Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 27-П
г. Ульяновск Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Закона Ульяновской области от 27.09.2016 № 128-ЗО «О мерах по обеспечению устойчивого развития монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области» Правительство Ульяновской области постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов.
Председатель Правительства области А.А.Смекалин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ульяновской области от 19 января 2017 г. № 27-П ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты, субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов 1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты (далее также – муниципальные образования), субсидий из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов (далее – субсидии), цели и условия расходования субсидий, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления муниципальных образований планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов. 3. Получателями субсидий являются муниципальные образования, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты, включённые в Перечень монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области, утверждённый Правительством Ульяновской области. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на предоставление субсидий, является Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области (далее – Министерство). Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется Министерством с учётом мнения Совета по развитию монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области (далее – Совет). 5. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются: 1) наличие плана (программы) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта, предусматривающего реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта; 2) наличие реализуемого или подготовленного к реализации на территории муниципального образования инвестиционного проекта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта (монопрофильных населённых пунктов) (далее – заявленный инвестиционный проект); 3) наличие монопрофильного населённого пункта в Перечне монопрофильных населённых пунктов в Ульяновской области, утверждённом Правительством Ульяновской области; 4) финансовое обеспечение за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования не менее 5 процентов объёма затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта; 5) неполучение муниципальным образованием субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта; 6) запрет на подтверждение органами местного самоуправления муниципальных образований обязанности оплатить за счёт субсидий денежные обязательства перед подрядчиками в отсутствие фактически выполненных ими работ, подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов оплате только после выполнения работ, и оплату органами местного самоуправления муниципальных образований таких обязательств; 7) обеспечение муниципальным образованием достижения значений целевых показателей эффективности реализации заявленного инвестиционного проекта. 6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения. 7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключённого между местной администрацией муниципального образования и Министерством (далее – Соглашение), содержащего положения пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2015 № 126-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджета муниципальных образований Ульяновской области». Форма Соглашения утверждается актом Министерства. 8. Объём предоставляемых муниципальным образованиям субсидий определяется с учётом объёма затрат, необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта, предусмотренного планом (программой) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта, по формуле:
С = Z Ч k, где:
С – объём субсидии, предоставляемой муниципальному образованию; Z – объём затрат, необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта, предусмотренного планом (программой) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта; k – коэффициент, определяющий уровень софинансирования соответствующих расходных обязательств за счёт субсидии из областного бюджета Ульяновской области, признаваемый равным 0,95. 9. Для заключения Соглашения и получения субсидий местная администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению (далее – заявка) и следующие документы: 1) утверждённый план (утверждённую программу) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта; 2) перечень объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых необходимо для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта, согласно приложению № 2 к настоящему Положению; 3) характеристику заявленного инвестиционного проекта согласно приложению № 3 к настоящему Положению; 4) справку, подписанную главой местной администрации муниципального образования и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, скреплённую печатью, с указанием реквизитов лицевых счетов, на которые в случае принятия решения о предоставлении субсидии будет перечислена субсидия; 5) справку, подписанную главой местной администрации муниципального образования и главным бухгалтером местной администрации муниципального образования, скреплённую печатью, подтверждающую, что муниципальное образование не получало субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта, за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов; 6) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение в размере не менее 5 процентов затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта, заверенную главой местной администрации муниципального образования (либо гарантийное письмо); 7) техническую документацию, обосновывающую стоимость товаров (работ, услуг), необходимых для реализации заявленного инвестиционного проекта (проектная документация, рабочий проект, смета и др.), включающую результаты оценки объёма затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта; 8) заключение организации, уполномоченной на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции или технического перевооружения объектов капитального строительства, которые финансируются с привлечением средств областного бюджета Ульяновской области, об определении достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, предусматриваемого заявленным инвестиционным проектом, в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 25.12.2009 № 422-П «Об утверждении Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение и другие виды строительных работ которых финансируются с привлечением средств областного бюджета Ульяновской области»; 9) копию соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования и уполномоченным органом местного самоуправления входящего в его состав поселения о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (при наличии); 10) другие материалы (фотографии, характеризующие состояние объекта транспортной и инженерной инфраструктуры, создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации заявленного инвестиционного проекта, и прочие материалы (при наличии). 10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Положения (далее – документы), должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации муниципального образования и печатью. Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронной форме. В электронной форме представляются сканированные копии представленных на бумажном носителе документов в формате tiff. 11. Местная администрация муниципального образования несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах. 12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, определяет объём субсидии и направляет заявку на рассмотрение в Совет. По результатам рассмотрения заявки Советом на основании протокола заседания Совета Министерство обеспечивает заключение соглашения о предоставлении субсидии. 13. Оценка ожидаемой эффективности заявленного инвестиционного проекта осуществляется в соответствии со следующими критериями: 1) стадия разработки концепции заявленного инвестиционного проекта (подготовка проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, наличие разрешений на строительство, осуществление строительства); 2) количество рабочих мест; 3) объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией заявленного инвестиционного проекта; 4) привлечение средств населения, организаций и индивидуальных предпринимателей для финансового обеспечения затрат в связи с реализацией заявленного инвестиционного проекта; 5) количество субъектов экономической деятельности, которые получат явную выгоду в результате реализации заявленного инвестиционного проекта; 6) прогнозируемые сроки реализации заявленного инвестиционного проекта; 7) соотношение привлекаемых инвестиций на 1 рубль средств, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области в форме субсидии; 8) наличие явно выраженной взаимосвязи между заявленным инвестиционным проектом и другими мероприятиями комплексного плана (программы) социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта. 14. Субсидии не предоставляются в следующих случаях: 1) при невыполнении целей и условий, установленных пунктами 2 и 5 настоящего Положения; 2) при непредставлении местной администрацией муниципального образования одного или более документов из числа предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения либо обнаружения в представленных документах недостоверных сведений; 3) при получении муниципальным образованием субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с финансовым обеспечением затрат, возникающих при реализации заявленного инвестиционного проекта, за один и тот же период на основании иных нормативных правовых актов. 15. Министерство в установленном порядке перечисляет денежные средства с лицевого счёта, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на лицевой счёт администратора доходов бюджета муниципального образования, открытый в территориальных органах Федерального казначейства по Ульяновской области и предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджета муниципального образования, на основании заключённого Соглашения. Учёт операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджета муниципального образования, открытых в территориальных органах Федерального казначейства Ульяновской области или финансовых органах муниципальных образований. 16. Местная администрация муниципального образования, которому была перечислена субсидия (далее – получатель субсидий), ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчётным, направляет в Министерство отчёт об исполнении условий и использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области, по форме в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению. Субсидии должны быть использованы по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года. Итоговые отчёты об использовании субсидий представляются в Министерство получателями субсидий не позднее 25 декабря текущего финансового года. 17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование субсидий, а также за ненадлежащее исполнение Соглашения. 18. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством в установленном им порядке. 19. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим распределением денежных средств между другими муниципальными образованиями, заключившими Соглашение с Министерством (далее – заявители). В случае отсутствия необходимости перераспределения субсидий между другими заявителями средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. 20. Возврат остатков субсидий, не использованных в текущем финансовом году, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством. 21. Оценка результативности использования субсидии осуществляется исходя из достижения целевых значений следующих показателей эффективности реализации заявленного инвестиционного проекта: 1) увеличение количества рабочих мест в монопрофильном населённом пункте; 2) соблюдение сроков реализации заявленного инвестиционного проекта, установленных в Соглашении; 3) увеличение количества инвесторов, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого пункта; 4) увеличение объёма инвестиций, вложенных в объекты предпринимательской и иной деятельности, расположенные в границах территории монопрофильного населённого пункта; 5) количество субъектов экономической деятельности, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого пункта, получивших ощутимую выгоду от реализации заявленного инвестиционного проекта. 22. Оценка эффективности использования субсидии производится путём расчёта индекса, отражающего уровень недостижения значения соответствующего показателя результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии; Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату; Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением. 23. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём субсидии, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет Ульяновской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k x m /n, где:
Vвозврата – объём субсидии, подлежащей возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет Ульяновской области; Vсубсидии – объём субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования; k – коэффициент возврата субсидии; m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значений i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; 2 – общее количество показателей результативности использования субсидии. 24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM Di / m.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений i-го показателя результативности использования субсидии. 25. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Положения, является документально подтверждённое наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 26. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий. 27. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей, порядка предоставления и эффективности использования субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению
ЗАЯВКА на предоставление субсидии из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области, в состав территорий которых входят монопрофильные населённые пункты, на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления указанных муниципальных образований плана (программы) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта
Дата составления заявки:________
___________________________________________________________________ (наименование муниципального образования и монопрофильного населённого пункта Ульяновской области) (далее также – муниципальное образование, заявитель) заявляет о намерении реализации плана (программы) комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта, предусматривающего строительство (реконструкцию) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта ______________________________ (наименование монопрофильного населённого пункта Ульяновской области) (далее – заявленный инвестиционный проект), и просит предоставить субсидию на реализацию заявленного инвестиционного проекта. Расчётная сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, предусмотренного заявленным инвестиционным проектом, составляет _______________________________________тыс. рублей. (сумма прописью) Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.
Глава местной администрации муниципального образования __________ ______________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи) Непосредственный исполнитель_________________________________________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)
______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, строительство (реконструкция) которых необходимы для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта
_____________________________________________________________ (название монопрофильного населённого пункта)
_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ строительства (реконструкции) объекта социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимого для диверсификации экономики монопрофильного населённого пункта, предлагаемый к финансированию и включённый в план комплексного социально-экономического развития монопрофильного населённого пункта
1. Наименование проекта: _______________________________________________ 2. Место реализации проекта: ____________________________________________ 2.1. Муниципальное образование Ульяновской области, на территории которого реализуется проект: _____________________________________________________________ 2.2. Монопрофильный населённый пункт, на территории которого реализуется проект:_______________________________________________________________________. 3. Общие сведения о монопрофильном населённому пункте: 3.1. Численность населения монопрофильного населённого пункта (человек): ________ 4. Сведения о проектной команде проекта: 4.1. Руководитель проектной команды проекта: __________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, контактные данные) 4.2. Члены проектной команды проекта: 1) ________________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество, должность, контактные данные ) 2) ________________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество, должность, контактные данные) 3) ________________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество, должность, контактные данные) 4) ________________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество, должность, контактные данные) 5. Описание проекта: 5.1. Направление проекта (привести описание):__________________________________ 5.2. Обоснование потребности и необходимости реализации проекта:______________ _______________________________________________________________________________ (описание сути проблемы, степени её важности для населения монопрофильного населённого пункта и т.д.) 5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта: 5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы: ______________ _______________________________________________________________________________ (описание необходимых подготовительных мероприятий) 5.3.2. Перечень мероприятий в рамках реализации проекта: _______________________________________________________________________________ (описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта) 5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________________ _______________________________________________________________________________ (описание оборудования, которое необходимо приобрести, и целей его приобретения) 5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:____________ _______________________________________________________________________________ (описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию проекта) 5.4. Другие материалы (фотографии, характеризующие состояние объекта транспортной и инженерной инфраструктуры, создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации проекта, и прочие материалы (при наличии): ____________________________ 5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: ________________________________ _______________________________________________________________________________ (описание конкретных изменений социально-экономического положения в монопрофильном населённом пункте, к которым приведёт реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика) 6. Характеристика экономики монопрофильного населённого пункта, оценка экономической, бюджетной и социальной эффективности проекта: 6.1. Характеристика категорий потребителей, которые получат пользу от реализации проекта: ______________________________________________________________________ 7. Информация об объекте инфраструктуры, создаваемом (реконструируемом) в рамках реализации проекта (далее – объект): 7.1. Сроки создания (реконструкции) объекта: ___________________________________ 7.2. Общая характеристика объекта: ___________________________________________ 7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции): _____________________ 7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): _______________________________________________________________________________ 8. Проектная документация: __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (краткое описание проектной документации, дата, кем разработана, необходимость доработки) 9. Оценка степени участия населения монопрофильного населённого пункта, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого пункта, в реализации проекта: 9.1. Численность населения монопрофильного населённого пункта, участвующего в идентификации проблемы и подготовке проекта:_________чел. 9.2. Вклад населения монопрофильного населённого пункта в реализацию проекта, оцениваемый в денежном выражении (далее – вклад населения): _______________________ _______________________________________________________________________________ указывается общий объём финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств населения) 9.3. Численность организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого пункта, участвующих в реализации проекта: _________ ед. 9.4. Вклад организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории монопрофильного населённого пункта, участвующих в реализации проекта, оцениваемый в денежном выражении (далее – вклад хозяйствующих субъектов): ___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (указывается общий объём финансового обеспечения реализации проекта за счёт средств хозяйствующих субъектов) 9.5. Общая прогнозируемая стоимость прочих источников внебюджетного финансирования в неденежной форме (рублей): Таблица 7
10. Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта, составляет______________ тыс. рублей, или _________ процентов от стоимости проекта. 11. Общий прогнозируемый объём финансового обеспечения проекта (тыс. рублей):__ _______________________________________________________________________________
Таблица 8
Прогнозируемые сроки реализации проекта: ___________________________________ _______________________________________________________________________________ (количество рабочих дней с указанием по возможности этапов реализации проекта) 12. Воздействие мероприятий проекта на состояние окружающей среды (при наличии воздействия – краткое описание мероприятий по устранению причин негативного воздействия на окружающую среду или по улучшению её состояния): __________________________ 13. План мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта после реализации проекта с указанием источников финансового обеспечения мероприятия: Таблица 9
Глава местной администрации муниципального образования Ульяновской области __________ ____________________ М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
___ __________ 20___ г.
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Положению
ОТЧЁТ об использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета Ульяновской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией планов и программ комплексного социально-экономического развития монопрофильных населённых пунктов, а также организацией строительства (реконструкции) объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, необходимых для диверсификации экономики монопрофильных населённых пунктов, по состоянию на _________________20___года
___________________________________________________________________________ (наименование монопрофильного населённого пункта Ульяновской области, наименование проекта) Таблица 1 Информация о подписании контрактов, договоров
Таблица 2 Информация об использовании средств на реализацию проекта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|