Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 17.02.2017 № 78-П
г. Ульяновск О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 84-П «О Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на поддержку племенного животноводства» следующие изменения: 1) в заголовке слова «поддержку племенного животноводства» заменить словами «развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства»; 2) в пункте 1 слова «поддержку племенного животноводства» заменить словами «развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства»; 3) в Порядке предоставления из областного бюджета Ульяновской области средств на поддержку племенного животноводства: а) в наименовании слова «поддержку племенного животноводства» заменить словами «развитие животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства»; б) пункты 1-6 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий «Развитие животноводства, птицеводства», «Поддержка племенного животноводства», «Повышение продуктивности в молочном скотоводстве» и «Развитие племенной базы мясного скотоводства» подпрограммы «Развитие сельского хозяйства» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – государственная программа), и обеспечения достижения значений целевых индикаторов «Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе)», «Сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года» и «Реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород на 100 голов маток», предусмотренных государственной программой. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий для обеспечения развития животноводства, птицеводства, поддержку племенного животноводства, повышение продуктивности в молочном скотоводстве и развитие племенной базы мясного скотоводства (далее – субсидии), категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий, основания и порядок возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 22.11.2017 № 574-П)3. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий. 4. Субсидии предоставляются: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), включённым в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка; 2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществляющим собственное производство коровьего и (или) козьего молока, отвечающего требованиям безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утверждённым решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 (далее – молоко), – на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, указанных в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка; 3) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Порядка; 4) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка; 5) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) – на возмещение части затрат, указанных в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка. 5. Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее – сельскохозяйственные товаропроизводители): 1) связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей молочного и мясного направлений, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее – племенные быки-производители молочного и мясного направлений); 2) направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, – на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; 3) направленных на развитие свиноводства, птицеводства и производство мяса крупного рогатого скота; 4) связанных с содержанием крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, в пределах границ которых был введён режим чрезвычайной ситуации в связи с почвенной засухой, сохранявшейся в течение двух и более декад в текущем финансовом году (далее – муниципальные образования Ульяновской области, пострадавшие от засухи); 5) связанных с обновлением поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений. 6. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям: 1) сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»; 2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области; 4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка; 7) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию); 8) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть включены в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для предоставления субсидии из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на поддержку племенного животноводства, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 9) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка, должны: а) иметь на территории Ульяновской области поголовье коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в Министерство за получением субсидии; б) обеспечить сохранность поголовья коров в отчётном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году; в) осуществлять собственное производство молока на территории Ульяновской области, реализацию и (или) его отгрузку на собственную переработку на территории Ульяновской области; 10) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 4 пункта 4 настоящего Порядка, должны иметь поголовье крупного рогатого скота; 11) сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в подпункте 5 пункта 4 настоящего Порядка, должны иметь поголовье крупного рогатого скота молочного и (или) мясного направлений; 12) сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчётный финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством.»; в) в пункте 7: абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре, – производится по ставкам, определяемым Министерством из расчёта на 1 условную голову; на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей молочного направления, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее – племенные быки-производители молочного направления), – производится по ставке, определяемой Министерством на 1 голову;»; абзац четвёртый признать утратившим силу; абзац пятый изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы;»; абзац шестой признать утратившим силу; абзац седьмой изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, – производится по ставке, определяемой Министерством за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока. Размер ставки определяется дифференцированно в зависимости от значения показателя молочной продуктивности коров за отчётный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчётному финансовому году. При этом, если средняя молочная продуктивность коров по сельскохозяйственным организациям, находящимся на территории Ульяновской области, по итогам отчётного года составляет 5000 килограммов и выше, ежегодно дополнительно к объёму реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока сельскохозяйственными товаропроизводителями на территории Ульяновской области за отчётный финансовый год устанавливается повышающий коэффициент, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;»; абзац восьмой признать утратившим силу; абзац девятый изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей мясного направления, оценённых по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее – племенные быки-производители мясного направления), – производится по ставке, определяемой Министерством на 1 голову;»; абзац десятый признать утратившим силу; абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота мясного направления, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы;»; абзац двенадцатый признать утратившим силу; абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней), – производится по ставке, определяемой Министерством за 1 килограмм живой массы (по половому и возрастному составу племенных и гибридных свиней);»; абзацы восемнадцатый-двадцатый изложить в следующей редакции: «на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением соевого шрота, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм приобретённого соевого шрота; на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с содержанием поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи, – производится по ставкам, определяемым Министерством за 1 голову крупного рогатого скота (по половому и возрастному составу), независимо от породы и направления продуктивности животных; на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанных с приобретением начиная с 01 января 2015 года поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту, – производится по ставке, определяемой Министерством из расчёта за 1 килограмм живой массы, при этом в случае приобретения поголовья на условиях рассрочки платежа субсидия рассчитывается по следующей формуле:»; г) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее – заявители) представляют в Министерство следующие документы: 1) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением племенного молодняка крупного рогатого скота молочного и мясного направлений: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) копию договора купли-продажи племенного молодняка крупного рогатого скота; г) копии племенных свидетельств на племенной молодняк крупного рогатого скота; д) копию акта приёма-передачи племенного молодняка крупного рогатого скота; е) копии счёта-фактуры, товарной накладной; ж) копию платёжного документа, подтверждающего оплату приобретённого племенного молодняка крупного рогатого скота; з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 2) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, зарегистрированных в государственном племенном регистре: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных; г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 3) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием племенных быков-производителей молочного и мясного направлений: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных; 4) на возмещение части затрат заявителей, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) расчёт размера субсидии, причитающейся заявителю, по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) сведения о наличии у заявителя поголовья коров и (или) коз на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии, по форме, утверждённой правовым актом Министерства; г) сведения об объёмах производства молока, объёмах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально по форме, утверждённой правовым актом Министерства; д) сведения о молочной продуктивности коров (коз) за отчётный финансовый год и год, предшествующий отчётному финансовому году, за исключением заявителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчётном финансовом году, по форме, утверждённой правовым актом Министерства; е) реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии, по форме, утверждённой правовым актом Министерства; ж) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 5) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней): а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) копии договоров купли-продажи племенных свиней (гибридных свиней); г) копии племенных свидетельств свиней (свидетельств гибридных свиней); д) копии актов приёма-передачи племенных свиней (гибридных свиней); е) копии счетов-фактур, товарных накладных, составленных продавцами; ж) копии платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого поголовья племенных свиней (гибридных свиней); з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 6) на возмещение части затрат на 1 тонну производства свинины, произведённой на убой (в живом весе) в предшествующем году: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 7) на возмещение части затрат на 1 тонну производства птицы, произведённой на убой (в живом весе) в предшествующем году: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 8) на возмещение части затрат на производство 1 десятка яиц в предшествующем году: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 9) на возмещение части затрат за 1 килограмм реализованного на убой кондиционного скота живой массы 400 и более килограммов: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) реестр документов, подтверждающих реализацию на убой кондиционного скота, по форме, утверждённой правовым актом Министерства; г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств). 10) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением соевого шрота: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) копию договора купли-продажи соевого шрота; г) копии счёта-фактуры, товарной накладной, составленных продавцом; д) копию платёжного документа, подтверждающего оплату приобретённого соевого шрота; е) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 11) на возмещение части затрат заявителей, связанных с содержанием поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) справку о наличии у заявителя поголовья крупного рогатого скота на территориях муниципальных образований Ульяновской области, пострадавших от засухи, по форме, утверждённой правовым актом Министерства; г) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств); 12) на возмещение части затрат заявителей, связанных с приобретением начиная с 01 января 2015 года поголовья племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту: а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства; б) справку-расчёт по форме, утверждённой правовым актом Министерства; в) копию договора купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту; г) копию акта приёма-передачи и (или) иного документа, подтверждающего передачу племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления, приобретённого по импорту; д) копии счёта-фактуры, товарной накладной, составленных продавцом; е) копии платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по импорту, в том числе частичную оплату по договору купли-продажи с рассрочкой платежа; ж) копии сертификатов происхождения на животное и копии свидетельств о регистрации импортированного племенного животного; з) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств).»; д) дополнить пунктом 81 следующего содержания: «81. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке. Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.»; е) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Министерство проводит проверку соответствия заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, проверку подтверждения заявителем факта произведённых им затрат, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений.»; ж) абзац четвёртый пункта 12 изложить в следующей редакции: «направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»; з) пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются: несоответствие заявителя условиям и (или) требованиям, установленным пунктами 4 и 6 настоящего Порядка; представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка; несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме; неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах; отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации). Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.»; и) в пункте 141: в абзаце первом слово «вновь» заменить словом «повторно»; в абзаце втором слово «вновь» заменить словом «повторно»; абзац третий изложить в следующей редакции: «1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем девятым пункта 19 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;»; к) пункт 15 изложить в следующей редакции: «15. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии либо передачи такого уведомления заявителю или его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии (далее – показатель результативности), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы, а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются: согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; сохранение получателем субсидии поголовья племенных свиней (гибридных свиней), содержащихся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня получения субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения, с учётом приобретённых племенных сельскохозяйственных животных, в отношении которых предоставлены субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней).»; л) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Основаниями для возврата субсидии в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются: нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области; установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений; несоблюдение получателем субсидии условия соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного абзацем пятым пункта 15 настоящего Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением поголовья племенных свиней (гибридных свиней); непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности. В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня установления одного из обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке: возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии; возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.». 2. Внести в Порядок предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию экономически значимых региональных программ в области растениеводства, животноводства и по развитию мясного скотоводства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 06.03.2014 № 85-П «О Порядке предоставления средств из областного бюджета Ульяновской области на реализацию экономически значимых региональных программ в области растениеводства, животноводства и по развитию мясного скотоводства», следующие изменения: 1) в абзаце пятом пункта 1 слова «на приобретение» заменить словами «, связанных с приобретением»; 2) пункт 2 дополнить словами «, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство) на предоставление субсидий»; 3) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.»; 4) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: «5. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям: 1) сельскохозяйственные товаропроизводители должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; 2) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области; 4) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 5) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 6) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; 7) сельскохозяйственные товаропроизводители должны оплатить не менее 10 процентов стоимости приобретаемых птицы, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования и (или) строительных материалов; 8) сельскохозяйственные товаропроизводители должны осуществлять на территории Ульяновской области хотя бы один из следующих видов деятельности: а) создание системы оптовых распределительных центров по сбыту сельскохозяйственной продукции растениеводства, в том числе сырья и продовольствия, полученного из этой продукции; б) развитие молочного скотоводства; в) развитие птицеводства; г) развитие свиноводства; д) развитие рыбоводства; е) развитие мясного скотоводства; ж) переработка и сбыт продукции животноводства; з) развитие овощеводства в закрытом грунте; 9) сельскохозяйственные товаропроизводители должны представить в Министерство отчётность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчётный финансовый год и текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством; 10) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию). 6. Предоставление субсидий производится по ставке, утверждаемой Министерством, в зависимости от стоимости птицы, тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования и строительных материалов (без учёта налога на добавленную стоимость и транспортных расходов), приобретённых после 01 января 2015 года, перечень которых утверждается правовым актом Министерства.»; 5) в пункте 7: а) абзац седьмой признать утратившим силу; б) абзацы девятый и десятый изложить в следующей редакции: «Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о видах экономической деятельности заявителя запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке. Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, по собственной инициативе.»; 6) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Министерство проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, а также проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений.»; 7) абзац четвёртый пункта 11 изложить в следующей редакции: «направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»; 8) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются: несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка; представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка; несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме; неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах; отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации). Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством.»; 9) в пункте 131: а) в абзаце первом слово «пятым» заменить словом «шестым», слово «вновь» заменить словом «повторно»; б) подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 18 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;»; 10) пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии или передачи такого уведомления заявителю либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее – плановое значение показателя результативности), а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются: согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; сохранение получателем субсидии поголовья птицы, содержащейся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения о предоставлении субсидии, с учётом приобретённого поголовья птицы (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением птицы); использование получателем субсидии тракторов, сельскохозяйственных машин, технологического оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением трактора, сельскохозяйственной машины и (или) технологического оборудования); представление получателем субсидии в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в течение 1 года со дня перечисления субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) приобретённых получателем субсидии трактора, сельскохозяйственной машины, технологического оборудования и (или) объекта, на строительство (реконструкцию) которого приобретены строительные материалы, и в отношении которых предоставлены субсидии.»; 11) абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции: «15. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:»; 12) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются: нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области; установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений; невыполнение получателем субсидии предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии условия о сохранении поголовья птицы, содержащейся на территории Ульяновской области, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии на уровне значения показателя не ниже, чем по состоянию на день заключения соглашения о предоставлении субсидии, с учётом приобретённого поголовья птицы (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением птицы); невыполнение получателем субсидии предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии условия об использовании трактора, сельскохозяйственной машины, технологического оборудования, в отношении которых предоставлена субсидия, в течение не менее 1 года со дня перечисления субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат получателя субсидии, связанных с приобретением трактора, сельскохозяйственной машины и (или) технологического оборудования); непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, предусмотренной абзацем шестым пункта 14 настоящего Порядка; непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности. В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня установления одного из обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидий, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке: возврат субсидии в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на счёт получателя субсидии; возврат субсидии в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии по форме, утверждённой Министерством. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному абзацем шестым пункта 13 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.». 3. Внести в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство жилых помещений, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 30.09.2016 № 455-П «О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на строительство жилых помещений», следующие изменения: 1) в пункте 1 слова «(далее – субсидии)» заменить словами «(далее соответственно – государственная программа, субсидии)»; 2) пункт 2 дополнить словами «, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство) на предоставление субсидий»; 3) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.»; 4) в пункте 4 слово «(аренду)» исключить; 5) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Сельскохозяйственные товаропроизводители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям: 1) сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, должны соответствовать требованиям, предусмотренным статьёй 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»; 2) сельскохозяйственные товаропроизводители должны подтвердить состав и размер своих затрат на строительство жилых помещений для работников в границах муниципального образования Ульяновской области, на территории которого зарегистрирован или осуществляет деятельность указанный сельскохозяйственный товаропроизводитель; 3) построенное сельскохозяйственным товаропроизводителем каждое жилое помещение должно быть подключено (технологически присоединено) к инженерным системам электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а в газифицированных муниципальных образованиях – также к инженерным системам газоснабжения, и его площадь должна быть не меньше 41 кв. м – на одиноко проживающего гражданина, 46 кв. м – на семью, состоящую из двух человек, и 18 кв. м – на каждого члена семьи, состоящей из трёх и более человек; 4) право собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей на построенные жилые помещения должно быть зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области после 01 января 2015 года; 5) построенное жилое помещение должно быть предоставлено сельскохозяйственным товаропроизводителем в наём или безвозмездное пользование работнику (работникам), при этом в договоре найма, договоре безвозмездного пользования жилым помещением может быть предусмотрено право указанного работника приобрести жилое помещение в собственность; 6) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 7) у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области; 8) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 9) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 10) сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка; 11) сельскохозяйственным товаропроизводителям не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого сельскохозяйственный товаропроизводитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении сельскохозяйственному товаропроизводителю указанного административного наказания представляется Министерству на основании соответствующего запроса исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным осуществлять на территории Ульяновской области внутренний государственный финансовый контроль (подразделением, образованным в данном органе), и Счётной палатой Ульяновской области (по согласованию).»; 6) в пункте 6 слово «(аренду)» исключить; 7) в пункте 7: а) в абзаце тринадцатом слово «(аренду)» исключить; б) абзацы пятнадцатый и шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Сведения о государственной регистрации права собственности заявителя на построенное жилое помещение, сведения о перечислении заявителем налога на доходы физических лиц и страховых выплат в отношении работников, указанных в подпункте 12 настоящего пункта, сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом Ульяновской области, сведения о нахождении (отсутствии нахождения) заявителя в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства, наличии (отсутствии) у него ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке. Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.»; 8) абзац третий пункта 10 изложить в следующей редакции: «на соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, полноты и достоверности содержащихся в них сведений;»; 9) абзац четвёртый пункта 11 изложить в следующей редакции: «направляет заявителю уведомление о предоставлении ему субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.»; 10) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции: «13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме; неполнота и (или) недостоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах; несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка; несоответствие расчёта размера субсидии, предоставляемой заявителю, условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка; представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка; отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий. 14. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).»; 11) в абзаце втором пункта 15 слово «шестым» заменить словом «седьмым», слово «вновь» заменить словом «повторно»; 12) в пункте 16: а) в абзаце первом слово «шестым» заменить словом «седьмым», слово «вновь» заменить словом «повторно»; б) подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии с абзацем третьим пункта 24 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;»; 13) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю письменного уведомления о предоставлении ему субсидии или передачи такого уведомления заявителю либо его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии, плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы (далее – плановое значение показателя результативности), а также порядок, срок и форму подлежащего представлению в Министерство отчёта о достижении планового значения показателя результативности. Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются: согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; право получателя субсидии на продажу построенного жилого помещения работнику, которому данное жилое помещение предоставлено в наём или безвозмездное пользование. В этом случае стоимость построенного жилого помещения должна быть уменьшена на сумму предоставленной субсидии от сметной стоимости строительства жилого помещения, и получатель субсидии должен представить в Министерство копию договора купли-продажи жилого помещения с отметкой о государственной регистрации права в течение 30 календарных дней со дня заключения указанного договора; запрет отчуждения получателем субсидии построенного жилого помещения иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня перечисления субсидии, за исключением продажи в соответствии с абзацем первым пункта 18 настоящего Порядка, и предоставления построенного жилого помещения в наём или безвозмездное пользование работнику; обязанность получателя субсидии письменно уведомить Министерство о расторжении трудового договора с работником, которому построенное жилое помещение предоставлено в наём или безвозмездное пользование до истечения 10 лет со дня перечисления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня расторжения указанного трудового договора. При этом получатель субсидии вправе предоставить построенное жилое помещение в наём или безвозмездное пользование либо продать его только другому работнику; обязанность получателя субсидии ежегодно в течение 10 лет со дня получения субсидии представлять в Министерство отчёт об использовании (отчуждении) построенного жилого помещения по форме и в срок, которые предусмотрены соглашением о предоставлении субсидии.»; 14) в пункте 18: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «18. Получатель субсидии вправе продать построенное жилое помещение только тому работнику, которому данное жилое помещение предоставлено в наём или безвозмездное пользование. В этом случае стоимость построенного жилого помещения должна быть уменьшена на сумму предоставленной субсидии от сметной стоимости строительства жилого помещения, и получатель субсидии должен представить в Министерство копию договора купли-продажи жилого помещения с отметкой о государственной регистрации права в течение 30 дней со дня заключения указанного договора.»; б) в абзацах втором и третьем слово «(аренду)» исключить; 15) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции: «19. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:»; 16) пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются: нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное в результате проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области; установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений; нарушение получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных абзацами четвёртым-седьмым пункта 17 настоящего Порядка, а также установленных пунктом 18 настоящего Порядка; непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности. В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.»; 17) в абзацах втором-пятом пункта 24 слова «(остатка субсидии)» исключить; 18) в пункте 25 слова «(остатков субсидий)» исключить, слово «шестым» заменить словом «седьмым», слова «(остатки субсидий)» исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|