Расширенный поиск

Распоряжение Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 29.12.2007 № 5329

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2007 г. N 5329

 

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета

муниципального района Ставропольский по расходам

 

 

На основании Устава муниципального района Ставропольский и в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РФ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета муниципального района Ставропольский по расходам.

2. В 2008 финансовом году санкционирование оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществлять в пределах доведенных до получателей средств бюджета муниципального района Ставропольский лимитов бюджетных обязательств.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Савину М.Ф.

4. Опубликовать настоящее Распоряжение в районной газете "Ставрополь-на-Волге".

5. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.

 

Глава района

А.С.ПУЧКОВ

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАСХОДАМ

 

1. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения исполнения областного бюджета по расходам.

Порядок определяет сроки и последовательность взаимодействия Финансового управления администрации муниципального района Ставропольский с получателями средств местного бюджета при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.

 

2. Принятие бюджетных обязательств

 

2.1. Получатель средств бюджета муниципального района Ставропольский (далее - получатель средств) принимает бюджетные обязательства с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств отчетного финансового года в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств и утвержденной бюджетной сметы.

2.2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений определяется главным распорядителем средств бюджета муниципального района Ставропольский (далее - главный распорядитель), в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель представляет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в Финансовое управление администрации муниципального района Ставропольский до начала осуществления процедур подтверждения денежных обязательств на текущий финансовый год.

2.3. Получатель средств представляет бюджетную смету (изменения бюджетной сметы) на бумажном носителе в течение 5 рабочих дней со дня утверждения указанной сметы (изменений сметы) в Финансовое управление администрации муниципального района Ставропольский.

2.4. Главный распорядитель средств осуществляет внесение показателей бюджетных смет (годовых объемов лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации) подведомственных получателей средств в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС "Бюджет"). Финансовое управление подтверждает соответствие отраженных в электронном виде и на бумажном носителе показателей бюджетной сметы (изменений сметы) проставлением даты их принятия в АС "Бюджет".

2.5. Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

2.6. Постановка на учет бюджетных обязательств, принятых бюджетными учреждениями, осуществляется в порядке. При нарушении получателем средств требований порядка постановки на учет бюджетных обязательств Финансовое управление приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения с отклонением платежных поручений в АС "Бюджет" с указанием причины отклонения.

 

3. Подтверждение денежных обязательств

 

3.1. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты, а в случаях, связанных с осуществлением расходов на выполнение мероприятий, отнесенных к государственной тайне, в соответствии с платежными документами.

3.2. Получатель средств представляет платежные поручения в отдел казначейства Финансового управления в электронном виде с электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП).

В случае отсутствия у получателя средств удаленного рабочего места АС "Бюджет" платежные поручения представляются на магнитном носителе с одновременным представлением на бумажном носителе в двух экземплярах. Первый экземпляр платежного поручения на бумажном носителе подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя средств и заверяется оттиском его печати.

Платежные поручения оформляются получателями средств с учетом требований Приказа Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н.

При этом дополнительно в поле "Назначение платежа" платежного поручения получателем средств указывается номер бюджетного обязательства, дополнительные коды аналитических показателей, норма закона либо иного нормативного правового акта, договор, соглашение, иные документы, обусловившие принятие денежных обязательств за счет средств местного бюджета, а также документы, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору.

3.3. Одновременно с платежными документами получатели средств представляют в муниципальное казначейство следующие документы:

оригиналы государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг (далее - договор), не подлежащих постановке на учет в Финансовое управление в соответствии с утвержденным порядком учета бюджетных обязательств, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;

оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств: счет, счет-фактура, квитанция, соглашение и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области;

оригиналы документов, подтверждающих исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, накладная, акт приемки-передачи, кассовый или товарный чек, акт сверки расчетов на отчетную дату, предшествующую проведению платежа по погашению кредиторской задолженности по расчетам прошлых лет.

Для оплаты ремонтных и строительных работ получатели средств представляют в Финансовое управление:

сметную документацию, утвержденную в установленном порядке (сводные сметные расчеты стоимости, расчеты стоимости по укрупненным показателям видов работ и др.), оформленную приложением к договору;

справки о стоимости выполненных работ и затратах (форма N КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма N КС-2) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Акты выполненных ремонтных и строительных работ проверяются Финансовым управлением на соответствие сметной документации.

Если в денежном обязательстве получателя средств предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, в Финансовое управление представляется расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.

Не требуется представления документов, указанных в абзаце 4 настоящего пункта, в следующих случаях:

при авансовых платежах по договорам;

при предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, и межбюджетных трансфертов;

при предоставлении бюджетных кредитов;

при оплате бюджетных обязательств за счет источников финансирования дефицита областного бюджета;

при расчетах по публичным нормативным обязательствам;

при расчетах с гражданином, не имеющим статуса индивидуального предпринимателя, за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

при расчетах по договорам, предусматривающим поставку товаров на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

3.4. Обеспечение получателей средств наличными деньгами осуществляется следующим образом:

- при представлении заявки на получение наличных денег на выплату заработной платы или платежного поручения на перечисление средств на заработную плату в кредитные учреждения получатель средств одновременно представляет в Финансовое управление справку о начисленной заработной плате за месяц по установленной форме и платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Действие положений настоящего Порядка в части представления документов, указанных в абзацах 3 и 4 пункта 3.3, на операции с наличными деньгами не распространяется.

3.5. После оплаты подтвержденного денежного обязательства отдел муниципального казначейства возвращает получателю средств оригиналы документов, подтверждающих возникновение у получателя средств бюджетных обязательств и исполнение поставщиком (исполнителем) обязательств по договору.

 

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

 

4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателей средств лимитов бюджетных обязательств по соответствующим показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации и доведенных с начала текущего финансового года предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования).

С 1 января 2009 года оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателей средств бюджетных ассигнований.

4.2. Санкционирование оплаты денежных обязательств по авансовым платежам осуществляется в случаях соответствия их размеров предельным размерам авансовых платежей, установленным актами федерального законодательства для получателей средств федерального бюджета, заключающих договоры на поставку товаров (работ, услуг), подлежащие оплате за счет средств федерального бюджета. Кроме того, авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора могут санкционироваться получателям средств при заключении следующих договоров:

на приобретение путевок в детские лагеря;

на осуществление подготовки документации, необходимой для получения решения о выделении земельного участка;

на проведение экспертизы проектной документации, выполнение архитектурно-планировочного задания, технических условий, подготовку межевых дел;

на страхование проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, работ по реконструкции и капитальному ремонту, в том числе работ по строительству и реконструкции дорог, страхование недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности области;

на проведение социально-культурных мероприятий;

на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;

в случае, указанном в подпункте 6 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", при представлении копии уведомления Финансового управления как органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд муниципального района, с отметкой о его принятии или со сведениями, подтверждающими направление уведомления в адрес Финансового управления.

Отдел муниципального казначейства Финансового управления не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств платежных документов и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, отклоняет или санкционирует оплату денежных обязательств. Проверка актов выполненных ремонтных, строительных работ и иных документов отделом муниципального казначейства осуществляется в срок не более трех рабочих дней.

4.4. Отдел муниципального казначейства Финансового управления отказывает в проведении платежного поручения с указанием кода причины отклонения в АС "Бюджет" в случае:

несоответствия принятого получателем средств бюджетного обязательства бюджетной смете по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

превышения суммы платежного поручения над остатком лимитов бюджетных обязательств и остатком предельного объема финансирования;

несоответствия содержания производимой операции коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации, указанному в платежном поручении;

отсутствия у получателя средств документов, предусмотренных пунктом 3.3 и абзацем 1 пункта 3.4 настоящего Порядка;

несоблюдения установленных правил расчетов и порядка оформления платежных поручений в соответствии с требованиями Приказа Федерального казначейства от 22.03.2005 N 1н, а также неверного и неполного заполнения информации в электронном виде в полях интерфейса "Расход по платежным документам" АС "Бюджет";

отсутствия в поле "Назначение платежа" платежного поручения реквизитов, предусмотренных абзацем 4 пункта 3.2 настоящего Порядка;

неправильного указания в платежном поручении реквизитов получателей средств (плательщика) и контрагента;

превышения суммы платежного поручения над остатком неисполненного бюджетного обязательства;

несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, указанным в заключенных получателями средств договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также несоответствия суммы авансовых платежей требованиям пункта 4.2 настоящего Порядка;

приостановления операций на лицевых счетах получателей средств в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

несоответствия образцов подписей и оттиска печати в карточке с образцами подписей и оттиска печати получателя средств (при представлении платежного поручения на бумажном носителе).

При отсутствии ЭЦП причины отказа в исполнении платежного поручения, представленного на бумажном носителе, указываются на экземпляре платежного поручения, подлежащего возврату получателю средств.

 

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

 

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических и юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств.

5.2. Платежные документы, прошедшие контроль, включаются ответственными исполнителями Финансового управления в реестр на оплату расходов получателей средств.

5.3. Ответственный исполнитель Финансового управления формирует электронный пакет платежных документов в отделение Федерального казначейства по Самарской области (далее - УФК по Самарской области), а в случае возврата электронного пакета платежных документов из отделения Федерального казначейства проставляет отклонение на непринятых платежных документах.

5.4. Порядок и условия обмена информацией между Финансовым управлением и отделением Федерального казначейства, через которые осуществляется исполнение бюджета муниципального района при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета, устанавливаются соответствующим регламентом.

5.5. Информация о проведенных операциях получателей средств ежедневно отражается в выписках из лицевых счетов получателей средств, а также на удаленном рабочем месте АС "Бюджет".

 


Информация по документу
Читайте также