Расширенный поиск
Постановление Правительства Саратовской области от 29.08.2017 № 444-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 августа 2017 года N
444-П г. Саратов Об
утверждении методики оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности в Саратовской области В целях реализации
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить методику
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в
Саратовской области согласно приложению. 2. Органам исполнительной
власти области, уполномоченным на осуществление регионального государственного
контроля (надзора): разработать
проекты ведомственных методик расчета значений показателей результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности до 1 сентября 2017 года; утвердить
ведомственные методики расчета значений показателей результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности до 10 сентября 2017 года. 3. Министерству информации
и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со
дня его подписания. 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его подписания. Временно исполняющий обязанности Губернатора области В.В.Радаев Приложение к
постановлению Правительства области от 29 августа 2017 года N
444-П Методика оценки результативности
и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в
Саратовской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящая Методика разработана в целях
реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению в
Саратовской области целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной
деятельности в субъектах Российской Федерации", утвержденного
распоряжением Правительства Саратовской области от 21 февраля 2017 года N
33-Пр. 1.2. Методика устанавливает порядок
проведения оценки результативности и эффективности осуществления
государственного контроля (надзора) на территории Саратовской области,
обеспечения доступности информации о показателях результативности и
эффективности осуществления государственного контроля (надзора), стимулирования
сотрудников органов исполнительной власти области, уполномоченных на
осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее –
контрольные (надзорные) органы области). 1.3. Оценка результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности направлена на минимизацию
неоправданного вмешательства контрольных (надзорных) органов области в
деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения
трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении
государственного контроля (надзора). 1.4. Оценка результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в отношении
видов регионального государственного контроля (надзора), определяемых в
соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля". 1.5. Понятия, используемые в настоящей
Методике, применяются в том же значении, что и в распоряжении Правительства
Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р. 2. Показатели результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности 2.1. Показатели результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности для каждого вида
государственного контроля (надзора) (далее – показатели) определяются
соответствующими контрольными (надзорными) органами области с учетом и на
основе типового перечня показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, утвержденного распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р. 2.2. Целевые
значения ключевых показателей используются для оценки результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности путем их сравнения с
фактическими значениями ключевых показателей, достигнутыми контрольными
(надзорными) органами области, по итогам года. 2.3. Целевые значения ключевых показателей
могут быть представлены: предельными значениями показателей,
характеризующимися достижением максимально (минимально) возможного состояния; нормативными значениями показателей,
установленными в нормативных правовых актах; средними значениями показателей за
предшествующие периоды (в случаях, когда отсутствует возможность установления
максимального или минимального значения показателя). 3. Порядок проведения
оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности 3.1. Контрольные (надзорные) органы области
ежегодно осуществляют расчет фактических значений ключевых показателей
соответствующих видов государственного контроля (надзора) на основании
ведомственных методик расчета значений показателей результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности, содержащих перечень
показателей, формулы их расчета. Ведомственные методики расчета значений
показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности утверждаются правовыми актами контрольных (надзорных) органов
области. 3.2. Контрольные (надзорные) органы области
ежегодно в срок до 1 февраля направляют в министерство экономического развития
области результаты расчетов фактических значений ключевых показателей за
отчетный период по форме, установленной в приложении к настоящей Методике. 3.3. Министерство экономического развития
области на основе полученной информации от контрольных (надзорных) органов
области ежегодно до 1 марта: проводит оценку фактических значений ключевых
показателей по каждому виду государственного контроля (надзора); рассчитывает итоговую оценку результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности каждого контрольного
(надзорного) органа области; составляет рейтинг результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности контрольных (надзорных)
органов области, делает вывод об уровне качества осуществления контрольной
(надзорной) деятельности в области. 3.4. Оценка фактических значений ключевых
показателей по каждому виду государственного контроля (надзора) осуществляется
путем сравнения с целевыми значениями и рассчитывается как среднеарифметическое
значение балльных оценок, присвоенных по каждому ключевому показателю по
3-балльной шкале. Критерием присвоения балльных оценок показателям является
степень отклонения фактического значения ключевого показателя от целевого
значения. Если фактическое значение ключевого показателя меньше целевого
значения, присваивается 3 балла. Если фактическое значение ключевого показателя
равно целевому значению, присваивается 2 балла. Если фактическое значение
ключевого показателя превышает целевое значение не более чем на 50 процентов,
присваивается 1 балл. Если фактическое значение ключевого показателя превышает
целевое значение более чем на 50 процентов, присваивается 0 баллов. 3.5. Итоговая оценка результативности и
эффективности контрольного (надзорного) органа области характеризует достижение
целевых значений ключевых показателей и рассчитывается как среднеарифметическое
значение итоговых оценок таких показателей по всем видам государственного
контроля (надзора), осуществляемого контрольным (надзорным) органом. 3.6. Для анализа достижения целевых
значений показателей контрольные (надзорные) органы области ранжируются в
зависимости от достигнутых итоговых оценок результативности и эффективности и
делятся на 3 группы: группа с высокой результативностью и
эффективностью от 3 до 2 баллов; группа со средней результативностью и
эффективностью от 2 до 1 балла; группа с низкой результативностью и
эффективностью от 1 до 0 баллов. 3.7. На основе рейтинга результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности контрольных (надзорных)
органов области формируется итоговая оценка результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности в области, определяемая как
среднеарифметическое значение оценок результативности и эффективности
контрольных (надзорных) органов области, и делается вывод об уровне качества осуществления
контрольной (надзорной) деятельности в области. 4. Порядок обеспечения
доступности информации о показателях результативности и
эффективности осуществления государственного контроля (надзора) 4.1. На официальных сайтах контрольных
(надзорных) органов области в информационно-коммуникационной сети Интернет
ежегодно до 1 февраля размещаются: актуальный (на дату публикации) перечень
показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной)
деятельности, предусмотренный пунктом 3.1 настоящей Методики; информация о результатах расчетов фактических
значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной
(надзорной) деятельности, предусмотренная пунктом 3.2 настоящей Методики. 4.2. На официальном сайте министерства
экономического развития области в информационно-коммуникационной сети Интернет
ежегодно до 1 марта размещаются: рейтинг результативности и эффективности
контрольной (надзорной) деятельности контрольных (надзорных) органов области,
предусмотренный пунктом 3.6 настоящей Методики; информация о результатах итоговой оценки
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в
области. 5. Порядок
стимулирования сотрудников контрольных (надзорных) органов области 5.1. По
итогам оценки фактических значений ключевых показателей результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности руководитель контрольного
(надзорного) органа области может принять решение о материальном стимулировании
сотрудников в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих
органа исполнительной власти и лимитов бюджетных обязательств на оплату труда
указанной категории лиц. 5.2. Материальное
стимулирование за достижение целевых значений показателей результативности и
эффективности контрольной (надзорной) деятельности осуществляется в рамках
премирования за выполнение особо важных и сложных заданий в порядке,
установленном представителем нанимателя. Приложение к методике оценки
результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности в
Саратовской области Результаты расчетов
фактических значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольной
(надзорной) деятельности _____________________________________ за _____ год (наименование
органа исполнительной власти области)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|