Расширенный поиск

Постановление Правительства Самарской области от 29.03.2017 № 198

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2017 г. N 198

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 711 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Обеспечение правопорядка в Самарской области" на 2014-2019 годы" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

 

 

Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 29 марта 2017 N 198

 

Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - субсидия).

2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных департаменту в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов (за исключением городских округов с внутригородским делением) и внутригородских районов городских округов с внутригородским делением (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин (далее - расходное обязательство).

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

наличие на территории муниципального образования народных дружин и объединений правоохранительной направленности, включенных в соответствии со статьей 7 Федерального закона "Об участии граждан в охране общественного порядка" в реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в Самарской области (далее - региональный реестр);

наличие в бюджете соответствующего муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое и материально- техническое обеспечение участия народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка;

наличие заявления муниципального образования о предоставлении субсидии.

5. Условием предоставления муниципальным образованиям субсидий является соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

Перечисление средств областного бюджета осуществляется только после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств муниципального образования (при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства).

6. Условиями расходования муниципальными образованиями субсидии являются:

использование субсидии на цели, определенные пунктом 15 настоящего Порядка;

использование субсидии в срок до 31 декабря текущего года;

представление муниципальным образованием в департамент отчета о финансировании расходного обязательства и использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

в части средств местных бюджетов - реестров проведенных платежных поручений, подтверждающих фактические расходы муниципального образования, по классификации, предусмотренной в бюджете муниципального образования;

в части средств областного бюджета:

реестров проведенных платежных поручений;

копий документов о начислении денежного вознаграждения народным дружинникам и членам общественных объединений правоохранительной направленности, участвующим в охране общественного порядка, копий муниципальных контрактов (договоров), актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и т.д.;

информации о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии (табеля учета времени участия народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности в осуществлении деятельности по охране общественного порядка).

Табели учета времени участия народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности в осуществлении деятельности по охране общественного порядка подписываются командирами народных дружин, руководителями общественных объединений правоохранительной направленности, уполномоченными лицами органов местного самоуправления и уполномоченным сотрудником соответствующего органа Министерства внутренних дел Российской Федерации, на обслуживаемой территории которого народные дружинники и члены общественных объединений правоохранительной направленности осуществляют свою деятельность по охране общественного порядка.

Отчет и информация представляются по итогам года в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

7. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является единица времени (человеко-час) участия народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности в осуществлении деятельности по охране общественного порядка. Данный целевой показатель результативности предоставления субсидии составляет 8 человеко-часов в месяц в среднем на каждого народного дружинника и члена общественных объединений правоохранительной направленности.

8. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства определяется в зависимости от значения отраслевого показателя.

Отраслевым показателем является показатель эффективности деятельности народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности по задержанию лиц за совершение преступлений и пресечению административных правонарушений.

Значение отраслевого показателя  для i-ro муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования, среди муниципальных образований, участвующих в распределении субсидий, определяется по формуле

 

,

 

где

if]> - количество задержанных с участием народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности лиц за совершение преступлений, зарегистрированных на территории i-ro муниципального образования;

 - количество пресечённых на территории i-ro муниципального образования с участием народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности административных правонарушений;

 - общее количество народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности, привлеченных для охраны общественного порядка на территории i-ro муниципального образования;

 - показатель, определяемый по формуле

 

,<

 

где

 - общее количество пресечённых на территории Самарской области с участием народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности административных правонарушений;

 - общее количество задержанных с участием народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности лиц за совершение преступлений, зарегистрированных на территории Самарской области.

Значения отраслевого показателя определяются на основании сведений за год, предшествующий году, в котором распределяются субсидии, об участии представителей общественных объединений правоохранительной направленности в обеспечении общественного порядка в составе комплексных сил (раздел 3 формы статистической отчётности "19-ЕД", утверждённой приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.08.2015 N 839), представляемых Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области.

Расчет предельной доли софинансирования осуществляется по следующей формуле:

 

,

 

где

 - предельная доля софинансирования для i-ro муниципального образования;

 - максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;

 - минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое в соответствии с настоящим Порядком;

 - максимальное значение отраслевого показателя среди всех муниципальных образований, участвующих в распределении субсидий;

9. Минимальное и максимальное значения предельной доли участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства составляют соответственно 70 и 99% от общего объема финансирования расходного обязательства.

10. Распределение субсидии осуществляется по формуле

 

,

 

где

&/span>- размер субсидии для i-ro муниципального образования;

&nbsan>- количество привлечённых для охраны общественного порядка народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности i-ro муниципального образования;

 <- общее количество привлечённых для охраны общественного порядка народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности муниципальных образований, участвующих в распределении субсидии;

 

11. В целях разработки проекта нормативного правового акта, утверждающего распределение субсидий (далее - распределение субсидий), муниципальные образования представляют в департамент в срок до 15 января текущего года следующие документы:

заявку уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования об участии в распределении субсидии;

копию свидетельства Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Самарской области о внесении народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования, в региональный реестр, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования и заверенную печатью;

выписку из решения представительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансовое и материально-техническое обеспечение участия народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности в охране общественного порядка, подписанную уполномоченным лицом органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования и заверенную печатью.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

представление документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме;

нецелевое использование муниципальным образованием средств областного бюджета в предыдущем году;

несоблюдение муниципальным образованием отчетной дисциплины за предыдущий год в части расходования субсидий.

13. На основании документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, департамент разрабатывает проект распределения субсидии и размещает его на официальном сайте департамента.

14. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в департамент в срок не позднее 1 ноября текущего года следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии в размере, указанном в нормативном правовом акте, утверждающем распределение субсидии, с указанием своих реквизитов, в том числе расчетного счета, на который будет перечисляться субсидия;

документы, указанные в абзацах пятом и девятом пункта 6 настоящего Порядка.

15. Субсидия расходуется муниципальным образованием на финансовое и материально-техническое обеспечение участия населения в охране общественного порядка, в том числе:

денежные выплаты народным дружинникам и членам общественных объединений правоохранительной направленности, участвующим в охране общественного порядка;

предоставление субсидии народным дружинам и общественным объединениям правоохранительной направленности на осуществление уставной деятельности, направленной на охрану общественного порядка;

приобретение материально-технических средств для народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка;

добровольное страхование жизни и здоровья народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка;

добровольное медицинское страхование народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка;

оплата услуг на санаторно-курортное лечение народных дружинников и членов общественных объединений правоохранительной направленности, участвующих в охране общественного порядка;

приобретение форменной одежды народного дружинника и знака народного дружинника;

оплата услуг банков и иных кредитных организаций по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счетах народных дружин и объединений правоохранительной направленности.

16. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется департаментом.

Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

Приложение

к порядку предоставления субсидий
из областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований
в Самарской области по обеспечению
участия населения в охране общественного
порядка, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по оказанию
поддержки гражданам и их объединениям,
участвующим в охране общественного порядка,
созданию условий для деятельности народных дружин

 

 

Отчет
получателя средств областного бюджета о финансировании расходного обязательства муниципального образования по финансовому и материально-техническому обеспечению участия населения в охране общественного порядка, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, созданию условий для деятельности народных дружин, а также об использовании субсидии на софинансирование указанных расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области

 

                   в _______________ ______ года

                             (период)

     ________________________________________________________

           (наименование муниципального образования)

 

рублей

Источник финансирования

Выделено средств

Произведено расходов

Направление расходования средств за отчетный период (с указанием получателя средств, суммы назначения платежа, N и даты документов (договоров и т.п.), на основании которых произведен расход)

Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода *

с начала текущего года

в том числе за отчетный период

с начала текущего года

в том числе за отчетный период

Областной бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

* Значения в графе 7 определяются как разница между значениями, указанными в графах 2 и 4.

 

Глава муниципального образования _________ ________________

                                 (подпись)  (И.О. Фамилия)

Главный бухгалтер _________ ________________

                  (подпись)  (И.О. Фамилия)

Исполнитель _____________ _________ ________________

             (должность)  (подпись)  (И.О. Фамилия)

Телефон контакта _______________

 

 


Информация по документу
Читайте также