Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 13.04.2017 № 180-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 апреля 2017 года N 180-П г. Саратов О порядке установления, изменения и отмены
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории области В соответствии с
Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок пассажиров и
багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и Законом Саратовской области "Об
отдельных вопросах организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Саратовской области" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок на территории области согласно
приложению. 2. Министерству информации и печати
области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его
подписания. 3. Настоящее постановление вступает
в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий обязанности Губернатора области В.В.Радаев Приложение к постановлению Правительства области от 13 апреля 2017 года N 180-П Положение о порядке установления,
изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок на территории области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение (далее –
Порядок) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об организации регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон
N 220-ФЗ) и определяет порядок установления, изменения и отмены
межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом на территории Саратовской области (далее
соответственно – межмуниципальный маршрут, регулярные перевозки). 1.2. Настоящий Порядок разработан в целях
удовлетворения потребности населения Саратовской области в
транспортном обслуживании и обеспечения безопасности регулярных
перевозок. 1.3. Понятия "регулярные перевозки",
"маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание" используются в
значениях, указанных в Федеральном законе "Устав автомобильного транспорта
и городского наземного электрического транспорта". Понятия "межмуниципальный маршрут регулярных перевозок", "автовокзал",
"автостанция", "начальный остановочный пункт", "конечный
остановочный пункт", "пропускная способность остановочного пункта",
"класс транспортных средств", "вид регулярных перевозок", "регулярные
перевозки по регулируемым тарифам", "регулярные перевозки по
нерегулируемым тарифам", "свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок", "карта
маршрута регулярных перевозок", "участники договора простого
товарищества", "уполномоченный участник договора простого товарищества", "участок маршрута регулярных
перевозок", "документ планирования регулярных перевозок"
используются в значениях, указанных в Федеральном законе N 220-ФЗ. 1.4. Межмуниципальный маршрут
устанавливается, изменяется, отменяется органом исполнительной власти
области, уполномоченным на осуществление функций по организации
регулярных перевозок по межмуниципальным
маршрутам регулярных
перевозок на территории области (далее – уполномоченный орган). 1.5. Межмуниципальный маршрут считается установленным или измененным
со дня включения предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального
закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на
территории Саратовской области (далее – Реестр) или изменения таких сведений в
Реестре. Межмуниципальный маршрут считается отмененным
со дня исключения сведений о
маршруте из Реестра. В соответствии с Законом Саратовской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Саратовской области" наряду с
предусмотренными Федеральным законом N 220-ФЗ сведениями
в Реестр включаются следующие сведения: 1) время одного
рейса в прямом и обратном направлении по межмуниципальному маршруту (в часах); 2) режим работы
межмуниципального маршрута; 3) количество
рейсов, совершаемых по межмуниципальному маршруту, в неделю; 4) максимальное
количество графиков движения, одновременно действующих на межмуниципальном
маршруте; 5) номер лицензии юридического лица, фамилия, имя,
отчество (при его наличии) индивидуального предпринимателя (в том числе
участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по
межмуниципальному маршруту. 1.6. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом. II. Порядок установления межмуниципального маршрута 2.1. Установление межмуниципального
маршрута осуществляется по предложению юридического лица, индивидуального
предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества,
имеющего намерение осуществлять регулярные перевозки по указанному маршруту и
лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным
транспортом с видом работ, соответствующим виду сообщения на устанавливаемом
маршруте. 2.2. При установлении межмуниципального маршрута по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя
или уполномоченного участника договора простого товарищества в качестве
вида регулярных перевозок определяется регулярная перевозка по нерегулируемым
тарифам. 2.3. При поступлении в уполномоченный орган обращений органов
исполнительной власти области, органов местного самоуправления муниципальных
районов (городских округов) области, организаций, не указанных в пункте 2.1
настоящего Порядка, неоднократных или коллективных обращений граждан о
необходимости установления межмуниципального маршрута уполномоченный орган
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (далее – официальный сайт) предложение юридическим лицам,
индивидуальным предпринимателям или участникам договора простого товарищества
инициировать установление межмуниципального маршрута в соответствии с настоящим
разделом. 2.4. В случае, когда по истечении тридцати календарных дней со дня
размещения предложения, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, от юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей или уполномоченных участников договора простого
товарищества заявления на установление межмуниципального маршрута не поступили,
а также в случае принятия уполномоченным
органом в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка решения об
отказе в установлении межмуниципального маршрута по всем поступившим
заявлениям, уполномоченный орган самостоятельно выступает инициатором установления межмуниципального
маршрута, при этом документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего
Порядка, подготавливаются уполномоченным органом самостоятельно. 2.5. Установление межмуниципального маршрута осуществляется по
согласованию с: 1) владельцами автомобильных дорог, включенных в устанавливаемый
маршрут; 2) владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в
устанавливаемый маршрут. 2.6. В целях выяснения и учета мнения владельцев автомобильных
дорог, включенных в устанавливаемый маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций,
на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в
устанавливаемый маршрут, уполномоченный орган направляет в их адрес обращения с
указанием сведений об устанавливаемом маршруте, указанных в подпунктах 3-8
пункта 2.8, подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка. 2.7. В целях выяснения и учета мнения о безопасности и допустимости
принимаемого решения об установлении межмуниципального маршрута уполномоченный
орган направляет обращения в адрес Управления Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Главного управления
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Управления государственного
автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта с указанием сведений
об устанавливаемом маршруте, указанных в подпунктах 3-8 пункта 2.8,
подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка. 2.8. Юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора
простого товарищества, предложивший установить межмуниципальный маршрут (далее –
инициатор установления маршрута), представляет в уполномоченный орган заявление
в произвольной письменной форме об
установлении межмуниципального маршрута, включающее: 1) наименование и место нахождения (для
юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес (для
индивидуального предпринимателя),
идентификационный номер налогоплательщика, контактные телефоны и (в
случае, если имеется) адрес электронной почты; 2) номер и дата выдачи лицензии на
осуществление деятельности по перевозкам
пассажиров автомобильным транспортом, вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в
городском и пригородном сообщении,
регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении); 3) наименование маршрута; 4) протяженность маршрута; 5) расстояние между границами населенных пунктов, в которых
расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута; 6) наименования и места нахождения
остановочных пунктов по маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места
расположения соответствующих автовокзалов, автостанций; 7) наименования улиц (с указанием
населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по
маршруту; 8) классы транспортных средств, экологические характеристики
транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные
высота, ширина и разрешенная максимальная
масса транспортных средств каждого из таких классов, которые планируется
использовать на маршруте. В случае, если заявление об установлении
межмуниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2
настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора
простого товарищества. 2.9. К заявлению об установлении
межмуниципального маршрута прилагаются: 1) планируемое
расписание движения автобусов по маршруту, составленное в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации; 2) копия договора простого товарищества в
случае, если заявление об установлении маршрута представлено уполномоченным
участником договора простого товарищества. 2.10. Заявление об установлении межмуниципального
маршрута с прилагаемыми к нему документами принимается и регистрируется в
уполномоченном органе в день его поступления. Заявление направляется в
уполномоченный орган нарочным, по почте по
адресу: ул.1-ая Садовая, В
соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
заявление по выбору инициатора установления маршрута может быть представлено в
форме документов на бумажных носителях либо в форме электронных документов с
использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, а также
на адрес электронной почты уполномоченного органа. В случае направления по электронной почте
заявление должно быть представлено в формате .pdf. 2.11. Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявления об установлении
межмуниципального маршрута в течение десяти
календарных дней со дня
регистрации заявления об установлении межмуниципального маршрута с указанием причин возврата непосредственно
инициатору установления маршрута по следующим основаниям: 1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют
требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Порядка; 2) документы, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Порядка,
представлены не в полном объеме. 2.12. В случае отсутствия указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка
оснований для возврата уполномоченный орган в течение десяти календарных дней
со дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет обращения,
указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Порядка. 2.13. В случае, если в течение четырнадцати
календарных дней со дня направления обращений, указанных в пунктах 2.6, 2.7
настоящего Порядка, от владельцев автомобильных дорог, включенных в
устанавливаемый межмуниципальный маршрут, владельцев автовокзалов и
автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные
в устанавливаемый маршрут, Управления Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Управления
государственного автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта информация о недопустимости установления межмуниципального маршрута в
уполномоченный орган не представлена, считается, что основание для
отказа в установлении маршрута, предусмотренное подпунктом 1 части второй
пункта 2.14 настоящего Порядка, отсутствует. 2.14. В срок, не превышающий четырех
календарных дней со дня получения ответов на обращения, указанные в пунктах 2.6
и 2.7 настоящего Порядка, либо со дня окончания срока, указанного в пункте 2.13
настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение об установлении или
об отказе в установлении межмуниципального маршрута. Основания для отказа в установлении маршрута: 1) поступление от владельцев автомобильных дорог, включенных в
устанавливаемый межмуниципальный маршрут, владельцев автовокзалов и
автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные
в устанавливаемый маршрут, Управления Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской
Федерации по Саратовской области и Управления государственного автодорожного надзора
по Саратовской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
информации о недопустимости установления маршрута, поступившей в уполномоченный
орган в срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Порядка; 2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны
недостоверные сведения; 3) вид работ, на который выдана лицензия
на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует виду
сообщения по данному маршруту; 4) наименования и места нахождения остановочных пунктов по предлагаемому для установления
межмуниципальному маршруту, а в случае, если эти остановочные пункты
расположены на территориях автовокзалов, автостанций,
наименования и места расположения соответствующих автовокзалов,
автостанций, наименования улиц (с указанием населенных пунктов) и автомобильных
дорог, по которым предполагается движение транспортных средств по межмуниципальному маршруту, совпадают с ранее установленными
межмуниципальными маршрутами; 5) предлагаемый к установлению межмуниципальный маршрут не
соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности
перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
транспорта (далее – федеральный орган); 6) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым
планируется прохождение межмуниципального маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не
соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных
средств, которые предлагается использовать
для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту; 7) в состав межмуниципального маршрута предлагается включить
остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее
в порядке, установленном федеральным органом, превышена; 8) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы
у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении
межмуниципального маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или
дорожного движения; 9) экологические характеристики транспортных средств, которые
предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту, не соответствуют
экологическим стандартам, определенным
действующим на территории Российской Федерации техническим регламентом
Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР
ТС 018/2011); 10) маршрут не является межмуниципальным
маршрутом в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации. Решение об установлении межмуниципального маршрута оформляется приказом
уполномоченного органа. Решение об отказе в установлении межмуниципального маршрута оформляется
уведомлением с указанием причины отказа. 2.15. Решение
об установлении межмуниципального маршрута, принятое на основании предложения инициатора
установления маршрута, либо об отказе в установлении данного маршрута
передается непосредственно инициатору установления маршрута путем направления уполномоченным органом
уведомления в письменной форме или в форме электронного документа по выбору инициатора установления маршрута, а в случае подачи заявления в форме
электронного документа с использованием средств единого портала государственных
и муниципальных услуг инициатору
установления маршрута
направляется электронное сообщение о принятом решении с использованием единого
портала государственных и муниципальных услуг или на адрес электронной почты
(по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня после вынесения решения. 2.16. Установленному межмуниципальному маршруту присваивается порядковый номер: для пригородных маршрутов от 100
до 499, для междугородных маршрутов – от 500 и выше. Если порядок посадки и высадки пассажиров на данном маршруте установлен в
любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, в порядковом номере
указанного маршрута к цифрам добавляется буква "т". 2.17. Сведения об установленном
межмуниципальном маршруте вносятся уполномоченным органом в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня издания приказа уполномоченного органа об
установлении межмуниципального маршрута. III. Порядок изменения межмуниципального маршрута 3.1. Изменение межмуниципального маршрута
осуществляется в случае: 1) отмены, изменения остановочного
пункта, установления нового остановочного пункта; 2) изменения улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными
пунктами по маршруту; 3) изменения классов транспортных
средств, которые используются для перевозок по маршруту, максимального
количества транспортных средств какого-либо класса транспортных средств; 4) изменения порядка посадки и высадки
пассажиров на маршруте (только в
установленных остановочных пунктах или в любом не запрещенном правилами
дорожного движения месте); 5) изменения вида регулярных перевозок; 6) изменения наименования маршрута,
порядкового номера маршрута; 7) переименования улиц, автомобильных
дорог и остановочных пунктов, включенных в маршрут. 3.2. Изменение межмуниципального маршрута в части изменений,
указанных в подпунктах 1-3 пункта 3.1 настоящего Порядка, осуществляется по
предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или
уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющего регулярные перевозки по указанному
межмуниципальному маршруту. Изменение межмуниципального маршрута в части
изменений, указанных в подпунктах 4-7 пункта 3.1 настоящего Порядка,
осуществляется по инициативе уполномоченного органа. 3.3. Изменение межмуниципального маршрута
осуществляется по согласованию с: 1) владельцами автомобильных дорог,
включенных в изменяемую часть маршрута; 2) владельцами автовокзалов и автостанций, на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в
изменяемую часть маршрута. 3.4. В целях выяснения и учета мнения о безопасности и допустимости
принимаемого решения об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный
орган направляет обращения в адрес Управления Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации по Саратовской области
и Управления государственного автодорожного надзора по Саратовской
области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с указанием сведений
об изменяемом маршруте, указанных в подпунктах 3-7 пункта 3.6, пункте 3.7
настоящего Порядка. 3.5. В целях выяснения и учета мнения владельцев автомобильных
дорог, включенных в изменяемый маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций,
на территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемый
маршрут, уполномоченный орган направляет в их адрес обращения с указанием
сведений об изменяемом маршруте, указанных в подпунктах 3-7 пункта 3.6, пункте
3.7 настоящего Порядка. 3.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или
уполномоченный участник договора простого товарищества, предложивший изменить
межмуниципальный маршрут, (далее – инициатор изменения маршрута) представляет в
уполномоченный орган заявление в произвольной письменной форме об изменении данного
маршрута, включающее: 1) наименование и место нахождения (для
юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, адрес (для
индивидуального предпринимателя),
идентификационный номер налогоплательщика, контактные телефоны и (в
случае, если имеется) адрес электронной почты; 2) номер и дата выдачи лицензии на
осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом,
вид работ, на который выдана лицензия (регулярные перевозки пассажиров в
городском и пригородном сообщении, регулярные
перевозки пассажиров в междугородном сообщении); 3) порядковый номер и наименование маршрута; 4) изменения включенных в состав маршрута остановочных пунктов, улиц
(с указанием населенных пунктов) и автомобильных дорог, по которым
предполагается движение транспортных средств между указанными остановочными пунктами, расписания движения
автобусов, классов транспортных средств, максимального количества
транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных
средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине, разрешенной
максимальной массе: 5) протяженность маршрута с учетом предлагаемых изменений; 6) расстояние между границами населенных пунктов, в которых
расположены начальный и конечный остановочные пункты маршрута, с учетом
предлагаемых изменений; 7) наименования и места нахождения новых остановочных пунктов по
маршруту (при наличии), а в случае, если эти остановочные пункты расположены на
территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих
автовокзалов, автостанций. В случае, если заявление об изменении межмуниципального маршрута
представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2
настоящего пункта, указываются в отношении каждого участника договора
простого товарищества. 3.7. К
заявлению об изменении межмуниципального маршрута прилагаются планируемое расписание движения автобусов по
маршруту, составленное в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации. 3.8. Заявление об изменении
межмуниципального маршрута с прилагаемыми документами принимается и регистрируется в уполномоченном органе в день
его поступления. Заявление направляется в
уполномоченный орган нарочным, по почте по
адресу: ул.1-ая Садовая, В
соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
заявление по выбору инициатора изменения маршрута может быть представлено в
форме документов на бумажных носителях либо
в форме электронных документов с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг, а также на адрес электронной почты
уполномоченного органа. В случае направления по электронной почте заявление
должно быть представлено в формате .pdf. 3.9. Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявления об
изменении межмуниципального маршрута в течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления об изменении
межмуниципального маршрута, с указанием причин возврата непосредственно инициатору изменения маршрута
по следующим основаниям: 1) заявление и (или) прилагаемые к нему документы не соответствуют
требованиям, указанным в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка; 2) документы, указанные в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка,
представлены не в полном объеме. 3.10. В случае отсутствия указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка оснований для возврата уполномоченный орган в
течение десяти календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых
документов направляет обращения, указанные в пунктах 3.4, 3.5 настоящего
Порядка. 3.11. В случае, если в течение четырнадцати календарных дней со дня
направления обращений, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, от
владельцев автомобильных дорог, включенных в изменяемый маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций, на
территории которых расположены остановочные пункты, включенные в
изменяемый маршрут, Управления Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Главного управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области и Управления государственного
автодорожного надзора по Саратовской области
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в уполномоченный орган
информация о недопустимости изменения маршрута не представлена, считается, что основание для отказа в изменении
маршрута, предусмотренное подпунктом 1 части второй пункта 3.12
настоящего Порядка, отсутствует. 3.12. В срок, не превышающий четырех
календарных дней со дня получения ответов на обращения, указанные в
пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, либо со дня окончания срока,
указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает
решение об изменении или об отказе в изменении межмуниципального маршрута. Основания для отказа в изменении межмуниципального маршрута: 1) поступление от владельцев автомобильных дорог, включенных в
изменяемый межмуниципальный маршрут, владельцев автовокзалов и автостанций, на
территории которых расположены остановочные пункты, включенные в изменяемый маршрут, Управления Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской
области и Управления государственного
автодорожного надзора по Саратовской области Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта информации о недопустимости установления маршрута,
поступившей в уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 3.11 настоящего
Порядка; 2) в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах указаны
недостоверные сведения; 3) вид работ, на который выдана лицензия
на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, не соответствует
виду сообщения по маршруту с учетом предлагаемых изменений; 4) изменяемый межмуниципальный маршрут (после его изменения) не
соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности
перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом; 5) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым
планируется прохождение маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных
сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам
транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления
регулярных перевозок по указанному маршруту; 6) в состав межмуниципального маршрута предлагается включить
остановочные пункты, пропускная способность которых превышена; 7) при исключении из межмуниципального маршрута остановочных пунктов
(в случае такого изменения маршрута) не обеспечивается потребность жителей
какого-либо муниципального района или городского округа области, на территории
которого находятся остановочные пункты указанного маршрута, в пассажирском
транспортном сообщении с другими муниципальными районами и городскими округами
области; 8) при снижении количества и (или)
пассажировместимости транспортных средств, которые используются для регулярных перевозок на указанном
маршруте (в случае такого изменения маршрута), не обеспечивается потребность
жителей какого-либо муниципального района или городского округа области, на
территории которого находятся остановочные пункты маршрута, в пассажирском транспортном сообщении с другими муниципальными
районами и городскими округами области; 9) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы
у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об изменении
указанного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, в
области транспорта или дорожного движения; 10) экологические характеристики транспортных средств, которые
предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по маршруту,
не соответствуют экологическим стандартам, определенным действующим на территории Российской Федерации техническим регламентом
Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР
ТС 018/2011). Решение об изменении межмуниципального маршрута оформляется приказом уполномоченного
органа. Решение об отказе в изменении межмуниципального маршрута оформляется
уведомлением с указанием причины отказа. 3.13. Решение
об изменении межмуниципального маршрута либо об отказе в изменении маршрута передается
непосредственно инициатору изменения маршрута путем направления уполномоченным органом уведомления в письменной форме
или в форме электронного документа по выбору инициатора изменения маршрута,
а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием
единого портала государственных и муниципальных услуг, инициатору изменения маршрута направляется электронное сообщение о
принятом решении с использованием средств единого портала государственных и
муниципальных услуг, или на адрес электронной почты (по выбору заявителя) в
течение одного рабочего дня после вынесения решения. 3.14. В случае, если при изменении межмуниципального маршрута
меняется вид сообщения с пригородного на междугородный или наоборот, указанному маршруту присваивается новый порядковый
номер: для пригородных маршрутов от 100 до 499; для междугородных
маршрутов – от 500 и выше. Если порядок посадки и высадки пассажиров на маршруте установлен в любом не запрещенном правилами дорожного
движения месте, в порядковом номере данного маршрута к цифрам добавляется
буква "т". 3.15. В течение пяти рабочих дней со дня издания приказа
уполномоченного органа об изменении межмуниципального маршрута уполномоченный
орган: размещает на официальном сайте информацию об изменении межмуниципального
маршрута; вносит изменения в сведения о данном маршруте в Реестр. IV. Порядок отмены межмуниципального маршрута 4.1. Отмена межмуниципального маршрута
осуществляется в случаях, когда: 1) отмена
межмуниципального маршрута предусмотрена документом планирования регулярных
перевозок; 2) отсутствуют заявки на участие в открытом конкурсе на право
осуществления перевозок по маршруту при повторном проведении конкурса. 4.2. Решение об отмене межмуниципального
маршрута оформляется приказом уполномоченного органа не позднее десяти рабочих
дней с даты наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.1 настоящего
Порядка. 4.3. Сведения о межмуниципальном маршруте исключаются из Реестра в
течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения уполномоченного
органа об отмене межмуниципального маршрута. 4.4. В срок не позднее пяти рабочих дней с даты исключения
межмуниципального маршрута из Реестра уполномоченный орган размещает на
официальном сайте информацию об отмене маршрута и уведомляет владельцев
остановочных пунктов, включенных в отмененный маршрут. 4.5. Решение об отмене межмуниципального маршрута передается
непосредственно руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику
договора простого товарищества, который осуществляет регулярные
перевозки по соответствующему маршруту, или его представителю либо направляется
ему по факсу (при условии получения от него подтверждения о получении
уведомления) или заказным письмом с уведомлением в срок не позднее ста
восьмидесяти дней до дня вступления в силу решения уполномоченного органа об
отмене указанного маршрута. 4.6. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок или договора о регулярных перевозках на отмененный маршрут
прекращается в день отмены указанного маршрута. 4.7. Юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель или участник договора простого товарищества,
которому ранее были выданы свидетельство об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карты отмененного
межмуниципального маршрута, обязаны сдать их в уполномоченный орган в
течение пяти рабочих дней со дня отмены маршрута. _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|