Расширенный поиск

Постановление Правительства Курганской области от 14.03.2017 № 76

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 марта 2017 г. N 76

 

 

О создании государственного

 казенного учреждения "Управление государственных

 закупок Курганской области"

 

(В редакции Постановления Правительства Курганской области

от 13.06.2017 № 214)

 

В соответствии с частями 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Курганской области от 4 июля 1997 года N 55 "Об управлении государственным имуществом Курганской области", Постановлением Правительства Курганской области от 27 декабря 2010 года N 610 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Курганской области, а также утверждения уставов государственных учреждений Курганской области и внесения в них изменений" Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Создать путем учреждения государственное казенное учреждение "Управление государственных закупок Курганской области" с предельной штатной численностью 33 человека.

2. Основной целью деятельности государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" является реализация полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, государственных бюджетных учреждений Курганской области, государственных казенных учреждений Курганской области, государственных унитарных предприятий Курганской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе, за счет средств бюджета Курганской области, за исключением:

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемого Государственным казенным учреждением "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения" для достижения целей своей деятельности, определенных в пункте 2 Постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 года N 399 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения";

закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" от имени Курганской области осуществлять Правительству Курганской области.

4. Утвердить Перечень мероприятий по созданию государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

5. Утвердить Устав государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.

6. Установить, что полномочие государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемого Государственным казенным учреждением "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения" для достижения целей своей деятельности, определенных в пункте 2 Постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 года N 399 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения", осуществляется для:

органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;

государственных казенных учреждений Курганской области, за исключением Государственного казенного учреждения "Курганавтодор", государственных унитарных предприятий Курганской области, за исключением случаев, предусмотренных частью 2-1 статьи 15 Закона о контрактной системе, с 1 сентября 2017 года; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 13.06.2017 № 214)

государственных бюджетных учреждений Курганской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе) с 1 октября 2017 года; (В редакции Постановления Правительства Курганской области от 13.06.2017 № 214)

Государственного казенного учреждения "Курганавтодор". (Дополнен - Постановление Правительства Курганской области от 13.06.2017 № 214)

7. Утвердить Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" с заказчиками Курганской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.

8. Определить, что государственное казенное учреждение "Управление государственных закупок Курганской области" является правопреемником прав и обязанностей Управления государственных закупок Курганской области в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.

9. Департаменту имущественных и земельных отношений Курганской области закрепить на праве оперативного управления за государственным казенным учреждением "Управление государственных закупок Курганской области" имущество, необходимое для осуществления его деятельности.

10. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.

11. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Правительства Курганской области.

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 14 марта 2017 г. N 76

"О создании государственного

казенного учреждения "Управление

государственных закупок

Курганской области"

 

 

Перечень

мероприятий по созданию государственного

казенного учреждения "Управление государственных

закупок Курганской области"

 

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

1.

Подготовка распоряжения Правительства Курганской области о назначении директора государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области"

Апрель 2017 года

Правительство Курганской области

2.

Регистрация государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" (далее - Учреждение)

До 1 мая 2017 года

Директор Учреждения

3.

Открытие лицевого счета Учреждения

После постановки на учет в налоговых органах

Директор Учреждения

4.

Уведомление уполномоченного налогового органа об открытии лицевого счета Учреждения

После открытия лицевого счета

Директор Учреждения

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 14 марта 2017 г. N 76

"О создании государственного

казенного учреждения "Управление

государственных закупок

Курганской области"

 

 

Устав

государственного казенного учреждения

"Управление государственных закупок Курганской области"

 

I. Общие положения

 

1. Государственное казенное учреждение Курганской области "Управление государственных закупок Курганской области" (далее по тексту - Управление) является казенным учреждением, созданным на основании части 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в целях реализации полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, государственных бюджетных учреждений Курганской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Закона о контрактной системе), государственных казенных учреждений Курганской области, государственных унитарных предприятий Курганской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2-1 статьи 15 Закона о контрактной системе), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе за счет средств бюджета Курганской области (далее - заказчики Курганской области), за исключением:

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемого Государственным казенным учреждением "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения" для достижения целей своей деятельности, определенных в пункте 2 Постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 года N 399 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения";

закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Учредителем Управления является Курганская область.

Функции и полномочия учредителя Управления от имени Курганской области осуществляет Правительство Курганской области (далее - представитель Учредителя).

Функции и полномочия собственника имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, в установленном порядке осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области.

3. Полное официальное наименование Управления: государственное казенное учреждение "Управление государственных закупок Курганской области".

Сокращенное наименование: ГКУ "УГЗ КО".

Место нахождения Управления: Российская Федерация, Курганская область, город Курган, улица Рихарда Зорге, дом 20, офис 1, 640003.

4. Управление является некоммерческой организацией.

5. Управление является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления, имеет право самостоятельно открывать лицевые и расчетные счета.

Управление имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки.

Управление приобретает права юридического лица с момента его регистрации в установленном порядке.

6. Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Управления, Уставом и законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, договорами Курганской области, а также настоящим Уставом.

 

II. Предмет, цели и виды деятельности Управления

 

8. Предметом деятельности Управления является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Курганской области, за исключением:

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемого Государственным казенным учреждением "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения" для достижения целей своей деятельности, определенных в пункте 2 Постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 года N 399 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения";

закупки у единственного поставщика.

9. Управление создано и действует в целях:

централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок);

повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;

обеспечения осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

10. Для достижения указанных целей Управление осуществляет следующие основные виды деятельности:

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Курганской области в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе;

организация и проведение совместных конкурсов и аукционов в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.

 

III. Функции Управления

 

11. Управление для достижения целей деятельности осуществляет следующие функции:

1) взаимодействие по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с заказчиками Курганской области в порядке, установленном Правительством Курганской области;

2) прием граждан, представителей юридических лиц, своевременное рассмотрение их обращений в соответствии с действующим законодательством;

3) управление государственным имуществом Курганской области в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством;

4) осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по документационному обеспечению деятельности, а также комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;

5) осуществление кадровой работы в соответствии с действующим законодательством;

6) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения сметы расходов, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Управления, представление ее в порядке, установленном действующим законодательством;

7) осуществление функций государственного заказчика в соответствии с Законом о контрактной системе;

8) исполнение полномочий получателя средств областного бюджета, а также иных бюджетных полномочий в пределах своей компетенции.

 

IV. Руководство Управления

 

12. Единоличным исполнительным органом Управления является директор. Директор Управления назначается на должность и освобождается от должности представителем Учредителя. Срок полномочий директора устанавливается на три года.

13. Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Уставом и должностными инструкциями.

14. Директор Управления:

1) руководит организационной, хозяйственной и финансовой деятельностью Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области, настоящим Уставом;

2) согласовывает с представителем Учредителя и утверждает штатное расписание Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курганской области, настоящим Уставом в пределах численности работников и ассигнований из областного бюджета на их содержание, утвержденных в установленном порядке;

3) распределяет обязанности между работниками Управления;

4) утверждает должностные инструкции работников Управления;

5) заключает (расторгает) трудовые договоры с работниками Управления, принимает решение об их поощрении либо применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Управления;

6) в пределах своей компетенции управляет имуществом и средствами Управления;

7) заключает договоры с юридическими и физическими лицами, выдает доверенности, издает приказы;

8) действует от имени Управления, представляет его интересы без доверенности в судебных, иных органах, в организациях, учреждениях, предприятиях независимо от их организационно-правой формы и формы собственности;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;

10) несет персональную ответственность за:

- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

- непредставление и (или) представление недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Курганской области и находящемся в оперативном управлении Управления, в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области.

Несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Управлению.

15. Во время отсутствия директора Управления руководство деятельностью Управления осуществляется заместителем директора Управления.

 

V. Имущественное и финансовое обеспечение Управления

 

16. За Управлением в целях обеспечения его деятельности в соответствии с настоящим Уставом закрепляются помещение, оборудование, а также иное имущество, являющееся собственностью Курганской области и находящееся в оперативном управлении Управления.

17. Управление в установленном порядке обязано представлять сведения об имуществе, подлежащем учету в реестре государственного имущества Курганской области, в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области.

18. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

19. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета Курганской области на основании бюджетной сметы.

Расходование денежных средств производится Управлением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения.

20. Крупная сделка может быть совершена Управлением только с предварительного согласия представителя Учредителя.

21. Управлению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Управлению из бюджета Курганской области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

22. Управление осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном действующим законодательством.

23. Управление осуществляет бухгалтерский учет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

24. Курганская область несет субсидиарную ответственность по обязательствам Управления в лице Правительства Курганской области.

 

VI. Порядок внесения изменений

в настоящий Устав, реорганизация,

ликвидация Управления

 

25. Изменения в настоящий Устав вносятся представителем Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Курганской области.

26. Управление может быть реорганизовано, ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Постановлению

Правительства

Курганской области

от 14 марта 2017 г. N 76

"О создании государственного

казенного учреждения "Управление

государственных закупок

Курганской области"

 

 

Порядок

взаимодействия государственного казенного

учреждения "Управление государственных закупок

Курганской области" с заказчиками Курганской

области по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" с заказчиками Курганской области по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с частями 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе") в целях урегулирования порядка взаимодействия государственного казенного учреждения "Управление государственных закупок Курганской области" (далее - Уполномоченный орган) с органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, государственными бюджетными учреждениями Курганской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе"), государственными казенными учреждениями Курганской области, государственными унитарными предприятиями Курганской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2-1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе"), осуществляющими закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе", за счет средств бюджета Курганской области (далее - заказчики) для обеспечения государственных нужд Курганской области.

2. Данный Порядок регулирует отношения по взаимодействию Уполномоченного органа с заказчиками в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением:

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемого Государственным казенным учреждением "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения" для достижения целей своей деятельности, определенных в пункте 2 Постановления Правительства Курганской области от 13 декабря 2016 года N 399 "О создании Государственного казенного учреждения Курганской области "Центр ресурсного обеспечения в сфере здравоохранения";

закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - документ, сформированный заказчиком по форме, установленной Уполномоченным органом, подписанный должностным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика (далее - заявка заказчика).

В составе заявки заказчиком утверждаются и направляются:

описание объекта закупки, составленное в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе";

порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (при выборе соответственно конкурса, запроса предложений как способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя);

проект контракта, разработанный в соответствии с типовыми условиями контрактов, типовыми контрактами, библиотекой типовых контрактов;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы, необходимые для организации и проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае если такие документы предусмотрены Федеральным законом "О контрактной системе" и указаны в качестве приложений;

2) официальный сайт - официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс) (далее - конкурсы), аукционы (аукцион в электронной форме (далее - аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе".

4. Споры и жалобы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), возникающие между Уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием заказчика, в интересах которого осуществляется определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

Раздел II. Функции уполномоченного органа

 

5. Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков осуществляет следующие функции:

1) устанавливает форму заявки и требования к ее заполнению;

2) принимает и рассматривает заявки заказчиков и прилагаемые к ним документы, предложения заказчиков о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке, отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) принимает решение о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах;

4) на основе представленных заказчиками заявок формирует и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) документы;

5) принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок с включением в состав комиссий представителей заказчиков, в интересах которых осуществляется определение поставщика (подрядчика, исполнителя), определяет их состав и порядок работы;

6) разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;

7) принимает решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупках, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) готовит экспертные заключения, возвращает заявки заказчиков в случаях, установленных настоящим Порядком;

9) осуществляет размещение на официальном сайте извещений и (или) документации о закупках, проектов контрактов, разъяснений положений документации, информации о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупках, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

10) принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений и их хранение;

11) осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством;

12) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательным предложениям;

13) осуществляет хранение документов и аудиозаписей, составленных в ходе определения поставщика;

14) несет ответственность за допущенные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушения Федерального закона "О контрактной системе", за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. На Уполномоченный орган не возлагаются полномочия по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению начальной (максимальной) цены контракта, формированию описания объекта закупки (функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик) и подписанию контракта.

 

Раздел III. Функции заказчиков

 

7. Заказчики осуществляют следующие функции:

1) в соответствии с планом-графиком заполняют и направляют в Уполномоченный орган заявки по установленной форме, утверждают документы, направляемые в составе заявок в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка;

2) устанавливают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требования к участникам закупки, требования к обеспечению заявки, исполнению контракта;

3) проводят обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных Федеральным законом "О контрактной системе";

4) предоставляют преимущества, устанавливают ограничения в случаях, определенных Федеральным законом "О контрактной системе";

5) вносят в Уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию о закупке;

6) направляют в Уполномоченный орган по запросу разъяснения положений документации о закупке в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), порядка оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, проекта контракта;

7) при необходимости отзывают поданные заявки;

8) вносят в Уполномоченный орган предложение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленные действующим законодательством сроки;

9) направляют экземпляры протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или соответствующему участнику закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе";

10) заключают контракты по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе";

11) заключают соглашения о проведении совместных конкурсов и аукционов;

12) участвуют в заседаниях комиссий по осуществлению закупок;

13) несут ответственность, установленную действующим законодательством, за обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе за определение начальной (максимальной) цены контракта, формирование описания объекта закупки (функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик) и подписание контракта.

 

Раздел IV. Взаимодействие уполномоченного

органа и заказчиков при определении поставщика

 

8. В рамках отношений, указанных в настоящем Порядке, документооборот между участниками процесса осуществляется на бумажном и электронном носителях. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

9. Заказчики подают в Уполномоченный орган заявку в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка для осуществления закупки на основании плана-графика. Содержание документов, входящих в состав заявки, должно соответствовать информации, указанной в заявке и плане-графике.

10. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявки в журнале заявок в день ее поступления. В случае направления заявки в нерабочее время либо в выходной или праздничный день осуществляет регистрацию заявки в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки.

11. Уполномоченный орган осуществляет рассмотрение заявки в течение семи рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявки.

12. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявки принимает одно из следующих решений:

1) о возврате заявки и приложенных к ней документов заказчику в случае:

непроведения заказчиком общественного обсуждения закупки, если проведение такого обсуждения обязательно в соответствии с действующим законодательством;

выявления в содержании заявки нарушений действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства Курганской области (далее - законодательство о контрактной системе) либо неполноты представленных сведений;

отсутствия документов, являющихся приложениями к заявке;

отсутствия подписи должностного лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

направления заявки с нарушением установленной Уполномоченным органом формы;

указания в заявке и прилагаемых к ней документах сведений, не соответствующих сведениям, указанным в плане-графике;

указания в заявке планируемого срока размещения извещения и (или) документации об осуществлении закупки, который не позволяет осуществить рассмотрение заявки и размещение извещения и (или) документации об осуществлении закупки в указанный срок с учетом сроков, установленных настоящим Порядком и Федеральным законом "О контрактной системе";

наличия несоответствий в сведениях, указанных в заявке и в приложенных к ней документах;

несоответствия выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям Федерального закона "О контрактной системе";

2) о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и назначении даты размещения на официальном сайте необходимой информации о закупке в срок не более трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки.

13. В случае возврата заявки и приложенных к ней документов заказчик:

при согласии с замечаниями Уполномоченного органа вносит изменения в заявку, в том числе в документы, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, за исключением информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика;

при несогласии с замечаниями Уполномоченного органа направляет в Уполномоченный орган мотивированные возражения. При этом Уполномоченный орган вправе организовать совещание с представителем заказчика для принятия окончательного решения по существу разногласий с оформлением протокола совещания.

14. Заказчик вправе отозвать заявку при необходимости внесения в нее изменений, в том числе в документы, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка, в части информации, заполняемой в соответствии с позицией плана-графика.

15. Уполномоченный орган в сроки, указанные в подпункте 2 пункта 12 настоящего Порядка, на основе представленных заказчиками заявок, изменений заявок, мотивированных возражений, протоколов совещаний формирует и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) документы. При этом документы, утвержденные и направленные заказчиком в составе заявки в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, являются неотъемлемой частью документации о закупке.

16. Внесение изменений в извещение и (или) документацию о закупке возможно по инициативе заказчика или по инициативе Уполномоченного органа в части полномочий, определенных настоящим Порядком. Предложение заказчика должно быть получено в сроки, исключающие нарушение норм Федерального закона "О контрактной системе".

Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения о внесении изменений принимает решение о внесении изменений в извещение и (или) документацию о закупке либо направляет заказчику мотивированный отказ.

Уполномоченный орган размещает изменения на официальном сайте в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе".

17. Уполномоченный орган по инициативе заказчика или по собственной инициативе в части полномочий, определенных настоящим Порядком, отменяет определение поставщика в сроки, исключающие нарушение норм Федерального закона "О контрактной системе". Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения от заказчика предложения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) либо направляет заказчику мотивированный отказ.

Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по собственной инициативе Уполномоченный орган в праве принять после согласования такого решения с заказчиком. Заказчик согласовывает либо направляет Уполномоченному органу мотивированный отказ в течение одного рабочего с даты поступления проекта решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя). В случае если в течение одного рабочего в Уполномоченный орган не поступил документ о согласовании или мотивированный отказ, Уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) без согласования с заказчиком.

В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе".

18. Уполномоченный орган передает заказчикам вторые экземпляры протоколов, составляемых по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протоколов.

19. По запросу заказчика Уполномоченный орган, в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений и принятия заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частью 18 статьи 83 Федерального закона "О контрактной системе" решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в течение двух рабочих дней с момента получения соответствующего запроса заказчика осуществляет подготовку копий документов, необходимых заказчику для согласования такого решения с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

20. Уполномоченный орган осуществляет консультативную и методическую помощь заказчикам на всех стадиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также