Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 03.02.2017 № 65

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2017 г. N 65

 

 

Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов

областного бюджета решения о наличии потребности в остатках

межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из

областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных

трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в

отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков

из областного бюджета

 

 

В соответствии с абзацем пятым пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков из областного бюджета.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

 

 

Первый

вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 3 февраля 2017 г. N 65

 

ПОРЯДОК

принятия главными администраторами доходов областного бюджета

решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов,

полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме

субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих

целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году,

и возврата указанных остатков из областного бюджета

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия главными администраторами доходов областного бюджета решения о наличии потребности в остатках межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не использованных в отчетном финансовом году, и возврата указанных остатков из областного бюджета (далее соответственно - главный администратор доходов, решение о наличии (об отсутствии) потребности, межбюджетные трансферты).

2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности принимается главным администратором доходов по результатам рассмотрения отчета о расходах бюджета соответствующего муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (далее - отчет), сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов, и обращения администрации муниципального образования Самарской области (далее - обращение).

3. К обращению, подписанному главой муниципального образования Самарской области (главой администрации муниципального образования Самарской области) либо лицом, исполняющим его обязанности, должны прилагаться следующие документы:

отчет с указанием сведений об объемах не использованных в отчетном финансовом году остатков межбюджетных трансфертов и причинах их образования;

документы, подтверждающие возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет (уведомление по расчетам между бюджетами (ОКУД - 0504817), копии платежных документов);

сведения об объемах неисполненных расходных обязательств муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

расчеты и документы, подтверждающие потребность в межбюджетных трансфертах (муниципальные контракты, договоры, соглашения, документы, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иные документы);

документы, подтверждающие исполнение расходных обязательств муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты (при наличии).

С обращением о подтверждении потребности в расходовании неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий местным бюджетам, предоставленных для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития, не представляются документы, указанные в абзацах с четвертого по шестой настоящего пункта.

4. Муниципальное образование Самарской области направляет главному администратору доходов обращение и документы, указанные в абзацах со второго по шестой пункта 3 настоящего Порядка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня перечисления в доход областного бюджета межбюджетных трансфертов.

5. Главный администратор доходов принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в течение семи рабочих дней со дня получения обращения и документов, указанных в абзацах со второго по шестой пункта 3 настоящего Порядка.

6. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности являются:

исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования Самарской области, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты;

представление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не в полном объеме или наличие в них недостоверных сведений;

несоблюдение срока направления документов, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;

превышение указанной в обращении суммы средств областного бюджета, заявленной муниципальным образованием Самарской области к возврату, над неиспользованными остатками межбюджетных трансфертов.

7. В случае принятия решения об отсутствии потребности главный администратор доходов направляет муниципальному образованию Самарской области копию решения с указанием основания принятия данного решения.

8. В случае принятия решения об отсутствии потребности по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящего Порядка, муниципальное образование Самарской области в течение двух рабочих дней со дня принятия указанного решения имеет право на повторное направление документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.

Срок для повторного рассмотрения главным администратором доходов представленных документов не может превышать трех рабочих дней со дня получения документов.

9. При принятии решения о наличии потребности главный администратор доходов направляет указанное решение на согласование в министерство управления финансами Самарской области в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Порядок согласования решения о наличии потребности определяется министерством управления финансами Самарской области. Министерство управления финансами Самарской области осуществляет согласование (отказывает в согласовании) решения о наличии потребности в течение десяти рабочих дней со дня его представления в министерство.

10. Главный администратор доходов в течение трех рабочих дней со дня согласования министерством управления финансами Самарской области решения о наличии потребности оформляет уведомление по расчетам между бюджетами (код формы по ОКУД - 0504817) в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению".

11. Возврат из областного бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

 

 


Информация по документу
Читайте также