Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 29.02.2000 № 61
У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 29.02.2000 N 61 -- -¬ О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения Во
исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.99
N 887 "О
совершенствовании системы оплаты
жилья и коммунальных услуг
и мерах по
социальной защите населения" и в соответствии с
областной программой "Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания населения
Пермской области", утвержденной решением
Законодательного Собрания
Пермской области от 03.04.98 N 73, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Продолжить реформирование правоотношений в жилищно-коммунальной сфере
и системы управления
жилищным фондом, обеспечивая при
этом адресную социальную защиту
населения области. Увязывать изменение
платы за жилье и коммунальные
услуги с системой мер по социальной
защите малоимущих граждан, уровнем доходов населения и реализацией
мероприятий по снижению издержек
жилищно-коммунальных услуг. 2. Утвердить: 2.1.
Положение о предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг (приложение 1); 2.2. Декларацию о совокупном доходе семьи
(приложение 2); 2.3.
Методику заполнения декларации
о совокупном доходе семьи (приложение 3). 3.
Утвердить следующую структуру
платежей граждан (кроме собственников частных домовладений), проживающих в домах,
относящихся к жилищному фонду
независимо от формы собственности, включающую плату: за содержание и текущий ремонт жилищного
фонда; за капитальный ремонт жилищного фонда; за наем жилья (для нанимателей жилья). Кроме
того, граждане, проживающие
в домах, относящихся
к жилищному фонду
независимо от формы
собственности, оплачивают коммунальные услуги
(водоснабжение,
водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение,
электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание
лифтового хозяйства, приобретение
твердого топлива при
наличии печного отопления и др.). 4. Утвердить социальную норму площади
жилья в размере: 18
кв. метров общей площади жилья -
на 1 члена семьи, состоящей из 3-х и более
человек; 42 кв. метра - на семью из 2-х человек; 33 кв. метра - на одиноко проживающих
граждан; превышение
социальной нормы до 10
кв. метров общей площади на семью и
одиноко проживающих граждан не считать сверх нормативным при оплате жилья и
коммунальных услуг населением области. 5. Установить, что органами местного
самоуправления утверждаются: нормативы потребления жилищно-коммунальных
услуг; ставки
и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на электроэнергию и газ)
с учетом реализации мероприятий по их снижению в результате
выявляемых при проведении экспертизы тарифов на товары, работы и
услуги, учитываемых в их оплате, необоснованных затрат. Принятию решения
по пересмотру размеров
ставок и тарифов
на жилищно-коммунальные услуги
должна предшествовать проводимая
в обязательном порядке
экспертиза экономической обоснованности тарифов на товары,
работы и услуги, учитываемых при оплате
соответствующих услуг. 6.
Предприятия и организации,
которые имеют в собственности жилье или
имеющие в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный жилищный
фонд, и оказывающие
жилищно-коммунальные услуги, компенсируют
в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления, затраты,
связанные с предоставлением субсидий
на оплату жилья
и коммунальных услуг
имеющим на это право гражданам, проживающим в
домах, относящихся к указанному жилищному фонду. При этом затраты, связанные с предоставлением
субсидий, компенсируются за счет собственных
средств указанных предприятий. 7.
Управлению
жилищно-коммунального
хозяйства администрации области: 7.1. В трехмесячный срок разработать и
направить органам местного самоуправления
порядок возмещения расходов по предоставлению
субсидий на оплату
жилья и коммунальных услуг имеющим на это право гражданам, проживающим в
жилищном фонде независимо от формы собственности. 7.2.
Разъяснять о применении
Положения о предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. 7.3.
Осуществлять контроль за
соответствием стандартов перехода на новую
систему оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальных образованиях
областным стандартам. 8. Рекомендовать органам местного
самоуправления: 8.1.
При утверждении социального
стандарта территории руководствоваться разделом 5.2 областной программы
"Совершенствование жилищно-коммунального обслуживания
населения Пермской области".
При этом установление
предельных размеров платы
населения за жилье и коммунальные услуги ниже уровня областного стандарта не
может служить основанием для увеличения объема финансирования из
областного бюджета на нужды
жилищно-коммунального хозяйства территории. 8.2.
Распространить тарифы на оплату жилья и коммунальных услуг, предъявляемые гражданам,
проживающим в муниципальном жилищном фонде, на граждан,
проживающих в государственном и общественном жилищном фонде, в
общежитиях (независимо от форм собственности), являющихся членами товариществ собственников жилья,
жилищных и жилищно-строительных кооперативов,
в том числе выплативших полностью паевой взнос,
приватизировавших свое жилье,
приобретших жилье в частную собственность
путем купли-продажи, в порядке
наследования и по другим
законным основаниям. 8.3.
Предусматривать в бюджетах
муниципальных образований финансирование расходов товариществам собственников жилья,
жилищным и жилищно-строительным кооперативам
на содержание и
текущий ремонт жилищного фонда,
на капитальный ремонт жилищного фонда, коммунальные услуги, расходов на предоставление отдельных видов
коммунальных услуг в частном
жилищном фонде, компенсации
за предоставление льгот по оплате жилья
и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, субсидий на
оплату жилья и
коммунальных услуг, а
также иные предусмотренные
дотации. 8.4. Обеспечить
оформление договоров найма
жилого помещения между нанимателями и
собственниками жилья в
соответствии с законодательством
Российской Федерации. 8.5.
Содействовать внедрению на своих территориях обслуживания жилищного фонда
преимущественно на конкурсной основе. 8.6.
Разработать и утвердить стандарты
качества предоставляемых коммунальных
услуг на территории муниципального образования. 8.7.
Сбор платы за
жилье и коммунальные
услуги производить собственником домовладения
или уполномоченной им
организацией через расчетно-кассовые центры.
Величину ежемесячных субсидий
на оплату жилья и
коммунальных услуг указывать
в соответствующем платежном документе
(счете-квитанции). 8.8.
До принятия нормативного акта Пермской области "О
порядке расчета среднедушевого дохода
и учета доходов
семьи", регламентирующего порядок
расчета норматива доходов
от личного подсобного хозяйства,
не включать указанные
доходы в Декларацию о совокупном доходе
семьи. 8.9.
Внести необходимые изменения в
действующие в муниципальных образованиях Положения
о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
имеющим на это
право гражданам, проживающим в жилищном фонде, независимо
от формы собственности. 8.10.
Утвердить порядок предоставления и
учета средств, направляемых на
предоставление субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг
имеющим на это
право гражданам, в том
числе проживающим в
жилищном фонде, находящемся в
хозяйственном ведении у предприятий и
организаций, оперативном управлении или в собственности. 8.11.
Активизировать работу по
целенаправленному доведению до населения информации
по субсидиям на
оплату жилья и коммунальных услуг. 8.12.
Представлять по итогам
полугодия, до 15 числа месяца, следующего за
отчетным, в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
области информацию о выполнении данного указа. 9.
Признать утратившими силу постановления губернатора области от 28.07.97 N 282
"Об установлении размера социальной нормы площади жилья для
предоставления субсидий по
оплате жилья и коммунальных услуг и
мерах социальной защиты населения" за исключением пункта 7 и от 10.07.98 N 256 "Об установлении социальных стандартов
на оплату жилья и
коммунальных услуг". 10. Указ вступает в силу со дня
опубликования. 11.
Контроль за исполнением
указа возложить на
заместителя губернатора
области Шубина И.Н. Губернатор области Г.В.Игумнов
Приложение 1
к указу
губернатора области от
29.02.2000 N 61 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных
услуг 1.
Субсидии на оплату
жилья и коммунальных
услуг (далее - субсидии)
предоставляются гражданам органами местного самоуправления в пределах социальной
нормы площади жилья
и нормативов потребления коммунальных
услуг с учетом прожиточного минимума,
совокупного дохода семьи и
действующих льгот. При
этом в семье, в которой
совокупный доход на одного человека не превышает
установленного прожиточного минимума,
собственные расходы на
оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади
жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать
половины установленного федеральным
законом минимального
размера оплаты труда на одного человека. 2. Предоставление субсидий осуществляется
в установленном порядке с учетом
действующих льгот в соответствии с: 2.1. Установленным федеральным
законом минимальным размером оплаты труда. 2.2. Областными стандартами: социальной нормы площади жилья; максимально допустимой
долей собственных расходов
граждан на оплату жилья
и коммунальных услуг
в совокупном доходе
семьи в пределах социальной
нормы площади жилья
и нормативов потребления коммунальных
услуг. 2.3. Величиной прожиточного минимума с
учетом социально-возрастных
групп. 2.4. Совокупным доходом семьи. 2.5. Начисленной в
пределах социальной нормы
площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг платой
за жилье и коммунальные
услуги. 2.6. Нормативами потребления
жилищно-коммунальных услуг. 3. К субсидируемым услугам относятся:
содержание и текущий ремонт жилищного
фонда; капитальный ремонт жилищного
фонда; плата за
наем жилья (для нанимателей жилья); коммунальные услуги, предоставляемые внутри жилищного
фонда: водоснабжение, водоотведение,
теплоснабжение, горячее
водоснабжение, газоснабжение,
электроснабжение, вывоз бытовых отходов, обслуживание
лифтового хозяйства, приобретение
твердого топлива при
наличии печного отопления. 4. Величина субсидии рассчитывается по
одному из двух вариантов. Первый вариант: 1
основание. Для граждан,
в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного
прожиточного минимума, а максимально допустимая
доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг
в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади
жилья и нормативов потребления коммунальных услуг ниже половины установленного федеральным
законом минимального размера оплаты труда,
величина субсидии определяется
как разница между установленным на
данный период времени
размером оплаты жилья
и коммунальных услуг
и максимально допустимой
долей собственных расходов на
оплату жилья и
коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в
пределах социальной нормы
площади жилья и
нормативов потребления
коммунальных услуг. 2
основание. Для граждан,
в семьях которых совокупный доход семьи на одного человека ниже установленного прожиточного
минимума, а максимально допустимая
доля собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг
в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления
коммунальных услуг равна половине или
выше половины установленного федеральным
законом минимального размера оплаты труда, величина субсидии
определяется как разница между
установленным на данный период времени размером оплаты жилья и
коммунальных услуг и
половиной установленного федеральным законом
минимального размера оплаты труда на каждого члена семьи. Второй вариант: Для
граждан, в семьях которых совокупный доход семьи на
одного человека выше установленного прожиточного минимума,
величина субсидии определяется как разница между установленным на данный
период времени размером оплаты
жилья и коммунальных услуг и
максимально допустимой долей собственных
расходов на оплату
жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи в пределах социальной нормы
площади жилья и нормативов
потребления коммунальных услуг. 5. При расчете величины субсидии на оплату
жилья и
коммунальных услуг не
допускать исключения отдельных
видов фактически предоставляемых
услуг. Если занимаемая семьей
общая площадь жилья меньше социальной
нормы, приходящейся на
количество членов данной семьи, то субсидию на оплату жилья и коммунальных
услуг предоставлять в пределах общей
площади жилья, фактически занимаемой семьей. 6. Субсидии предоставляются гражданам,
проживающим в домах (включая общежития),
относящихся к жилищному фонду, независимо от формы
собственности. Граждане,
сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию на
оплату жилья и коммунальных услуг. 7. Субсидии устанавливаются
организацией, уполномоченной органом местного
самоуправления, после предъявления
гражданами необходимых документов о составе семьи, размере занимаемой площади, расходах на оплату жилья и
коммунальных услуг, совокупном доходе
семьи и
других документов. Предоставление субсидий
на оплату жилья
и коммунальных услуг всем имеющим
на это право
гражданам является непременным условием принятия решений
органами местного самоуправления об
увеличении ставок оплаты
жилья и коммунальных услуг. Расчет
совокупного дохода семьи
выполняют органы социальной защиты населения
или организации, уполномоченные органом местного самоуправления, на
основании декларации о
совокупном доходе семьи (приложение 2)
и методики заполнения декларации
о совокупном доходе семьи (приложение
3). 8. Субсидия предоставляется на
основании соглашения о ее предоставлении
между гражданином и уполномоченной главой администрации организацией сроком
на 1 год
с момента подачи
заявления при предоставлении
полного комплекта подтверждающих документов.
Через год проводится переаттестация семей
- получателей субсидий.
Упрощенная переаттестация
семей - получателей субсидий может проводиться через 6 месяцев. Начало
срока предоставления субсидий
при наличии полного комплекта подтверждающих документов
- 1-е число текущего месяца при обращении заявителя по 15 число месяца и 1-е число
месяца, следующего за месяцем подачи
заявления, при обращении после 15 числа. В
случае подачи заявления на предоставление субсидии в
течение месяца, в
котором вводятся новые ставки
оплаты жилищно-коммунальных услуг, субсидия
предоставляется с 1
числа этого месяца
вне зависимости от
даты подачи заявления, но при
условии предоставления всех необходимых документов. В этом случае в
следующий месяц делается перерасчет субсидии
за предыдущий месяц
с учетом начислений предыдущего
месяца. 9. Период
с момента регистрации
заявления гражданина до окончательного
расчета и предоставления субсидии не
должен превышать 1,5 месяца.
Уполномоченная организация по расчету субсидий на оплату жилья и
коммунальных услуг извещает граждан о предоставлении субсидии или мотивированном
отказе в ее предоставлении. 10. Субсидии предоставляются гражданам в
безналичной форме в виде уменьшения их
платежа за жилье и коммунальные услуги. Распределение субсидий
осуществляется пропорционально
платежам граждан за
жилье и коммунальные
услуги в соответствии с платежным документом
(счетом - квитанцией). 11. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги,
и собственниками домовладений
не может служить основанием для отказа либо задержки в
предоставлении гражданам субсидий. 12. Источниками для
выплаты субсидий на
оплату жилья и коммунальных
услуг являются: 12.1. Средства бюджетов
муниципальных образований - для выплаты субсидий
нанимателям жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, членам
товариществ собственников жилья,
жилищных и жилищно-строительных
кооперативов, в том числе
выплативших полностью паевой взнос,
гражданам, приватизировавшим свое
жилье, приобретшим жилье в
частную собственность путем
купли-продажи, в порядке наследования и по
другим законным основаниям. 12.2. Собственные средства предприятий
и организаций, которые имеют жилищный
фонд на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или в
собственности.
Приложение 2
к указу
губернатора области
от 29.02.2000 N 61
Форма ДЕКЛАРАЦИЯ о совокупном доходе
семьи 1. Ф.И.О. заполняющего декларацию
_______________________________ 2. Местожительство
______________________________________________ (заполняется согласно
регистрации в паспорте) 3. Телефон домашний ____________________,
рабочий _______________ 4. Адрес и телефон
жилищно-эксплуатационной организации _________ ______________________________________________________________________ 5. Сведения о составе и доходах каждого
члена семьи: +----+----------+---------+-----------+----------+-----------------------------+ ¦ N ¦ Фамилия, ¦ Год
¦Родственные¦ Место ¦
Размер дохода в рублях, в ¦ ¦ п/п¦ имя,
¦рождения,¦ отношения ¦ работы,
¦ том числе ¦ ¦ ¦ отчество ¦ месяц, ¦
¦ учебы ¦ ¦ ¦ ¦
всех ¦ дата
¦ ¦ (адрес и ¦ ¦ ¦ ¦
членов ¦ ¦ ¦ телефон) ¦ ¦ ¦ ¦ семьи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------+---------+-----------+----------+-----+------+------+---------+ ¦ 5.1¦ 5.2
¦ 5.3 ¦
5.4 ¦ 5.5
¦ 5.6 ¦ 5.7 ¦ 5.8 ¦
5.9 ¦ +----+----------+---------+-----------+----------+-----+------+------+---------+ ¦(заполняется на
основании справки с ¦Итого ¦ ¦места жительства
или заверяется ¦(заполняется на
основании справок с ¦ ¦печатью ЖЭУ,
РЭУ, ЖСК, ТСЖ) ¦места учебы или работы, пенсионной ¦ ¦ ¦службы,
службы занятости) ¦ +-------------------------------------+----------------------------------------+ М.П._______________________ (подпись заверившего) 6. Общесемейные доходы:
_________________________________________ Гражданин, член семьи
_______________________ имеет
приусадебный (Ф.И.О.) (садово-огородный)
участок размером ______
га, личное подсобное хозяйство (ЛПХ).
М.П._____________________________________________________________ (наименование организации, заверившей
наличие приусадебного (садово-огородного)
участка, ЛПХ) "____" ____________ 200__ г.
_______________________________
(подпись руководителя) Доходы
от сдачи в аренду жилья, дачи, дома в деревне, гаража
и т.п. (в
расчете за 3
месяца, предшествующие заполнению, уточнению декларации)
____________________________________________ руб. 7.
Среднемесячный доход на члена семьи (душевой доход) _________ руб. 8.
Величина прожиточного минимума на
одного человека __________ руб. Прилагаю
документы о доходах
с места работы, учебы и др. на каждого члена
семьи за _______________ 200 __ г. (указать месяц), копии свидетельств
о рождении детей ______ шт. и
справки из органов здравоохранения
____ шт. В
случае возникновения изменений
обязуюсь в течение
одного месяца сообщить
о них. Предупрежден об
ответственности за представление данной
информации и недостоверных (поддельных) документов. "____" ____________ 200__ г.
_______________________________ (подпись
руководителя) Документы
приняты: "____"
___________ 200__ г._______________________________ Основание:
Методика исчисления среднего
совокупного дохода семьи, утвержденная постановлением Минтруда России от 28.01.94 N 11. Примечание. При
заполнении п.6 декларации доходы от личного подсобного хозяйства в
составе совокупного дохода
семьи не учитываются, если размер
приусадебного (садово-огородного) участка менее 0,1 га. Приложение
3
к указу
губернатора области
от 29.02.2000 N 61 МЕТОДИКА заполнения декларации о совокупном
доходе семьи Данная
Методика разработана на
основании Методики исчисления среднего совокупного
дохода семьи, утвержденной
постановлением Министерства
труда Российской Федерации от 28.01.94 N 11. Настоящая
Методика определяет порядок
заполнения декларации о совокупном доходе
семьи, учитываемом в
целях оказания адресной социальной помощи малообеспеченным слоям населения, а
также выявления лиц, нуждающихся
в предоставлении субсидий
на оплату жилья
и коммунальных услуг,
и других случаев
определения наиболее нуждающегося
населения. Пункты
1-3. Сведения о гражданине, заполнившем декларацию, и его место жительства
записываются по паспортным данным. Номера телефонов - со слов
заявителя. Пункт
4. Адреса и
телефоны этих организаций
необходимы для уточнения данных,
предоставленных заявителем. Пункты
5.2-5.4. В составе семьи
учитываются: супруги, их дети и родители, другие
родственники,
нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно
с нанимателем (собственником) жилья
и оплачивающие
жилье по единому лицевому счету. В
случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют
отдельные лицевые счета
(коммунальная квартира, общежитие), то
доходы учитываются отдельно по каждой семье. В
составе семьи не
учитываются отсутствующие
длительный срок лица: военнослужащие, проходящие службу по
призыву; лица, находящиеся в местах лишения
свободы; дети, находящиеся на воспитании в
государственном учреждении. При
изменении состава семьи и уровня ее доходов заявитель обязан в месячный срок предоставить
подтверждающие документы. Эти
пункты заполняются заявителем на основании справки с места жительства либо
вписываются в декларацию
работником службы "Заказчика", жилищно-эксплуатационного участка (ЖЭУ), ремонтно-эксплуатационного участка
(РЭУ), жилищно-строительного кооператива (ЖСК),
товарищества собственников жилья
(ТСЖ) и заверяются
подписью и печатью. Пункт
5.5. Адреса места работы и учебы членов семьи необходимы для уточнения данных
об их доходах. При
исчислении общей суммы
доходов семьи учитываются все виды доходов, подлежащие
налогообложению в соответствии
с Законом Российской
Федерации "О подоходном налоге с физических лиц". Совокупный
денежный доход семьи определяется
за три календарных месяца (с
1 по 1
число), предшествовавших месяцу
обращения за назначением субсидии
на оплату жилья и коммунальных
услуг. Для лиц, не имевших доходов в течение трех полных
календарных месяцев, а также ранее не подлежавших учету в составе семьи, доходы
учитываются только за полные
календарные месяцы в
расчетном периоде (за
один, два месяца). Состав
семьи определяется один
раз в год на начало месяца, в котором последовало
обращение. При исчислении
совокупного дохода семей, в
составе которых в
расчетном периоде произошли изменения, учитываются (не
учитываются) доходы прибывшего
(выбывшего) члена семьи с первого
числа месяца его прибытия (выбытия). Пункт 5.6. Указывается: заработная
плата (основная и
дополнительная), выплаченная за вычетом налогов, со всеми доплатами и поощрениями в
государственном и негосударственном секторах
экономики, в том числе по месту
основной работы, по
совместительству и прочие приработки; пенсии,
включая различные надбавки
и доплаты к
ним, выплачиваемые за
счет средств государства, негосударственных пенсионных фондов,
местных органов, предприятий,
организаций, в том числе по
возрасту, инвалидности, случаю потери кормильца, за выслугу лет; социальные и
другие виды пенсии; стипендии
за счет средств государства, предприятия, организации, именные
стипендии, включая надбавки и доплаты к ним. Пункт
5.7. Пособия, включая
доплаты к ним
за счет местных бюджетов, предприятий
и организаций, в том числе
при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им
возраста полутора лет, пособие по
безработице, прочие пособия и компенсационные выплаты. Пункт
5.8. Алименты по
месту их получения.
Дотации за счет государственных фондов
и средств предприятий: путевки в санатории, дома отдыха,
пансионаты, турбазы, детские оздоровительные лагеря; на питание по
месту работы и
учебы; на содержание детей в дошкольных учреждениях. Денежные
и натуральные выплаты,
предоставленные предприятиями и учреждениями. Пункт
5.9. Доходы по
государственным займам, акциям и
другим ценным бумагам,
а также доходы
от деятельности в
качестве индивидуального
предпринимателя. Пункт
6. Общесемейные доходы.
Наличие приусадебного и личного подсобного хозяйства
подтверждается органами власти
на местах, садово-огородного участка - председателем товарищества
(кооператива). Доходы от личного подсобного хозяйства, а также
сдачи в аренду жилья, дачи, гаража,
дома в деревне
и т.п. являются
общесемейными и учитываются в
совокупном доходе семьи. Составленная декларация
заверяется подписью заявителя и лица, принявшего документ,
проставляется дата заполнения и присваивается регистрационный
номер. Если
в связи с преклонным возрастом,
низким уровнем образования или состоянием
здоровья либо по другим причинам заявитель не может правильно заполнить
декларацию, то в
исключительных случаях социальный работник делает это сам, со слов заявителя,
посетив его на дому. На
оборотной стороне декларации
социальным работником рассчитывается совокупный
семейный и душевой среднемесячный доход. Сумма семейного
дохода складывается из зарплаты всех членов семьи, пенсий и
стипендий (п.5.6 декларации);
пособий и компенсационных выплат (п.5.7
декларации); алиментов, натуральных
дотаций за счет средств предприятий
и фондов (п.5.8 декларации); доходов от акций, займов, ценных
бумаг, от деятельности
в качестве индивидуального предпринимателя и
иных доходов, подлежащих
налогообложению в соответствии с
Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц"
(п.5.9 декларации); общесемейных
(п.6 декларации) и прочих доходов за
3 полных календарных месяца. Пункт
7. Среднемесячный доход
на члена семьи (душевой доход) рассчитывается как
частное от деления
суммы семейного дохода на количество членов
семьи и на 3 календарных месяца. Рассчитанный на
основе составленной декларации
размер душевого среднемесячного дохода
семьи сопоставляется с величиной прожиточного минимума на
одного человека. В
случае обращения за
назначением субсидии на
оплату жилья и
коммунальных услуг семьи, состоящей из нескольких человек
разных социально-возрастных групп,
величину прожиточного минимума
на одного человека
необходимо определять расчетным путем,
разделив сумму величин прожиточных минимумов всех членов семьи на
количество членов семьи. Решение
о назначении субсидии
на оплату жилья и коммунальных услуг принимается
комиссией при администрации
города или района и оформляется
соответствующим образом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|