Расширенный поиск
Постановление Правительства Самарской области от 28.04.2017 № 278
ПРАВИТЕЛЬСТВО
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 апреля 2017 г. N 278 О внесении изменений в постановление Правительства
Самарской области от 24.06.2014 N 352 "Об организации системы
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Самарской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и
экспертизы нормативных правовых актов Самарской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности" В
целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в
соответствие с Федеральным законом от 30.12.2015 N 447-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и
экспертизы нормативных правовых актов", Законом
Самарской области от 07.07.2000 N 28-ГД "О нормативных правовых актах
Самарской области" Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства Самарской области от 24.06.2014 N 352 "Об организации системы проведения оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы
нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие
изменения: наименование
изложить в следующей редакции: "Об
организации системы проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов Самарской области"; пункт 2 изложить
в следующей редакции: "2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов Самарской области."; в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных
правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности: наименование
изложить в следующей редакции: "Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Самарской
области"; пункт 1.1
изложить в следующей редакции: "1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и правила проведения
экспертизы нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -
нормативные правовые акты), и оценки регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Самарской области, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Самарской
области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее
установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов
Самарской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности (далее - проекты нормативных правовых актов), за
исключением: а) проектов
законов Самарской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным
налогам; б) проектов
законов Самарской области, регулирующих бюджетные правоотношения."; в абзаце шестом
пункта 1.2 после слова "регулированием" дополнить словами
"(далее - заинтересованные лица)"; в пункте 2.3: абзацы с пятого
по восьмой признать утратившими силу; абзацы десятый,
одиннадцатый изложить в следующей редакции: "проекты
нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные акты высокой и
средней степени регулирующего воздействия, направленные исключительно на
приведение положений данных нормативных правовых актов в соответствие с
федеральным законодательством и (или) нормативными правовыми актами Самарской области большей юридической силы; проекты
нормативных правовых актов, отменяющих ранее установленную ответственность за
нарушение нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности."; в пункте 2.7: абзац второй
изложить в следующей редакции: "Орган,
проводящий ОРВ, извещает о размещении уведомления в срок не позднее 3 рабочих
дней со дня его размещения с указанием ссылки на уведомление:"; подпункт
"в" изложить в следующей редакции: "в)
организации, целью деятельности которых является защита и представление
интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в
том числе организации, с которыми уполномоченным органом заключено соглашение о
взаимодействии при проведении ОРВ, размещаемое на официальном сайте
уполномоченного органа в разделе "Оценка регулирующего воздействия";"; пункты 2.12 и
2.13 изложить в следующей редакции: "2.12. В случае проведения публичных консультаций орган, проводящий ОРВ,
не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных
консультаций, а в случае их непроведения - в течение
20 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на
официальном сайте органа-разработчика для проведения независимой антикоррупционной экспертизы подготавливает отчет и не
позднее чем в течение трех рабочих дней со дня подписания руководителем
данного органа отчета размещает его текст на своем официальном сайте. В случае
если в ходе публичных консультаций проект нормативного правового акта был
скорректирован, вместе с отчетом на официальном сайте размещается
скорректированный текст проекта нормативного правового
акта. 2.13. Срок
проведения публичных консультаций (срок приема предложений от участников
публичных консультаций) устанавливается органом, проводящим ОРВ, с учетом
степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте
нормативного правового акта, но не может составлять менее: а) 10 рабочих
дней - для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие
высокую или среднюю степень регулирующего воздействия; б) 5 рабочих
дней - для проектов нормативных актов: содержащих
положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия (в случае принятия
органом, проводящим ОРВ, решения о проведении публичных консультаций); устанавливающих
подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в
соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и
устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности; об утверждении
(изменении) административных регламентов предоставления государственных услуг; об утверждении
(изменении) административных регламентов осуществления государственного
контроля (надзора)."; пункт 2.16
изложить в следующей редакции: "2.16. Если в результате доработки проекта нормативного правового акта
органом-разработчиком в него будут внесены изменения, содержащие положения,
имеющие более высокую степень регулирующего воздействия, чем та, которая была
определена для данного проекта нормативного правового акта изначально при
проведении ОРВ, и (или) если доработка проекта нормативного правового акта
повлечет существенное изменение его содержания без изменения степени
регулирующего воздействия, в отношении соответствующего проекта нормативного
правового акта повторно проводится ОРВ в соответствии с настоящим Порядком."; подпункт
"а" пункта 2.18 изложить в следующей редакции: "а)
выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих
их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных
расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета
Самарской области, и соответствия требованиям настоящего Порядка к проведению
процедуры ОРВ, в том числе к срокам осуществления отдельных действий;"; пункт 2.24
дополнить абзацем следующего содержания: "Разногласия,
возникшие по результатам проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов
между органом-разработчиком и уполномоченным органом, разрешаются посредством
проведения рабочих (согласительных) совещаний, а в случае недостижения
согласованного решения - на заседаниях консультативного совета по ОРВ проектов
нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе
нормативных правовых актов Самарской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее -
Совет), с участием представителей органа-разработчика, уполномоченного органа и
иных заинтересованных лиц. При
наличии заключения об ОРВ, в котором сделан вывод о несоблюдении или неполном
соблюдении установленного порядка проведения ОРВ в Самарской области и (или)
наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих
их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Самарской
области, и (или) недостаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта
правового регулирования и несогласии органа-разработчика с позицией
уполномоченного органа, изложенной в заключении, а также при недостижении согласованного решения на заседании Совета
вопрос о разногласиях рассматривается вице-губернатором - руководителем
Администрации Губернатора Самарской области по проектам постановлений
Губернатора Самарской области, первым вице-губернатором - председателем
Правительства Самарской области по законопроектам и проектам постановлений
Правительства Самарской области или на заседании Правительства Самарской
области."; пункт 2.26 изложить
в следующей редакции: "2.26. В случае если после подготовки заключения об ОРВ проект
нормативного правового акта, являвшийся предметом ОРВ, будет доработан (при
прохождении согласования) и в результате его доработки в него будут внесены
изменения, содержащие положения, имеющие более высокую степень регулирующего
воздействия, чем та, которая была определена для данного проекта нормативного
правового акта изначально при проведении ОРВ, и (или) если доработка проекта
нормативного правового акта повлечет существенное изменение его
содержания без изменения степени регулирующего воздействия, в отношении
соответствующего проекта нормативного правового акта повторно проводится ОРВ в
соответствии с настоящим Порядком."; подпункт
"в" пункта 3.5 изложить в следующей редакции: "в)
организации, целью деятельности которых является защита и представление
интересов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, в
том числе организации, с которыми уполномоченным органом заключено соглашение о
взаимодействии при проведении ОРВ, указанное в подпункте "в" пункта
2.7 настоящего Порядка;"; в пункте 3.7: абзац первый
изложить в следующей редакции: "По
завершении публичных консультаций орган, проводящий экспертизу, не позднее чем
в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций
подготавливает отчет, который должен содержать следующие сведения:"; дополнить
подпунктами "з" и "и" следующего
содержания: "з) анализ рисков существующего правового регулирования, а
также негативных последствий от действующего правового регулирования; и) анализ
международного опыта и (или) опыта других субъектов Российской Федерации в
соответствующей сфере регулирования общественных отношений, а также иные
сведения по усмотрению органа, проводящего ОРВ."; абзац девятый признать
утратившим силу; пункт 3.17
дополнить абзацем следующего содержания: "Разногласия,
возникшие по результатам проведения экспертизы нормативного правового акта
между органом-разработчиком и уполномоченным органом, разрешаются посредством
проведения рабочих (согласительных) совещаний, а в случае недостижения
согласованного решения - на заседаниях Совета с участием представителей
органа-разработчика, уполномоченного органа и иных заинтересованных лиц."; в пункте 4.1
слова "и в Министерство экономического развития Российской Федерации"
исключить; пункт 4.2
признать утратившим силу. 2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской
области (Кобенко). 3. Опубликовать
настоящее Постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. первого вице-губернатора – председателя
Правительства Самарской области С.С.Кандеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|