Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 25.10.2016 № 952
Утратило силу –
Постановление Администрации г. Перми А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.10.2016 N 952 Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.12.2016
№ 1116) В
соответствии со статьей
69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральным
законом от 06
октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации", приказами
Министерства спорта Российской Федерации от 12 сентября 2013
г. N 730 "Об утверждении федеральных
государственных требований к
минимуму содержания, структуре,
условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ
в области физической культуры и
спорта и к
срокам обучения по этим
программам", от 27 декабря 2013
г. N 1125
"Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и
методической деятельности в
области физической культуры
и спорта", приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г.
N 1040 "Об
утверждении Общих требований
к определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере
образования, науки и
молодежной политики, применяемых при расчете объема
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми,
решением Пермской городской Думы
от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете
и бюджетном процессе
в городе Перми",
постановлением администрации города
Перми от 30
ноября 2007 г. N 502 "О
Порядке формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую
Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация
дополнительных предпрофессиональных
программ в области физической культуры и спорта", нормативных
затрат на содержание
муниципального имущества, уплату налогов. 2.
Утверждать размеры нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта",
размеры нормативных затрат на
содержание муниципального имущества,
уплату налогов, значения натуральных
норм, необходимых для
определения базовых нормативов затрат
на оказание муниципальной
услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ
в области физической культуры и
спорта", значения отраслевых корректирующих коэффициентов ежегодно на
очередной год и плановый период до
20 сентября текущего года
постановлением администрации города Перми. 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к
правоотношениям, возникающим при
формировании проекта бюджета города
Перми на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. 4.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование
постановления в печатном средстве
массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального
образования город Пермь". 5.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы
администрации города Перми - начальника департамента образования
администрации города Перми Гаджиеву Л.А. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Перми Д.И.Самойлов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Перми от
25.10.2016 N 952 МЕТОДИКА расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Реализация дополнительных
предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта",
нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату
налогов (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 16.12.2016
№ 1116) I. Общие
положения 1.1.
Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в
области физической культуры и спорта", нормативных затрат на содержание
муниципального имущества, уплату
налогов (далее - Методика) разработана
в соответствии со
статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", приказами
Министерства спорта Российской Федерации от
12 сентября 2013 г. N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре,
условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ
в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим
программам", от 27 декабря 2013 г. N 1125 "Об утверждении
особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и
методической деятельности в
области физической культуры
и спорта", приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г. N 1040
"Об утверждении Общих
требований к определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере
образования, науки и
молодежной политики, применяемых при расчете объема
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми,
решением Пермской городской Думы
от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете
и бюджетном процессе
в городе Перми",
постановлением администрации города
Перми от 30
ноября 2007 г. N 502 "О
Порядке формирования, размещения,
финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ)". 1.2.
Настоящая Методика разработана
в целях определения нормативных затрат
на оказание муниципальной
услуги "Реализация дополнительных предпрофессиональных программ
в области физической культуры и спорта" (далее - муниципальная
услуга), нормативных затрат на содержание
муниципального имущества, уплату налогов. 1.3.
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги определяются: исходя
из содержащейся в
Ведомственном перечне
муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Перми,
подведомственными комитету по
физической культуре и спорту администрации
города Перми (далее -
ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем
муниципальной услуги и
показателей, отражающих содержание муниципальной услуги; на
основе базового норматива
затрат на оказание муниципальной услуги с соблюдением требований
приказов Министерства спорта Российской Федерации
от 12 сентября
2013 г. N 730 "Об утверждении федеральных государственных требований
к минимуму содержания, структуре, условиям
реализации дополнительных предпрофессиональных программ в
области физической культуры и
спорта и к срокам обучения по этим
программам" (далее - приказ Минспорта России), от 27 декабря 2013 г.
N 1125 "Об
утверждении особенностей организации
и осуществления образовательной, тренировочной и
методической деятельности в
области физической культуры
и спорта", приказа Министерства образования
и науки Российской Федерации от 22 сентября 2015 г.
N 1040 "Об
утверждении Общих требований
к определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере
образования, науки и
молодежной политики, применяемых при расчете объема
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание
государственных (муниципальных) услуг
(выполнения работ) государственным (муниципальным)
учреждением". Ведомственный перечень
сформирован на основании
Базового (отраслевого) перечня
государственных и муниципальных
услуг и работ "Образование и
наука", размещенного на
официальном сайте по размещению информации
о государственных и муниципальных
учреждениях (www.bus.gov.ru) и
на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 1.4.
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги, рассчитанные с
соблюдением настоящей Методики,
не могут приводить к превышению объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Перми на очередной финансовый год и
плановый период на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания. 1.5.
Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями
осуществляется в виде субсидии из бюджета города Перми. Размер
субсидии рассчитывается на очередной
финансовый год и
плановый период на
основании нормативных затрат,
связанных с оказанием учреждениями муниципальной услуги в соответствии
с муниципальным заданием. II. Основные понятия, используемые в
настоящей Методике 2.1. Для целей настоящей Методики
используются следующие понятия: отчетный
финансовый год -
год, предшествующий текущему финансовому году; текущий
финансовый год -
год, в котором
осуществляется исполнение бюджета
города Перми, составление и
рассмотрение проекта бюджета города
Перми на очередной финансовый год и плановый период; очередной
финансовый год - год, следующий
за текущим финансовым годом; плановый
период - два
финансовых года, следующих за очередным финансовым годом; исполнитель муниципальной
услуги - муниципальные автономные и бюджетные учреждения города
Перми (далее - учреждение), обеспечивающие
исполнение муниципального задания. 2.2. Понятия, характеризующие
муниципальную услугу: содержание муниципальной услуги
- виды спорта
и этапы подготовки, по
которым реализуются дополнительные предпрофессиональные
программы в области физической культуры и спорта; объем
муниципальной услуги -
количество человеко-часов необходимых муниципальному учреждению
для реализация дополнительных предпрофессиональных
программ в области физической культуры и спорта; условия оказания услуги - форма оказания
услуги - очная; категория
потребителей муниципальной услуги - физические лица, имеющие необходимые
для освоения соответствующей образовательной программы способности
в области физической
культуры и спорта. Муниципальная
услуга оказывается детям до 18 лет. Виды
спорта и этапы
подготовки, применяемые для
расчетов в настоящей
Методике: игровые
виды спорта -
бадминтон, этап начальной подготовки
и тренировочный
этап; командные
игровые виды спорта
- баскетбол, этап
начальной подготовки и
тренировочный этап; циклические, скоростно-силовые виды
спорта и многоборья
- плавание, этап
начальной подготовки и тренировочный этап; спортивные
единоборства - самбо,
этап начальной подготовки и тренировочный
этап; сложно-координационные виды
спорта - художественная гимнастика, этап начальной
подготовки и тренировочный этап; виды
спорта, осуществляемые в
природной среде - автомобильный спорт, этап
начальной подготовки и тренировочный этап. 2.3.
Коэффициент платной деятельности - отношение планируемого объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания исходя из
объемов субсидии, полученной
из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей
сумме, включающей планируемые поступления
от субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из
указанных поступлений, полученных
в отчетном финансовом году. 2.4. Муниципальная услуга является
бесплатной. III. Структура нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области
физической культуры и спорта", нормативных затрат на
содержание муниципального имущества, уплату налогов 3.1.
Объем финансового обеспечения
выполнения муниципального задания рассчитывается на
основании нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
с учетом затрат
на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого
имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
или приобретенного им
за счет средств, выделенных муниципальному учреждению
учредителем на приобретение такого имущества,
в том числе
земельных участков (за
исключением имущества, сданного
в аренду или
переданного в безвозмездное пользование) (далее
- муниципальное имущество),
уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается муниципальное имущество. Объем
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (R) определяется по формуле: R = N x V +
N + N
, где: i i СИ
УН N -
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги; i V -
объем муниципальной услуги; i N
- затраты
на содержание муниципального имущества,
не СИ используемого для
оказания муниципальной услуги; N
- затраты на
уплату налогов, в
качестве объекта УН налогообложения
по которым признается муниципальное имущество. Нормативные затраты
на оказание муниципальной
услуги (Ni) устанавливаются на
основе базового норматива
затрат на оказание муниципальной
услуги. 3.2.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива
затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги,
и базового норматива
затрат на общехозяйственные
нужды на оказание муниципальной услуги. 3.3.
В базовый норматив
затрат, непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги, включаются: затраты
на оплату труда,
в том числе начисления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги,
включая страховые взносы
в Пенсионный фонд Российской Федерации,
Фонд социального страхования
Российской Федерации и
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с
трудовым законодательством Российской
Федерации и иными нормативными
правовыми актами, содержащими
нормы трудового права (далее -
начисления на выплаты по оплате труда); затраты
на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества,
потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной
услуги с учетом срока полезного использования. 3.4.
В базовый норматив
затрат на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной
услуги включаются: затраты на коммунальные услуги; затраты на приобретение услуг связи; затраты
на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимые для
выполнения муниципального задания; затраты
на содержание объектов
особо ценного движимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания; затраты
на оплату труда
с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в оказании
муниципальной услуги; затраты на прочие общехозяйственные нужды. IV. Порядок расчета нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных
предпрофессиональных программ в области физической культуры и
спорта" 4.1.
Для расчета нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги используются
цены (тарифы) действующие
по состоянию на 01 января 2016
г., стоимость (цена)
материальных запасов, непосредственно используемых в
процессе оказания муниципальной услуги, учитываемых
при определении базового
норматива затрат на оказание муниципальной услуги, определяется на
основании информации о рыночных ценах
(тарифах) на идентичные
планируемым к приобретению материальные запасы,
прочие товары, работы
и услуги, а
при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие
товары, работы и услуги. Расчет
нормативных затрат на
выполнение муниципальной работы осуществляется с
учетом прогнозного индекса
потребительских цен (далее -
ИПЦ), определяемого в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития
города Перми на
очередной финансовый год и
плановый период. Оплата
труда педагогов учреждений дополнительного образования не должна быть
меньше целевых показателей, установленных в соответствии Указом Президента
Российской Федерации от 01 июня 2012 г. N 761 "О Национальной
стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы". 4.2.
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги определяются в расчете на один человеко-час по группам
видов спорта и по этапам
спортивной подготовки. 4.3.
При определении базового
норматива затрат на
оказание муниципальной услуги применяются правила определения норм,
выраженные в натуральных
показателях, с учетом положений разделов 4-6 настоящей Методики (далее -
иной метод). Иной метод сочетает: использование норм,
выраженных в натуральных
показателях (заработная плата
работников, рабочее время
работников, нормативная нагрузка на тренера, нормативная наполняемость
группы), установленных нормативными правовыми
актами и использование норм,
рассчитанных по наилучшим учреждениям
в каждой группе
видов спорта, выраженных в натуральных показателях
(электроэнергия,
теплоэнергия и другие ресурсы, используемые
для оказания муниципальной
услуги) (далее - нормы, выраженные
в натуральных показателях). Метод
учитывает наилучшее учреждение
в виде спорта
с точки зрения
уникальности предоставляемых услуг: учреждением оказывается только одна
услуга; оказываемые услуги входят в одну группу
видов спорта; учреждение
оказывает услуги по
видам спорта входящим в разные группы видов
спорта, но эти
услуги не оказываются
другими учреждениями; доля
услуг, оказываемых учреждением,
входящих в группу видов спорта, для
которых рассчитываются нормативные
затраты, занимает большую долю в
общем объеме оказываемых услуг. 4.4.
Отраслевые корректирующие коэффициенты
применяются для расчета размера
нормативных затрат по
отдельным видам спорта, входящим в
виды спорта, установленные приказом Минспорта России, а именно: игровые виды спорта - дартс, настольный
теннис, теннис, шахматы; командные
игровые виды спорта
- волейбол, гандбол,
регби, футбол, хоккей,
хоккей на траве; циклические, скоростно-силовые виды
спорта и многоборья
- биатлон, велоспорт-шоссе, велоспорт-маунтинбайк, гребля на байдарках и каноэ,
гребной слалом, конькобежный спорт, легкая атлетика, лыжное двоеборье, лыжные
гонки, пауэрлифтинг, прыжки на лыжах с трамплина; спортивные единоборства -
дзюдо, каратэ, кикбоксинг, киокусинкай,
рукопашный бой, спортивная борьба, тхэквондо, ушу; сложно-координационные виды
спорта - прыжки
на батуте, спортивная акробатика,
спортивная аэробика, спортивная гимнастика, танцевальный
спорт, фигурное катание на коньках, черлидинг; служебно-прикладные и
военно-прикладные виды спорта - армейский рукопашный бой,
пожарно-прикладной спорт; спортивно-технические виды
спорта - авиамодельный спорт, судомодельный
спорт, автомодельный спорт; стрелковые виды спорта - пулевая стрельба; виды
спорта, осуществляемые в
природной среде -
парашютный спорт, спортивное
ориентирование. По
видам спорта, входящим в виды
спорта, установленные приказом Минспорта России,
размер нормативных затрат
принимается равным базовому нормативу
затрат, по видам спорта, указанным в пункте 2.2 настоящей
Методики: виды
спорта, осуществляемые в природной среде, - мотоциклетный спорт, парусный
спорт, планерный спорт,
подводный спорт, спорт сверхлегкой
авиации; спортивные единоборства - бокс,
фехтование, сумо, тайский бокс; циклические, скоростно-силовые виды
спорта и многоборья
- тяжелая атлетика,
гиревой спорт. 4.5.
При определении базового
норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной
услуги, с соблюдением показателей качества
оказания муниципальной услуги,
а также показателей отраслевой специфики, отраслевой
корректирующий коэффициент при
которых принимает значение равное "1". 4.6.
Значения натуральных норм, применяемых для расчета в данной Методике, рассчитываются путем
деления количества ресурса, потребляемого учреждением, на общее количество часов
оказанных услуг. Общее количество
часов оказанных услуг
рассчитывается с учетом количества потребителей
муниципальной услуги и годовой тренировочной нагрузки. 4.7.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (N )
i рассчитываются на
единицу показателя объема
оказания услуг, установленного в
муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и
отраслевого корректирующего коэффициента к
базовым нормативам
затрат: N = N
* K , где: i баз
отр N
- базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги; баз K
- отраслевой корректирующий коэффициент. отр 4.8.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги (N ) рассчитывается по формуле: баз N = N
+ N , где: баз непоср
общехоз N
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с непоср оказанием
муниципальной услуги; N
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на общехоз оказание
муниципальной услуги. 4.9.
Базовый норматив затрат,
непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги, рассчитывается по формуле: N = N
+ N , где: непоср от1
мз N
- затраты на
оплату труда с
начислениями на выплаты по от оплате труда
работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной
услуги; N
- затраты на
приобретение материальных запасов
и особо мз ценного движимого имущества, потребляемого
(используемого) в процессе оказания
муниципальной услуги с учетом срока использования. 4.10.
Затраты на оплату труда в том
числе начисления на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги (N ), рассчитываются по формуле: от1 N = SUM n
х R х 12 х ИПЦ, где: от1 от1
от1 n
- значение натуральной нормы
рабочего времени, от1 затрачиваемого работником,
непосредственно связанным с оказанием муниципальной
услуги, на оказание муниципальной услуги; R
- размер среднегодовой заработной платы труда за
отчетный от1 год с
учетом должностных окладов,
выплат компенсационного и стимулирующего характера
с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного
с оказанием муниципальной
услуги. 4.11.
Затраты на приобретение
материальных запасов и
особо ценного движимого
имущества, потребляемых
(используемых) в процессе оказания муниципальной
услуги с учетом срока полезного использования (N ), рассчитываются по следующей формуле: мз N = SUM (n
х R ) / Т х ИПЦ, где: мз мз
мз n
- значение натуральной
нормы каждого отдельного
вида мз материального запаса/особо ценного
движимого имущества, непосредственно используемого в
процессе оказания муниципальной услуги; R
- стоимость k-ого
вида материального запаса/особо ценного мз движимого имущества,
непосредственно
используемого в процессе оказания
муниципальной услуги, в соответствующем финансовом году; Т
- срок полезного
использования каждого отдельного
вида материального
запаса/особо ценного движимого имущества. Затраты
на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества включают в себя затраты на
обеспечение спортивным оборудованием и
инвентарем. 4.12.
Затраты на оплату
труда работников, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги,
затраты на приобретение материальных запасов
и особо ценного
движимого имущества, потребляемого (используемого) в
процессе оказания муниципальной услуги,
рассчитываются с учетом пункта 1.4 настоящей Методики. 4.13.
Базовый норматив затрат на
общехозяйственные нужды (N )
общ рассчитывается по
следующей формуле: N
= N + N + N
+ N + N + N
, где: общ
ку ус сни
соцди от2 пнз N
- затраты на коммунальные услуги; ку N
- затраты на приобретение услуг связи; ус N
- затраты на
содержание объектов недвижимого
имущества, сни необходимого для
оказания муниципальной услуги; N
- затраты на содержание объектов
особо ценного движимого соцди имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания; N
- затраты на
оплату труда с начислениями на выплаты по от2 оплате труда
работников, которые не
принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги; N
- затраты на прочие общехозяйственные нужды. пнз 4.14.
Затраты на коммунальные
услуги (N ) рассчитываются по ку формуле: N = SUM n
х R х ИПЦ, где: ку ку
ку N
- значение натуральной нормы потребления i-ой
коммунальной ку услуги на
оказание i-ой муниципальной
услуги (далее - натуральная норма потребления
(расхода) коммунальной услуги); R
- стоимость (цена,
тариф) i-ой коммунальной
услуги в ку соответствующем
финансовом году. В
составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются
следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных
услуг, определенные иным методом: затраты
на теплоэнергию на отопление зданий, помещений в размере 50 % от общего
потребления; затраты на горячее водоснабжение; затраты на холодное водоснабжение; затраты на водоотведение; затраты на электроэнергию в размере 90 %
от общего потребления. 4.15.
Затраты на приобретение услуг связи (N ) рассчитываются
ус по формуле: N = SUM n
х R х ИПЦ, где: ус ус
ус n
- значение натуральной нормы потребления i-ой услуги связи; ус R
- стоимость (цена,
тариф) i-ой услуги
связи в ус соответствующем
финансовом году. В состав затрат на приобретение услуг
связи включаются: затраты на стационарную связь; затраты
на подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4.16.
Затраты на содержание
объектов недвижимого имущества, необходимые для
выполнения муниципального задания
(N )
сни рассчитываются по
формуле: N = SUM n
х R х ИПЦ, где: сни сни
сни n
- значение годовой натуральной
нормы i-го вида работ/услуг сни на содержание
недвижимого имущества; R
- стоимость i-го
вида работ/услуг по содержанию объектов сни недвижимого
имущества в соответствующем финансовом году. В состав затрат на содержание недвижимого
имущества включаются: затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
систем охранно-тревожной и противопожарной
сигнализации; затраты на текущий ремонт; затраты на содержание территории; затраты на уборку помещений; затраты на вывоз твердых бытовых отходов; затраты на техобслуживание и ремонт
отопительной системы. 4.17.
Затраты содержание объектов
особо ценного движимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (N ) рассчитываются по формуле: соцди N = SUM n х R
х ИПЦ, где: соцди соцди
соцди n
- значение натуральной нормы затрат на содержание особо соцди ценного движимого
имущества; R
- стоимость (цена,
тариф) затрат на содержание особо соцди ценного движимого
имущества в соответствующем финансовом году. В
состав затрат на содержание объектов особо ценного
движимого имущества
включаются: затраты
на техническое обслуживание
и ремонт систем пожарной сигнализации; затраты
на техническое обслуживание
и ремонт транспортных средств; затраты
на техническое обслуживание и
ремонт систем видеонаблюдения; затраты
на техническое обслуживание и
ремонт систем кондиционирования
и вентиляции. 4.18.
Затраты на оплату
труда с начислениями
на выплаты по оплате труда
работников, которые не
принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги
(N ), рассчитываются по
от2 формуле: N =
N * 40 / 60. от2 от1 Затраты на
оплату труда с
начислениями на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной
услуги, рассчитываются исходя из предельной доли оплаты
труда работников, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги,
в общем фонде
оплаты труда работников учреждений не
менее 60 %
на основании пункта
2.6 Положения об отраслевой системе
оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных комитету
по физической культуре
и спорту администрации города
Перми, за исключением
муниципальных казенных учреждений, утвержденного
постановлением
администрации города Перми 4.19.
Затраты на прочие
общехозяйственные нужды (N ) пнз рассчитываются по
формуле: N = SUM n
х R х ИПЦ, где: пр пр
пр n
- значение натуральной нормы потребления прочей работы
или пр услуги на оказание
муниципальной услуги; R
- стоимость прочей работы или услуги; пр В состав затрат на прочие
общехозяйственные нужды включаются: затраты на приобретение канцелярских и
хозяйственных товаров; затраты на обслуживание программного
обеспечения; затраты на обслуживание и ремонт
оргтехники; затраты на услуги системного
администратора; затраты на использование программного
комплекса; затраты на повышение квалификации
работников; затраты
на периодические медицинские
осмотры работников, непосредственно
связанных с оказанием услуги. V. Порядок расчета нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, не
используемого для выполнения муниципальной
работы Затраты
на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения
муниципальной работы, рассчитываются с учетом затрат: на
потребление электрической энергии
в размере 10 %
общего объема затрат
в части указанного
вида затрат в составе затрат на коммунальные
услуги; на
потребление тепловой энергии
в размере 50 % общего объема затрат в
части указанного вида
затрат в составе
затрат на коммунальные
услуги. Стоимость
(цена, тариф) коммунальной
услуги определяется в соответствии с
положениями пункта 4.1 настоящей Методики. Затраты
на содержание муниципального имущества, не используемого для выполнения
муниципальной работы (N ),
рассчитываются по формуле: си N = N
+ N , где: си ээ
тэ N
- нормативные расходы
на электроэнергию в размере 10 % от ээ общего объема
потребления; N
- нормативные расходы
на теплоэнергию в размере 50 % от тэ общего объема
потребления. Затраты на электроэнергию (N ) рассчитываются по формуле: ээ N = R
х v х 10% х К х ИПЦ, где: ээ
ээ ээ пд R
- тариф на потребление электрической энергии; ээ v
- объем потребления
электрической энергии в
отчетном ээ финансовом году; К
- коэффициент платной деятельности. пд Затраты на теплоэнергию (N ) рассчитываются по формуле: тэ N = R
х v х 50% х К х ИПЦ, где: тэ тэ
тэ пд R
- тариф на потребление теплоэнергии; тэ v -
объем потребления теплоэнергии в отчетном финансовом году; тэ К
- коэффициент платной деятельности. пд Затраты на
содержание имущества рассчитываются с применением коэффициента платной
деятельности. (В редакции
Постановления Администрации
г. Перми от 16.12.2016
№ 1116) Затраты
на содержание муниципального
имущества доводятся исходя из площади
зданий соответствующего Учреждения.
(В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 16.12.2016
№ 1116) VI. Порядок расчета затрат на уплату
налогов Затраты
на уплату налогов включают
расходы на уплату земельного налога и налога
на имущество. Для
определения объема расходов
на уплату налога на имущество используются сведения
о начислении налога
по данным налоговых деклараций, сданных
за предшествующий налоговый
период с учетом ожидаемого изменения
налоговой базы в
очередном финансовом году и плановом периоде. Земельный
налог рассчитывается в
соответствии с действующим законодательством как
произведение кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных учреждению на
праве постоянного (бессрочного)
пользования, и размера налоговой ставки. При
расчете земельного налога
учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде по
состоянию на 01 августа
текущего года. Затраты на
уплату налогов рассчитываются с
применением коэффициента
платной деятельности. Абзац (Утратил
силу - Постановление
Администрации г. Перми Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|