Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 17.02.2017 № 78-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17 февраля 2017 г.

№ 78-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области

 

(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области

 от 22.11.2017 № 574-П)

 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 84-П «О Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на поддержку племенного животноводства» следующие изменения:

1) в заголовке слова «поддержку племенного животноводства» заменить словами «развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства»;

2) в пункте 1 слова «поддержку племенного животноводства» заменить словами «развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства»;

3) в Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на поддержку племенного животноводства:

а) в наименовании слова «поддержку племенного животноводства» заменить словами «развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства»;

б) пункты 1-6 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий «Развитие животноводства, птицеводства», «Поддержка племенного животноводства», «Повышение продуктивности в молочном скотоводстве» и «Развитие племенной базы мясного скотоводства» подпрограммы «Развитие сельского хозяйства» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – государственная программа), и обеспечения достижения значений целевых индикаторов «Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)», «Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года» и «Реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород на 100 голов маток», предусмотренных государственной программой.

Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий для обеспечения развития животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племен­ной базы мясного скотоводства (далее – субсидии), категории сельскохозяйст­венных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, основания и порядок возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области.

Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.11.2017 № 574-П)3. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года  в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период,  и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.

4. Субсидии предоставляются:

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включённым в перечень сельскохо­зяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предостав­ления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министер­ством сельского хозяйства Российской Федерации, – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка;

2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим собственное производство коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям  безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утверждённым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее – молоко), – на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности  в молочном скотоводстве, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка;

3) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка;

4) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка;

5) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители):

1) связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее – племенные быки-производители молочного и мясного направлений);

2) направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, – на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;

3) направленных на развитие свиноводства, птицеводства и производство мяса крупного рогатого скота;

4) связанных с содержанием крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, в пределах границ которых был введён режим чрезвычайной ситуации в связи с почвенной засухой, сохранявшейся в течение двух и более декад в текущем финансовом году (далее – муниципальные образования Ульяновской области, пострадавшие от засухи);

5) связанных с обновлением поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений.

6. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения  о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

7) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления  из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок,  в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области  (по согласованию);

8) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть включены в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

9) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, должны:

а) иметь на территории Ульяновской области поголовье коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в Министерство за получением субсидии;

б) обеспечить сохранность поголовья коров в отчётном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году;

в) осуществлять собственное производство молока на территории Ульяновской области, реализацию и (или) его отгрузку на собственную переработку на территории Ульяновской области;

10) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, должны иметь поголовье крупного рогатого скота;

11) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, должны иметь поголовье крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений;

12) сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить  в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчётный финансовый год  и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством.»;

в) в пункте 7:

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяй­ственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, – производится по ставкам, определяемым Министерством из расчёта на 1 условную голову;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей молочного направления, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее – племенные быки-производители молочного направления), – производится по ставке, определяемой Министерством  на 1 голову;

абзац четвёртый признать утратившим силу;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы;»;

абзац шестой признать утратившим силу;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, – производится по ставке, определяемой Министерством за 1 килограмм реализо­ванного и (или) отгруженного на собственную переработку молока. Размер ставки определяется дифференцированно в зависимости от значения показателя молочной продуктивности коров за отчётный финансовый год по отношению  к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году. При этом, если средняя молочная продуктивность коров по сельскохозяйственным организа­циям, находящимся на территории Ульяновской области, по итогам отчётного года составляет 5000 килограммов и выше, ежегодно дополнительно к объёму реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока сельскохозяйственными товаропроизводителями на территории Ульяновской области за отчётный финансовый год устанавливается повышающий коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей мясного направления, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее – племенные быки-производители мясного направления), – производится по ставке, определяемой Министерством  на 1 голову;

абзац десятый признать утратившим силу;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы;

абзац двенадцатый признать утратившим силу;

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней), – производится по ставке, определяемой Министерством за 1 килограмм живой массы (по половому и возрастному составу племенных и гибридных свиней);»;

абзацы восемнадцатый-двадцатый изложить в следующей редакции:

«на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением соевого шрота, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм приобретённого соевого шрота;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи, – производится по ставкам, определяемым Министерством за 1 голову крупного рогатого скота (по половому и возрастному составу), независимо от породы  и направления продуктивности животных;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением начиная с 01 января 2015 года поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления  по импорту, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы, при этом в случае приобретения поголовья на условиях рассрочки платежа субсидия рассчитывается по следующей формуле:»;

г) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее – заявители) представляют в Министерство следующие документы:

1) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) копию договора купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота;

г) копии племенных свидетельств на племенной молодняк крупного рогатого скота;

д) копию акта приёма-передачи племенного молодняка крупного рогатого скота;

е) копии счёта-фактуры, товарной накладной;

ж) копию платёжного документа, подтверждающего оплату приобретённого племенного молодняка крупного рогатого скота;

з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

2) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

3) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей молочного и мясного направлений:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;

4) на возмещение части затрат заявителей, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, на 1 килограмм реализованного  и (или) отгруженного на собственную переработку молока:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) расчёт размера субсидии, причитающейся заявителю, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) сведения о наличии у заявителя поголовья коров и (или) коз  на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

г) сведения об объёмах производства молока, объёмах реализованного  и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально  по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

д) сведения о молочной продуктивности коров (коз) за отчётный финансовый год и год, предшествующий отчётному финансовому году,  за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность  по производству молока в отчётном финансовом году, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

ж) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

5) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) копии договоров купли-продажи племенных свиней (гибридных свиней);

г) копии племенных свидетельств свиней (свидетельств гибридных свиней);

д) копии актов приёма-передачи племенных свиней (гибридных свиней);

е) копии счетов-фактур, товарных накладных, составленных продавцами;

ж) копии платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого поголовья племенных свиней (гибридных свиней);

з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

6) на возмещение части затрат на 1 тонну производства свинины, произведённой на убой (в живом весе) в предшествующем году:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

7) на возмещение части затрат на 1 тонну производства птицы, произведённой на убой (в живом весе) в предшествующем году:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

8) на возмещение части затрат на производство 1 десятка яиц  в предшествующем году:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

9) на возмещение части затрат за 1 килограмм реализованного на убой кондиционного скота живой массы 400 и более килограммов:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) реестр документов, подтверждающих реализацию на убой кондиционного скота, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств).

10) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением соевого шрота:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) копию договора купли-продажи соевого шрота;

г) копии счёта-фактуры, товарной накладной, составленных продавцом;

д) копию платёжного документа, подтверждающего оплату приобретённого соевого шрота;

е) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

11) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) справку о наличии у заявителя поголовья крупного рогатого скота  на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

12) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением начиная с 01 января 2015 года поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

в) копию договора купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа,  на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту;

г) копию акта приёма-передачи и (или) иного документа, подтверждающего передачу племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретённого по импорту;

д) копии счёта-фактуры, товарной накладной, составленных продавцом;

е) копии платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту, в том числе частичную оплату по договору купли-продажи с рассрочкой платежа;

ж) копии сертификатов происхождения на животное и копии свидетельств о регистрации импортированного племенного животного;

з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств);

д) дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Улья­новской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя  в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности запрашива­ются Министерством у соответствующих государственных органов в установ­ленном порядке.

Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.»;

е) пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Министерство проводит проверку соответствия заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, проверку подтверждения заявителем факта произведённых им затрат, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений.»;

ж) абзац четвёртый пункта 12 изложить в следующей редакции:

«направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе  в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»;

з) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя условиям и (или) требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка;

представление заявителем документов по истечении срока, установлен­ного пунктом 9 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;

неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся  в представленных заявителем документах;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.

В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).

Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение  об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение  в соответствии с законодательством.»;

и) в пункте 141:

в абзаце первом слово «вновь» заменить словом «повторно»;

в абзаце втором слово «вновь» заменить словом «повторно»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии  с абзацем девятым пункта 19 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся  в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;»;

к) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии либо передачи такого уведомления заявителю или его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение  о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение  о предоставлении субсидии).

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии (далее – показатель результативно­сти), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы, а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством  и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

сохранение получателем субсидии поголовья племенных свиней (гибридных свиней), содержащихся на территории Ульяновской области,  в течение не менее 1 года со дня получения субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения,  с учётом приобретённых племенных сельскохозяйственных животных,  в отношении которых предоставлены субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней).»;

л) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Основаниями для возврата субсидии в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;

установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;

несоблюдение получателем субсидии условия соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 15 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней);

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативно­сти.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.

Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок,  не превышающий 10 календарных дней со дня установления одного из обстоя­тельств, являющихся основаниями для возврата субсидий, требования  о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии;

возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней  со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.

Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право  на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством  в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.».

2. Внести в Порядок предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию экономически значимых региональных программ в области растениеводства, животноводства и по развитию мясного скотоводства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 85-П «О Порядке предоставления средств  из областного бюджета Ульяновской области на реализацию экономически значимых региональных программ в области растениеводства, животноводства и по развитию мясного скотоводства», следующие изменения:

1) в абзаце пятом пункта 1 слова «на приобретение» заменить словами  «, связанных с приобретением»;

2) пункт 2 дополнить словами «, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство) на предоставление субсидий»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.»;

4) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:

«5. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения  о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в совокупности превышает 50 процентов;

6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

7) сельскохозяйственные товаропроизводители должны оплатить  не менее 10 процентов стоимости приобретаемых птицы, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования и (или) строительных материалов;

8) сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществлять  на территории Ульяновской области хотя бы один из следующих видов деятельности:

а) создание системы оптовых распределительных центров по сбыту сель­скохозяйственной продукции растениеводства, в том числе сырья и продоволь­ствия, полученного из этой продукции;

б) развитие молочного скотоводства;

в) развитие птицеводства;

г) развитие свиноводства;

д) развитие рыбоводства;

е) развитие мясного скотоводства;

ж) переработка и сбыт продукции животноводства;

з) развитие овощеводства в закрытом грунте;

9) сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить  в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчётный финансовый год  и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством;

10) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок,  в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области  (по согласованию).

6. Предоставление субсидий производится по ставке, утверждаемой Министерством, в зависимости от стоимости птицы, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования и строительных материалов (без учёта налога на добавленную стоимость и транспортных расходов), приоб­ретённых после 01 января 2015 года, перечень которых утверждается правовым актом Министерства.»;

5) в пункте 7:

а) абзац седьмой признать утратившим силу;

б) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции:

«Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей  о видах экономической деятельности заявителя запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.

Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, по собственной инициативе.»;

6) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Министерство проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержа­щихся в них сведений.»;

7) абзац четвёртый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе  в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»;

8) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;

неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся  в представленных заявителем документах;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.

В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).

Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение  об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение  в соответствии с законодательством.»;

9) в пункте 131:

а) в абзаце первом слово «пятым» заменить словом «шестым», слово «вновь» заменить словом «повторно»;

б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии  с абзацем одиннадцатым пункта 18 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;

10) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии или передачи такого уведомления заявителю либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение  о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение  о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее – плановое значение показателя результативности), а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством  и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

сохранение получателем субсидии поголовья птицы, содержащейся  на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию  на день заключения соглашения о предоставлении субсидии, с учётом приобре­тённого поголовья птицы (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением птицы);

использование получателем субсидии тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением трактора, сельскохозяйственной машины и (или) технологического оборудования);

представление получателем субсидии в Министерство ежеквартально  до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в течение 1 года  со дня перечисления субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) приобретён­ных получателем субсидии трактора, сельскохозяйственной машины, технологического оборудования и (или) объекта, на строительство (реконструкцию) которого приобретены строительные материалы, и в отношении которых предоставлены субсидии.»;

11) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:

«15. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения  о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:»;

12) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Мини­стерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;

установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;

невыполнение получателем субсидии предусмотренного соглашением  о предоставлении субсидии условия о сохранении поголовья птицы, содержащейся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем  по состоянию на день заключения соглашения о предоставлении субсидии,  с учётом приобретённого поголовья птицы (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением птицы);

невыполнение получателем субсидии предусмотренного соглашением  о предоставлении субсидии условия об использовании трактора, сельскохозяйственной машины, технологического оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением трактора, сельскохозяйственной машины и (или) технологического оборудования);

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, предусмотренной абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.

Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превы­шающий 10 календарных дней со дня установления одного из обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии;

возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней  со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии  по форме, утверждённой Министерством.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.

Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право  на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством  в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.».

3. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство жилых помещений, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 30.09.2016 № 455-П  «О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области  на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей  на строительство жилых помещений», следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «(далее – субсидии)» заменить словами «(далее соответственно – государственная программа, субсидии)»;

2) пункт 2 дополнить словами «, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство) на предоставление субсидий»;

3) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.»;

4) в пункте 4 слово «(аренду)» исключить;

5) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения  о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ  «О развитии сельского хозяйства»;

2) сельскохозяйственные товаропроизводители должны подтвердить состав и размер своих затрат на строительство жилых помещений для работников в границах муниципального образования Ульяновской области,  на территории которого зарегистрирован или осуществляет деятельность указанный сельскохозяйственный товаропроизводитель;

3) построенное сельскохозяйственным товаропроизводителем каждое жилое помещение должно быть подключено (технологически присоединено)  к инженерным системам электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения,  а в газифицированных муниципальных образованиях – также к инженерным системам газоснабжения, и его площадь должна быть не меньше 41 кв. м –  на одиноко проживающего гражданина, 46 кв. м – на семью, состоящую из двух человек, и 18 кв. м – на каждого члена семьи, состоящей из трёх и более человек;

4) право собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей  на построенные жилые помещения должно быть зарегистрировано в Управле­нии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картогра­фии по Ульяновской области после 01 января 2015 года;

5) построенное жилое помещение должно быть предоставлено сельскохозяйственным товаропроизводителем в наём или безвозмездное пользование работнику (работникам), при этом в договоре найма, договоре безвозмездного пользования жилым помещением может быть предусмотрено право указанного работника приобрести жилое помещение в собственность;

6) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

8) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться  в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

9) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,  в совокупности превышает 50 процентов;

10) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

11) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок,  в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области  (по согласованию).»;

6) в пункте 6 слово «(аренду)» исключить;

7) в пункте 7:

а) в абзаце тринадцатом слово «(аренду)» исключить;

б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«Сведения о государственной регистрации права собственности заявителя на построенное жилое помещение, сведения о перечислении заявителем налога на доходы физических лиц и страховых выплат в отношении работников, указанных в подпункте 12 настоящего пункта, сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения  по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности  по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,  и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.

Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.»;

8) абзац третий пункта 10 изложить в следующей редакции:

«на соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

9) абзац четвёртый пункта 11 изложить в следующей редакции:

«направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе  в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»;

10) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции:

«13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;

неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представ­ленных заявителем документах;

несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

несоответствие расчёта размера субсидии, предоставляемой заявителю, условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;

отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.

14. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).»;

11) в абзаце втором пункта 15 слово «шестым» заменить словом «седьмым», слово «вновь» заменить словом «повторно»;

12) в пункте 16:

а) в абзаце первом слово «шестым» заменить словом «седьмым», слово «вновь» заменить словом «повторно»;

б) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии  с абзацем третьим пункта 24 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся  в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;»;

13) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии или передачи такого уведомления заявителю либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение  о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение  о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее – плановое значение показателя результативности), а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством  и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

право получателя субсидии на продажу построенного жилого помещения работнику, которому данное жилое помещение предоставлено в наём или безвозмездное пользование. В этом случае стоимость построенного жилого помещения должна быть уменьшена на сумму предоставленной субсидии  от сметной стоимости строительства жилого помещения, и получатель субсидии должен представить в Министерство копию договора купли-продажи жилого помещения с отметкой о государственной регистрации права в течение 30 календарных дней со дня заключения указанного договора;

запрет отчуждения получателем субсидии построенного жилого помещения иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня перечисления субсидии, за исключением продажи в соответствии с абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка,  и предоставления построенного жилого помещения в наём или безвозмездное пользование работнику;

обязанность получателя субсидии письменно уведомить Министерство  о расторжении трудового договора с работником, которому построенное жилое помещение предоставлено в наём или безвозмездное пользование  до истечения 10 лет со дня перечисления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня расторжения указанного трудового договора. При этом получатель субсидии вправе предоставить построенное жилое помещение в наём или безвозмездное пользование либо продать его только другому работнику;

обязанность получателя субсидии ежегодно в течение 10 лет со дня получения субсидии представлять в Министерство отчёт об использовании (отчуждении) построенного жилого помещения по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии.»;

14) в пункте 18:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«18. Получатель субсидии вправе продать построенное жилое помещение только тому работнику, которому данное жилое помещение предоставлено  в наём или безвозмездное пользование. В этом случае стоимость построенного жилого помещения должна быть уменьшена на сумму предоставленной субси­дии от сметной стоимости строительства жилого помещения, и получатель субсидии должен представить в Министерство копию договора купли-продажи жилого помещения с отметкой о государственной регистрации права в течение 30 дней со дня заключения указанного договора.»;

б) в абзацах втором и третьем слово «(аренду)» исключить;

15) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения  о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:»;

16) пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;

установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;

нарушение получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами четвёртым-седьмым пункта 17 настоящего Порядка, а также установленных пунктом 18 настоящего Порядка;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.»;

17) в абзацах втором-пятом пункта 24 слова «(остатка субсидии)» исключить;

18) в пункте 25 слова «(остатков субсидий)» исключить, слово «шестым» заменить словом «седьмым», слова «(остатки субсидий)» исключить.


Информация по документу
Читайте также