Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 02.08.2017 № 65-ЗСО
принят Саратовской областной Думой 27 июля 2017 года О содержании и
порядке заключения соглашения между
уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области в сфере обращения с отходами и
региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными
отходами, а также об условиях проведения
региональным оператором по обращению с твердыми
коммунальными отходами торгов на осуществление
сбора и транспортирования твердых коммунальных
отходов на территории Саратовской области Статья 1. Предмет
регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным органом
исполнительной власти Саратовской области в сфере обращения с отходами (далее –
уполномоченный орган исполнительной власти области) и региональным оператором
по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор),
а также устанавливает условия проведения региональным оператором торгов на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на
территории области. Статья 2. Понятия, используемые в настоящем
Законе Понятия, используемые в настоящем Законе, применяются
в значениях, определенных федеральным законодательством в области обращения с
отходами. Статья 3. Порядок заключения соглашения между уполномоченным
органом исполнительной власти области
и региональным оператором 1. Соглашение
заключается между уполномоченным органом исполнительной власти области и
региональным оператором на условиях, указанных в документации об отборе,
размещенной уполномоченным органом исполнительной власти области на официальном
сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
для размещения информации о проведении торгов (далее – официальный сайт
торгов), с учетом требований статей 4 и 5 настоящего Закона. 2. Уполномоченный
орган исполнительной власти области подписывает соглашение с региональным
оператором в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте
торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора при условии
предоставления региональным оператором до подписания соглашения обеспечения
исполнения обязательств по соглашению в размере, определенном документацией об
отборе. 3. В случае, если
региональный оператор в установленный частью 2 настоящей статьи срок не подписал соглашение либо до
подписания соглашения не выполнил условие, установленное частью 2 настоящей
статьи, уполномоченный орган исполнительной власти области принимает решение о
прекращении процедуры заключения соглашения с указанным юридическим лицом и
уведомляет его о принятии такого решения не позднее одного рабочего дня,
следующего за днем принятия решения. 4. В случае, указанном в части 3 настоящей статьи,
объявляется новый конкурсный отбор. Статья 4. Содержание соглашения, заключаемого между уполномоченным
органом исполнительной власти области
и региональным оператором 1. Соглашение, заключаемое между уполномоченным
органом исполнительной власти области и региональным оператором, должно содержать: 1) предмет соглашения; 2) условия деятельности регионального оператора: ссылку на общедоступный и бесплатный источник
опубликования территориальной схемы обращения с отходами на территории области
и государственной программы (подпрограммы) по обращению с отходами на
территории области; описание границы зоны деятельности регионального
оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в
соответствии с территориальной схемой обращения с отходами на территории области; сведения о количестве (объемах или массе) и об источниках
образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального
оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) с
разбивкой по видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной
составляющей; сведения о расположении (планируемом расположении)
мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального
оператора; сведения о расположении в зоне деятельности
регионального оператора мест несанкционированного размещения твердых
коммунальных отходов и количестве твердых коммунальных отходов, расположенных в
таких местах; сведения о расположении, технических характеристиках и
предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по
обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора, использование
которых предусмотрено территориальной схемой обращения с отходами на территории
области; 3) обязанности регионального оператора: обязанность по обеспечению сбора, транспортирования,
обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов
на территории области в соответствии с государственной программой
(подпрограммой) по обращению с отходами на территории области и территориальной
схемой обращения с отходами на территории области; обязанность заключать договоры на оказание услуг по
обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных
отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности
регионального оператора, а также договоры на оказание услуг по обработке,
обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов с операторами по
обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими деятельность по
обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне
деятельности регионального оператора; обязанность проводить торги на осуществление сбора и
транспортирования твердых коммунальных отходов и предварительно согласовывать
условия их проведения с уполномоченным органом исполнительной власти области в
установленном порядке в случае, если региональным оператором принято решение о
привлечении операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,
осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию твердых коммунальных
отходов; обязанность по обеспечению обращения с твердыми
коммунальными отходами, ранее размещенными в зоне деятельности регионального
оператора на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных
в документации об отборе, а также по выявлению и ликвидации мест
несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в зоне
деятельности регионального оператора; обязанность по представлению в уполномоченный орган
исполнительной власти области сведений об объеме или о массе накопленных
твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении
которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация,
обезвреживание, захоронение, периодичность и форма представления которых
устанавливается соглашением; иные обязанности, установленные законодательством
Российской Федерации в области обращения с отходами; 4) права регионального оператора: право привлекать операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами, осуществляющих деятельность по сбору и транспортированию
твердых коммунальных отходов, на основании договора на оказание услуг по сбору
и транспортированию твердых коммунальных отходов; иные права, установленные законодательством Российской
Федерации в области обращения с отходами; 5) целевые показатели (критерии) качества
оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным
оператором, установленные в соответствии с документацией об отборе; 6) информацию о порядке расчета единого тарифа на
услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами,
включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными
отходами, с которыми региональный оператор обязан заключать договоры на
оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных
отходов; 7) информацию о порядке расчета приведенной
стоимости услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными
отходами и ее максимально допустимой величине; 8) срок, на который присваивается статус
регионального оператора; 9) дату начала обращения с отходами; 10) определенные статьей 5 настоящего Закона условия
проведения региональным оператором торгов на осуществление сбора и транспортирования
твердых коммунальных отходов на территории области; 11) срок направления региональным оператором в уполномоченный
орган исполнительной власти области для предварительного согласования условий
проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования твердых
коммунальных отходов на территории области; 12) размер, порядок и срок предоставления в течение срока
действия соглашения обеспечения исполнения региональным оператором обязательств
по соглашению; 13) ответственность сторон соглашения; 14) порядок контроля уполномоченного органа
исполнительной власти области за деятельностью регионального оператора; 15) права и обязанности уполномоченного органа
исполнительной власти области в сфере регулирования деятельности регионального
оператора; 16) порядок изменения и расторжения соглашения; 17) порядок разрешения спорных ситуаций. 2. Соглашение может содержать иные положения, не
противоречащие законодательству Российской Федерации. Статья
5. Условия проведения региональным оператором торгов
на осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных
отходов на территории области Условиями проведения региональным оператором торгов на
осуществление сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов на территории области (далее – торги) являются: 1) описание границы территории (лота) в пределах зоны
деятельности регионального оператора, на которой оказываются услуги по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов; 2) сведения о количестве (объеме или массе) твердых
коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора с разбивкой по
видам и классам опасности отходов и с учетом сезонной составляющей; 3) сведения об источниках образования твердых
коммунальных отходов и о местах накопления твердых коммунальных отходов, в том
числе контейнерных площадках (при их наличии); 4) обязательства по оказанию услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов: а) периодичность и время вывоза твердых коммунальных отходов; б) места приема и передачи твердых коммунальных отходов,
направления их транспортирования; в) требования к оборудованию мусоровозов; г) требования к используемым контейнерам, бункерам и
контейнерным площадкам; д) иные требования к сбору и транспортированию твердых
коммунальных отходов, установленные в соглашении, заключенном между
уполномоченным органом исполнительной власти области и региональным оператором; 5) применяемый способ коммерческого учета объема или
массы твердых коммунальных отходов при их сборе и транспортировании; 6) сроки и порядок оплаты услуг по сбору и
транспортированию твердых коммунальных отходов; 7) порядок мониторинга региональным оператором
качества услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов; 8) срок, на который заключается договор на сбор и
транспортирование твердых коммунальных отходов. При этом указанный срок не
может превышать срок, на который организатору торгов (аукциона) присвоен статус
регионального оператора; 9) требования к участникам торгов (аукциона),
установленные федеральным законодательством; 10) порядок, место, дата и время начала и окончания
срока подачи заявок на участие в торгах (аукционе); 11) состав заявки на участие в торгах (аукционе),
включая исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены
заявителями, порядок и срок отзыва заявок на участие в торгах (аукционе), порядок
внесения изменений в эти заявки; 12) место, дата и время начала и окончания
рассмотрения заявок на участие в торгах (аукционе); 13) место, дата и время проведения торгов (аукциона); 14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в
торгах (аукционе); 15) начальная цена предмета торгов (аукциона), размер
шага торгов (аукциона); 16) порядок расчета цены предмета торгов (аукциона); 17) способ и размер обеспечения исполнения победителем
торгов (аукциона) или единственным участником торгов (аукциона) обязательства
по договору на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, порядок и
срок предоставления им обеспечения исполнения обязательства; 18) срок подписания договора на сбор и
транспортирование твердых коммунальных отходов; 19) проект договора на сбор и транспортирование
твердых коммунальных отходов (в случае проведения торгов (аукциона) по
нескольким лотам – проект указанного договора в отношении каждого лота). Статья
6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Временно
исполняющий обязанности
Губернатора Саратовской
области
В.В.Радаев г.Саратов 2 августа N 65-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|