Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 03.05.2017 № 3670 нпа

 

 

 

Российская Федерация

Самарская область

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

03.05.2017                                                                                             № 3670 нпа

 

 

 

Об утверждении

Положения о проведении конкурса

«Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

на территории муниципального района

Ставропольский Самарской области»

в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»

 

 

 

В целях реализации приказа Администрации Губернатора Самарской области от 01.10.2014 № 29-па «Об участии Самарской области во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» и о проведении регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области», а также в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг и совершенствования системы работы МБУ муниципального района Ставропольский «МФЦ», администрация муниципального района Ставропольский Самарской области постановляет:

 

1.    Утвердить Положение о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района Ставропольский Самарской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ».

2.    Утвердить состав комиссии по проведению конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района Ставропольский Самарской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» согласно Приложения.

3.    Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района Рябова В.В.

4.    Опубликовать данное постановление в газете «Ставрополь-на-Волге».

 

 

 

Глава муниципального района Ставропольский                                                     В.В. Анисимов

 

 

 

 

Утверждено

постановлением администрации  

муниципального района Ставропольский

Самарской области

от « 03 » 05 2017 г. № 3670 нпа

 

 

 

 

 

Положение

о проведении конкурса
«Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

на территории муниципального района Ставропольский

Самарской области»
в номинации«Лучший универсальный специалист МФЦ»

 

 

 

1.        Настоящее Положение устанавливает порядок, условия организации и проведения конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района Ставропольский Самарской области» в номинации«Лучший универсальный специалист МФЦ» (далее - Конкурс).

2.        Конкурс проводится комиссией (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации муниципального района Ставропольский Самарской области.

Сбор, анализ, оценка заявок на участие в Конкурсе, а также проведение проверки достоверности представленных сведений в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения осуществляется конкурсной комиссией.

3.        Конкурс проводится в целях отбора кандидатов от многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района Ставропольский Самарской области (далее – МФЦ) для участия на региональном этапе Всероссийского конкурса«Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ».

4.        Универсальным специалистом МФЦ является работник МФЦ, непосредственно осуществляющий приём и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ. Участником Конкурса является универсальный специалист МФЦ, подавший заявку и документы в соответствии с перечнем документов (Приложение № 1) на участие в Конкурсе в срок до 01 июня текущего года.

Критериями оценки заявок участников Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» являются:

соответствие документов, поданных в заявке на участие в Конкурсе, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и степень заполнения);

«универсальность» специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);

эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведённых консультаций, иное);

уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);

наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажёрами и новичками).

После подачи документов участники Конкурса проходят процедуру очного собеседования, в ходе которого оцениваются информация, представленная в фото- и видеопрезентации участника Конкурса, уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу «одного окна», коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, иные.

 

5.        К участию в Конкурсе допускаются:

в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» – универсальные специалисты МФЦ, непосредственно осуществляющие приём и выдачу документов в МФЦ (либо его структурном подразделении (филиале), либо его территориально обособленном структурном подразделении), стаж работы которых в МФЦ (либо его структурном подразделении (филиале), либо его территориально обособленном структурном подразделении) составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в Конкурсе».

6.        К участию в Конкурсе в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» не допускаются работники, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения.

7.        Конкурсная комиссия:

рассматривает представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения документы;

до 20 июня текущего года подводит итоги, определяет победителя Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» и составляет протокол, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. В отсутствие председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.

8.        Для участия в региональном этапе Конкурса МФЦ в течение 5 дней со дня утверждения протоколом конкурсной комиссии руководитель МФЦ представляет в региональную конкурсную комиссию заявку на участие в региональном Конкурсе по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерацииот 03.09.2014 № 551 (далее - приказ от 03.09.2014 № 551).

9.        От МФЦ может быть представлено не более одной заявки на участие в региональном этапе Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ».

 

10.    К заявке прилагается перечень документов, определенный приказом от 03.09.2014 № 551.

11.    Сформированная заявка на участие в региональном этапе Конкурса направляется с сопроводительным письмом, подписанным директором МФЦ, с указанием номинации в региональную конкурсную комиссию по адресу местонахождения государственного казенного автономного учреждения Самарской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области» (443011, г. Самара, Третья просека, д. 250), а также в электронном виде
(e-mail: [email protected]).

12.    Основаниями для отказа в участии в региональном этапе Конкурса являются:

несвоевременная подача заявки на участие в региональном этапе Конкурса;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом4 настоящего Положения;

наличие в заявке на участие в Конкурсе недостоверных сведений.

13.    Региональный этап Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» будет проводиться в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.09.2014 № 551 «Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России».

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о проведении конкурса

«Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

на территории муниципального районаСтавропольский

Самарской области»

 

 

Перечень документов,
представляемых в конкурсную комиссию
для участия вконкурсе
«Лучший многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг

на территории муниципального района Ставропольский

Самарской области»
в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ»

 

1.    Заявка на участие в конкурсе «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района Ставропольский Самарской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» согласно Приложению № 1.1 к Положению о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального района Ставропольский Самарской области» (далее соответственно – Положение, Конкурс), подписанная руководителем МФЦ – участником Конкурса.

2.    Карта соответствия МФЦ, в котором работает участник Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ», установленным требованиям согласно Приложению № 1.2 к Положению о Конкурсе, подписанная руководителем МФЦ – участником Конкурса.

3.    Анкета участника Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ», содержащая сведения согласно Приложению № 1.3
к Положению о Конкурсе, подписанная руководителем МФЦ – участником Конкурса

4.    Копия должностного регламента (должностной инструкции) участника Конкурса.

5.    Копия приказа МФЦ о наставнической работе участника Конкурса.

6.    Копия документа, подтверждающая повышение квалификации участника Конкурса.

7.    Фото- и видеопрезентация участника Конкурса в соответствии
с Приложением № 1.4 к Положению о Конкурсе.


 

Приложение № 1.1

к Положению о Конкурсе

 

(формы документов приравнены формам для участия
в региональном этапе Конкурса)

 

 

Заявка

 

на участие в Конкурсе в номинации
«Лучший универсальный специалист МФЦ»

 

В конкурсную комиссию

 

 

1       

 

Лицо, ответственное за качество государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)

 

 

2       

 

Наименование органа власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию мероприятий по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее соответственно - уполномоченный орган власти субъекта Российской Федерации, МФЦ)

 

 

3       

 

Руководитель уполномоченного органа власти субъекта Российской Федерации (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон)

 

 

4       

 

Способ создания сети МФЦ на территории субъекта Российской Федерации (указать «централизованная модель»/ «децентрализованная модель»/ «смешанная модель»)

 

 

5       

 

Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в Конкурсе (Ф.И.О., наименование должности, контактный телефон, адрес электронной почты)

 

 

6       

 

Наименование (полное и сокращенное) и адрес МФЦ (юридический и фактический), в котором работает участник Конкурса

 

 

7                   

 

Руководитель МФЦ (Ф.И.О., должность, контактный телефон, адрес электронной почты)

 

 

8                   

 

Руководитель уполномоченного МФЦ (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты)

 

 

9                   

 

Ф.И.О. универсального специалиста МФЦ – участника Конкурса, его контактные данные (телефон)

 

 

 

Перечень прилагаемых документов:

(указываются документы, прикладываемые к заявке на участие в Конкурсе в соответствии с приложением № 1 к Положению о Конкурсе)

1.                

 

2.                

 

3.                

 

 

Достоверность сведений, представленных в составе заявки, подтверждаю.

 

 

 

 

 

 

Занимаемая должность

 

Подпись

 

Ф.И.О. руководителя учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1.2

к Положению о Конкурсе

 

 

 

Карта соответствия многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором работает участник Конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ», установленным требованиям

 

 

Адрес МФЦ: _____________________________________________________

Дата открытия МФЦ: ______________________________________________

Количество окон МФЦ: ____________________________________________

 

 

I.     Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г.
№ 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»

 

(услуги включаются в соответствии с последним перечнем услуг, оказываемых на базе МФЦ – см.доп.соглашение к договоруГКУ СО «УМФЦ» с МФЦ)

 

п/п

Требование

Сведения о соответствии требованию
(да/ нет)
В случае, если услуга не предоставляется, указать основание

 

Росреестр

1.                 

 

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество

 

2.                 

 

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости

 

 

МВД России

3.                 

 

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

 

4.                 

 

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

 

5.                 

 

Выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

 

6.                 

 

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)

 

7.                 

 

Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)

 

8.                 

 

Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

 

9.                 

 

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации

 

10.             

 

Проведение экзаменов на право управление транспортными средствами и выдача водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений)

 

 

ФНС России

11.             

 

Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

 

12.             

 

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)

 

13.             

 

Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц

 

14.             

 

Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)

 

15.             

 

Предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

 

16.             

 

Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

 

17.             

 

Прием заявлений на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц

 

18.             

 

Прием уведомлений о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота по налогу на имущество физических лиц

 

19.             

 

Прием сообщений о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средствах, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами

 

20.             

 

Прием заявлений к налоговому уведомлению об уточнении сведений об объектах, указанных в налоговом уведомлении

 

 

21.             

 

Прием запроса о предоставлении акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам

 

22.             

 

Информирование физических лиц о возможностях и порядке подключения к услуге Интернет – сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее – Сервис) и прием заявлений о подключении к данному Сервису

 

23.             

 

Прием заявлений о повторной выдаче свидетельства о постановке на учет юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица в налоговом органе

 

24.             

 

Прием заявлений о повторной выдаче свидетельства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также Листов записи Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

 

 

Пенсионный фонд Российской Федерации

25.             

 

Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

 

26.             

 

Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

 

27.             

 

Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг

 

28.             

 

Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи ему средств пенсионных накоплений

 

29.             

 

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

 

30.             

 

Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве Российской Федерации о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и их должностных лиц, а также предоставление форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснение порядка их заполнения в случае представления письменного обращения

 

31.             

 

Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

 

32.             

 

Предоставление информации застрахованным лицам о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации"

 

33.             

 

Представление информации гражданам о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

 

34.             

 

Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

 

35.             

 

Прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

 

36.             

 

Прием заявлений об установлении и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности

 

37.             

 

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

 

38.             

 

Прием заявлений о доставке пенсии

 

39.             

 

Прием заявлений об изменении номера счета в кредитной организации

 

40.             

 

Прием заявлений о запросе выплатного (пенсионного) дела

 

41.             

 

Прием заявлений о перечислении пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет обеспечения платежей, установленных законодательством Российской Федерации

 

 

ФССП России

42.             

 

Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица

 

 

Росимущество

43.             

 

Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в федеральной собственности

 

44.             

 

Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без торгов

 

45.             

 

Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах

 

46.             

 

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

 

 

Роспотребнадзор

47.             

 

Осуществление приема и учета уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, указанных в перечне, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

 

 

 

 

 

 

II.  Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации
от 22 декабря 2012 г. № 1376
«Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

п/п

Требование

Сведения о соответствии требованию
(краткое описание)

 

Комфортность и доступность обслуживания заявителей

1

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин.

2

Режим работы МФЦ

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

3

Площадь сектора информирования и ожидания, кв.м.

4

Наличие возможности предварительной записи в МФЦ

5

Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью

6

Наличие отдельного входа в МФЦ

7

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ стульев, кресельных секций, скамеек (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов

8

Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг

9

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

10

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей

11

Наличие на территории, прилегающей к МФЦ, бесплатной парковки для специальных автотранспортных средств инвалидов

12

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания

13

Расположение помещений МФЦ, предназначенных для работы с заявителями, на нижних этажах здания (в случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов)

14

Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок

15

В МФЦ организован бесплатный туалет для посетителей

16

В МФЦ организован бесплатный туалет, предназначенный для инвалидов

17

Помещения МФЦ оборудованы системой кондиционирования воздуха

18

Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности

19

Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности

20

Помещение оборудовано средствами пожаротушения

21

Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей

 

Информационное сопровождение

22

Наличие отдельной телефонной линии, предназначенной для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или информационно-телекоммуникационной сети « Интернет»

 

23

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации

 

24

Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания МФЦ

 

25

Информационные стенды или иные источники информации, расположенные в секторе информирования и ожидания МФЦ, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг

 

26

Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ

 

27

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

 

28

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

 

29

Наличие в секторе информирования и ожидания МФЦ программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ

 

30

Наличие на здании (помещении) МФЦ информационной таблички (вывески)

 

31

Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, полного наименования МФЦ

 

32

Наличие на информационной табличке (вывеске), расположенной на здании (помещении) МФЦ, информации о режиме работы МФЦ

 

 

Материально-техническое оснащение

33

Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам

 

34

Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам

 

35

Наличие в МФЦ не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы многофункционального центра

 

36

Обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ

 

 

В АИС МФЦ реализовано:

 

37

взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия

 

38

интеграция с автоматизированной информационной системой «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»

 

39

взаимодействие с федеральной государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

 

40

взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

 

41

взаимодействие с инфраструктурой универсальной электронной карты

 

42

интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг

 

43

интеграция с электронной системой управления очередью

 

44

обеспечение экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг

 

45

обеспечение поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур

 

46

обеспечение формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ

 

47

обеспечение поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации

 

48

обеспечение поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии

 

49

обеспечение хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных

 

50

автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ

 

51

обеспечение использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями

 

52

обеспечение доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги

 

53

обеспечение формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период

 

54

обеспечение поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

55

интеграция с государственными и муниципальными информационными системами

 

56

интеграция с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии

 

57

формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

 

58

доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации

 

59

интеграция с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг

 


Информация по документу
Читайте также