Расширенный поиск

Решение Пермской городской Думы г. Перми от 25.04.2017 № 88

 

 

 

 

 

 

             П Е Р М С К А Я  Г О Р О Д С К А Я  Д У М А

 

                            Р Е Ш Е Н И Е

 

 

           25.04.2017                           N 88

 

        О мерах по противодействию коррупции, касающихся лиц,       

      замещающих отдельные муниципальные должности города Перми

 

         (В редакции Решения Пермской городской Думы г. Перми        

                         от 19.12.2017 № 263)                        

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  Российской Федерации от

25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

 

                    Пермская городская Дума решила                   

 

     1.   Лица,   замещающие   муниципальные   должности  председателя

Контрольно-счетной  палаты города Перми, членов Избирательной комиссии

города  Перми,  осуществляющих свои полномочия на постоянной (штатной)

основе,  ежегодно,  не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным,

представляют  губернатору  Пермского  края  сведения  о своих доходах,

расходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного характера, а

также  сведения  о  доходах,  расходах,  об имуществе и обязательствах

имущественного  характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних

детей   в   соответствии  с  Положением  о  представлении  гражданами,

претендующими  на  замещение  должности главы местной администрации по

контракту,   гражданами,   претендующими  на  замещение  муниципальных

должностей,    гражданами,   замещающими   должность   главы   местной

администрации   по  контракту,  и  лицами,  замещающими  муниципальные

должности,    сведений   о   доходах,   расходах,   об   имуществе   и

обязательствах    имущественного   характера,   утвержденным   Законом

Пермского  края  от  10.10.2017 N 130-ПК. (В редакции Решения Пермской

городской Думы г. Перми от 19.12.2017 № 263)

     2.  Утвердить  Порядок  уведомления лицами, замещающими отдельные

муниципальные   должности  города  Перми,  о  возникновении  конфликта

интересов  или о возможности его возникновения согласно приложению 2 к

настоящему решению.

     3.   Создать   комиссию   по  рассмотрению  вопросов,  касающихся

соблюдения   лицами,  замещающими  отдельные  муниципальные  должности

города  Перми,  ограничений  и  запретов, исполнения ими обязанностей,

установленных законодательством в сфере противодействия коррупции.

     4.    Утвердить   Порядок   рассмотрения   вопросов,   касающихся

соблюдения   лицами,  замещающими  отдельные  муниципальные  должности

города  Перми,  ограничений  и  запретов, исполнения ими обязанностей,

установленных  законодательством  в  сфере  противодействия коррупции,

согласно приложению 3 к настоящему решению.

     5.   Утвердить   Состав   комиссии   по   рассмотрению  вопросов,

касающихся  соблюдения  лицами,  замещающими  отдельные  муниципальные

должности   города  Перми,  ограничений  и  запретов,  исполнения  ими

обязанностей,  установленных законодательством в сфере противодействия

коррупции, согласно приложению 4 к настоящему решению.

     6.   Внести  в  Положение  о  гарантиях  деятельности,  запретах,

ограничениях  и  обязанностях  депутата  Пермской  городской  Думы при

осуществлении  им  своих  полномочий,  утвержденное  решением Пермской

городской  Думы  от  25.03.2014  N  74    редакции  решений Пермской

городской  Думы от 22.04.2014 N 99, от 26.08.2014 N 174, от 24.02.2016

N 32, от 22.03.2016 N 59, от 23.08.2016 N 161), изменения:

     6.1  пункт  11.4 после слов "Депутат Думы" дополнить словами "(за

исключением депутата Думы, избранного председателем Думы)";

     6.2  пункт  11.6 после слов "Депутат Думы" дополнить словами "(за

исключением депутата Думы, избранного председателем Думы)";

     6.3 пункт 11.8 дополнить абзацем следующего содержания:

     "Порядок  уведомления  председателем  Думы о конфликте интересов,

порядок    рассмотрения   вопросов   соблюдения   председателем   Думы

ограничений  и  запретов,  исполнения  им  обязанностей, установленных

законодательством   в   сфере   противодействия   коррупции,   включая

требования   об  урегулировании  конфликта  интересов  устанавливается

правовым актом Думы.".

     7. Признать утратившими силу:

     7.1 постановления Главы города Перми:

     от  25.09.2009 N 145 "Об утверждении Перечня отдельных должностей

муниципальной  службы  в органах местного самоуправления города Перми,

при   назначении   на   которые   граждане  и  при  замещении  которых

муниципальные  служащие обязаны представлять сведения о своих доходах,

об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера,  а  также

сведения  о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей",

     от  24.12.2009  N 187 "О внесении изменения в постановление Главы

города  Перми  от  25.09.2009  N 145 "Об утверждении Перечня отдельных

должностей  муниципальной  службы  в  органах  местного самоуправления

города  Перми,  при  назначении  на  которые  граждане и при замещении

которых  муниципальные  служащие обязаны представлять сведения о своих

доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера, а

также    сведения   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах

имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей",

     от  18.11.2010  N  200    мерах  по реализации Указа Президента

Российской  Федерации  от  21.07.2010  N  925    мерах по реализации

отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции";

     7.2 постановления  Главы  города  Перми  -  председателя Пермской

городской Думы:

     от  06.10.2011  N 126 "О внесении изменений в постановление Главы

города  Перми  от  25.09.2009  N 145 "Об утверждении Перечня отдельных

должностей  муниципальной  службы  в  органах  местного самоуправления

города  Перми,  при  назначении  на  которые  граждане и при замещении

которых  муниципальные  служащие обязаны представлять сведения о своих

доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера, а

также    сведения   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах

имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей",

     от  06.10.2011  N 127 "О внесении изменений в постановление Главы

города  Перми  от  18.11.2010  N  200    мерах  по  реализации Указа

Президента  Российской  Федерации  от  21.07.2010  N  925  "О мерах по

реализации  отдельных положений Федерального закона "О противодействии

коррупции",

     от   18.03.2013   N   34      внесении  изменений  в  отдельные

постановления Главы города Перми в сфере противодействия коррупции",

     от   24.02.2014   N  23  "Об  утверждении  Порядка  представления

сведений  о  своих  расходах,  а  также о расходах супруги (супруга) и

несовершеннолетних   детей  лицами,  замещающими  отдельные  должности

муниципальной службы в органах местного самоуправления города Перми",

     от   28.02.2014   N   25    рассмотрении  вопросов,  касающихся

соблюдения  лицами,  замещающими  отдельные  муниципальные должности и

должности  муниципальной  службы города Перми, ограничений и запретов,

исполнения  ими  обязанностей,  установленных  федеральными законами в

сфере противодействия коррупции",

     от  13.03.2014  N  27 "О внесении изменения в постановление Главы

города  Перми  от  25.09.2009  N 145 "Об утверждении Перечня отдельных

должностей  муниципальной  службы  в  органах  местного самоуправления

города  Перми,  при  назначении  на  которые  граждане и при замещении

которых  муниципальные  служащие обязаны представлять сведения о своих

доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера, а

также    сведения   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах

имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей",

     от  27.03.2014  N 39 "Об утверждении Перечня отдельных должностей

в  органах местного самоуправления города Перми, при замещении которых

соответствующие  лица  обязаны представлять сведения о своих расходах,

а также о расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей",

     от  27.03.2014  N  40 "О размещении сведений о доходах, расходах,

об    имуществе    и    обязательствах    имущественного    характера,

представленных   главой   администрации  города  Перми,  председателем

Контрольно-счетной         палаты        города        Перми,        в

информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет   на  официальных

сайтах и предоставлении этих сведений средствам массовой информации",

     от  30.05.2014  N  76 "О внесении изменений в постановление Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N 25

  рассмотрении вопросов,  касающихся соблюдения лицами,  замещающими

отдельные муниципальные должности  и  должности  муниципальной  службы

города  Перми,  ограничений  и запретов,  исполнения ими обязанностей,

установленных   федеральными   законами   в   сфере    противодействия

коррупции",

     от   10.10.2014   N  165  "Об  утверждении  Положения  о  выплате

материальной    помощи    лицам,    замещающим   отдельные   должности

муниципальной службы в органах местного самоуправления города Перми",

     от  24.11.2014  N 190 "О внесении изменений в постановление Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N 25

  рассмотрении вопросов,  касающихся соблюдения лицами,  замещающими

отдельные муниципальные должности  и  должности  муниципальной  службы

города  Перми,  ограничений  и запретов,  исполнения ими обязанностей,

установленных   федеральными   законами   в   сфере    противодействия

коррупции",

     от  17.06.2015  N 125 "О внесении изменений в постановление Главы

города Перми  -  председателя  Пермской городской Думы от 10.10.2014 N

165 "Об утверждении Положения о  выплате  материальной  помощи  лицам,

замещающим отдельные должности муниципальной службы в органах местного

самоуправления города Перми",

     от  25.06.2015  N 131 "О внесении изменения в постановление Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы от 27.03.2014 N 40

   размещении   сведений   о   доходах,  расходах,  об  имуществе  и

обязательствах   имущественного   характера,   представленных   главой

администрации  города  Перми,  председателем Контрольно-счетной палаты

города Перми,  в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  на

официальных  сайтах  и предоставлении этих сведений средствам массовой

информации",

     от  25.06.2015  N 132 "О внесении изменений в постановление Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы от 27.03.2014 N 39

"Об  утверждении  Перечня  отдельных  должностей  в  органах  местного

самоуправления города Перми,  при  замещении  которых  соответствующие

лица  обязаны  представлять  сведения  о  своих  расходах,  а  также о

расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей",

     от  15.07.2015  N  150  "Об  утверждении  Положения о премиальных

выплатах    главе    администрации   города   Перми   и   председателю

Контрольно-счетной палаты города Перми",

     от  03.08.2015  N 160 "О внесении изменений в постановление Главы

города  Перми  от  25.09.2009  N 145 "Об утверждении Перечня отдельных

должностей  муниципальной  службы  в  органах  местного самоуправления

города  Перми,  при  назначении  на  которые  граждане и при замещении

которых  муниципальные  служащие обязаны представлять сведения о своих

доходах,  об  имуществе  и  обязательствах имущественного характера, а

также    сведения   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах

имущественного  характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей",

     от  02.11.2015 N 229 "О внесении изменения в Порядок рассмотрения

вопросов,   касающихся   соблюдения   лицами,   замещающими  отдельные

муниципальные   должности  и  должности  муниципальной  службы  города

Перми,   ограничений   и   запретов,   исполнения   ими  обязанностей,

установленных    федеральными   законами   в   сфере   противодействия

коррупции,   утвержденный   постановлением   Главы   города   Перми  -

председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N 25",

     от   18.11.2015   N  247  "Об  утверждении  Состава  комиссии  по

рассмотрению   вопросов   соблюдения   лицами,  замещающими  отдельные

муниципальные   должности  и  должности  муниципальной  службы  города

Перми,   ограничений   и   запретов,   исполнения   ими  обязанностей,

установленных    федеральными   законами   в   сфере   противодействия

коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов",

     от  28.03.2016  N  67  "О внесении изменения в состав комиссии по

рассмотрению   вопросов   соблюдения   лицами,  замещающими  отдельные

муниципальные   должности  и  должности  муниципальной  службы  города

Перми,   ограничений   и   запретов,   исполнения   ими  обязанностей,

установленных    федеральными   законами   в   сфере   противодействия

коррупции,  включая  требования об урегулировании конфликта интересов,

утвержденный   постановлением   Главы   города  Перми  -  председателя

Пермской городской Думы от 18.11.2015 N 247",

     от  21.04.2016  N  91  "Об  утверждении Порядка уведомления Главы

города Перми   -   председателя   Пермской   городской   Думы  лицами,

замещающими   отдельные   муниципальные    должности    и    должности

муниципальной службы города Перми, о возникновении конфликта интересов

или о возможности его возникновения",

     от  25.04.2016  N  93 "О внесении изменений в постановление Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N 25

  рассмотрении вопросов,  касающихся соблюдения лицами,  замещающими

отдельные муниципальные должности  и  должности  муниципальной  службы

города  Перми,  ограничений  и запретов,  исполнения ими обязанностей,

установленных   федеральными   законами   в   сфере    противодействия

коррупции",

     от  15.09.2016  N 265 "О внесении изменений в постановление Главы

города Перми  -  председателя  Пермской городской Думы от 15.07.2015 N

150  "Об  утверждении   Положения   о   премиальных   выплатах   главе

администрации  города  Перми  и председателя Контрольно-счетной палаты

города Перми";

     7.3 распоряжения  Главы  города  Перми  -  председателя  Пермской

городской Думы:

     от  24.02.2014  N  39-р  "Об  утверждении  Порядка  представления

сведений  о  своих  расходах,  а  также о расходах супруги (супруга) и

несовершеннолетних  детей  лицами, замещающими должности муниципальной

службы,  и  лицами,  замещающими  муниципальные  должности  в Пермской

городской Думе",

     от   28.02.2014  N  46-р    рассмотрении  вопросов,  касающихся

соблюдения  лицами,  замещающими  муниципальные  должности  в Пермской

городской   Думе  и  осуществляющими  свои  полномочия  на  постоянной

основе,   ограничений   и   запретов,   исполнения  ими  обязанностей,

установленных    федеральными   законами   в   сфере   противодействия

коррупции",

     от  27.03.2014 N 78-р "Об утверждении Порядка размещения сведений

о  доходах,  расходах,  об  имуществе  и обязательствах имущественного

характера,  представленных лицами, замещающими муниципальные должности

и  осуществляющими  свои  полномочия  в  Пермской  городской  Думе  на

постоянной   основе,  и  муниципальными  служащими  аппарата  Пермской

городской  Думы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на

официальном  сайте  Пермской  городской  Думы  и  предоставления  этих

сведений средствам массовой информации для опубликования",

     от  12.05.2014 N 128-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города  Перми  -  председателя Пермской городской Думы от 27.03.2014 N

78-р  "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах,

об    имуществе    и    обязательствах    имущественного    характера,

представленных   лицами,   замещающими   муниципальные   должности   и

осуществляющими   свои   полномочия   в  Пермской  городской  Думе  на

постоянной   основе,  и  муниципальными  служащими  аппарата  Пермской

городской  Думы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на

официальном  сайте  Пермской  городской  Думы  и  предоставления  этих

сведений средствам массовой информации для опубликования",

     от  30.05.2014  N  144-р    внесении  изменений в постановление

Главы города   Перми   -   председателя  Пермской  городской  Думы  от

28.02.2014 N 46-р    рассмотрении  вопросов,  касающихся  соблюдения

лицами, замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе,

ограничений и запретов,  исполнения  ими  обязанностей,  установленных

федеральными законами в сфере противодействия коррупции",

     от  12.12.2014 N 393-р "О представлении гражданами, претендующими

на  замещение  и  замещающими отдельные должности в Пермской городской

Думе,    сведений   о   доходах,   об   имуществе   и   обязательствах

имущественного характера",

     от   02.11.2015   N   309-р     внесении  изменения  в  Порядок

рассмотрения   вопросов,  касающихся  соблюдения  лицами,  замещающими

муниципальные  должности  в  Пермской городской Думе и осуществляющими

свои   полномочия   на  постоянной  основе,  ограничений  и  запретов,

исполнения  ими  обязанностей,  установленных  федеральными законами в

сфере  противодействия  коррупции,  утвержденный  распоряжением  Главы

города  Перми  -  председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N

46-р",

     от  24.11.2015  N  337-р  "Об  утверждении  Состава  комиссии  по

рассмотрению  вопросов  соблюдения  лицами,  замещающими муниципальные

должности  в Пермской городской Думе и осуществляющими свои полномочия

на   постоянной   основе,   ограничений  и  запретов,  исполнения  ими

обязанностей,    установленных    федеральными    законами   в   сфере

противодействия   коррупции,   включая  требования  об  урегулировании

конфликта интересов",

     от  24.03.2016  N 89-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города  Перми  -  председателя Пермской городской Думы от 24.11.2015 N

337-р  "Об  утверждении  Состава  комиссии  по  рассмотрению  вопросов

соблюдения  лицами,  замещающими  муниципальные  должности  в Пермской

городской   Думе  и  осуществляющими  свои  полномочия  на  постоянной

основе,   ограничений   и   запретов,   исполнения  ими  обязанностей,

установленных    федеральными   законами   в   сфере   противодействия

коррупции, включая требования об урегулировании конфликта интересов",

     от  21.04.2016 N 125-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы  от  12.12.2014  N

393-р    представлении  гражданами,  претендующими  на  замещение  и

замещающими отдельные должности в Пермской городской Думе,  сведений о

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера",

     от  25.04.2016 N 130-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города  Перми  -  председателя Пермской городской Думы от 28.02.2014 N

46-р      рассмотрении   вопросов,   касающихся  соблюдения  лицами,

замещающими  муниципальные  должности  в  Пермской  городской  Думе  и

осуществляющими  свои  полномочия  на постоянной основе, ограничений и

запретов,  исполнения  ими  обязанностей,  установленных  федеральными

законами в сфере противодействия коррупции",

     от  27.04.2016 N 133-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы  от  24.02.2014  N

39-р  "Об утверждении Порядка представления сведений о своих расходах,

а также  о  расходах  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей

лицами,   замещающими   должности   муниципальной  службы,  и  лицами,

замещающими муниципальные должности в Пермской городской Думе",

     от  04.05.2016 N 141-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города  Перми  -  председателя Пермской городской Думы от 27.03.2014 N

78-р  "Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах,

об    имуществе    и    обязательствах    имущественного    характера,

представленных   лицами,   замещающими   муниципальные   должности   и

осуществляющими   свои   полномочия   в  Пермской  городской  Думе  на

постоянной   основе,  и  муниципальными  служащими  аппарата  Пермской

городской  Думы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на

официальном  сайте  Пермской  городской  Думы  и  предоставления  этих

сведений средствам массовой информации для опубликования",

     от  11.07.2016 N 229-р "О внесении изменений в распоряжение Главы

города Перми - председателя Пермской городской Думы  от  12.12.2014  N

393-р    представлении  гражданами,  претендующими  на  замещение  и

замещающими отдельные должности в Пермской городской Думе,  сведений о

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".

     8.  Опубликовать  настоящее  решение в печатном средстве массовой

информации  "Официальный  бюллетень  органов  местного  самоуправления

муниципального образования город Пермь".

     9.  Настоящее  решение  вступает  в  силу со дня его официального

опубликования.

     10.  Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить на

комитет   Пермской   городской   Думы  по  местному  самоуправлению  и

регламенту.

 

     Председатель

     Пермской городской Думы          Ю.А.Уткин

 

 

     Глава

     города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                               к решению

                                               Пермской городской Думы

                                               от 25.04.2017 N 88

 

 

Приложение 1 (Утратило  силу  с  1  января 2018 г.  - Решение Пермской

городской Думы г. Перми от 19.12.2017 № 263)

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                               к решению

                                               Пермской городской Думы

                                               от 25.04.2017 N 88

 

 

                               ПОРЯДОК                              

              уведомления лицами, замещающими отдельные             

        муниципальные должности города Перми, о возникновении       

       конфликта интересов или о возможности его возникновения      

 

     1.  Настоящий Порядок определяет алгоритм уведомления комиссии по

рассмотрению   вопросов,  касающихся  соблюдения  лицами,  замещающими

отдельные   муниципальные   должности   города  Перми,  ограничений  и

запретов,  исполнения  ими  обязанностей,  установленных  федеральными

законами   в  сфере  противодействия  коррупции,  (далее  -  Комиссия)

лицами,  замещающими отдельные муниципальные должности города Перми, о

возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения.

     2.   Настоящий   Порядок   распространяется   на  следующих  лиц,

указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее-Должностное лицо):

     2.1 председателя Думы;

     2.2 председателя Контрольно-счетной палаты города Перми;

     2.3  членов  Избирательной  комиссии города Перми, осуществляющих

свои полномочия на постоянной (штатной) основе.

     3.  Должностное  лицо  обязано  уведомить  Комиссию  о  возникшем

конфликте  интересов  или  о возможности его возникновения, как только

ему станет об этом известно.

     4.  Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности

его    возникновения    при    выполнении   должностных   обязанностей

(полномочий)   составляется   Должностным   лицом  по  форме  согласно

приложению 1 к настоящему Порядку (далее-Уведомление).

     Уведомление  Должностным лицом направляется председателю Комиссии

в  адрес  структурного  подразделения  аппарата  Думы, осуществляющего

функции  профилактики  коррупционных  и  иных  правонарушений (далее -

кадровая   служба),   для   его   регистрации  в  журнале  регистрации

Уведомлений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

     Уведомление подлежит регистрации в день его получения.

     Листы  журнала регистрации Уведомлений должны быть пронумерованы,

прошнурованы  и  скреплены  гербовой  печатью Думы. Журнал регистрации

Уведомлений  должен  храниться  в шкафу (сейфе), обеспечивающем защиту

от несанкционированного доступа.

     5.  Председатель  Комиссии  в течение трех рабочих дней после дня

регистрации  направляет  Уведомление  в кадровую службу для подготовки

заключения  о целесообразности/нецелесообразности рассмотрения вопроса

об  урегулировании  конфликта интересов на заседании Комиссии (далее -

Заключение).

     6.  Кадровая  служба  в  течение  семи  рабочих  дней  после  дня

поступления  в  ее  адрес  Уведомления  подготавливает  Заключение 

направляет его председателю Комиссии):

     о   целесообразности   рассмотрения   вопроса  об  урегулировании

конфликта  интересов  на  заседании  Комиссии  -  в  случае  если  для

урегулирования   возникшего   конфликта   интересов   при   выполнении

должностных  обязанностей  (полномочий)  Должностным  лицом  требуется

принятие  мер,  направленных  на  его урегулирование, либо Должностным

лицом  не  принято  необходимых  мер  по  предотвращению возникновения

конфликта интересов,

     о   нецелесообразности  рассмотрения  вопроса  об  урегулировании

конфликта  интересов на заседании Комиссии - в случае если Должностное

лицо  приняло  необходимые  меры по предотвращению конфликта интересов

либо урегулировало его самостоятельно.

     7.  Председатель  Комиссии не позднее двух рабочих дней после дня

поступления  в  его  адрес  заключения о целесообразности рассмотрения

вопроса  об  урегулировании  конфликта интересов на заседании Комиссии

направляет  поступившие  Уведомление,  Заключение  и  иные  документы,

связанные  с  рассмотрением указанного вопроса, секретарю Комиссии для

подготовки  заседания  Комиссии и письменного уведомления Должностного

лица  о начале работы Комиссии. Уведомление Должностного лица о начале

работы  Комиссии осуществляется не позднее чем за пять рабочих дней до

дня ее заседания.

     8.  В случае поступления в адрес председателя Комиссии заключения

о  нецелесообразности рассмотрения вопроса об урегулировании конфликта

интересов  на  заседании  Комиссии  председатель  Комиссии  направляет

Уведомление,  Заключение  и  иные документы, связанные с рассмотрением

указанного  вопроса,  в  кадровую  службу  для письменного уведомления

Должностного  лица  об  отсутствии  необходимости проведения заседания

Комиссии.

     9.  Организация  хранения  документов,  связанных с рассмотрением

вопросов   об   урегулировании   конфликта  интересов,  осуществляется

кадровой службой.

 

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                           к Порядку уведомления

                                           лицами, замещающими

                                           отдельные муниципальные

                                           должности города Перми,

                                           о возникновении конфликта

                                           интересов или о возможности

                                           его возникновения

 

 

                                ФОРМА                              

             уведомления о возникновении конфликта интересов         

                 или о возможности его возникновения               

         при исполнении должностных обязанностей (полномочий)       

 

 

                                           В комиссию по рассмотрению

                                           вопросов соблюдения лицами,

                                           замещающими отдельные     

                                           муниципальные должности   

                                           города Перми, ограничений 

                                           и запретов, исполнения ими

                                           обязанностей, установленных

                                           законодательством в сфере 

                                           противодействия коррупции 

                                           от ________________________

                                           ___________________________

                                               (Ф.И.О., замещаемая

                                                    должность)

 

 

                             УВЕДОМЛЕНИЕ                             

      о возникновении конфликта интересов или о возможности его     

  возникновения при исполнении должностных обязанностей (полномочий)

 

     Сообщаю  о  возникновении  у  меня  личной заинтересованности при

исполнении  должностных  обязанностей  (полномочий),  которая приводит

или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

     Обстоятельства,   являющиеся   основанием   возникновения  личной

заинтересованности:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

     Должностные  обязанности,  на исполнение которых влияет или может

повлиять личная заинтересованность:___________________________________

 

     Предлагаемые  меры по предотвращению или урегулированию конфликта

интересов: ___________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

     В   случае   рассмотрения  настоящего  уведомления  на  заседании

комиссии   по   урегулированию  конфликта  интересов  намереваюсь  (не

намереваюсь)   лично   присутствовать   на   ее   заседании.   (нужное

подчеркнуть)

 

"__" _______ 20__г. __________________________  _____________________

                         (подпись лица,         (расшифровка подписи)

                    направляющего уведомление)

                    __________________________

                       Отметка о регистрации

 

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                           к Порядку уведомления

                                           лицами, замещающими

                                           отдельные муниципальные

                                           должности города Перми,

                                           о возникновении конфликта

                                           интересов или о возможности

                                           его возникновения

 

 

                                ФОРМА                               

 журнала регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов

    или о возможности его возникновения при исполнении должностных   

                      обязанностей (полномочий)                     

 

                    ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ                    

      о возникновении конфликта интересов или о возможности его     

  возникновения при исполнении должностных обязанностей (полномочий) 

 

+--+-----------+---------------+------------+---------------+---------------+

¦NN¦   Дата    ¦Регистрационный¦Ф.И.О. лица,¦Должность лица,¦Ф.И.О., подпись¦

¦  ¦регистрации¦     номер     ¦направившего¦ направившего  ¦ регистратора  ¦

¦  ¦           ¦               ¦ уведомление¦  уведомление  ¦               ¦

+--+-----------+---------------+------------+---------------+---------------+

¦1 ¦     2     ¦     3         ¦    4       ¦    5          ¦    6          ¦

+--+-----------+---------------+------------+---------------+---------------+

¦  ¦           ¦               ¦            ¦               ¦               ¦

+--+-----------+---------------+------------+---------------+---------------+

 

                                               ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                               к решению

                                               Пермской городской Думы

                                               от 25.04.2017 N 88

 

 

                               ПОРЯДОК                              

   рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения лицами, замещающими  

     отдельные муниципальные должности города Перми, ограничений    

        и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных       

         законодательством в сфере противодействия коррупции        

         (В редакции Решения Пермской городской Думы г. Перми        

                         от 19.12.2017 № 263)                        

 

     1.  Настоящий  Порядок определяет процедуру рассмотрения вопросов

соблюдения   лицами,  замещающими  отдельные  муниципальные  должности

города  Перми  (далее  -  Должностное  лицо),  ограничений и запретов,

исполнения  ими  обязанностей, установленных законодательством в сфере

противодействия коррупции.

     Настоящий  Порядок  не распространяется на случаи непредставления

Должностным  лицом  сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и

обязательствах  имущественного  характера, а также сведений о доходах,

расходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного  характера

своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних детей в установленный

срок,   либо   обнаружения   в  представленных  сведениях  информации,

свидетельствующей    о   возможных   нарушениях   законодательства   о

противодействии коррупции. (Дополнен - Решение Пермской городской Думы

г. Перми от 19.12.2017 № 263)

     2.   Вопросы,   указанные   в   пункте   1   настоящего  Порядка,

рассматриваются  в  соответствии  с  настоящим  Порядком  в  отношении

следующих Должностных лиц:

     2.1 председателя Пермской городской Думы;

     2.2 председателя Контрольно-счетной палаты города Перми;

     2.3  членов  Избирательной  комиссии города Перми, осуществляющих

свои полномочия на постоянной (штатной) основе.

     3.   Рассмотрение  вопросов,  указанных  в  пункте  1  настоящего

Порядка,  осуществляется комиссией по рассмотрению вопросов соблюдения

лицами,  замещающими отдельные муниципальные должности в городе Перми,

ограничений  и  запретов,  исполнения  ими обязанностей, установленных

законодательством   в   сфере   противодействия   коррупции  (далее  -

Комиссия).

     4.   Комиссия   состоит  из  председателя  Комиссии,  заместителя

председателя Комиссии, секретаря, членов Комиссии.

     В  состав  Комиссии  включаются  депутаты Пермской городской Думы

(далее  -  Дума),  муниципальные служащие аппарата Думы, представители

научных   организаций,   образовательных  организаций,  осуществляющих

образовательную  деятельность  по образовательным программам высшего и

(или)    среднего    профессионального    образования,   представители

структурного  подразделения  органа  государственной  власти Пермского

края,  осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных

и иных правонарушений.

     Состав Комиссии утверждается Думой.

     5.  Состав  Комиссии  формируется  таким образом, чтобы исключить

возможность   возникновения   конфликта   интересов,  который  мог  бы

повлиять  на  принимаемые  Комиссией решения. При возникновении прямой

или  косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может

привести  к  конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного

в  повестку  дня  заседания  Комиссии,  он  обязан до начала заседания

заявить  об  этом.  В  этом  случае  соответствующий  член Комиссии не

принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

     6. Заседание Комиссии проводится на основании:

     6.1  информации  о фактах нарушений Должностным лицом ограничений

и  запретов,  неисполнения  им  обязанностей,  указанных  в  пункте  1

настоящего Порядка, представленной в письменном виде в Комиссию:

     правоохранительными  органами,  иными  государственными органами,

органами  местного  самоуправления  города  Перми  и  их  должностными

лицами,

     постоянно   действующими   руководящими   органами   региональных

отделений  политических  партий,  созданных  в установленном порядке и

осуществляющих свою деятельность на территории Пермского края,

     лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами,

     Общественной палатой Пермского края,

     общероссийскими средствами массовой информации,

     структурным  подразделением аппарата Думы, осуществляющим функции

профилактики   коррупционных  и  иных  правонарушений  -  в  отношении

председателя Думы,

     структурным   подразделением   Контрольно-счетной  палаты  города

Перми,   осуществляющим  функции  профилактики  коррупционных  и  иных

правонарушений  -  в  отношении председателя Контрольно-счетной палаты

города Перми,

     должностным   лицом   Избирательной   комиссии  города  Перми  по

профилактике   коррупционных  и  иных  правонарушений  -  в  отношении

Должностных лиц, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;

     6.2   уведомления   Должностного  лица,  указанного  в  пункте  2

настоящего   Порядка,   о  возникновении  конфликта  интересов  или  о

возможности  его возникновения при исполнении должностных обязанностей

(далее - Уведомление).

     7.  Информация  анонимного  характера не может служить основанием

для заседания Комиссии.

     8.  Решение  о проведении проверки по факту нарушения Должностным

лицом  ограничений и запретов, неисполнения им обязанностей, указанных

в пункте 1 настоящего Порядка, принимает председатель Комиссии.

     Проверка проводится Комиссией.

     9. При проведении проверки Комиссия вправе:

     беседовать  с  Должностным  лицом,  в  отношении которого принято

решение о проведении проверки,

     запрашивать   письменные   пояснения   у   Должностного  лица,  в

отношении которого проводится проверка,

     направлять   запросы   и   получать   в   установленном   порядке

необходимые   материалы   от  федеральных  государственных  органов  и

государственных   органов   Пермского  края,  территориальных  органов

федеральных    органов   исполнительной   власти,   органов   местного

самоуправления, организаций, общественных объединений,

     приглашать   на  заседание  Комиссии  представителей  федеральных

государственных  органов  и  государственных  органов  Пермского края,

территориальных  органов  федеральных  органов  исполнительной власти,

органов    местного    самоуправления,    организаций,    общественных

объединений.

     10.  Секретарь  Комиссии  в  течение  семи рабочих дней после дня

поступления   в   Комиссию   информации,  указанной  в  подпункте  6.1

настоящего  Порядка,  обязан  письменно  уведомить Должностное лицо, в

отношении  которого  поступила  соответствующая  информация,  о начале

работы Комиссии.

     11.  Председатель  Комиссии  принимает  решение о дате, времени и

месте  заседания  Комиссии в течение десяти дней после дня поступления

информации   в   Комиссию.  Дата  заседания  Комиссии  не  может  быть

назначена  позднее  двадцати  дней  после дня поступления информации в

Комиссию.

     При  проведении  проверки  информации,  указанной в подпункте 6.1

настоящего  Порядка,  и  направлении запросов в территориальные органы

федеральных  органов  исполнительной  власти  Пермского  края  срок ее

проведения  не  должен превышать шестидесяти дней, а при необходимости

может  быть  продлен  до  девяноста  дней  со  дня  принятия решения о

проведении  проверки.  В  этом  случае председатель Комиссии принимает

решение  о  назначении  даты  заседания  Комиссии не позднее истечения

десяти дней после дня получения информации о результатах проверки.

     12.  В ходе подготовки к заседанию членами Комиссии анализируется

информация,   представленная  в  Комиссию,  а  также  иные  материалы,

дополнительно поступившие из других источников.

     Комиссия  вправе  привлекать к рассмотрению вопросов, указанных в


Информация по документу
Читайте также