Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 10.08.2017 № 6630 нпа
Российская Федерация Самарская область АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2017
№ 6630 нпа Об утверждении Административного
регламента исполнения
муниципальной функции «Осуществление внутреннего последующего
муниципального финансового контроля в финансово- -бюджетной
сфере, внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» муниципального района
Ставропольский В соответствии со статьей 160.2-1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Порядком разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», утвержденным постановлением администрации муниципального района Ставропольский от 29 января 2016 года № 17, руководствуясь Уставом муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденным Решением Собрания представителей муниципального района Ставропольский Самарской области от 30.05.2014 № 291/43, администрация муниципального района Ставропольский постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением финансами муниципального района Ставропольский Самарской области муниципальной функции «Осуществление внутреннего последующего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» муниципального района Ставропольский. 2. Управлению финансами муниципального района Ставропольский Самарской области обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Управлением финансами муниципального района Ставропольский Самарской области муниципальной функции «Осуществление внутреннего последующего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд» муниципального района Ставропольский. 3. Постановление
администрации муниципального района Ставропольский от 01.02.2012 № 7 «Об
утверждении Положения по осуществлению контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств
местного бюджета, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной
собственности» считать утратившим силу. 4. Опубликовать
настоящее постановление в газете «Ставрополь-на-Волге» и на официальном сайте
администрации муниципального района Ставропольский в сети «Интернет». 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Управления
финансами муниципального района Ставропольский Дробышеву О.В. Глава муниципального района
Ставропольский В.В. Анисимов УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района Ставропольский
Самарской области
от «10» 08 2017
г. № 6630 нпа
Административный
регламент исполнения
муниципальной функции «Осуществление внутреннего последующего муниципального
финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, внутреннего
муниципального финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд» муниципального района Ставропольский 1.
Общие
положения 1.1
Настоящий
административный регламент осуществления внутреннего муниципального финансового
контроля (далее - Регламент) устанавливает требования к порядку исполнения внутреннего
муниципального финансового контроля (далее - муниципальный финансовый контроль),
сроки и последовательность административных процедур (действий) при
осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля. 1.2
Наименование
муниципальной функции – «Осуществление внутреннего последующего муниципального
финансового контроля в финансово-бюджетной сфере, внутреннего муниципального
финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд (далее - муниципальная функция). 1.3
Под
муниципальным финансовым контролем понимается деятельность органов местного
самоуправления по контролю за соблюдением законодательства Российской
Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, муниципальных
нормативно-правовых актов, за нарушение которых законодательством Российской
Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная и иная ответственность. 1.4
Полномочия
по контролю в финансово-бюджетной сфере и закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд осуществляются в рамках полномочий по
внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных
правоотношений посредством проведения контрольных мероприятий. В рамках
проведения контрольных мероприятий совершаются контрольные действия. 1.5
Муниципальная
функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объекты контроля): а) главных
распорядителей (распорядителей, получателей) средств местного бюджета, главных
администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных
администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного
бюджета; б) финансовых
органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета,
которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и
условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных
из местного бюджета; в) муниципальных
унитарных предприятий; г) юридических
лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, а также коммерческих организаций с долей
(вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах),
индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий
договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета; д) кредитных
организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части
соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного
бюджета; е) заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на
осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»). 2.
Наименование
местного органа, исполняющего
муниципальную функцию 2.1 Исполнение муниципальной
функции осуществляет Управление финансами администрации муниципального района
Ставропольский Самарской области. 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции 3.1
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими
нормативно-правовыми актами: Бюджетным
кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,
1998, № 31, ст. 3823); Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1); Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652); Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»; Постановлением
Правительства Самарской области от 11.12.2013 № 749 (ред. от 06.12.2016) «Об
утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и
внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств
областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов
областного бюджета, главным администратором (администратором) источников
финансирования дефицита областного бюджета»; Уставом
муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденным Решением
Собрания представителей муниципального района Ставропольский Самарской области
от 30.05.2014 № 291/43 (ред. от 17.03.2017). 4. Предмет муниципального
внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в
сфере закупок 4.1 Предметом внутреннего муниципального контроля
является соблюдение объектами контроля: а) бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,
регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных
полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного
бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета,
главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита
местного бюджета; б)
законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях
установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении
расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов
и отчетности; в)
законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд, регулирующих порядок осуществления органами муниципального (муниципального)
финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной
власти местной администраций. 5.
Права и обязанности должностных лиц при
осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в
сфере закупок 5.1 Должностными
лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль и контроль
в сфере закупок для муниципальных нужд, являются: а) руководитель Управления
финансами муниципального района Ставропольский; б) руководители
(заместители руководителей) отделов Управления финансами муниципального района
Ставропольский; г) муниципальные
служащие Управления финансами муниципального района Ставропольский, ответственные
за организацию осуществления контрольных мероприятий и уполномоченные на
участие в проведении контрольных мероприятий. 5.2 Должностные
лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, в
пределах установленных должностными инструкциями полномочий при исполнении муниципальной
функции имеют следующие права: а) запрашивать и
получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию,
документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для
проведения контрольных мероприятий; б) при
осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении
служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя
(заместителя руководителя) о проведении выездной проверки (ревизии) посещать
помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется
проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов
выполненных работ, оказанных услуг; в) проводить
экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или)
привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз; г) в случаях,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, направлять
уведомления о применении бюджетных мер принуждения; д) в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдавать представления,
предписания; е) осуществлять
производство по делам об административных правонарушениях в порядке,
установленном законодательством об административных правонарушениях. 5.3 Должностные
лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, при
исполнении муниципальной функции обязаны: а) своевременно
и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению
нарушений в установленной сфере деятельности; б) соблюдать
требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности; в) проводить
контрольные мероприятия; г) знакомить под
роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля
(далее - представитель объекта контроля) с удостоверением на проведение
выездной проверки (ревизии), с приказом (постановлением) о приостановлении,
возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении
состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных
мероприятий (акты и заключения); д) обеспечивать
сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов. 5.4 При
осуществлении муниципальной функции по осуществлению муниципального финансового
контроля уполномоченный орган по осуществлению муниципального финансового
контроля осуществляет свои контрольные функции во взаимодействии с: - федеральными
органами исполнительной власти, осуществляющих государственный финансовый
надзор; - органами
прокуратуры; - иными
федеральными органами исполнительной власти; -
исполнительными органами власти Самарской области; -
правоохранительными органами; - структурными
подразделениями администрации муниципального района Ставропольский. Процедура
взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями,
необходимыми для исполнения муниципальной функции, определяется действующим
законодательством. 6.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю 6.1 Должностные
лица объектов контроля имеют следующие права: а)
присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий; б) знакомиться с
актами проверок (ревизий), заключений, подготовленных по результатам проведения
обследований; в) обжаловать
решения и действия (бездействие) должностных лиц в порядке, установленном
настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации. 6.2 Должностные
лица объектов контроля обязаны: а) своевременно
и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые
для проведения контрольных мероприятий; б) давать устные
и письменные объяснения; в) предоставлять
места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной
проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и
(или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае
проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении
(территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту
нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального
органа); г) обеспечивать
беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной
(ревизионной) группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары,
результаты выполненных работ, оказанных услуг; д) выполнять иные
законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной
(ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных
лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей; е) своевременно
и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний; ж) обеспечивать
сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов,
предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами; з) обеспечивать
допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий,
в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований,
экспертиз; и) нести иные
обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 7.
Описание результата исполнения муниципальной функции 7.1 К
результатам исполнения муниципальной функции относятся представления, решения руководителя
(заместителя руководителя) Управления финансами администрации муниципального
района Ставропольский, принятые по результатам рассмотрения материалов
контрольного мероприятия, в том числе актов и заключений. 8.
Требования к порядку исполнения муниципальной функции 8.1
Порядок информирования об исполнении муниципальной
функции 8.1.1
Местонахождение, почтовый адрес Управления финансами муниципального района
Ставропольский: 445011, Самарская область, г. Тольятти, пл. Свободы, д. 9. Контактные
телефоны: 8(8482) 28 36 54. График работы: с
понедельника по четверг, в период с 01 мая по 30 сентября, с 08-00 до 17-00
часов, в пятницу - с 8-00 до 16-00. С
понедельника по пятницу, в период с 01 октября по 30 апреля, с 08-00 до
17-00.Перерыв на обед в устанавливается в период с 01 мая по 30 сентября, с 12-00
до 12-48. Перерыв на обед, в период с 01 октября по 30 апреля, с 12-00 до
13-00. Технический перерыв с 09.45 до 10.00 и с 14.30 до 14.45. Адрес
официального сайта Управления финансами муниципального района Ставропольский администрации
муниципального района Ставропольский в сети Интернет: [email protected]. 8.1.2 Информация
по вопросам осуществления муниципального финансового контроля, сведения о ходе
осуществления муниципального финансового контроля представляются заявителям в
устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной
форме. При ответах по
телефону должностные лица Управления финансами подробно, со ссылками на
соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. При обращении за
информацией заявителя лично должностные лица Управления финансами обязаны
принять его в соответствии с графиком работы. Письменное
информирование заявителя осуществляется при получении от заявителя письменного
обращения лично, посредством почтового отправления либо посредством электронной
почты. Письменное обращение регистрируется в день его поступления в
Администрацию муниципального района Ставропольский Самарской области. Ответ на
обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации
обращения. 8.1.3
Муниципальный финансовый контроль осуществляется бесплатно. 8.2.
Срок исполнения муниципальной функции 8.2.2 Срок
проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении муниципального
финансового контроля не может превышать 45 рабочих дней для каждой проверки. 8.2.3 В срок
исполнения муниципальной функции не включается время, в течение которого
проведение контрольного мероприятия приостанавливалось в соответствии с
настоящим Административным регламентом. 8.3
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения 8.3.1 В рамках
исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры: а) подготовка и
назначение контрольного мероприятия; б) проведение
контрольного мероприятия и оформление его результатов; в) реализация
результатов проведения контрольного мероприятия. 8.3.2 Критериями
принятия решений в рамках административных процедур являются: а) законность,
объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и
гласность при проведении административных процедур и совершении должностными
лицами административных действий; б) степень
обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми); в) реальность
сроков выполнения административных действий, составляющих содержание
административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных
затрат; г) подтверждение
факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия; д) наличие
достаточных оснований для применения меры принуждения; е) невозможность
получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения
дополнительных информации, документов и материалов. 9.
Подготовка и назначение контрольного мероприятия 9.1 Основанием
для начала административной процедуры подготовки и назначения планового
контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который
утверждается постановлением администрации муниципального района Ставропольский. Основанием для
начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового
контрольного мероприятия является распоряжение администрации муниципального
района Ставропольский, принятое при поступлении обращений государственных (муниципальных)
органов, граждан и организаций. 9.2 Плановые
контрольные мероприятия назначаются руководителем Управления финансами
муниципального района Ставропольский. Внеплановые
контрольные мероприятия назначаются руководителем (заместителем руководителя) Управления
финансами муниципального района Ставропольский при обязательном согласовании с
руководителем органа местного самоуправления. 9.3 Внеплановые
контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством
Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений). 9.4 Срок
выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного
мероприятия не может превышать десяти рабочих дней. 9.5
Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия
предусматривает следующие действия: а) оформление уведомления
(распоряжения) на проведение выездной, встречной проверок (ревизий) и
обследования, б) изучение
нормативно-правовой базы и подготовка перечня документов для проведения
контрольного мероприятия. 9.6
Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание
административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия,
являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного
регламента. 9.7 В уведомлении (распоряжении) о проведении
контрольного мероприятия указываются: а) полное и
сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов
контроля; б) наименование
контрольного мероприятия; в) проверяемый
период; г) основание
проведения контрольного мероприятия; д) дата начала
контрольного мероприятия и срок его проведения; е) должности,
фамилии и инициалы муниципальных служащих, которым поручается проведение
контрольного мероприятия, с указанием руководителя проверочной (ревизионной)
группы; ж) должности,
фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению
контрольного мероприятия. 9.8 Фиксация
результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения
контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации уведомления (распоряжения)
о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной
проверки (ревизии) в соответствии с требованиями правил делопроизводства. 10.
Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов 10.1 Контрольные
мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки
подразделяются на камеральные, выездные, встречные. 10.2 Выездные
проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его
обособленных подразделений. 10.3 Камеральные
проверки проводятся по месту нахождения Управления финансами. 10.4
Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и
ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки,
установленные для выездных проверок и ревизий. 10.5
Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его
результатов предусматривает следующие административные действия,
продолжительность их выполнения: а) проведение
контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков: проведение
выездной проверки, ревизии - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока
проведения выездной проверки (ревизии), 10 рабочих дней - не более 40 рабочих
дней; проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней; проведение
обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и
выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок
(ревизий); б) оформление
результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней; в) вручение
(направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по
результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его
подписания. 10.6
Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание
административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его
результатов, являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего
Административного регламента. 10.7 Критерием
принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного
мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность,
эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении
должностными лицами административных действий. 10.8 Результатом
исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и
оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение,
подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы
контрольного мероприятия. 10.9 Фиксация
результата выполнения административной процедуры проведения контрольного
мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в
установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по
результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных
материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации. 11.
Реализация результатов проведения контрольного
мероприятия 11.1 Основанием
для начала административной процедуры реализации результатов проведения
контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке
акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения
обследования, и иных материалов контрольного мероприятия. 11.2
Административная процедура реализации результатов проведения контрольного
мероприятия предусматривает следующие административные действия,
продолжительность их выполнения: а) подготовка
материалов контрольного мероприятия к рассмотрению и принятие решения - в
течение 5 рабочих дней; в) направление
представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения
(далее - применение мер принуждения) - в течение 5 рабочих дней со дня их оформления. 11.3
Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание
административной процедуры реализации результатов проведения контрольного
мероприятия, являются должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего
Административного регламента. 11.4 По
результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки (ревизии)
руководителем Управления финансами муниципального района Ставропольский принимается
решение: а) о применении
мер принуждения; б) об отсутствии
оснований применения мер принуждения; в) о назначении
внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от
объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных
документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по
результатам выездной проверки (ревизии). 11.5 При
принятии решений о применении мер принуждения руководитель Управления финансами
муниципального района Ставропольский руководствуется следующими критериями: а) наличие
достаточных оснований для применения меры принуждения; б) законность и
обоснованность применения меры принуждения; в) подтверждение
факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия. 11.6
Предписание, представление, уведомление о применении бюджетных мер принуждения
направляются (вручаются) в порядке, установленном настоящим Административным
регламентом в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем их
оформления. 11.7 Решение об
отсутствии оснований для применения мер принуждения оформляется справкой. 11.8 При
осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в
сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок для муниципальных нужд руководитель
Управления финансами направляет: а)
представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в них
сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения
информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
и правоотношения в сфере закупок для муниципальных нужд, требования о принятии мер по их устранению, а
также устранению причин и условий таких нарушений; б) предписания,
содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования
об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,
правоотношения в сфере закупок для муниципальных нужд и (или) требования о
возмещении причиненного такими нарушениями ущерба; в) уведомления о
применении бюджетных мер принуждения. 11.9 При
осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд направляет обязательные для исполнения
предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в
предписании. 11.10 Управление
финансами осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля
представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или)
предписания применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или)
предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 11.11 При
установлении по результатам проведения контрольного мероприятия признаки состава
бюджетных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающие
административное наказание, руководитель Управления финансами муниципального
района Ставропольский направляет уведомление о применении бюджетных мер
принуждения. 11.12 В случае
выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений,
относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица),
такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 12.
Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции 12.1
Руководитель Управления финансами муниципального района Ставропольский, ответственный
за организацию и исполнение муниципальной функции, осуществляет контроль за
соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной
функции, а также за принятием ими решений. 12.2 Контроль
качества и полноты исполнения осуществляется путем проведения плановых и
внеплановых проверок, рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных
лиц, а также проведения внеплановых проверок (ревизий) объектов контроля, в
отношении которых были проведены контрольные мероприятия. 12.3 В случае
выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной
функции, должностные лица несут ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной
функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение
№ 1 к
Административному регламенту исполнения муниципальной
функции «Осуществление внутреннего последующего
муниципального финансового контроля в
финансово-бюджетной сфере, внутреннего муниципального финансового
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд» муниципального
района Ставропольский БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКИЙ +-------------------------------------------------------------------------+ | Принятие решения о проведении проверки | +-----------------------------------+-------------------------------------+ \/ +-------------------------------------------------------------------------+ | Издание Уведомления (распоряжения)о проведении проверки и | | направление его копии юридическому лицу, индивидуальному | | предпринимателю, физическому лицу, в отношении | | которого проводится проверка | +---------+------------------------------------------------------+--------+ \/ \/ +----------------------+ +-----------------+ |Документарная проверка| +----------------------->|Выездная проверка| +---------+------------+ | +--------+--------+ \/ | \/ +---------------------------+ | +---------------------------------+ | Изучение документов | | | Предъявление служебного | |физических лиц, юридических| | | удостоверения, ознакомление | | лиц, индивидуальных | | | физических лиц, представителей | |предпринимателей, имеющихся| | | юридических лиц, индивидуальных | | в Администрации, а также | | | предпринимателей с целями, | | полученных по запросам | | | задачами, основаниями выездной | | из иных органов | | |проверки, со сроками и условиями | +--------+------------------+ | | ее проведения, а также иными | | | | документами, подтверждающими | \/ | | основание проведения проверки | +---------------------------+ | +------------------------+--------+ | Изучение полученных | | | | документов | | | +--+-------+----------------+ | \/ | | | +----------------------------------+ | \/ | |Проведение мероприятий по контролю| | +-------------------+ | | | | |Принятие решения о | | | | | |проведении выездной+----+ +-------------------------+--------+ | | проверки | | | +-------------------+ | \/ \/ +--------------------------------------------------------------------------+ | Составление акта ревизии (проверки) | +-------------------------------------+------------------------------------+ \/ +--------------------------------------------------------------------------+ | Ознакомление физического лица, юридического лица, | | индивидуального предпринимателя (представителя) | | с содержанием акта проверки | +-------------------------------------+------------------------------------+ \/ +--------------------------------------------------------------------------+ | Подписание акта уполномоченным лицом Управления финансами | +-------------------------------------+------------------------------------+ \/ +--------------------------------------------------------------------------+ | Вручение экземпляра акта проверки физическому лицу, | | юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (представителю) | +-------------------------------------+------------------------------------+ \/ +--------------------------------------------------------------------------+ | В случае отказа от подписания акта проверки направляется юридическому | | лицу, индивидуальному предпринимателю (представителю) в течение | | 3 рабочих дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении | +----------+------------------------------------------------+--------------+ \/ \/ +---------------------+ +---------------------------+ |Нарушения не выявлены| |Признаки нарушения выявлены| +----------+----------+ +-------------+-------------+ | \/ | +----------------------------------+ | | Принятие мер по привлечению | | | виновных лиц к ответственности, | | | контроль устранения нарушений | | | | | +-------------------+--------------+ \/ \/ +--------------------------------------------------------------------------+ | Архив | +--------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|