Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 27.07.2017 № 6326 нпа
Российская Федерация Самарская область АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2017 № 6326 нпа О внесении изменений в районную муниципальную программу «Развитие и укрепление сети образовательных учреждений муниципального района Ставропольский»
В целях развития и обеспечения доступности качественного образования, реализации мероприятий по развитию социальной сферы муниципального района Ставропольский, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального района Ставропольский, изменениями в Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов», администрация муниципального района Ставропольский постановляет: 1. Внести изменения в районную муниципальную программу «Развитие и укрепление сети образовательных учреждений муниципального района Ставропольский» утвердив ее в новой редакции. 2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств муниципального района Ставропольский Самарской области, а также увеличение объема финансирования отдельных действующих расходных обязательств муниципального района Ставропольский Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счет средств районного и областного бюджета, в том числе формируемых за счет планируемых к поступлению в районный бюджет в соответствии с действующим законодательством средств областного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств районного бюджета. 3. Расходные обязательства возникшие в связи с принятием настоящего постановления исполняются через МКУ «Отдел материально-технического обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области» (Двирник С.Н.) и администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области с обеспечением контроля за целевым использованием средств и выполнением иных обязательств установленных законодательством Российской Федерации.
4. Постановление администрации муниципального района Ставропольский от 06.03.2017 № 1623 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 01.12.2016 года № 287 «О внесении изменений в районную муниципальную программу «Развитие и укрепление сети образовательных учреждений муниципального района Ставропольский» считать утратившим силу. 5. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Ставрополь – на – Волге». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района Ставропольский В.В. Анисимов
Утверждена Постановлением Администрации муниципального района Ставропольский № 6326 нпа от «27» 07 2017г.
РАЙОННАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ»
Паспорт программы
её решения программными методами
1.1 Анализ состояния системы образования в муниципальном районе Ставропольский показывает, что остается актуальной проблема соответствия материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности образовательных учреждений современным требованиям. Решение данной проблемы возможно только при условии увеличения бюджетных ассигнований муниципального бюджета. В настоящее время в районе функционирует 24 государственных бюджетных образовательных учреждения и 6 филиалов, которые расположены в 32 зданиях. 6 образовательных учреждений расположены в двух зданиях. Проектная мощность школьных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский составляет 7621 место при фактической наполняемости на 01.01.2014 года 4854 ребенка. Очередь на получение места не наблюдается, но при сохранении развития малой застройки в сельских поселениях Васильевка, Ягодное, Подстепки, Тимофеевка к 2017 году может возникнуть вопрос с нехваткой мест в образовательные учреждения. Повышение качества образования связано с решением проблем материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. Все образовательные учреждения района расположены в типовых зданиях. В течение последнего десятилетия финансирование по статье проведения ремонтных работ осуществлялось не выше 30% от потребности, финансирование по статье «Приобретение основных средств»- 25% от потребности. Процент соответствия материально-технической базы образовательных учреждений составляет сейчас 51%. В школы требуется ростовая мебель, мягкий и жесткий инвентарь, учебно-методическое оборудование, оборудования для столовой. Так же остро стоит вопрос с устранением требований пожарной безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений. В связи с тем, что средний возраст образовательных учреждений составляет 40 лет, зданий не могут в полном объеме удовлетворять требованиям пожарной безопасности. В большинстве случаев необходимо проводить реконструкции с изменением размеров конструктивных элементов.
1.2 Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципальном районе Ставропольский показывает, что остается актуальной проблема обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях, соответствия материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреждений современным требованиям. Решение данной проблемы возможно только при условии увеличения бюджетных ассигнований муниципального бюджета и бюджета Самарской области. В настоящее время в районе функционирует 31 дошкольное образовательное учреждение. Дошкольные образовательные учреждения посещает 2300 детей. В связи с повышением рождаемости с 2001 года, количество детей дошкольного возраста увеличивается ежегодно. Вопрос обеспеченности детскими садами в настоящее время в районе стоит очень остро. Появилась очередность в детские сады. В связи с интенсивным жилищным строительством и значительным естественным приростом населения возник острый дефицит мест в дошкольных учреждениях с.Тимофеевка, с.Ягодное, с.Подстепки, с. Васильевка, менее в с.Узюково, с.Выселки, с.Русская Борковка. Проектная мощность дошкольных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский составляет 1837 мест при фактической наполняемости на 01.09.2014 года 2300 детей (детские сады укомплектованы на 125%). Очередь на получение места в детском саду составляет на 01.11.2014 года 315 детей в возрасте от 3 до 7 лет. Повышение качества дошкольного образования связано с решением проблем материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. 28 детских садов района расположены в типовых зданиях, 3 детских сада (9%) расположены во встроенных и приспособленных помещениях(в зданиях общеобразовательных школ). В течение последнего десятилетия финансирование по статье проведения ремонтных работ в ДОУ осуществлялось не выше 20% от потребности, финансирование по статье «Приобретение основных средств»- 15% от потребности. Процент соответствия материально-технической базы образовательных учреждений города составляет сейчас 51%. В детские сады требуется ростовая мебель, мягкий и жесткий инвентарь, учебно-методическое оборудование.
1.3 В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Самарской области до 2020 года одной из главных стратегических задач образовательной политики Самарской области является обеспечение государственных гарантий на предоставление гражданам общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Образование), начального и среднего профессионального образования в соответствии с образовательными стандартами и требованиями. Организация предоставления Образования отнесена к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области. При этом финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, в том числе в части улучшения материальной базы образовательных учреждений, не могут быть исполнены в полном объеме за счет средств местных бюджетов. В целях содействия улучшению материальной базы образовательных учреждений в Самарской области Правительством Самарской области принято решение оказать государственную поддержку органам местного самоуправления в виде предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по проектированию, реконструкции и строительству объектов капитального строительства муниципальной собственности. Основной проблемой в системе дошкольного образования в Самарской области в настоящее время является недостаточное количество мест в учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Увеличение очередности на поступление в ДОУ обусловлено окончанием демографического спада и ростом численности детей дошкольного возраста, в том числе вследствие миграционных процессов. Для решения проблемы, связанной с предоставлением возможности детям получать дошкольные образовательные услуги, необходимо обратить особое внимание на строительство ДОУ. Одной из основных проблем развития образования в муниципальном районе Ставропольский является высокая степень износа материальной базы общеобразовательных учреждений. Из общего количества общеобразовательных учреждений 82% размещены в типовых зданиях, из них более половины (58%) - в типовых зданиях постройки 50-60-х годов прошлого столетия, не соответствующих современным стандартам организации учебно-воспитательного процесса и нормативным требованиям санитарной и пожарной безопасности. Для развития экономики муниципального района Ставропольский важно наличие профессионально подготовленных кадров и системы образования, способной с высоким качеством и в требуемых количествах обеспечивать потребность в кадрах. Использование программно-целевого метода для решения обозначенных проблем направлено на эффективное использование бюджетных средств в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального района Ставропольский. 1.4 Поддержка семьи в целях обеспечения
воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки к
полноценной жизни в обществе является одним из важнейших принципов
государственной политики в интересах детей. Организация отдыха и оздоровления
детей - важнейшая социальная задача, требующая особого внимания и консолидации
усилий всех участников процесса социального становления детей и подростков. В образовательных учреждениях муниципального
района Ставропольский обучается на 01.01.2014 года обучается 4854 ребенка. Продолжительность смены в период весенних, осенних, зимних школьных каникул должна быть не менее 5 дней. В период летних каникул - не более 21 дня пребывания. Количество дней пребывания исчисляется по фактическим дням посещения детьми лагеря. В муниципальном районе Ставропольский исходя из опыта прошлых лет, принято организовывать лагеря дневного пребывания на 18 дней. Оплата приобретения
набора продуктов осуществляется за счет средств бюджета Самарской области при софинансировании расходного обязательства муниципальным
районом Ставропольский. Оплата за
приготовление пищи осуществляется за счет средств муниципального района
Ставропольский и родительской платы. 1.5 На территории муниципального района Ставропольский Самарской области действуют 24 государственных бюджетных образовательных учреждения, 8 филиалов, которые располагаются в 69 зданиях, в которых на всех ступенях общего образования обучаются 5000 учащихся; 32 дошкольных образовательных учреждения с охватом 2300 воспитанника. По состоянию на 01.09.2014 года оснащены первичными средствами пожаротушения в полном объеме все учреждения муниципального района Ставропольский (100 %). Имеют нарушения требований пожарной безопасности в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и СНиП 21-01-97* («Пожарная безопасность зданий и сооружений») почти все здания. Необходимость разработки и реализации муниципальной программы обусловлена следующими причинами: социально-экономической остротой проблемы; необходимостью получения образовательными учреждениями лицензии. Успешное решение задач по обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях возможно лишь с использованием программно-целевого метода. Реализация Программы позволит увеличить долю учреждений полностью выполняющих все требования пожарной безопасности в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и СНиП 21-01-97* («Пожарная безопасность зданий и сооружений»). 1.6 В соответствии с Уставом муниципального района Ставропольский, для обеспечения нужд образовательных учреждений муниципального района Ставропольский создано МКУ «Отдел материально-технического обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области» (далее -Учреждение). Учреждение преследует в качестве основной цели своей деятельности осуществление управленческих и организационных функций по материально-техническому обеспечению образовательных учреждений муниципального района Ставропольский. Основными задачами Учреждения являются: -осуществление мониторинга потребности -обеспечение стабильной работы систем жизнедеятельности. -осуществление функций муниципального заказчика. Для осуществления беспрерывной жизнедеятельности образовательных учреждений, Учреждение от своего имени заключает договора и муниципальные контракты на поставку коммунальных услуг и услуг по содержанию имущества в работоспособном состоянии. К таким договорам относятся: -договор электроснабжения -договор теплоснабжения -договор водоснабжения -договор водоотведения -договор по вывозу нечистот -договор на вывоз ТБО -договор на обслуживание систем АПС К функциям Учреждения так же относится и оплата налогов на имущество, которое было передано Учредителем на основании договора об оперативном управлении. Учредитель так же выделяет денежные средства на содержание штата сотрудников (выплата заработной платы, премий, отпускных), оплату услуг по содержанию Учреждения. 1.7 Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, является важным профилактическим и воспитательным средством, способом адаптации в сфере трудовых отношений, возможностью оказание материальной поддержки подросткам, находящимся в сложной жизненной ситуации, решением актуальной, социальной задачи по включению молодежи в экономические процессы. Трудоустройство подростков в свободное от учебы время неразрывно связанно с профилактикой асоциальных явлений в молодежной среде. Подростки не только заняты большую часть дня, но и получают первые, заработанные своим трудом деньги, улучшая, таким образом, свое материальное состояние. В основном несовершеннолетними данной категории востребовано временное трудоустройство на летний период.
Главная цель Программы 1. содержание и обслуживание сети образовательных учреждений. 2. развитие системы дошкольного образования муниципального района Ставропольский с учетом демографической ситуации, увеличение вместимости дошкольных образовательных учреждениях на 480 мест, увеличение охвата детей дошкольным образованием. 3. создание условий для организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном районе Ставропольский. 4. обеспечение пожарной безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений муниципального района Ставропольский во время их трудовой и учебной деятельности Достижение главной цели Программы обеспечивается реализацией соответствующих задач:
4.1.Открытие дополнительных групп в действующих детских садах, укомплектованных ниже проектной мощности. 4.2. Строительство новых дошкольных образовательных учреждений.
Сроки реализации Программы: 1. подпрограмма «Развитие и укрепление материально-технической базы сети образовательных учреждений муниципального района Ставропольский» рассчитана на четыре года – с 2014 по 2017 годы. 2. подпрограмма «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном районе Ставропольский Самарской области на 2014-2017 годы» рассчитана на четыре года – с 2014 по 2017 годы. 3. подпрограмма «Строительство объектов образования на территории муниципального района Ставропольский до 2017 года» рассчитана на четыре года – с 2014 по 2017 год. 4. подпрограмма "Развитие системы детского отдыха в лагерях дневного пребывания на базе образовательных учреждений муниципального района Ставропольский на 2014-2016 годы» рассчитана на три года – с 2014 по 2017 год. 5. подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области на 2015-2019 годы» рассчитана на пять лет – с 2015 по 2019 год. 6. подпрограмма «Управление и организация материально-технического обеспечения государственных бюджетных образовательных учреждений. Обеспечение систем жизнедеятельности образовательных учреждений» рассчитана на три года – с 2015 по 2017 год. 7. Подпрограмма «Трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в муниципальном районе Ставропольский Самарской области» на 2016-2017 год рассчитана на два года.
3. Механизм реализации Программы
Исполнителями Программы являются: Муниципальное казенное учреждение «Отдел материально-технического обеспечения государственных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области», Отдел заказчика-застройщика администрации муниципального района Ставропольский, Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области. Исполнители Программы осуществляют и обеспечивают исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования; представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию; разрабатывают предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несут ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий соответствующих разделов Программы. В ходе реализации Программы администрация муниципального района Ставропольский обеспечивает мониторинг хода реализации Программы и координацию деятельности исполнителей (главных распорядителей бюджетных средств), на основе представленных им отчетов ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям и дает оценку механизму ее реализации с учетом результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
4. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль осуществляется Администрацией муниципального района Ставропольский.
5. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы
Увеличение процента соответствия материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреждений современным требованиям– 60%. Увеличение мест в дошкольных образовательных учреждениях на 480. Увеличение процента обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях - 80% Завершить проектирование, реконструкцию и продолжить строительство образовательных учреждений; Обеспечить образовательные учреждения материально-техническими условиями в соответствии с новыми федеральными образовательными стандартами; Увеличение
количества детей, охваченных разными формами организованного отдыха и
оздоровления;
Снижение рисков возникновения пожаров в зданиях образовательных учреждений; устранение нарушений требований пожарной безопасности в соответствии с Федеральным Законом от 21.12.1994г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
Приложение №1
ПОДПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ»
Паспорт подпрограммы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Анализ состояния системы образования в муниципальном районе Ставропольский показывает, что остается актуальной проблема соответствия материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности образовательных учреждений современным требованиям. Решение данной проблемы возможно только при условии увеличения бюджетных ассигнований муниципального бюджета. В настоящее время в районе функционирует 24 государственных бюджетных образовательных учреждения и 6 филиалов, которые расположены в 32 зданиях. 6 образовательных учреждений расположены в двух зданиях. Проектная мощность школьных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский составляет 7621 место при фактической наполняемости на 01.01.2014 года 5192 ребенка. Очередь на получение места не наблюдается, но при сохранении развития малой застройки в сельских поселениях Васильевка, Ягодное, Подстепки, Тимофеевка к 2017 году может возникнуть вопрос с нехваткой мест в образовательные учреждения. Повышение качества образования связано с решением проблем материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. Все образовательные учреждения района расположены в типовых зданиях. В течение последнего десятилетия финансирование по статье проведения ремонтных работ осуществлялось не выше 30% от потребности, финансирование по статье «Приобретение основных средств»- 25% от потребности. Процент соответствия материально-технической базы образовательных учреждений составляет сейчас 51%. В школы требуется ростовая мебель, мягкий и жесткий инвентарь, учебно-методическое оборудование, оборудования для столовой. Так же остро стоит вопрос с устранением требований пожарной безопасности и антитеррористической защищенности образовательных учреждений. В связи с тем, что средний возраст образовательных учреждений составляет 40 лет, зданий не могут в полном объеме удовлетворять требованиям пожарной безопасности. В большинстве случаев необходимо проводить реконструкции с изменением размеров конструктивных элементов.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации Подпрограммы
Главная цель Подпрограммы – содержание и обслуживание сети образовательных учреждений.
Достижение главной цели Подпрограммы обеспечивается реализацией соответствующих задач:
1.Сохранения конструктивных несущих элементов, инженерных систем здания в работоспособном состоянии.
2.Развитие материально-технической базы образовательных учреждений.
3. Устранение требований и предписаний государственных надзорных органов.
Сроки реализации Подпрограммы: Подпрограмма рассчитана на четыре года – с 2014 по 2017 годы.
3. Система подпрограммных мероприятий
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы предусматривается из средств бюджета муниципального района Ставропольский. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 113413,16 тыс. руб. 2014 год - 19 180,75 тыс. руб. 2015 год – 52 933,41 тыс. руб. 2016 год – 17 305,5 тыс. руб. 2017 год – 23933,5 тыс. руб. Реализация Подпрограммы планируется в период с 2014 по 2017 годы с распределением финансирования по годам из местного бюджета: Сумма расходуемых средств ежегодно уточняется в соответствии с решением собрания представителей муниципального района Ставропольский Самарской области.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Исполнителями Подпрограммы являются: Муниципальное казенное учреждение «Отдел материально-технического обеспечения государственных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский Самарской области», Отдел заказчика-застройщика администрации муниципального района Ставропольский, Администрация муниципального района Ставропольский Самарской области. Исполнители Подпрограммы осуществляют и обеспечивают исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов бюджетного финансирования; представляют в установленном порядке необходимую отчетную информацию; разрабатывают предложения по продлению сроков реализации мероприятий и несут ответственность за несвоевременное выполнение мероприятий соответствующих разделов Подпрограммы.
6. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации
Текущий контроль осуществляется Администрацией муниципального района Ставропольский. Отчеты ежегодно утверждаются Главой муниципального района. Отчет об исполнении Подпрограммы утверждается Главой муниципального района Ставропольский.
Увеличение процента соответствия материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности образовательных учреждений современным требованиям – 60%.
Приложение №2
ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2017 ГОДЫ»
Паспорт подпрограммы
её решения программными методами
Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципальном районе Ставропольский показывает, что остается актуальной проблема обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях, соответствия материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреждений современным требованиям. Решение данной проблемы возможно только при условии увеличения бюджетных ассигнований муниципального бюджета. В настоящее время в районе функционирует 31 дошкольное образовательное учреждение. Дошкольные образовательные учреждения посещает 1946 детей. В связи с повышением рождаемости с 2001 года, количество детей дошкольного возраста увеличивается ежегодно. Вопрос обеспеченности детскими садами в настоящее время в районе стоит очень остро. Появилась очередность в детские сады. В связи с интенсивным жилищным строительством и значительным естественным приростом населения возник острый дефицит мест в дошкольных учреждениях с.Тимофеевка, с.Ягодное, с.Подстепки, с. Васильевка, с.Узюково, с.Выселки, с.Русская Борковка, п.Луначарский. Проектная мощность дошкольных образовательных учреждений муниципального района Ставропольский составляет 1837 мест при фактической наполняемости на 01.01.2012 года 2300 детей (детские сады укомплектованы на 125%). Очередь на получение места в детском саду составляет на 01.11.2014 года 315 детей от 3 до 7 лет. Повышение качества дошкольного образования связано с решением проблем материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса. 28 детских садов района расположены в типовых зданиях, 3 детских сада (9%) расположены во встроенных и приспособленных помещениях(в зданиях общеобразовательных школ). В течение последнего десятилетия финансирование по статье проведения ремонтных работ в ДОУ осуществлялось не выше 20% от потребности, финансирование по статье «Приобретение основных средств»- 25% от потребности. Процент соответствия материально-технической базы образовательных учреждений города составляет сейчас 51%. В детские сады требуется ростовая мебель, мягкий и жесткий инвентарь, учебно-методическое оборудование.
Главная цель Подпрограммы – развитие системы дошкольного образования муниципального района Ставропольский с учетом демографической ситуации, увеличение вместимости дошкольных образовательных учреждениях на 480 мест, увеличение охвата детей дошкольным образованием. Достижение главной цели Подпрограммы обеспечивается реализацией соответствующих задач:
1. Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях: 1.1.Открытие дополнительных групп в действующих детских садах, укомплектованных ниже проектной мощности. 1.2. Строительство новых дошкольных образовательных учреждений. 2. Развитие материально-технической базы и учебно-методического обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреждений: 2.1. Приобретение мебели и оснащение оборудованием дошкольных образовательных учреждений. 2.2. Проведение капитального и текущего ремонтов.
Сроки реализации Подпрограммы: Подпрограмма рассчитана на четыре года – с 2014 по 2017 годы.
3. Система подпрограммных мероприятий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|