Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 01.03.2017 № 124 ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 марта 2017 г. N 124 О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 19.02.2013 N 44 "О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения реализации Закона Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 19.02.2013 N 44 "О мерах, направленных на реализацию переданных органам местного самоуправления на территории Самарской области отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства" следующие изменения: пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области."; в пункте 2 слово "Альтергота" заменить словом "Попова"; дополнить Порядком расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Попова). 3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области А.П.Нефедов Приложение к Постановлению Правительства Самарской области от 1 марта 2017 г. N 124 ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРЕДАННОГО ИМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2017 - 2019 ГОДАХ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субвенции). 1.2. Субвенции предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субвенций, утверждаемых в установленном порядке министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство). 1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области (далее - органы местного самоуправления) представляют в министерство: заверенные копии муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления в текущем финансовом году субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области (далее - субсидии), в срок не позднее 60 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка или постановления Правительства Самарской области, предусматривающего внесение в него изменений; выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее - местный бюджет) в срок не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка или постановления Правительства Самарской области, предусматривающего внесение в него изменений. 1.4. Органы местного самоуправления осуществляют хранение комплекта документов, полученных при исполнении переданного государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Субвенции расходуются органами местного самоуправления на предоставление субсидий в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка. 1.6. В случае отсутствия потребности в субвенции орган местного самоуправления уведомляет (в письменной форме) министерство о необходимости уменьшения объема субвенции, предусмотренной местному бюджету соответствующего муниципального района на текущий финансовый год, и в срок не позднее 10 дней со дня указанного уведомления производит возврат средств субвенции, потребность в которых отсутствует, в бюджет Самарской области. 1.7. Остаток субвенций, не использованных в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.8. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления субвенций осуществляет министерство. 2. Предоставление субсидий 2.1. Субсидии предоставляются органами местного самоуправления на безвозмездной и безвозвратной основе сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, за счет субвенций в целях возмещения понесенных ими затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области. 2.1.1. Субсидии предоставляются за счет и в пределах субвенций. 2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии с частью 1 и пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции на территории Самарской области (далее - производители). 2.3. Субсидии не предоставляются государственным (муниципальным) учреждениям, а также производителям, которые на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий между органом местного самоуправления и получателями субсидий (далее - соглашение): имеют просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного производителю из областного бюджета; имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета), подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; имеют просроченную задолженность по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года); имеют просроченную задолженность по возврату в местный бюджет и (или) бюджет Самарской области субсидий, предоставленных органом местного самоуправления и (или) министерством; находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; являются получателями средств из местного бюджета, бюджета Самарской области в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка; не осуществляют деятельность по производству молока; имеют в наличии поголовье молочных коров в количестве ниже показателя по состоянию на 1 января текущего финансового года (если производитель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году); имеют в наличии поголовье молочных коров в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого производителю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (если производитель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года и не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году); имеют в наличии поголовье молочных коров в количестве ниже показателя по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором производитель увеличил поголовье молочных коров (если производитель увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году); осуществляют деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез); не используют приобретенное молочное и (или) доильное оборудование в целях производства производителями молока на территории Самарской области (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом пункта 2.4 настоящего Порядка). 2.4. Субсидии предоставляются производителям, соответствующим требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка (далее - получатели), в целях возмещения затрат (за исключением затрат, ранее возмещенных в соответствии с действующим законодательством, а также затрат, понесенных за счет предоставленных грантов) на развитие молочного скотоводства Самарской области по следующим направлениям: на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока; на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молочных коров; на приобретение в собственность (далее - приобретение) в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют направления предоставления субсидий из указанных в настоящем пункте. 2.5. После получения субсидий получатели должны соблюдать следующие условия: представление получателями в органы местного самоуправления муниципальных районов в Самарской области, на территории которых получатели осуществляют деятельность, в течение финансового года, в котором предоставлена субсидия, и по его итогам отчетности о финансово-экономическом состоянии получателей по форме, устанавливаемой в соответствии с действующим законодательством Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, устанавливаемые министерством (в случае осуществления деятельности на территории двух и более муниципальных районов в Самарской области данная отчетность представляется получателем в орган местного самоуправления по месту нахождения получателя, указанному в соглашении (далее - место нахождения), в случае если местом нахождения получателя является городской округ или городское поселение Самарской области, данная отчетность представляется в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в случае если место нахождения получателя за территорией Самарской области, получатель представляет заверенную копию данной отчетности в министерство); исполнение соглашения, предусматривающего в том числе согласие получателя на осуществление органом местного самоуправления, министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах); использование получателем приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателем молока на территории Самарской области не менее трех лет со дня получения субсидии (если получателю предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования); отсутствие у получателя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года); погашение получателями просроченной задолженности по уплате процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из областного бюджета (далее - задолженность) (в случае наличия у получателей задолженности); достижение соответствующих показателей результативности, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка; отсутствие выявленных в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 2.6, 2.8 - 2.12 настоящего Порядка, а также фактов неправомерного получения субсидии. 2.6. После получения субсидий получатели обязаны представлять в орган местного самоуправления: не позднее 25 июля 2017 года справки уполномоченных органов об отсутствии у получателей на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года); не позднее 25 июля 2017 года письма, подтверждающие, что производители не зарегистрированы в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанные производителями (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя на 1 июля 2017 года просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года); не позднее 1 февраля последующего финансового года справки о наличии поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, объеме произведенного молока, продуктивности молочных коров по итогам текущего финансового года, подписанные получателями; ежегодно в течение трех лет со дня предоставления получателям субсидии не позднее 1 февраля последующего финансового года письма, подтверждающие использование приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства получателями молока на территории Самарской области, подписанные получателями (если получателям предоставлена субсидия на приобретение молочного и (или) доильного оборудования); не позднее 45 дней со дня предоставления получателям субсидий копии платежных поручений, подтверждающих перечисление получателями денежных средств в целях погашения задолженности (в случае наличия у получателей задолженности). 2.7. Размер субсидий, предоставляемых получателям, определяется: на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов в физическом весе молока: произведение ставки расчета размера субсидии за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока (ставка расчета размера субсидии не должна превышать 2,5 рубля за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока); на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов молочных коров: произведение ставки расчета размера субсидии на содержание 1 молочной коровы в отчетном периоде, утверждаемой органом местного самоуправления, и количества молочных коров, которые содержались у производителя в течение всего срока отчетного периода (общая ставка расчета размера субсидии на содержание в IV квартале предыдущего и I - III кварталах текущего финансовых годов 1 молочной коровы не должна превышать 6 500 рублей); на приобретение в предыдущем и (или) текущем финансовых годах молочного и (или) доильного оборудования: произведение ставки расчета размера субсидии, утверждаемой органом местного самоуправления, и стоимости приобретенного молочного и (или) доильного оборудования (ставка расчета размера субсидии не должна превышать 50% от стоимости приобретенного молочного и (или) доильного оборудования). Ставка расчета размера субсидии на содержание 1 молочной коровы устанавливается дифференцированно в зависимости от наличия у производителя поголовья молочных коров и (или) показателя молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год. В случае увеличения ставки расчета размера субсидии в целях возмещения затрат, указанных в абзацах втором, четвертом настоящего пункта, утверждаемой органом местного самоуправления, ранее предоставленная субсидия подлежит перерасчету. 2.8. В случае увеличения ставки расчета размера субсидии получатель не позднее 1 декабря текущего финансового года представляет в орган местного самоуправления следующие документы: справка-перерасчет по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность; письмо, подтверждающее, что получатель осуществляет производство молока, имеет в наличии поголовье молочных коров (с указанием их численности), не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, подписанное получателем; справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если получатель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов; письмо, подтверждающее, что получатель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное получателем (если получатель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам). Если получатель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии. Если получатель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с третьего по пятый настоящего пункта, должны подтверждать соответствие получателя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии. 2.9. В целях получения субсидий производители не позднее 1 декабря текущего финансового года представляют в орган местного самоуправления соответствующего муниципального района, на территории которого производители осуществляют свою деятельность, следующие документы: заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление); справка о производственных показателях, предусматривающая в том числе ежеквартальные показатели, включающие данные о поголовье молочных коров, объеме произведенного молока, объеме реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, продуктивности молочных коров в предыдущем и (или) текущем финансовых годах, по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если производитель является юридическим лицом), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если производитель является индивидуальным предпринимателем), выданная не позднее чем за 30 дней до даты обращения производителя в орган местного самоуправления для предоставления субсидии; справка уполномоченного органа, подтверждающая исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии до 1 июля 2017 года); справки уполномоченных органов, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации) (если производитель зарегистрирован в указанных государственных внебюджетных фондах) и исполнение налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года); письмо, подтверждающее, что производитель не зарегистрирован в Фонде социального страхования Российской Федерации, подписанное производителем (если производитель не представил справку Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у производителя просроченной задолженности по обязательным платежам и обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 1 июля 2017 года). Если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в абзацах с шестого по восьмой настоящего пункта, абзаце шестом пункта 2.12 настоящего Порядка, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии. Если производитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в абзацах с шестого по восьмой настоящего пункта, абзаце шестом пункта 2.12 настоящего Порядка, должны подтверждать соответствие производителя требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии. В случае если документы, указанные в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, не представлены производителем по собственной инициативе, орган местного самоуправления использует сведения, полученные с электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта налоговой службы Российской Федерации (ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru). 2.10. Производитель, понесший затраты на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы: справка-расчет для предоставления субсидии по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность; копия товарной накладной по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132, и (или) копия универсального передаточного документа, подтверждающих реализацию молока, заверенные производителем; реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность; копии документов, подтверждающих реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку в физическом весе молока, заверенные производителем. 2.11. Производитель, понесший затраты на содержание молочных коров, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет справку-расчет для предоставления субсидий по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность. 2.12. Производитель, понесший затраты на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляет следующие документы: справка-расчет для предоставления субсидий по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом соответствующего муниципального района, на территории которого получатель осуществляет свою деятельность; копия договора о приобретении молочного и (или) доильного оборудования, заверенная производителем; копия товарной накладной на приобретение молочного и (или) доильного оборудования, заверенная производителем; копии платежных поручений на оплату производителем молочного и (или) доильного оборудования, заверенные кредитной организацией и производителем; письмо, подтверждающее использование производителем приобретенного молочного и (или) доильного оборудования в целях производства производителем молока на территории Самарской области, подписанное производителем. 2.13. В случае осуществления производителем деятельности на территории городского округа или городского поселения документы, указанные в пунктах 2.6, 2.8 - 2.12 настоящего Порядка, представляются производителем в орган местного самоуправления согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 2.14. Орган местного самоуправления в целях предоставления субсидий осуществляет: регистрацию заявлений или справок-перерасчетов в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью органа местного самоуправления; рассмотрение документов, предусмотренных пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка; проверку соответствия производителя требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе посредством взаимодействия с органами исполнительной власти Самарской области; принятие решения о предоставлении получателю субсидии или отказе производителю в ее предоставлении в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления или справки-перерасчета; заключение соглашения (дополнительного соглашения в случае перерасчета ранее предоставленной субсидии) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении получателю субсидии. Решения о предоставлении субсидий (отказе в предоставлении субсидий) оформляются в виде реестра получателей субсидий (реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидии), подписываемого уполномоченным руководителем органа местного самоуправления должностным лицом. Предоставление субсидии осуществляется на основании реестра получателей субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его подписания путем перечисления суммы субсидии на счет, открытый получателю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении. Основаниями для отказа в предоставлении производителю субсидии являются: несоответствие производителя требованиям пунктов 2.2, 2.3 настоящего Порядка; отсутствие или использование органом местного самоуправления в полном объеме субвенций, распределенных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; превышение суммы субсидии, указанной производителем в справке-расчете (перерасчете), над остатком объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке органу местного самоуправления; представление документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.12 настоящего Порядка, с нарушением сроков, установленных пунктами 2.8, 2.9 настоящего Порядка, не в полном объеме, не соответствующих требованиям действующего законодательства и (или) содержащих недостоверную информацию. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии представленные производителем документы подлежат возврату с мотивированным отказом (в письменной форме) в течение 10 рабочих дней со дня подписания реестра производителей, которым отказано в предоставлении субсидий. Производитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться в орган местного самоуправления в порядке и срок, установленные пунктами 2.8 - 2.12 настоящего Порядка. 2.15. Показателями результативности предоставления получателю субсидий являются: неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на 1 января текущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель начал осуществлять производство молока до 1 января текущего финансового года, не увеличил поголовье молочных коров в текущем финансовом году и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров); неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, по результатам которого получателю в текущем финансовом году впервые предоставлена субсидия (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель начал осуществлять производство молока после 1 января текущего финансового года, не увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров); неснижение поголовья молочных коров на конец текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия, по отношению к показателю по состоянию на конец предыдущего отчетного периода, в котором получатель увеличил поголовье молочных коров (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель увеличил поголовье молочных коров и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров); неснижение объема производства молока в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году); неснижение молочной продуктивности коров в текущем финансовом году по отношению к показателю предыдущего финансового года (за исключением случаев невозможности выполнения данного условия вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств) (если получатель осуществлял производство молока в предыдущем финансовом году, имел показатель молочной продуктивности коров за предыдущий финансовый год менее 6 000 килограммов молока и ему предоставлена субсидия на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в физическом весе молока и (или) на содержание молочных коров). Значения показателей результативности указываются в соглашении. 2.16. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашением, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 2.17 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном по формуле Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где Vсубсидии - размер субсидии, полученной получателем субсидии; k - коэффициент возврата субсидии; m - количество показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле k = SUM Di / m, где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле Di = 1 - Ti / Si, где Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии на дату, указанную в соглашении; Si - значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением. Основанием для освобождения от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. 2.17. В случае нарушения получателем условий, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, получатель обязан в течение 10 дней со дня получения письменного требования органа местного самоуправления о возврате субсидии или ее части возвратить в доход местного бюджета предоставленную субсидию или ее часть, полученную неправомерно. В случае если субсидия или ее часть не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в доход местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством. 2.18. Орган местного самоуправления осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Министерство и органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 3. Представление отчетности о расходовании субвенций 3.1. Органы местного самоуправления представляют в министерство на бумажном и электронном носителях следующие документы: отчет о предоставленных субсидиях по форме и в сроки согласно приложению 3 к настоящему Порядку; отчет о расходовании субвенций по форме и в сроки согласно приложению 4 к настоящему Порядку; отчет о погашении получателями задолженности по форме и в сроки согласно приложению 5 к настоящему Порядку. 3.2. Органы местного самоуправления представляют в министерство необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий, в целях осуществления контроля за целевым и эффективным использованием субвенций. 3.3. Министерство ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство управления финансами Самарской области следующие документы: копии отчетов о погашении получателями задолженности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; отчет о расходовании субвенций по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ГРАНИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
-------------------------------- <*> Получатели, местом нахождения которых является городской округ или городское поселение и (или) которые осуществляют свою деятельность на территории городского округа или городского поселения, представляют отчетность о финансово-экономическом состоянии и (или) документы в органы местного самоуправления указанных муниципальных районов Самарской области. Приложение 2 к Порядку расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области В _________________________________ (орган местного самоуправления) ___________________________________ от ________________________________ (наименование заявителя) ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ (место нахождения заявителя) ___________________________________ ___________________________________ (контактные данные) ___________________________________ (ИНН, ОКТМО) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Порядком _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, утвержденным ______________________________________________________________ (указывается муниципальный правовой акт)
(далее - Порядок), прошу предоставить в _______ году субсидию _____________ ___________________________________________________________________________ (указывается направление предоставления субсидии)
I. Настоящим заявлением подтверждаю: 1. Достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах. 2. В доходе ____________________________________от реализации товаров (наименование заявителя) (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции, включенной в перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р (далее - сельскохозяйственная продукция), составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный _____ год <*>.
3. _______________________________________ предупрежден (предупреждено) (наименование заявителя) о возможности уголовной ответственности за представление недостоверных сведений. 4. ________________________________________ на 1-е число месяца <**>: (наименование заявителя) не имеет просроченную задолженность по возврату бюджетного кредита (основного долга), предоставленного из областного бюджета; не имеет просроченную задолженность по возврату в местный бюджет и (или) бюджет Самарской области субсидий, предоставленных органом местного самоуправления и (или) министерством; не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не является получателем средств из местного бюджета, бюджета Самарской области в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте ______ Порядка; осуществляет деятельность по производству молока; имеет в наличии поголовье молочных коров в количестве ______ голов; не осуществляет деятельность на территории, на которой введены ограничительные мероприятия (карантин) в связи с инфекционными заболеваниями сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез).
II. Приложение (опись прилагаемых документов): 1. ________________________. 2. ________________________. 3.________________________ и т.д.
Руководитель заявителя _____________ _________________ подпись И.О. Фамилия
Дата -------------------------------- <*> За исключением крестьянских (фермерских) хозяйств. <**> Если заявитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии с 1-го по 15-е число текущего месяца, документы, указанные в пункте 4 части I настоящего заявления, должны соответствовать требованиям к заявителю по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии. Если заявитель обратился в орган местного самоуправления для предоставления субсидии после 15-го числа текущего месяца, документы, указанные в пункте 4 части I настоящего заявления, должны соответствовать требованиям к заявителю по состоянию на 1-е число месяца его обращения в орган местного самоуправления для предоставления субсидии. Приложение 3 к Порядку расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области Представляется ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом Отчет о предоставленных субсидиях сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат на развитие молочного скотоводства Самарской области муниципальный район ____________________________ по состоянию на ____________________ 20____ г.
Глава муниципального района ________________ _________________ (глава администрации подпись И.О. Фамилия муниципального района) Дата М.П. -------------------------------- <*> Сумма субсидии на производство реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, содержание молочных коров рассчитывается по формуле (графа 4 x графа 5). Сумма субсидии на приобретение молочного и (или) доильного оборудования рассчитывается по формуле (графа 4 x графа 5): 100. Приложение 4 к Порядку расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению в 2017 - 2019 годах субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области Представляется ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом Отчет о расходовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных районов в Самарской области, возникающих при выполнении переданного им государственного полномочия Самарской области по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции в части расходов на развитие молочного скотоводства Самарской области по состоянию на __________ 20__ г. муниципальный район _______________
Глава муниципального района ________________ _________________ (глава администрации подпись И.О. Фамилия муниципального района) Дата М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|