Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 22.02.2017 № 114

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 г. N 114

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области

от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы

Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области

(2014 - 2025 годы)"

 

 

В целях развития транспортной системы Самарской области Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 677 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" следующие изменения:

в государственной программе Самарской области "Развитие транспортной системы Самарской области (2014 - 2025 годы)" (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

раздел "Иные программы с указанием целей и сроков реализации" изложить в следующей редакции:

 

"ИНЫЕ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕЙ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

-

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации, целью которой является развитие улично-дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации и обеспечение безопасности дорожного движения в рамках реализации основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

Срок реализации - 2017 - 2025 годы";

 

в разделе "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"в 2017 году - 17 706 229,975 <*> тыс. рублей, в том числе за счет планируемых к поступлению средств из федерального бюджета в сумме 4 756 618,263 тыс. рублей. Финансирование Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации носит справочный характер и не является основанием для возникновения расходного обязательства Самарской области";

в тексте Государственной программы:

раздел 2 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Государственной программы, цель и задачи Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Сведения о значениях показателей Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации в рамках реализации основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" приведены справочно в приложении 10 к Государственной программе.";

в разделе 3 "Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, включенных в Государственную программу":

наименование изложить в следующей редакции:

"Перечень, цели и краткое описание подпрограмм, иной программы, включенных в Государственную программу";

абзацы с первого по шестой изложить в следующей редакции:

"Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Государственной программы предусмотрена реализация пяти подпрограмм, иной программы:

подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Самарской области" (приложение 1 к Государственной программе);

подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения в Самарской области" (приложение 2 к Государственной программе);

подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" (приложение 3 к Государственной программе);

подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области" (приложение 4 к Государственной программе);

подпрограмма "Развитие метрополитена в городском округе Самара" (приложение 5 к Государственной программе);";

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации (приложение 10 к Государственной программе)";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм, иной программы цели, задачи и мероприятия в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры Самарской области. Их реализация в максимальной степени будет способствовать достижению конечных результатов настоящей Государственной программы.";

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Реализация мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Самарско-Тольяттинской агломерации направлена на развитие улично-дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации и обеспечение безопасности дорожного движения в рамках реализации основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".";

дополнить Государственную программу приложением 10 в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Первый вице-губернатор - председатель

Правительства Самарской области

А.П.Нефедов

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Правительства Самарской области

от 22 февраля 2017 г. N 114

 

 

 

ПРОГРАММА

КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ АГЛОМЕРАЦИИ

(далее - Программа)

 

Паспорт Программы

 

НАИМЕНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

-

приоритетное направление стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - приоритетный проект)

НАИМЕНОВАНИЕ АГЛОМЕРАЦИИ

-

Самарско-Тольяттинская агломерация (далее - Агломерация)

СРОК НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ПРОГРАММЫ

-

с 18.11.2016 по 31.12.2025

КУРАТОР

-

Нефедов А.П., первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области

СТАРШЕЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

-

Пивкин И.И., министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК

-

министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области,

администрация городского округа Самара,

мэрия городского округа Тольятти,

администрации городских округов, входящих в состав Агломерации

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

-

Ликомаскин А.И., заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области - руководитель департамента автомобильных дорог

КЛЮЧЕВЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

-

Правительство Самарской области

министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

федеральное казенное учреждение "ФУАД "Большая Волга" ФДА" (ФКУ "Поволжуправтодор")

администрация городского округа Самара, в том числе:

департамент городского хозяйства и экологии и департамент градостроительства

мэрия городского округа Тольятти, в том числе:

департамент дорожного хозяйства и транспорта и департамент городского хозяйства

Управление государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области

органы исполнительной власти городских округов, входящих в состав Агломерации

Органы и организации, не входящие в систему исполнительной власти Самарской области и являющиеся участниками Программы, участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию

РАЗРАБОТЧИК ПАСПОРТА ПРОГРАММЫ

-

Николаев А.С., руководитель управления строительства и реконструкции автомобильных дорог департамента автомобильных дорог министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

-

1. Повышение безопасности дорожного движения.

2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети Агломерации.

3. Снижение доли протяженности автомобильных дорог в Агломерации, функционирующих в режиме перегрузки.

4. Обеспечение к концу 2018 года снижения количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Агломерации (к уровню 2016 г.) на 50% (к концу 2025 года - на 85%) и увеличения доли протяженности дорожной сети Агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, не менее чем на 50% (к концу 2025 года - на 85%)


 

ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ ПО ГОДАМ

Наименование показателя

Тип показателя

Базовое значение <*>

Значение показателя по годам

2017

2018

2019

2020

2021 - 2025

Доля протяженности дорожной сети городских агломераций, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию, %

Основной

42,2

48,4

54

65

77

86

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городских агломераций, %

Основной

100

69,3

49

36

26

14

 

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городских агломераций (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

Показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

 

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств, в %

Аналитический

4

3,75

3,5

3,45

3,25

Оснащенность специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для контроля за дорожным движением и фиксацией нарушений Правил дорожного движения территориально распределенной системы автоматизированной фиксации нарушений

Аналитический

41

73

107

150

287


 

 

--------------------------------

<*> Базовое значение показателя на отчетную дату.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

-

1. Обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Агломерации.

2. Приведение дорожной сети Агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

3. Устранение перегрузки дорожной сети Агломерации, в том числе за счет перевозок грузов иными видами транспорта, перевозок пассажиров общественным транспортом, оптимизации транспортных потоков, повышения эффективности системы управления дорожным движением, перехода на современные модели развития транспортной инфраструктуры с использованием комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, синхронизации развития всех видов транспорта и транспортной инфраструктуры.

4. Формирование механизмов общественного контроля, в том числе с использованием информационных систем, для создания эффективной публичной, общественно ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ, обеспечения безопасности дорожного движения и развития дорожного хозяйства как элемента транспортной системы Российской Федерации.

5. Повышение уровня удовлетворенности граждан состоянием дорожной сети Агломерации

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОГРАММЫ

-

для достижения результатов Программы задействованы все структурные подразделения министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрации городского округа Самара, мэрии городского округа Тольятти в части выполнения ими своих полномочий

 

ЭТАПЫ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Тип (завершение этапа/ контрольная точка)

Срок

1.

Обследование улично-дорожной сети

контрольная точка

03.10.2016

контрольная точка

30.11.2016

2.

Утвержден паспорт Программы

контрольная точка

01.12.2016

3.

Заключение соглашения с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

10.02.2017

4.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, заключаются соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год

контрольная точка результата

10.03.2017

5.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, организовывается проведение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2017 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2017 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены (будут заключены) соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

31.03.2017

6.

Утверждаются "дорожные карты" по актуализации и утверждению документов:

документов территориального планирования;

программ комплексного развития транспортной инфраструктуры;

комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки;

комплексных схем организации дорожного движения

контрольная точка результата

28.04.2017

7.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций, по состоянию на 1 августа 2017 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

контрольная точка показателя

01.08.2017

8.

Разрабатываются и запускаются в пилотную эксплуатацию информационные ресурсы, обеспечивающие:

формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно опасных участках дорог

контрольная точка результата

01.09.2017

9.

С участием представителей общественности осуществляется рассмотрение результатов реализации программ комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации за 2017 год, при необходимости подготавливаются предложения по корректировке указанных программ

контрольная точка результата

02.10.2017

10.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой на 2017 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

контрольная точка показателя

01.11.2017

11.

Заключается соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

09.02.2018

12.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, заключаются соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год

контрольная точка результата

09.03.2018

13.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, организовывается проведение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2018 год.

В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены (будут заключены) соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

31.03.2018

14.

Запускаются в эксплуатацию в полном объеме информационные ресурсы, обеспечивающие:

формирование базы данных фото- и видеоматериалов, содержащих зафиксированные гражданами нарушения правил дорожного движения, для их рассмотрения и принятия решений соответствующими органами;

общественный мониторинг ситуации на автомобильных дорогах, в первую очередь в части внесения данных о неучтенных или выявленных аварийно опасных участках дорог

контрольная точка результата

31.03.2018

15.

На заседании проектного офиса рассматриваются календарные планы выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018 год и предложения по внесению изменений в сводный план Программы и, при необходимости, в паспорт Программы

контрольная точка результата

13.04.2018

16.

В полном объеме актуализируются и утверждаются:

документы территориального планирования;

программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;

комплексные схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающие пригородные перевозки;

комплексные схемы организации дорожного движения

контрольная точка результата

02.07.2018

17.

Разрабатываются и представляются в Минтранс России проекты программ комплексного развития транспортной инфраструктуры Агломерации, актуализованные с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащие детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении

контрольная точка результата

02.07.2018

18.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой по состоянию на 1 августа 2018 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

контрольная точка показателя

01.08.2018

19.

С участием представителей общественности осуществляется рассмотрение результатов реализации Программы за 2018 год, подготавливаются предложения по корректировке указанной программы

контрольная точка результата

01.10.2018

20.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой на 2018 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

контрольная точка показателя

01.11.2018

21.

Включение в государственную программу в качестве аналитических приложений актуализированных данных с учетом реализации второго этапа Программы

контрольная точка результата

26.12.2018

22.

Подготавливается и утверждается отчет о результатах реализации первого этапа Программы

контрольная точка показателя

21.01.2019

23.

Заключается соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

11.02.2019

24.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, заключаются соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год

контрольная точка результата

11.03.2019

25.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, организовывается проведение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2019 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2019 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены (будут заключены) соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

29.03.2019

26.

На заседании проектного офиса рассматриваются календарные планы выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2018 год и предложения о внесении изменений в сводный план приоритетного проекта, в паспорт Программы

контрольная точка результата

12.04.2019

27.

В Агломерации в пилотную эксплуатацию вводятся интеллектуальные системы управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры

контрольная точка результата

01.07.2019

28.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, по состоянию на 1 августа 2019 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

контрольная точка показателя

01.08.2019

29.

С участием представителей общественности осуществляется рассмотрение результатов реализации Программы за 2019 год, подготавливаются предложения по корректировке указанной Программы

контрольная точка результата

01.10.2019

30.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой на 2019 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

контрольная точка показателя

01.11.2019

31.

На заседании проектного офиса рассматриваются подготовленные по итогам анализа результатов реализации Программы за 2019 год предложения по распределению в 2020 году средств федерального бюджета на реализацию Программы, предусматривающей достижение целевых показателей, с возможной корректировкой целевых показателей Программы

контрольная точка результата

20.11.2019

32.

Заключается соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

10.02.2020

33.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, заключаются соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год

контрольная точка результата

10.03.2020

34.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, организовывается проведение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2020 год.

В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены (будут заключены) соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

31.03.2020

35.

На заседании проектного офиса рассматриваются подготовленные по итогам анализа календарных планов выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2020 год предложения по внесению изменений в сводный план приоритетного проекта, в паспорт Программы

контрольная точка результата

13.04.2020

36.

На основных магистралях в г.о. Самара внедряется интеллектуальная система управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры

контрольная точка результата

01.07.2020

37.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, по состоянию на 1 августа 2020 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

контрольная точка показателя

03.08.2020

38.

С участием представителей общественности осуществляется рассмотрение результатов реализации Программы за 2020 год, подготавливаются предложения по корректировке Программы

контрольная точка результата

01.10.2020

39.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой на 2020 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

контрольная точка показателя

02.11.2020

40.

Заключается соглашение с Федеральным дорожным агентством о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год. В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

10.02.2021

41.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области с администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, заключены соглашения о предоставлении местным бюджетам межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих достижение целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год

контрольная точка результата

01.03.2021

42.

Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области, администрациями городских округов Самара и Тольятти и других городских округов, входящих в Агломерацию, организовывается проведение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций на 2021 год.

В Федеральное дорожное агентство представляются сводные календарные планы выполнения мероприятий программ комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2021 год, содержащие в том числе сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены (будут заключены) соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

10.03.2021

43.

На заседании проектного офиса рассмотрены подготовленные по итогам анализа календарных планов выполнения мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на 2021 год предложения по внесению изменений в сводный план приоритетного проекта, паспорт Программы

контрольная точка результата

12.04.2021

44.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, по состоянию на 1 августа 2021 года (оценка производится на основании сводных календарных планов выполнения соответствующих работ)

контрольная точка показателя

01.08.2021

45.

С участием представителей общественности осуществляется рассмотрение результатов реализации Программы за 2021 год, при необходимости подготавливаются предложения по корректировке указанной программы

контрольная точка результата

01.10.2021

46.

Обеспечивается выполнение мероприятий, предусмотренных Программой на 2021 год, в том числе приемка выполнения соответствующих работ

контрольная точка показателя

01.11.2021

47.

На заседании проектного офиса рассматриваются подготовленные по итогам анализа результатов реализации Программы за 2020 год предложения по распределению в 2021 году средств федерального бюджета на реализацию Программы, предусматривающей достижение целевых показателей, с возможной корректировкой целевых показателей Программы

контрольная точка результата

20.11.2021

48.

Рассматриваются предложения по реализации третьего этапа приоритетного проекта

контрольная точка показателя

01.12.2021

49.

Подготавливается и утверждается отчет о результатах реализации второго этапа Программы

контрольная точка показателя

21.03.2022

50.

Осуществляется реализация третьего этапа приоритетного проекта

контрольная точка показателя

31.12.2025

51.

Утверждается итоговый отчет о реализации приоритетного проекта

завершение этапа

31.03.2026


 

БЮДЖЕТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование источника финансирования

Планируемый объем финансирования по годам, млн. рублей

Всего, млн.

рублей

I этап <1>

II этап

III этап

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджетные источники

Федеральный бюджет

1837,5

1565

1690 <2>

1690 <2>

1690 <2>

1690 <3>

1690 <3>

1690 <3>

1690 <3>

15232,5

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (суммы - не менее указанных)

2278,272

1760,674

1690 <2>

1690 <2>

1690 <2>

1690 <3>

1690 <3>

1690 <3>

1690 <3>

15868,946

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

4115,772

3325,674

3380 <2>

3380 <2>

3380 <2>

3380 <3>

3380 <3>

3380 <3>

3380 <3>

31101,446


 

 

--------------------------------

<1> Предложения по ресурсному обеспечению Программы отражены в приложении 1 к Программе.

<2> Указанные объемы финансирования приведены справочно, объемы предполагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта Программы в части реализации II этапа приоритетного проекта.

<3> Указанные объемы финансирования приведены справочно, объемы предлагается уточнить в рамках подготовки корректировки паспорта Программы в части реализации III этапа приоритетного проекта.

 

КЛЮЧЕВЫЕ РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ

 

N

п/п

Наименование риска (возможности)

Мероприятия по предупреждению риска (реализации возможности)

Ключевые риски

1.

Возникновение бюджетного дефицита, сокращение объемов финансирования дорожной отрасли

Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов

2.

Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности

Привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования, в том числе на основании муниципально-частного партнерства

3.

Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения

Поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям правил безопасности дорожного движения

4.

Нарушение сроков разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций и иных нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта

Работа с федеральными органами исполнительной власти, администрациями субъектов Российской Федерации и иными участниками приоритетного проекта в части формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки

Ключевые возможности

1.

Поступление дополнительного финансирования в дорожные фонды в размере 1% от акцизов

Формирование первоочередных планов по распределению финансирования

2.

Увеличение доли протяженности улично-дорожной сети (далее - УДС), соответствующей нормативу

Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту УДС

3.

Увеличение доли водителей, соблюдающих правила безопасности дорожного движения

Ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

4.

Устранение перегрузки дорожной сети

Строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения

 

ОПИСАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА

 

СВЯЗЬ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

-

федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";

федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах";

федеральная целевая программа "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (в части предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на строительство и реконструкцию автомобильных дорог)

ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ ПРОЕКТАМИ И ПРОГРАММАМИ

-

государственные программы субъектов Российской Федерации и муниципальные программы в области развития транспорта и дорожного хозяйства

ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ИНИЦИАЦИИ

-

поручение Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 3 августа 2016 года N ДМ-П6-4620 об исполнении решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 13 июля 2016 года (протокол N 1 Пр-1454 от 27 июля 2016 года);

поручение Председателя Правительства Российской Федерации Медведева Д.А. от 15 октября 2016 года N ДМ-П6-6192 об исполнении решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам 21 сентября 2016 года (протокол N 2 Пр-919 от 6 октября 2016 года)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

-

цели приоритетного проекта достижимы при условии удовлетворения следующих требований:

наличие достаточного объема финансовых ресурсов;

наличие развитого рынка услуг, связанных с дорожным хозяйством

 

Структурная декомпозиция

результатов (продукта) приоритетного проекта

 

+------------------------------------------------------------------------+

|Увеличение доли протяженности автомобильных дорог городской агломерации,|

| соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным |

|           показателям, и снижение количества мест концентрации         |

|                    дорожно-транспортных происшествий                   |

+---------------------------+----------+---------------------------------+

                +-----------+          +------

+---------------+-----------------------------------------+ +--------------------------------------------+

| 1. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное| |2. Повышение безопасности дорожного движения|

|    состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети | |          городской агломерации             |

|                   городской агломерации                 | +-+------------------------------------------+

++--------------------------------------------------------+   | +------------------------------------------+

 | +-----------------------------------------------------+    | |2.1. Снижение количества мест концентрации|

 | | 1.1. Увеличение доли протяженности автомобильных    |    +-+     дорожно-транспортных происшествий    |

 +-+   дорог городской агломерации, соответствующих      |      +------------------------------------------+

 | |       нормативным требованиям к транспортно-        |

 | |           эксплуатационным показателям              |

 | +-----------------------------------------------------+

 | +-----------------------------------------------------+

 | | 1.2. Сокращение доли протяженности автомобильных    |

 +-+    дорог, функционирующих в режиме перегрузки       |

 | |                   в "час пик"                       |

 | +-----------------------------------------------------+

 | +-----------------------------------------------------+

 | | 1.3. Увеличение доли граждан, удовлетворенных       |

 +-+       состоянием автомобильных дорог                |

   |            городской агломерации                    |

   +-----------------------------------------------------+

 

Календарный план-график работ Программы <*>

 


Информация по документу
Читайте также