Расширенный поиск

Закон Курганской области от 30.03.2017 № 13

 

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ЗАКОН

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

Принят Курганской областной Думой                        28 марта 2017 года

 

Статья 1

 

Внести в Закон Курганской области от 5 июля 2011 года № 43 «О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области» следующие изменения:

1. Пункт 5 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Местонахождение Контрольно-счетной палаты – город Курган.».

2. В статье 3:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Курганской области (далее – областной бюджет) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд);

2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Курганской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Курганской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курганской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курганской области, а также государственных программ Курганской области;

8) анализ бюджетного процесса в Курганской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курганскую областную Думу и Губернатору Курганской области;

11) направление в Финансовое управление Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;

12) контроль за ходом и итогами реализации программы социально-экономического развития Курганской области;

13) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Курганской области и законами Курганской области.»;

2) в подпункте 2 пункта 2 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета»;

3) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.».

3. В пункте 1 статьи 5 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета».

4. Пункт 1 статьи 6 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,».

5. Дополнить статьей 71 следующего содержания:

«Статья 71. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

 

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является государственным гражданским служащим Курганской области.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Курганской областной Думой сроком на пять лет.

3. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Курганскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.

Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится не позднее, чем за один месяц до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Постановление Курганской областной Думы о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Курганской областной Думы.

5. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Курганской областной Думы.».

6. В статье 9:

1) название после слов «председателя Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;

2) пункт 1 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;

3) пункт 2 после слов «председателя Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты»;

4) пункт 3 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,»;

5) пункт 4 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,».

7. Пункт 1 статьи 10 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,».

8. Статью 11 после слов «председатель Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты».

9. Статью 16 после слов «распределение обязанностей между» дополнить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.

10. В статье 17:

1) название после слов «председателя Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,»;

2) пункт 1 дополнить подпунктом 61 следующего содержания:

«61) подписывает уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;

3) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) организует работу по подготовке проекта годового плана работы, проекта годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты и представляет их председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения коллегией Контрольно-счетной палаты;

3) организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, в случае необходимости непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе по изменению структуры и штатного расписания;

5) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, регламентом Контрольно-счетной палаты.

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает председателя Контрольно-счетной палаты при его отсутствии или в случае невозможности осуществлять им свои полномочия.».

11. Статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Компетенция коллегии Контрольно-счетной палаты

 

1. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;

3) стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий и изменения в них;

4) структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, изменения в них;

5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, изменение и отмену представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

6) регламент Контрольно-счетной палаты и изменения в него;

7) вопросы о реализации предоставленного Контрольно-счетной палате права законодательной инициативы;

8) иные вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. На основании решений коллегии Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения.

3. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.».

12. В статье 20:

1) пункт 5 после слов «Председатель Контрольно-счетной палаты дополнить словами «заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,»;

2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать требования, ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.».

13. В статье 21:

1) в пункте 2 слова «аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным» заменить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными»;

2) в пункте 3 слова «аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным» заменить словами «заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными».

14. В статье 24:

1) пункт 2 после слов «председателем Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты»;

2) пункт 5 после слов «председателем Контрольно-счетной палаты» дополнить словами «либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты»;

3) в пункте 8 слова «бюджета Курганской области» заменить словами «областного бюджета», слова «фонда Курганской области» заменить словом «фонда».

15. Название статьи 26 изложить в следующей редакции: «Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты».

 

Статья 2

 

Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор Курганской области          А.Г.Кокорин

 

город Курган

 

30 марта 2017 года № 13

 


Информация по документу
Читайте также