Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 № 56
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 марта 2017 года N 56 г.Саратов О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131 На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 1
августа 2011 года N 131 "Об утверждении Положения об организации
контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве
Саратовской области" следующие изменения: в положении: абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции: "входящие документы, поступающие от юридических
лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя
Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства
области, управляющего делами Правительства области, министра области –
руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата
Губернатора области – начальника правового управления Правительства области,
заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника управления
кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя
представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти,
в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении
вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия
соответствующей резолюции Губернатора области, министра области – руководителя
аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа;"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Решение о постановке на контроль и снятии
документов с контроля принимают: Губернатор области; министр области – руководитель аппарата Губернатора
области; начальник управления делопроизводства и контроля
Правительства области; первый заместитель начальника управления
делопроизводства и контроля Правительства области – начальник отдела контроля по
входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых
осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля
Правительства области (далее – Отдел). Контроль исполнения правовых актов органов
государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют: Губернатор области; вице-губернатор области, первый заместитель
Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства
области согласно распределению обязанностей; министр области – руководитель аппарата Губернатора
области; руководители органов исполнительной власти области."; часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции: "Исключение составляет входящая служебная
корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, первого
заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя
Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра
области – руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя
аппарата Губернатора области – начальника правового управления Правительства
области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника
управления кадровой политики и государственной службы Правительства области,
руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в
органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные
должностные лица, а организацию контроля исполнения – работники секретариатов,
управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата
Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их
должностных регламентах."; в части пятой пункта 6 после слов "вице-губернатора
области," дополнить словами "первого заместителя Председателя
Правительства области,"; пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. Каждый документ, взятый на контроль,
Отдел вносит в электронную базу данных "Контроль исполнения документов"
единой системы электронного документооборота и формирует контрольный лист по
форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению."; пункт 13 изложить в следующей
редакции: "13. Копии поступивших
федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации
Отделом в течение рабочего дня направляются посредством системы электронного
документооборота "Практика" в правовое управление Правительства
области."; пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Персональную ответственность за
своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей
информации о постановке документа на контроль несут руководители секретариатов
вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства
области, заместителей Председателя Правительства области или начальники
организационных и иных уполномоченных отделов соответствующих органов
исполнительной власти области."; часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции: "17. По поручению Губернатора области,
вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства
области, заместителей Председателя Правительства области, министра области –
руководителя аппарата Губернатора области соответствующие органы исполнительной
власти области готовят проекты правовых актов, поручения или мероприятия во
исполнение документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с
Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской
области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня
2006 года N 88."; пункт 24 изложить в следующей редакции: "24. С целью своевременного выполнения
контролируемых документов начальником управления делопроизводства и контроля
Правительства области совместно с сотрудниками Отдела проводятся
консультативные встречи с руководителями секретариатов вице-губернатора
области, первого заместителя
Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства
области и начальниками организационных и иных уполномоченных отделов органов
исполнительной власти."; часть третью пункта 40 изложить в
следующей редакции: "Входящие документы, поступающие от юридических
лиц в адрес вице-губернатора области, первого заместителя Председателя
Правительства области, заместителей Председателя Правительства области,
управляющего делами Правительства области, министра области – руководителя
аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора
области – начальника правового управления Правительства области, заместителя
руководителя аппарата Губернатора области – начальника управления кадровой
политики и государственной службы Правительства области, руководителя
представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти,
в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении
вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия
соответствующей резолюции Губернатора области, министра области – руководителя
аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа
подлежат постановке на контроль в секретариатах вышеназванных должностных лиц,
управлении делами Правительства области, структурных подразделениях аппарата Губернатора
области."; часть вторую пункта 41 изложить в следующей редакции: "Исключение составляют письма, поступившие в
адрес Губернатора области, Правительства области, контролером которых является
лицо, указанное первым в резолюции Губернатора области либо министра области –
руководителя аппарата Губернатора области. В остальных случаях контролером
является лицо, определенное работником отдела документооборота управления
делопроизводства и контроля Правительства области в соответствии с
распределением обязанностей между вице-губернатором области, первым
заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя
Правительства области, управляющим делами Правительства области, министром
области – руководителем аппарата Губернатора области."; пункт 46 изложить в следующей редакции: "46. Персональную ответственность за
своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей
информации о постановке документа на контроль (то есть передачу всех полученных
из управления делопроизводства и контроля Правительства области документов)
несут руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя
Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства
области или начальники организационных и иных уполномоченных отделов
соответствующих органов исполнительной власти области."; в пункте 49 после
слова "организационных" дополнить словами "и иных уполномоченных"; пункт 50 изложить в следующей редакции: "50. Исходящая корреспонденция –
инициативные письма, направляемые за подписью Губернатора области,
вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства
области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами
Правительства области и министра области – руководителя аппарата Губернатора
области. Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью
Губернатора области, подлежит постановке на контроль в Отделе. Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью
вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства
области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами
Правительства области и министра области – руководителя аппарата Губернатора
области, в случае необходимости подлежит постановке на контроль в секретариатах
или структурных подразделениях вышеназванных должностных лиц."; в наименовании раздела VI после слова "секретариатах" дополнить
словами "вице-губернатора области, первого заместителя Председателя
Правительства области,"; пункт 56 изложить в следующей редакции: "56. Вопросы организации контроля и проверки
исполнения контролируемых документов должны предусматриваться в планах работы
вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства
области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами
Правительства области, министра области – руководителя аппарата Губернатора
области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора области и
органов исполнительной власти области, а также секретариатов вице-губернатора
области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей
Председателя Правительства области, структурных подразделений аппарата
Губернатора области, управления делами Правительства области и органов
исполнительной власти области."; в пункте 58: часть первую изложить в следующей редакции: "58. Непосредственный контроль по срокам
представления отчетов об исполнении документов осуществляют руководители
секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя
Правительства области, заместителей Председателя Правительства области,
начальники организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной
власти области или другие уполномоченные соответствующим приказом работники не
ниже начальника отдела."; в абзаце втором части второй после слов "секретариаты" дополнить
словами "вице-губернатора области, первого заместителя Председателя
Правительства области,"; приложение N 1 к
Положению об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора
и Правительстве Саратовской области признать утратившим силу. 2. Министерству
информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение
десяти дней со дня его подписания. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.В.Радаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|