Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 29.05.2017 № 185
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
29 мая 2017 г. N 185 Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на
реализацию мероприятия по возмещению работодателям части
затрат, связанных с трудоустройством незанятых
инвалидов В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Постановлением Правительства Курганской области от 26 августа
2014 года N 327 "Об утверждении государственной Программы Курганской
области "Содействие занятости населения Курганской области"
Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий
из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям
части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов, согласно
приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального
опубликования. 3. Контроль за
выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора
Курганской области - директора Департамента экономического развития Курганской
области. Губернатор Курганской области А.Г.Кокорин Приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 29 мая 2017 г. N 185 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов" Порядок предоставления
субсидий из областного
бюджета на реализацию мероприятия по
возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых
инвалидов 1. Настоящий Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия по
возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых
инвалидов (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок
предоставления, а также порядок возврата субсидий из областного бюджета на
реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с
трудоустройством незанятых инвалидов (далее - субсидии). 2. Субсидии
предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
деятельность на территории Курганской области и оформившим в текущем финансовом
году трудовые отношения с работниками из числа инвалидов по направлению
государственных казенных учреждений центров занятости населения Курганской
области (далее соответственно - работодатели, центры занятости). Субсидии предоставляются в целях возмещения
работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов и
направленных на оплату труда незанятых инвалидов, трудоустроенных на временную
и (или) постоянную работу: 1) в течение срока, не превышающего шести
месяцев, при условии принятия работников на постоянную работу; 2) в течение срока, не превышающего трех
месяцев, при условии принятия работников на временную работу. 3. Главным распорядителем средств областного
бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Главное управление по труду
и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление). 4. Субсидии предоставляются центрами
занятости в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов
бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Главному
управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2
настоящего Порядка. 5. Субсидии предоставляются на основании
соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между центром занятости и
работодателем по типовой форме, установленной Финансовым управлением Курганской
области (далее - Соглашение). 6. В Соглашении предусматриваются следующие
положения: 1) цели, условия и порядок предоставления
субсидии; 2) размер субсидии; 3) перечень затрат работодателя, на
возмещение которых предоставляется субсидия; 4) согласие работодателя на осуществление
Главным управлением и органом государственного финансового контроля Курганской
области проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии; 5) порядок и сроки возврата субсидии. 7. Субсидии
предоставляются при условии соответствия работодателя на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим
требованиям: 1) отсутствие у работодателя задолженности по
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 2) отсутствие у работодателя просроченной
задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и
иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 3) работодатель не должен находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; 4) работодатель не должен
являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) работодатель не должен получать средства
из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на
цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 6) отсутствие у работодателя задолженности по
заработной плате перед работниками. 8. Для получения
субсидии работодатель представляет в центр занятости: 1) заявку на
предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) справку-расчет для
предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3) копии документов,
подтверждающих затраты работодателя в текущем финансовом году, но не менее чем
за один месяц, на оплату труда незанятых инвалидов, трудоустроенных на
временную и (или) постоянную работу; 4) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных
предпринимателей), полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи
заявки; 5) справку налогового
органа, подтверждающую отсутствие на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, задолженности по уплате налогов,
сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 6) справку, подписанную
руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), скрепленную
печатью (при наличии), подтверждающую соответствие работодателя на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения,
условиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка. Копии документов заверяются подписью
руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при
наличии). 9. Ответственность за достоверность
документов, представленных для получения субсидии, несет работодатель. 10. Документы, указанные в подпунктах 4, 5
пункта 8 настоящего Порядка, работодатель вправе представить по собственной
инициативе. В случае если работодатель не представил указанные документы по
собственной инициативе, центр занятости запрашивает их в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в органах Федеральной
налоговой службы. 11. Центр занятости: 1) в течение пяти рабочих дней с момента
получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их
и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии с учетом сведений о трудоустройстве незанятого инвалида, содержащихся
в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения; 2) в течение одного
рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии направляет работодателю почтовым отправлением, либо на
адрес электронной почты, либо факсом уведомление о предоставлении субсидии с
указанием необходимости заключения Соглашения не позднее пяти рабочих дней со
дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии или об отказе
в предоставлении субсидии с
указанием причин отказа. 12. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: 1) несоответствие представленных документов
требованиям подпунктов 1, 2 пункта 8 настоящего Порядка; 2) непредставление (представление не в полном
объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3, 6 пункта 8 настоящего
Порядка; 3) недостоверность представленной
работодателем информации; 4) несоответствие работодателя критериям,
указанным в пункте 2 настоящего Порядка; 5) несоответствие работодателя требованиям,
установленным пунктом 7 настоящего Порядка; 6) отсутствие бюджетных ассигнований на
предоставление субсидии; 7) отказ работодателя от предоставления
субсидии. 13. Размер субсидии
рассчитывается по формуле: Sинв = Nпост x (Cзар x Pпост)
+ Nвр x (Cзарвр x Pвр), где: Sинв - сумма средств на выплату субсидии; Nпост - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на
постоянную работу; Cзар - размер возмещения работодателю части затрат на оплату труда
инвалидов, составляющий в месяц величину минимального размера оплаты труда,
установленного в Курганской области региональным Соглашением о минимальной
заработной плате в Курганской области; Pпост - период возмещения работодателю части затрат на оплату труда
инвалидов на соответствующем рабочем месте, не превышающий шести месяцев, при
условии принятия незанятых инвалидов на постоянную работу; Nвр - численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на временную
работу; Cзарвр - размер возмещения работодателю части затрат на оплату труда
инвалидов, составляющий в месяц 1/2 величины минимального размера оплаты труда,
установленного в Курганской области региональным Соглашением о минимальной
заработной плате в Курганской области; Pвр - период возмещения работодателю части затрат на оплату труда
инвалидов на соответствующем рабочем месте, не превышающий трех месяцев, при
условии принятия незанятых инвалидов на временную работу. 14. Субсидия перечисляется работодателю на
расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателем в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях на основании
заключенного Соглашения, следующим образом: первая выплата - не позднее десяти рабочих
дней со дня принятия центром занятости решения о предоставлении субсидии в
соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка; последующие выплаты (при необходимости) - не
позднее десяти рабочих дней со дня представления работодателем документов,
указанных в подпунктах 2, 3 пункта 8 настоящего Порядка. Общая сумма субсидии не может превышать
размер, установленный пунктом 13 настоящего Порядка. 15. Главное управление осуществляет
перечисление средств на выплату субсидий на расчетный счет центра занятости в
соответствии с установленными ему лимитами бюджетных обязательств. 16. Центры занятости ежемесячно до пятого
числа месяца, следующего за отчетным,
представляют в Главное управление отчет о расходовании средств областного
бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 17. Главное управление и орган
государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями в соответствии с действующим законодательством. 18. В случае выявления по фактам проверок
нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком,
центр занятости в течение десяти рабочих дней направляет работодателю
письменное требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с
указанием суммы возврата. В данном случае средства субсидии подлежат возврату в
полном объеме. Работодатель в течение 30 дней с момента
получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет
указанные средства в территориальные органы Федерального казначейства на счет
областного бюджета. Администратором доходов областного бюджета по
данным видам доходов является Главное управление. Центры занятости, допустившие нецелевое
использование бюджетных средств, несут ответственность в соответствии с
бюджетным законодательством. 19. В случае неисполнения или ненадлежащего
исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии
с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов Директору ______________________________ (наименование государственного казенного учреждения центра занятости населения Курганской области) от _____________________________________ (полное наименование работодателя) Заявка на предоставление субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов Прошу предоставить в 20__ году субсидию в сумме __________ (___) рублей (сумма прописью) на возмещение части затрат, связанных с трудоустройством _______ незанятого(-ых) инвалида(-ов) и направленных на оплату труда незанятого(-ых) инвалида(-ов), трудоустроенного(-ых) на постоянную и (или) временную работу (нужное подчеркнуть) по профессии (специальности) __________________________________. (указать профессию (специальность)) Настоящим подтверждаю, что ____________________________________ состоит (наименование работодателя) на учете в территориальных органах Федеральной налоговой службы, осуществляет основные виды экономической деятельности (код ОКВЭД) ________. С порядком и условиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен. Адрес и реквизиты: Фактический и юридический адреса ИНН КПП ОКТМО Р/счет (корреспондентский счет) Наименование банка и его местонахождение БИК банка Телефон/факс Уведомление о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии прошу направить почтовым отправлением (по адресу электронной почты, факсом):________________________________________________ (нужное подчеркнуть и указать адрес, или адрес электронной почты, или номер факса) Данные о лице, ответственном за организацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов:
Руководитель /____________/ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при ее наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов Справка-расчет _______________________________________ (полное наименование работодателя) о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов, за __________________________ 2017 года (период возмещения затрат)
Копии документов, подтверждающих затраты на
оплату труда незанятых инвалидов, трудоустроенных на временную и (или)
постоянную работу, прилагаются. Данные о лице, ответственном за организацию
мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с
трудоустройством незанятых инвалидов:
Руководитель /____________/ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (при ее наличии) Приложение 3 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов Отчет (нарастающим итогом) ______________________________________________________ (наименование государственного казенного учреждения центра занятости населения Курганской области) о расходовании средств областного бюджета на реализацию мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов, за ________________________________ 2017 года (отчетный период)
Данные о лице, ответственном за организацию
мероприятия по возмещению работодателям части затрат, связанных с
трудоустройством незанятых инвалидов:
Директор /____________/ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|