Расширенный поиск

Постановление Губернатора Саратовской области от 14.03.2017 № 56

 

ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 марта 2017 года N 56

 

г.Саратов

 

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора Саратовской области

от 1 августа 2011 года N 131

 

 

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 1 августа 2011 года N 131 "Об утверждении Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области" следующие изменения:

в положении:

абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"входящие документы, поступающие от юридических лиц на имя Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа;";

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Решение о постановке на контроль и снятии документов с контроля принимают:

Губернатор области;

министр области – руководитель аппарата Губернатора области;

начальник управления делопроизводства и контроля Правительства области;

первый заместитель начальника управления делопроизводства и контроля Правительства области – начальник отдела контроля по входящим служебным документам, организацию контроля исполнения которых осуществляет отдел контроля управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее – Отдел).

Контроль исполнения правовых актов органов государственной власти и служебной корреспонденции осуществляют:

Губернатор области;

вице-губернатор области, первый заместитель Председателя Правительства области, заместители Председателя Правительства области согласно распределению обязанностей;

министр области – руководитель аппарата Губернатора области;

руководители органов исполнительной власти области.";

часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:

"Исключение составляет входящая служебная корреспонденция, поступившая на имя вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, контроль исполнения которой осуществляют вышеназванные должностные лица, а организацию контроля исполнения – работники секретариатов, управления делами Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области в соответствии с обязанностями, закрепленными в их должностных регламентах.";

в части пятой пункта 6 после слов "вице-губернатора области," дополнить словами "первого заместителя Председателя Правительства области,";

пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Каждый документ, взятый на контроль, Отдел вносит в электронную базу данных "Контроль исполнения документов" единой системы электронного документооборота и формирует контрольный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.";

пункт 13  изложить в следующей редакции:

"13. Копии поступивших федеральных законов, правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации Отделом в течение рабочего дня направляются посредством системы электронного документооборота "Практика" в правовое управление Правительства области.";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Персональную ответственность за своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей информации о постановке документа на контроль несут руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области или начальники организационных и иных уполномоченных отделов соответствующих органов исполнительной власти области.";

часть первую пункта 17 изложить в следующей редакции:

"17. По поручению Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области соответствующие органы исполнительной власти области готовят проекты правовых актов, поручения или мероприятия во исполнение документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88.";

пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. С целью своевременного выполнения контролируемых документов начальником управления делопроизводства и контроля Правительства области совместно с сотрудниками Отдела проводятся консультативные встречи с руководителями секретариатов вице-губернатора области,  первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области и начальниками организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти.";

часть третью пункта 40  изложить в следующей редакции:

"Входящие документы, поступающие от юридических лиц в адрес вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника правового управления Правительства области, заместителя руководителя аппарата Губернатора области – начальника управления кадровой политики и государственной службы Правительства области, руководителя представительства Губернатора области и Правительства области в органах власти, в случае наличия просьбы обратившегося лица об оказании содействия в решении вопроса, запроса обратившимся лицом какой-либо информации или наличия соответствующей резолюции Губернатора области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области о направлении в адрес обратившегося ответа подлежат постановке на контроль в секретариатах вышеназванных должностных лиц, управлении делами Правительства области, структурных подразделениях аппарата Губернатора области.";

часть вторую пункта 41 изложить в следующей редакции:

"Исключение составляют письма, поступившие в адрес Губернатора области, Правительства области, контролером которых является лицо, указанное первым в резолюции Губернатора области либо министра области – руководителя аппарата Губернатора области. В остальных случаях контролером является лицо, определенное работником отдела документооборота управления делопроизводства и контроля Правительства области в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернатором области, первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области, управляющим делами Правительства области, министром области – руководителем аппарата Губернатора области.";

пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Персональную ответственность за своевременное доведение до сведения своего руководителя и исполнителей информации о постановке документа на контроль (то есть передачу всех полученных из управления делопроизводства и контроля Правительства области документов) несут руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области или начальники организационных и иных уполномоченных отделов соответствующих органов исполнительной власти области.";

в пункте 49 после слова "организационных" дополнить словами "и иных уполномоченных";

пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Исходящая корреспонденция – инициативные письма, направляемые за подписью Губернатора области, вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области и министра области – руководителя аппарата Губернатора области.

Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью Губернатора области, подлежит постановке на контроль в Отделе.

Исходящая корреспонденция, направляемая за подписью вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области и министра области – руководителя аппарата Губернатора области, в случае необходимости подлежит постановке на контроль в секретариатах или структурных подразделениях вышеназванных должностных лиц.";

в наименовании раздела VI после слова "секретариатах" дополнить словами "вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области,";

пункт 56 изложить в следующей редакции:

"56. Вопросы организации контроля и проверки исполнения контролируемых документов должны предусматриваться в планах работы вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, управляющего делами Правительства области, министра области – руководителя аппарата Губернатора области, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора области и органов исполнительной власти области, а также секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, структурных подразделений аппарата Губернатора области, управления делами Правительства области и органов исполнительной власти области.";

в пункте 58:

часть первую изложить в следующей редакции:

"58. Непосредственный контроль по срокам представления отчетов об исполнении документов осуществляют руководители секретариатов вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области, заместителей Председателя Правительства области, начальники организационных и иных уполномоченных отделов органов исполнительной власти области или другие уполномоченные соответствующим приказом работники не ниже начальника отдела.";

в абзаце втором части второй  после слов "секретариаты" дополнить словами "вице-губернатора области, первого заместителя Председателя Правительства области,";

приложение N 1 к Положению об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области признать утратившим силу.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Губернатор области                                                                             В.В.Радаев

 


Информация по документу
Читайте также