Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 21.07.2017 № 373-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 июля 2017
года N 373-П г. Саратов О регулировании
отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением, исполнением,
изменением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения,
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)
водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом
по которым выступают муниципальные образования области, третьей стороной –
Саратовская область Во исполнение Федерального
закона "О концессионных соглашениях" в целях определения
порядка взаимодействия органов исполнительной власти области при
подготовке концессионных соглашений Правительство
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти области при
подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в
отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов
таких систем, концедентом по которым выступают
муниципальные образования области, третьей стороной – Саратовская область,
согласно приложению. 2. Министерству информации и печати
области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его
подписания. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Временно
исполняющий обязанности Губернатора области В.В.Радаев Приложение к
постановлению Правительства области от 21 июля 2017 года N 373-П Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти
области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения,
централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и
(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные
образования области, третьей стороной – Саратовская область 1. Общие положения 1.1. Настоящее
Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти области
при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в
отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
отдельных объектов таких систем, концедентом по
которым выступает муниципальное образование области, которому не переданы в
соответствии с законодательством Саратовской области полномочия по тарифному
регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов,
экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации (далее – муниципальное
образование), третьей стороной – Саратовская область. 1.2. Понятия,
используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в
Федеральном законе "О концессионных соглашениях" (далее – Закон). 1.3. Проект концессионного соглашения в отношении объектов
теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного
водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование,
третьей стороной – Саратовская область, (далее – проект концессионного
соглашения) перед его подписанием Губернатором области согласовывается в порядке, установленном Инструкцией по
делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области,
утвержденной постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88, с
заинтересованными органами исполнительной власти области: министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области, комитетом государственного
регулирования тарифов области, комитетом инвестиционной политики и имущественных отношений области, министерством
финансов области, министерством экономического развития области. 1.4. Ответственным
органом исполнительной власти области по организации процедуры согласования
проектов концессионных соглашений является министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Министерство). 2. Организация рассмотрения проектов
концессионных соглашений 2.1. Министерство
проверяет проект концессионного соглашения: 1) на наличие утвержденной инвестиционной
программы концессионера в соответствии с установленными концессионным
соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности
концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию
объекта концессионного соглашения; 2) на наличие отчета технического
обследования объектов концессионного соглашения; 3) на
наличие решения о даче согласия на заключение концессионного соглашения,
принятого представительным органом муниципального образования. 2.2. Комитет
государственного регулирования тарифов области проверяет проект концессионного
соглашения на соответствие: 1) долгосрочных параметров регулирования
деятельности концессионера и метода регулирования тарифов, устанавливаемых
концессионным соглашением; 2) цен, величин,
значений, параметров, предусмотренных статьей 46 Закона, в рамках компетенции
Комитета. 2.3. Комитет инвестиционной политики и
имущественных отношений области проверяет: 1) наличие
копий документов, удостоверяющих право собственности (владения и пользования)
муниципального образования на состав объектов концессионного соглашения,
земельный участок, передаваемые муниципальным образованием концессионеру по
концессионному соглашению, или копий документов, подтверждающих факт и (или) обстоятельства
возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не
прошедшее в установленном законодательством Российской Федерации порядке
государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав,
сведения о
котором отсутствуют в Едином государственном реестре
недвижимости; 2) проведение конкурсных процедур по
заключению концессионных соглашений; 3) соответствие
требованиям статьи 10 Закона. 2.4. Министерство финансов области и министерство экономического
развития области проверяют
проект концессионного соглашения в части финансово-экономических обоснований
мероприятий концессионного соглашения. 2.5. Результатом
проверок проекта концессионного соглашения органами исполнительной власти
области является согласование проекта концессионного соглашения или подготовка
заключений органов исполнительной власти области на проект концессионного
соглашения в соответствии с пунктами 2.1-2.4 настоящего Положения. Органы
исполнительной власти области направляют заключения в Министерство для
подготовки сводного заключения на проект концессионного соглашения (далее –
заключение). Министерство направляет сводное заключение в муниципальное
образование, являющееся стороной концессионного соглашения, содержащее
информацию о возможности подписания концессионного соглашения Губернатором
области или о необходимости доработки проекта концессионного соглашения. 3. Согласование концессионного соглашения,
подписанного концессионером и муниципальным образованием 3.1. Министерство
после получения подписанного концессионером и муниципальным образованием
концессионного соглашения по результатам его сопоставления с проектом
концессионного соглашения в случае, если: а) представленное
концессионером конкурсное предложение не изменяет положений согласованного
ранее проекта концессионного соглашения и (или) приложения к нему – передает
концессионное соглашение Губернатору области для подписания; б) представленное
концессионером конкурсное предложение изменяет положения согласованного ранее
проекта концессионного соглашения и (или) приложения к нему – направляет
концессионное соглашение на рассмотрение в органы исполнительной власти области
в соответствии с процедурой согласования, предусмотренной пунктами 2.1-2.4
настоящего Положения. 3.2. В случае, если в процессе рассмотрения концессионного соглашения
органами исполнительной власти области выявлены замечания о несоответствии
концессионного соглашения законодательству, Министерство после поступления
таких замечаний от органов исполнительной власти области готовит сводное
заключение и возвращает концессионное соглашение муниципальному образованию. 3.3. После
устранения муниципальным образованием замечаний, послуживших основанием для
возврата концессионного соглашения, концессионное соглашение проходит процедуру
согласования в соответствии с пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения. 3.4. После
подписания концессионного соглашения Губернатором области 2 экземпляра
подписанного концессионного соглашения возвращаются муниципальному образованию
и концессионеру, копия подписанного концессионного соглашения хранится в
Министерстве. 4. Внесение изменений в подписанное
концессионное соглашение 4.1. Внесение
изменений в подписанное Губернатором области концессионное соглашение
оформляется дополнительным соглашением к концессионному соглашению. 4.2. Проект
дополнительного соглашения к концессионному соглашению проходит процедуру
согласования, предусмотренную пунктами 2.1-2.4 настоящего Положения. 4.3. После подписания Губернатором области
дополнительного соглашения к концессионному соглашению два экземпляра
дополнительного соглашения к концессионному соглашению возвращаются
муниципальному образованию и концессионеру, копия дополнительного соглашения к
концессионному соглашению хранится в Министерстве. __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|