципального
правового акта не внесен официально на рассмотрение органа местного
самоуправления города Кургана в порядке, установленном соответствующим органом
местного самоуправления. 9. Подготовка к проведению публичных
слушаний осуществляется Рабочей группой по подготовке и проведению публичных
слушаний (далее – Рабочая группа), которая образуется органом местного
самоуправления города Кургана, назначающим публичные слушания. 10. В решении городской
Думы, постановлении Главы города Кургана о назначении публичных слушаний должны
быть указаны: вопрос, выносимый на публичные слушания или наименование проекта
муниципального правового акта; место, время и дата проведения публичных
слушаний; сведения об инициаторе проведения публичных слушаний; время, место и
сроки ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных
слушаниях, и приема предложений по обсуждаемым вопросам; персональный и
численный состав Рабочей группы с
указанием председателя; контактная информация; срок опубликования заключения о
результатах публичных слушаний. 11. Если публичные слушания проводятся по
инициативе населения города Кургана, в Рабочую группу включаются
рекомендованные инициативной группой лица в количестве трех человек. 12. Решение городской Думы,
постановление Главы города о проведении публичных слушаний подлежат
официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные для официального
опубликования муниципальных правовых актов города Кургана, но не менее чем за
десять рабочих дней до дня проведения публичных слушаний, и размещаются на
официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет». В случае если на публичные слушания выносится
проект муниципального правового акта, одновременно с решением (постановлением)
о назначении публичных слушаний публикуется и (или) размещается на официальном
сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет»
соответствующий проект муниципального правового акта. 13. Публичные слушания проводятся в срок не
позднее двух месяцев со дня опубликования решения (постановления) об их
проведении, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 14. Вопрос, выносимый на публичные слушания,
может быть снят с рассмотрения инициатором во время проведения публичных
слушаний. Статья 3. Подготовка публичных слушаний 1. Порядок подготовки и проведения публичных
слушаний зависит от содержания проекта муниципального правового акта или
вопроса, выносимого на публичные слушания. 2. Рабочая группа: 2.1 определяет перечень должностных лиц,
специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к
участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные
обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на
обсуждение; 2.2 назначает заместителя председателя
Рабочей группы; 2.3 назначает секретаря Рабочей группы; 2.4 готовит информационные материалы к
публичным слушаниям; 2.5 определяет докладчиков (содокладчиков); 2.6 устанавливает порядок выступлений на
публичных слушаниях; 2.7 проводит анализ материалов, представленных
инициаторами публичных слушаний и экспертами (при наличии); 2.8 разрабатывает повестку дня публичных
слушаний; 2.9 регистрирует участников публичных
слушаний; 2.10 организует подготовку протокола
публичных слушаний; 2.11 обеспечивает подготовку и публикацию
итогового документа публичных слушаний (заключения); 2.12 выполняет иные функции в соответствии с
настоящим Порядком. 3. Заседание Рабочей группы считается
правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее
членов. 4. Решения на заседаниях Рабочей группы
принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов и оформляются протоколом, который
подписывается председателем и секретарем. В случае равенства голосов голос
председателя является решающим. Протокол по итогам заседания Рабочей группы
составляется не позднее двух рабочих дней после заседания Рабочей группы. 5. Обязательному приглашению к участию в
публичных слушаниях подлежат представители инициативной группы в случае проведения
слушаний по инициативе населения. 6. Жители города вправе представить секретарю
Рабочей группы до даты проведения публичных слушаний свои предложения в
письменном виде для включения их в протокол публичных слушаний. Статья 4. Информационное обеспечение
публичных слушаний Население города оповещается о проводимых
публичных слушаниях путем официального опубликования решения (постановления) о
проведении публичных слушаний, и в случае вынесения на публичные слушания
проекта муниципального правового акта - полного текста соответствующего проекта
в городском печатном средстве массовой информации и (или) на официальном сайте
муниципального образования города Кургана в сети «Интернет». Статья 5. Участники публичных
слушаний 1. Участниками публичных слушаний
являются жители города Кургана в возрасте не моложе 18 лет, члены Рабочей
группы, приглашенные эксперты, специалисты, депутаты городской Думы,
представители органов местного самоуправления города Кургана. 2. Жители допускаются в
помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению
документа, удостоверяющего личность. 3. Все участники публичных слушаний имеют
право выступить с докладом для аргументации своих предложений. Статья 6.
Проведение публичных слушаний 1. Перед началом публичных
слушаний участники публичных слушаний подлежат регистрации с учетом требований
Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Регистрация участников публичных слушаний организуется в порядке, установленном
Рабочей группой. Регистрация участников публичных слушаний начинается не позднее чем за 30 минут до начала публичных слушаний. 2. Председательствующий на
публичных слушаниях открывает слушания, представляет себя и секретаря, оглашает
вопрос, вынесенный на публичные слушания, инициатора проведения публичных
слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, предоставляет слово
докладчикам, содокладчикам и выступающим. 3. Время выступления
участников определяется председательствующим исходя из количества выступающих и
времени, отведенного для проведения слушаний, но не может быть более 10 минут
на одно выступление. Председательствующий может
ограничить время выступления участников публичных слушаний в зависимости от
количества пожелавших выступить в ходе публичных слушаний. 4. Для организации прений
председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и
предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их
предложений. 5. По окончании выступления
участника (или по истечении предоставленного времени) председательствующий дает
возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы и дополнительное
время для ответов на вопросы. Вопросы, заданные участниками
публичных слушаний, не относящиеся к предмету публичных слушаний, снимаются председательствующим. 6. Участники публичных
слушаний вправе представить свои предложения по обсуждаемому проекту (вопросу)
в ходе проведения публичных слушаний как в устной, так
и в письменной форме. Предложения граждан,
поступившие в ходе публичных слушаний, оглашаются на публичных слушаниях и
заносятся в протокол публичных слушаний. Предложения граждан,
поступившие в ходе публичных слушаний, отклоняются председательствующим в
случае, если эти предложения не относятся к теме публичных слушаний. Предложения граждан,
отозванные их инициаторами, не обсуждаются на публичных слушаниях. 7. На публичных слушаниях
секретарем Рабочей группы ведется протокол, в котором указываются: дата, место
и время проведения публичных слушаний, количество присутствующих, вопросы, которые
выносятся на публичные слушания, содержание выступлений, предложения участников
публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов, а также иные необходимые
сведения. Протокол подписывается
председателем и секретарем в течение двух рабочих дней с даты
проведения публичных слушаний. Протокол публичных слушаний
подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования города
Кургана в сети «Интернет» не позднее десяти рабочих дней со дня проведения
публичных слушаний. Статья 7.
Результаты публичных слушаний 1. В течение пяти рабочих дней
с момента подписания протокола по результатам публичных слушаний составляется
заключение, которое должно содержать информацию о числе участников публичных
слушаний, теме публичных слушаний, поступивших предложениях участников
публичных слушаний, мотивированное обоснование принятых по данным предложениям
решений. Заключение о результатах
публичных слушаний подписывается председательствующим на публичных слушаниях и
носит рекомендательный характер. Заключение подлежит опубликованию в порядке,
установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной
официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального
образования города Кургана в сети «Интернет» не позднее десяти рабочих дней со
дня проведения публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых
по данным предложениям решений. 2. Заключение о результатах
публичных слушаний и протокол в течение двух рабочих дней со дня подписания
заключения направляются инициатору проведения публичных слушаний. 3. Материалы публичных
слушаний в течение срока полномочий Курганской городской Думы и Главы города
хранятся в городской Думе, а по истечении этого срока сдаются на хранение в
муниципальный архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|