Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 14.03.2017 № 154

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2017 г. N 154

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской

области от 13.11.2013 N 616 "Об утверждении государственной

программы Самарской области "Устойчивое развитие сельских

территорий Самарской области на 2014-2017 годы

и на период до 2020 года"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях устойчивого развития сельского хозяйства на территории Самарской области Правительство Самарской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 13.11.2013 N 616 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Устойчивое развитие сельских территорий Самарской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" следующие изменения:

в пункте 6 слово "Альтергота" заменить словом "Попова";

в государственной программе Самарской области "Устойчивое развитие сельских территорий Самарской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года" (далее - государственная программа):

в разделе 6 "Информация о ресурсном обеспечении государственной программы" текста государственной программы:

в абзаце восьмом слова "в пунктах 1.1-1.3, 2.1-2.4, 2.6" заменить словами "в пунктах 1.1-1.3, 2.1-2.6";

абзац девятый признать утратившим силу;

после абзаца двадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности осуществляется в соответствии с порядком согласно приложению 16 к государственной программе.";

абзац двадцать третий признать утратившим силу;

дополнить приложением 16 к государственной программе в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (Попова).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

              Первый

       вице-губернатор -

председатель Правительства

       Самарской области                                                                                                     А.П.НЕФЕДОВ

 

 

Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.03.2017 N 154

 

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Самарской области на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по созданию условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования (далее - расходные обязательства).

3. Предоставление субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере, не превышающем 95 процентов от суммы общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

реализация на территории муниципального образования мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее - мероприятие);

отсутствие медицинской организации:

в населенных пунктах с числом жителей 100-300 человек в случае, если расстояние до ближайшей медицинской организации превышает 6 км;

в населенных пунктах с числом жителей 301-1000 человек вне зависимости от расстояния до ближайшей медицинской организации;

в населенных пунктах с числом жителей 1001-2000 человек в случае, если расстояние от фельдшерско-акушерского пункта до ближайшей медицинской организации не превышает 6 км;

несоответствие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности санитарным правилам и нормам и нецелесообразность их капитального ремонта;

наличие инвестиционных проектов в сфере агропродовольственного комплекса в сельской местности, где планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:

соответствие критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего согласие муниципального образования на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - соглашение);

наличие документального подтверждения софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

7. Для получения субсидии в планируемом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет до 1 сентября текущего года в министерство бюджетную заявку на участие в мероприятиях (далее - заявка) с приложением к ней заверенных копий следующих документов:

справки о численности населения в населенном пункте муниципального образования, подписанной главой муниципального образования;

выписки из муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года, предусматривающей реализацию на территории муниципального образования мероприятия, заверенной уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;

выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей наличие финансирования из местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования;

пояснительной записки с обоснованием необходимости строительства фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в населённом пункте муниципального образования, согласованной с главным врачом центральной районной больницы муниципального образования, подписанной главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом;

документа об утверждении схемы расположения земельного участка, предназначенного под строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;

сводного сметного расчета, копии положительного заключения государственной экспертизы сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;

сметной документации на строительство фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности, согласованной с министерством здравоохранения Самарской области;

акта технического состояния действующего фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;

информации о наличии инвестиционных проектов в сфере агропродовольственного комплекса в сельской местности, где планируется строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.

8. В целях предоставления субсидий министерство осуществляет:

регистрацию заявок в порядке их поступления в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью министерства;

рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня их поступления;

принятие решения о предоставлении субсидии и включении муниципальных образований в реестр планируемых к строительству фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики или отказе в предоставлении субсидии.

9. Муниципальному образованию может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

несоответствие муниципальных образований критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, с нарушением срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка, либо несоответствие их требованиям действующего законодательства.

10. Субсидии расходуются муниципальными образованиями на строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики.

11. Условиями расходования субсидий являются:

использование субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением;

представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство копий унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100, а также копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр, в рамках реализации мероприятий;

представление органами местного самоуправления муниципальных образований в министерство отчетов о расходовании субсидий в порядке, сроки и по форме, которые определены министерством.

12. Расчет субсидий осуществляются с учетом:

заявки, представленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования;

сметной стоимости объекта фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики в сельской местности;

существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

Размер субсидии бюджетам муниципальных образований на строительство фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности рассчитывается исходя из сметной стоимости по следующей формуле

 

,

 

где

 - сметная стоимость j-го объекта фельдшерско-акушерского пункта и (или) офиса врачей общей практики;

if]> - объем средств бюджета муниципального образования на софинансирование соответствующего расходного обязательства (не менее 5% от соответствующего расходного обязательства муниципального образования).

13. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.

14. Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

 


Информация по документу
Читайте также