ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2017 г. N 154
О внесении изменений в постановление Правительства
Самарской
области от 13.11.2013 N 616 "Об
утверждении государственной
программы Самарской области "Устойчивое развитие
сельских
территорий Самарской области на 2014-2017 годы
и на период до 2020 года"
В
соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях
устойчивого развития сельского хозяйства на территории Самарской области
Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2013
N 616 "Об утверждении государственной программы Самарской области
"Устойчивое развитие сельских территорий Самарской области на 2014-2017
годы и на период до 2020 года" следующие изменения:
в пункте 6 слово "Альтергота" заменить словом "Попова";
в государственной
программе Самарской области "Устойчивое развитие сельских территорий
Самарской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" (далее - государственная
программа):
в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении
государственной программы" текста государственной программы:
в абзаце
восьмом слова "в пунктах 1.1-1.3, 2.1-2.4, 2.6" заменить словами
"в пунктах 1.1-1.3, 2.1-2.6";
абзац девятый признать утратившим силу;
после абзаца
двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление
субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию
мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов
врачей общей практики в сельской местности осуществляется в соответствии с
порядком согласно приложению 16 к государственной программе.";
абзац двадцать третий признать утратившим силу;
дополнить приложением 16 к государственной программе в редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Попова).
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального
опубликования.
Первый
вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области А.П.НЕФЕДОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.03.2017 N 154
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по
развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей
практики в сельской местности
1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия
предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет
поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам
муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по
развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей
практики в сельской местности (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные
образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских
пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, возникающих
при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных
образований в Самарской области по созданию условий для оказания медицинской
помощи населению на территории муниципального образования (далее - расходные
обязательства).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством
сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на
соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по
предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
в размере, не превышающем 95 процентов от суммы общего объема финансирования
соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий являются:
реализация на
территории муниципального образования мероприятий по развитию сети
фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской
местности, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013
N 598 (далее - мероприятие);
отсутствие
медицинской организации:
в населенных
пунктах с числом жителей 100-300 человек в случае, если расстояние до ближайшей
медицинской организации превышает 6 км;
в населенных
пунктах с числом жителей 301-1000 человек вне зависимости от расстояния до
ближайшей медицинской организации;
в населенных
пунктах с числом жителей 1001-2000 человек в случае, если расстояние от фельдшерско-акушерского
пункта до ближайшей медицинской организации не превышает 6 км;
несоответствие
фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской
местности санитарным правилам и нормам и нецелесообразность их капитального ремонта;
наличие
инвестиционных проектов в сфере агропродовольственного комплекса в сельской
местности, где планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или)
офисов врачей общей практики.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований
при соблюдении следующих условий:
соответствие
критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
заключение
между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления
соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении
субсидии, предусматривающего согласие муниципального образования на
осуществление министерством и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее -
соглашение);
наличие
документального подтверждения софинансирования за
счет средств бюджета муниципального образования соответствующего расходного
обязательства муниципального образования.
7. Для получения субсидии в планируемом году уполномоченный
орган местного самоуправления муниципального образования представляет до 1
сентября текущего года в министерство бюджетную заявку на участие в
мероприятиях (далее - заявка) с приложением к ней заверенных копий следующих
документов:
справки о
численности населения в населенном пункте муниципального образования,
подписанной главой муниципального образования;
выписки из
муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий на
2014-2017 годы и на период до 2020 года, предусматривающей реализацию на
территории муниципального образования мероприятия, заверенной уполномоченным
органом местного самоуправления муниципального образования;
выписки из
бюджета муниципального образования, подтверждающей наличие финансирования из
местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального
образования;
пояснительной
записки с обоснованием необходимости строительства фельдшерско-акушерских
пунктов и (или) офисов врачей общей практики в населённом пункте муниципального
образования, согласованной с главным врачом центральной районной больницы
муниципального образования, подписанной главой муниципального образования или
иным уполномоченным лицом;
документа об
утверждении схемы расположения земельного участка, предназначенного под
строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей
практики в сельской местности;
сводного
сметного расчета, копии положительного заключения государственной экспертизы
сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или)
офиса врачей общей практики в сельской местности;
сметной
документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса
врачей общей практики в сельской местности, согласованной с министерством
здравоохранения Самарской области;
акта
технического состояния действующего фельдшерско-акушерского пункта и (или)
офиса врачей общей практики в сельской местности;
информации о
наличии инвестиционных проектов в сфере агропродовольственного комплекса в
сельской местности, где планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов
и (или) офисов врачей общей практики.
8. В целях предоставления субсидий министерство осуществляет:
регистрацию
заявок в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны
быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства;
рассмотрение
документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 30 дней со
дня их поступления;
принятие
решения о предоставлении субсидии и включении муниципальных образований в
реестр планируемых к строительству фельдшерско-акушерских пунктов и (или)
офисов врачей общей практики или отказе в предоставлении субсидии.
9. Муниципальному образованию может быть отказано в
предоставлении субсидии по следующим основаниям:
несоответствие
муниципальных образований критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
представление
документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением срока,
указанного в пункте 7 настоящего Порядка, либо несоответствие их требованиям
действующего законодательства.
10. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на
строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей
практики.
11. Условиями расходования субсидий являются:
использование
субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;
представление
органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство копий
унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в
капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ N КС-2 "Акт о
приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных
работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного комитета
Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100, а также копии
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, в рамках
реализации мероприятий;
представление
органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство
отчетов о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, которые определены
министерством.
12. Расчет субсидий осуществляются с учетом:
заявки,
представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального
образования;
сметной
стоимости объекта фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей
практики в сельской местности;
существующей
потребности муниципального образования в софинансировании
соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
Размер
субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство фельдшерско-акушерских
пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности
рассчитывается исходя из сметной стоимости по следующей формуле
,
где
- сметная стоимость j-го объекта фельдшерско-акушерского
пункта и (или) офиса врачей общей практики;
if]> - объем средств бюджета муниципального
образования на софинансирование соответствующего
расходного обязательства (не менее 5% от соответствующего расходного
обязательства муниципального образования).
13. Контроль за целевым предоставлением и расходованием
субсидий осуществляется министерством.
14. Органы государственного финансового контроля при
проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидий.