Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2017 № 199-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26 апреля 2017 г.

№ 199-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году бюджетам

муниципальных районов и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях

софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи

с обеспечением базовыми муниципальными общеобразовательными

организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»

 

 

В целях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением базовыми муниципальными общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель

Правительства области                                                                   А.А.Смекалин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ульяновской области

от 26 апреля 2017 г. №199-П

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления в 2017 году бюджетам муниципальных районов

и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных

обязательств, возникающих в связи с обеспечением базовыми

муниципальными общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения

учебного предмета «Математика»

 

 

         1. Настоящий Порядок в соответствии с подпрограммой «Развитие общего образования детей в Ульяновской области» государственной программы Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы устанавливает правила предоставления в 2017 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее также – муниципальные образования) субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением базовыми муниципальными общеобразовательными организациями (далее – базовые общеобразовательные организации) профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» (далее – субсидия).

2. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования, ставшего победителем областного конкурса проектов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, направленных на создание условий для обеспечения базовыми общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» (далее – Конкурс, Проекты соответственно).

3. Условиями участия муниципальных образований в Конкурсе являются:

1) наличие в муниципальном образовании базовой общеобразовательной организации, обеспечивающей профильное обучение математической направленности или углублённое изучение учебного предмета «Математика»;

2) наличие у муниципального образования Проекта, оформленного в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объёме не менее 5 процентов общего объёма денежных средств, необходимых для реализации Проекта.

         4. Конкурс проводится в сроки, определяемые Министерством образования и науки Ульяновской области (далее – Министерство).

5. Информационное сообщение о проведении Конкурса Министерство размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mo73.ru).

6. Информационное сообщение должно содержать сведения о дате начала и дате окончания срока приёма заявок, адрес места нахождения Министерства.

7. Для участия в Конкурсе местные администрации муниципальных образований представляют в Министерство заявку на участие в Конкурсе (далее – заявка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) документа, подтверждающего наличие в муниципальном образовании базовой общеобразовательной организации, обеспечивающей профильное обучение математической направленности или углублённое изучение учебного предмета «Математика»;

2) Проекта;

3) выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в указанном в подпункте 3 пункта 3 настоящего Порядка объёме.

8. Представляемые на бумажном носителе документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (далее – конкурсные документы),  должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы местной администрации муниципального образования и печатью местной администрации муниципального образования.

Конкурсные документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронной форме.

9. Местная администрация одного муниципального образования может подать не более одной заявки. Заявки регистрируются в журнале регистрации в порядке поступления. На заявке ставится отметка о регистрации.

В случае если на Конкурс подана одна заявка либо не подано ни одной заявки, срок приёма заявок продлевается на 5 календарных дней.

Если по истечении указанного в абзаце втором настоящего пункта срока заявки не поданы, Конкурс признаётся Министерством несостоявшимся.

10.  Для проведения Конкурса и подведения его итогов Министерство создаёт конкурсную комиссию. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Министерства.

11. Конкурсная комиссия не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок проверяет соответствие представленных местными администрациями муниципальных образований документов требованиям, установленным настоящим Порядком, и на своём заседании принимает решение  о представлении Министерству рекомендаций о возможности или невозможности допуска муниципальных образований к участию в Конкурсе.

Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении Министерству рекомендаций о невозможности допуска муниципального образования к участию в Конкурсе являются:

1) непредставление или неполное представление местной администрацией муниципального образования документов, указанных в подпунктах  1-3 пункта 7 настоящего Порядка;

2) наличие в представленных местной администрацией муниципального образования документах неполных и (или) недостоверных сведений;

3) представление местной администрацией муниципального образования заявки по истечении срока приёма заявок.

На основании протокола заседания конкурсной комиссии Министерство принимает решение о допуске или об отказе в допуске муниципального образования к участию в Конкурсе.

О принятом решении Министерство уведомляет в письменной или электронной форме местную администрацию муниципального образования не позднее 7 рабочих дней со дня его принятия. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в допуске муниципального образования к участию в Конкурсе в указанном уведомлении должны быть перечислены обстоятельства, послужившие основаниями для принятия такого решения.

12. Проекты, представленные местными администрациями муниципальных образований, допущенных к участию в Конкурсе, оцениваются конкурсной комиссией на заседании, которое проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок, в соответствии с критериями, указанными в приложении № 3 к настоящему Порядку.

13. Победителем Конкурса признаётся муниципальное образование, представленный местной администрацией которого Проект получил наибольшее количество баллов.

В случае если два и более Проекта получили наибольшее равное количество баллов, победитель Конкурса определяется открытым голосованием членов конкурсной комиссии простым большинством их голосов. При равенстве числа голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

14. Министерство на основании протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение об определении победителя Конкурса и не позднее  10 календарных дней со дня принятия указанного решения издаёт распоряжение о предоставлении бюджету муниципального образования, признанного  победителем Конкурса, субсидии в размере 8,0 млн. рублей.

15. Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.mo73.ru) не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии.

         16. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждённых на цели, указанные  в пункте 1 настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета Ульяновской области – Министерству, на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого Министерством с местной администрацией муниципального образования, признанного победителем Конкурса, по форме, утверждённой Министерством (далее – соглашение). В соглашение  в обязательном порядке включается условие о запрете подтверждения местной администрацией муниципального образования обязанности оплатить за счёт субсидии денежные обязательства перед поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в отсутствие фактически поставленных ими товаров (выполненных работ, оказанных услуг), подлежащих в соответствии с условиями муниципальных контрактов оплате только после поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), и оплаты местной администрацией муниципального образования и базовой общеобразовательной организацией таких обязательств.

17. Субсидия перечисляется в текущем финансовом году в установленном порядке на лицевой счёт администратора доходов бюджета муниципального образования, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций, связанных с администрированием доходов бюджета муниципального образования, в соответствии с соглашением.

         Операции, связанные с осуществлением кассовых выплат из бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учитываются на лицевом счёте получателя средств бюджета муниципального образования, открытом в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования.

18. Местная администрация муниципального образования, которому была перечислена субсидия (далее – получатель субсидии), ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство отчёт об использовании субсидии по форме, утверждённой Министерством.

19. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

Получатель субсидии несёт ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидии.

20. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае несоблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством в установленном им порядке.

         21. Не использованный по состоянию на 31 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в сроки, установленные Министерством финансов Ульяновской области.

         В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета Ульяновской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета Ульяновской области в порядке, установленном Министерством финансов Ульяновской области.

22. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий её предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии (доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен по учебному предмету «Математика» (профильный уровень), в общей численности учащихся, сдававших единый государственный экзамен по учебному предмету «Математика» (профильный уровень).

23. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии  условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

_____________

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к Порядку

 

 

ПРОЕКТ

муниципального района или городского округа Ульяновской области,

направленный на создание условий для обеспечения базовой

муниципальной общеобразовательной организацией профильного

обучения математической направленности или углублённого изучения

учебного предмета «Математика»

 

Наименование муниципального района или городского округа Ульяновской области _________________________________________________________

Наименование проекта __________________________________________

Место реализации проекта  _________________________________________

                                                        (указывается одно наименование базовой муниципальной

____________________________________________________________________

общеобразовательной организации, в которой будет реализован проект)

Форма организации образовательной деятельности в базовой муниципальной общеобразовательной организации (далее – общеобразовательная организация)

__________________________________________________________________

(профильное обучение математической направленности или

углублённое изучение учебного предмета «Математика»)

Руководитель общеобразовательной организации, реализующей проект, ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество указываются полностью)

Юридический адрес ____________________________________________

Телефоны ____________________________________________________

Адрес электронной почты _____________________________________

Участники реализации проекта:

1)_________________________________________________________;

2)_________________________________________________________;

3)__________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество, должностные обязанности и опыт работы основных исполнителей проекта указываются полностью)

Период реализации проекта:

продолжительность реализации проекта (в месяцах)__________________;

начало реализации проекта (день, месяц, год) _______________________;

окончание реализации проекта (день, месяц, год) ____________________

Ресурсы реализации проекта:

объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (тыс. рублей)_________;

общий объём расходов, связанных с реализацией проекта (тыс. рублей),

____________________________________________________________________

Аннотация (описание проекта) ____________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Целевая группа, на которую направлена реализация проекта; число учащихся, участвующих в реализации проекта, их возраст и класс, в котором они обучаются___________________________________________________

Цель проекта _______________________________________________

____________________________________________________________________

Задачи проекта:

1)_________________________________________________________;

2)_________________________________________________________;

3)_________________________________________________________

Методы реализации проекта______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Календарный план реализации проекта:

Мероприятие

Сроки реализации проекта

Количественные показатели

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 

 

Смета расходов на реализацию проекта:

Статья расходов

Стоимость,

тыс. рублей

Количество,

единиц

Всего,

тыс. рублей

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

Результаты реализации проекта:

1) ожидаемые результаты (доля учащихся, вовлечённых в мероприятия проекта на день окончания реализации проекта, в общей численности учащихся  общеобразовательной организации; доля учащихся, достигших высоких результатов (ставших победителями или призёрами всероссийских, международных  олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ) в освоении образовательных программ среднего общего образования математической направленности или углублённом изучении учебного предмета «Математика» на день окончания реализации проекта, в общей численности учащихся общеобразовательной организации) __________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________;

2) количественные показатели (число учащихся, участвующих в реализации проекта) _______________________________________________ ;

3) качественные показатели (комплексная характеристика образовательной деятельности, степень достижения планируемых результатов основных общеобразовательных программ (прогнозируемые показатели на день окончания реализации проекта))__________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Соответствие содержания проекта его целям и задачам, законодательству  Российской Федерации в сфере образования:

1) регламентация порядка организации профильного обучения учащихся математической направленности или  углублённого изучения учебного предмета «Математика»_________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ;

2) достижение значений показателей (результатов) реализации проекта ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования при организации профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»:

1) наличие в базовой муниципальной общеобразовательной организации организационных, материально-технических условий для организации профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» ____________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________;

2) подготовка учащихся высококвалифицированными педагогическими работниками образовательных организаций, в том числе образовательных организаций высшего образования, к осознанному выбору профессии, дальнейшей профессиональной деятельности __________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________ ;

3) достижение учащимися высоких результатов в освоении образовательных программ среднего общего образования по  учебному предмету «Математика» за последние 5 лет _____________________________

Распространение положительного опыта реализации проекта (система информационного сопровождения реализации проекта, включающая представление полученных результатов при организации профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика») __________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Эффективность реализации проекта:

1) описание ожидаемых результатов реализации проекта, достижение которых подтверждается документально (краткое описание, реквизиты документов (локальные нормативные акты (проекты локальных нормативных актов), публикации, решения заседаний советов (педагогов, работников образовательной организации, родителей (законных представителей) учащихся), представляемые протоколами; планы, программы)______________;

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________;

2) возможные риски при реализации проекта (описание возможных рисков при реализации проекта и принимаемых мер по их предотвращению) ___

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

______________

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к Порядку

 

 

 

 

ЗАЯВКА

на участие в областном конкурсе проектов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, направленных на создание условий для обеспечения базовыми муниципальными

общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения

учебного предмета «Математика»

 

Номер заявки ______

Дата составления заявки ___________

 

___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования Ульяновской области)

(далее – заявитель) заявляет о намерении участвовать в областном конкурсе проектов муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, направленных на создание условий для обеспечения базовыми муниципальными общеобразовательными организациями профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» (далее – базовые общеобразовательные организации, проекты соответственно).

___________________________________________________________________

(наименование проекта)

___________________________________________________________________

(наименование базовой общеобразовательной организации)

Приложение:

1)

2)

3)

Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является достоверной и полной.

 

Глава местной администрации

муниципального образования

 

 

 

                                                          М.П.           (подпись)             (расшифровка подписи)

 

Непосредственный исполнитель___________________________________

                                                            (Ф.И.О., должность,

___________________________________________________________________

телефон, адрес электронной почты)

 

_____________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к Порядку

 

 

 

КРИТЕРИИ

оценки проекта муниципального района или городского округа Ульяновской области, направленного на создание условий для обеспечения базовой муниципальной общеобразовательной организацией профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»

 

 

 

п/п

Критерии/показатели

Количество баллов

1

2

3

1.

Соответствие содержания проекта, представленного местной администрацией муниципального района или городского округа Ульяновской области, целям, задачам проекта  и целевым группам, на которые направлен проект

0-8

1.1.

Регламентация порядка организации профильного обучения  математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»:

наличие документов, подтверждающих реализацию проекта профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» (учебных планов, локальных нормативных актов, соглашений, договоров)

0-1

1.2.

Степень готовности проекта к реализации

0-7

1.2.1.

Наличие плана-графика достижения результатов профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»:

более двух лет – 1 балл;

более трёх лет – 2 балла;

более пяти лет – 3 балла

0-3

1.2.2.

Список учащихся, планируемых к профильному обучению математической направленности или углублённому изучению учебного предмета «Математика»:

более 25 человек – 2 балла;

более 50 человек – 3 балла;

более 100 человек – 4 балла

0-4

 

2.

Создание условий для реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования при организации профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»

0-23

2.1.

Достижение учащимися высоких результатов в освоении образовательных программ среднего общего образования математической направленности или углублённом изучении учебного предмета «Математика» за последние три года (копии грамот, дипломов, сертификатов, которыми награждены учащиеся, ставшие победителями или призёрами всероссийских, международных  олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ математической направленности)

0-10

2.1.1.

Число учащихся, осваивающих образовательные программы среднего общего образования при профильном обучении математической направленности или углублённом изучении учебного предмета «Математика», за последние три года:

до 150 человек – 1 балл;

150 человек и более – 2 балла

0-2

2.1.2.

Число учащихся, сдававших единый государственный экзамен по учебному предмету «Математика» (профильный уровень), за последние три года:

до 150 человек – 1 балл;

150 человек и более – 2 балла

0-2

2.1.3.

Число участников очных олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ математической направленности за последние три года:

до 100 человек – 1 балл;

100 человек и более – 2 балла

0-2

2.1.4.

Число победителей очных олимпиад, конкурсов, проектов и учебно-исследовательских работ математической направленности за последние три года:

до 10 человек – 1 балл;

10 человек и более – 2 балла

0-2

2.1.5.

Число учащихся, осваивающих образовательные программы дополнительного образования математической направленности:

до 100 человек – 1 балл;

100 человек и более – 2 балла

0-2

2.2.

Подготовка учащихся высококвалифицированными педаго-гическими работниками образовательных организаций,  в том числе образовательных организаций высшего образо-вания, к осознанному выбору профессии, дальнейшей профессиональной деятельности

0-7

2.2.1.

Доля педагогических работников базовой муниципальной общеобразовательной организации, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников указанной общеобразовательной организации:

до 70%  – 1 балл;

70% и более – 2 балла

0-2

2.2.2.

Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень:

1 человек – 1 балл;

от 2 и более человек – 3 балла

0-3

2.2.3.

Количество разработанных программ математической направленности для подготовки учащихся к дальнейшей профессиональной деятельности (с приложением программ):

от 3 до 5 программ – 1 балл;

более 6 программ – 2 балла

0-2

2.3.

Наличие в базовой муниципальной общеобразовательной организации организационных, материально-технических условий для организации профильного обучения матема-тической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»

0-6

2.3.1.

Наличие единой информационной платформы для организации сетевого взаимодействия:

на уровне общеобразовательной организации – 1 балл;

на региональном уровне – 2 балла;

на всероссийском уровне – 3 балла

0-3

2.3.2.

Число партнёрских организаций (соучастников), участвующих в реализации проекта, предоставляющих организационные, материальные или финансовые ресурсы:

1-2 партнёра – 1 балл;

3-5 партнёров – 2 балла;

6 и более партнёров – 3 балла

0-3

3.

Наличие опыта реализации проекта

0-11

3.1.

Наличие системы информационного сопровождения реализации проекта при организации профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика»

0-4

3.1.1.

Наличие плана информационного сопровождения реализации проекта в средствах массовой информации

0-1

3.1.2.

Размещение информации о реализации проекта при организации профильного обучения математической направленности или углублённого изучения учебного предмета «Математика» на страницах сайта базовой муниципальной общеобразовательной организации в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет»

0-1

3.1.3.

Наличие договоров о сотрудничестве в реализации проекта  с организациями-партнёрами

0-1

3.1.4.

Наличие плана работы с родительской общественностью  по ознакомлению с перспективами получения математического образования, популяризации математических знаний 

0-1

3.2.

Количество публикаций педагогических работников базовой муниципальной общеобразовательной организации  в научно-методических изданиях, периодической печати  и др. за три последних года:

3-5 публикаций – 1 балл;

6-10 публикаций – 2 балла;

11 публикаций и более – 3 балла

0-3

3.3.

Степень открытости и доступности в получении опыта  в реализации проекта

0-4

3.3.1.

Наличие плана мероприятий по распространению положительного опыта реализации проекта

0-1

3.3.2.

Наличие документов, подтверждающих проведение мероприятий по распространению положительного опыта  (результатов деятельности):

на региональном уровне – 1 балл;

на всероссийском уровне – 2 балла;

на международном уровне – 3 балла

0-3

 

 

______________

 


Информация по документу
Читайте также