Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 25.01.2017 № 51

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           25.01.2017                           N 51

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 20 декабря 2016 г. N 265 "О бюджете города Перми на

2017  год  и  на  плановый  период  2018 и 2019 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций)  - производителям товаров, работ, услуг в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 28 февраля 2017 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  со дня вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекомму-никационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекомму-никационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

начальника   информационно-аналитического   управления   администрации

города Перми Каменских А.С.

 

 

     Глава

     города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 25.01.2017 N 51

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                          городского округа                         

 

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ N¦      Минимальные количественные      ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦  ¦        характеристики проектов       ¦ обеспечение по  ¦ реализации ¦

¦  ¦                                      ¦   реализации    ¦            ¦

¦  ¦                                      ¦    1 проекта    ¦            ¦

¦  ¦                                      ¦   (тыс.руб.)    ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦                   2                  ¦        3        ¦      4     ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 1                            ¦

¦  ¦    "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"     ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦  ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦  ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы, и ¦

¦  ¦     (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)      ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦   с детьми и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или)    ¦

¦  ¦    реализации социальной поддержки населения, и (или) физической    ¦

¦  ¦   культуры, массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и    ¦

¦  ¦   среднего предпринимательства, и (или) организации транспортного   ¦

¦  ¦                       обслуживания населения                        ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦ Принимаются проекты средств массовой ¦    до 7000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    информации, освещающие вопросы    ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  местного значения (далее - Проект), ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  реализуемые в эфире телевизионного  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    канала, вещающего на территории   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационные материалы создаются  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   и размещаются в формате сюжетов в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ, и (или) видеороликов; общее¦                 ¦            ¦

¦  ¦ количество информационных материалов ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  - не менее 142, хронометраж каждого ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ сюжета в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   массовой информации - не менее 60  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ секунд, каждой тематической программы¦                 ¦            ¦

¦  ¦    - не менее 180 секунд; каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   видеоролика - не менее 20 секунд;  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      материалов предусматривает      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 6000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    в эфире телевизионного канала,    ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦        вещающего на территории       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  информационные материалы создаются  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   и размещаются в формате сюжетов в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ, и (или) видеороликов; общее¦                 ¦            ¦

¦  ¦ количество информационных материалов ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  - не менее 122, хронометраж каждого ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ сюжета в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   массовой информации - не менее 60  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ секунд, каждой тематической программы¦                 ¦            ¦

¦  ¦    - не менее 180 секунд; каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   видеоролика - не менее 20 секунд;  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      материалов предусматривает      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 4000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦    в эфире телевизионного канала,    ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦        вещающего на территории       ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы создаются и ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    размещаются в формате сюжетов в   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ новостных выпусках средства массовой ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    информации и (или) тематических   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ программ, и (или) видеороликов; общее¦                 ¦            ¦

¦  ¦ количество информационных материалов ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  - не менее 81, хронометраж каждого  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ сюжета в новостных выпусках средства ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   массовой информации - не менее 60  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ секунд, каждой тематической программы¦                 ¦            ¦

¦  ¦    - не менее 180 секунд; каждого    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   видеоролика - не менее 20 секунд;  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   график размещения информационных   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      материалов предусматривает      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  ¦                            Номинация N 2                            ¦

¦  ¦   "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных    ¦

¦  ¦                   средствах массовой информации"                    ¦

+--+---------------------------------------------------------------------+

¦  ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦  ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦  ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦  ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦  ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦  ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦  ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦  ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦  ¦                              с детьми                               ¦

¦  ¦  и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или) реализации   ¦

¦  ¦    социальной поддержки населения, и (или) физической культуры,     ¦

¦  ¦    массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и среднего    ¦

¦  ¦ предпринимательства, и (или) организации транспортного обслуживания ¦

¦  ¦                              населения                              ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 5900,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦     в печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  информации (газете), осуществляющем ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                 свою                 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      деятельность на территории      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы выпускаются ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в формате рубрик и (или) цикла    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   статей, и (или) статей в печатном  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     средстве массовой информации     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газете); общий объем публикаций в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ рамках Проекта - не менее 76623 кв.см¦                 ¦            ¦

¦  ¦               (не менее              ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    76 публикаций, объем публикаций   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  на 1 полосе - не менее 100 кв.см);  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    периодичность выхода печатного    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ средства массовой информации (газеты)¦                 ¦            ¦

¦  ¦              - не менее              ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   1 раза в неделю; тираж - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ 100000 экземпляров; график размещения¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 1800,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦     в печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  информации (газете), осуществляющем ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                 свою                 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      деятельность на территории      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы выпускаются ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в формате рубрик и (или) цикла    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   статей, и (или) статей в печатном  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     средстве массовой информации     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газете); общий объем публикаций в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ рамках Проекта - не менее 25000 кв.см¦                 ¦            ¦

¦  ¦    (не менее 25 публикаций, объем    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ публикаций на 1 полосе - не менее 100¦                 ¦            ¦

¦  ¦     кв.см); периодичность выхода     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      печатного средства массовой     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информации (газеты) - не менее 1 раза¦                 ¦            ¦

¦  ¦   в неделю; тираж - не менее 25000   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    экземпляров; график размещения    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             распределение            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦            не более 30 %)            ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 1500,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦     в печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  информации (газете), осуществляющем ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                 свою                 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      деятельность на территории      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы выпускаются ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в формате рубрик и (или) цикла    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   статей, и (или) статей в печатном  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     средстве массовой информации     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газете); общий объем публикаций в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                рамках                ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  Проекта - не менее 18750 кв.см (не  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ менее 18 публикаций, объем публикаций¦                 ¦            ¦

¦  ¦  на 1 полосе - не менее 100 кв.см);  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    периодичность выхода печатного    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ средства массовой информации (газеты)¦                 ¦            ¦

¦  ¦              - не менее              ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ 4 раз в неделю; тираж - не менее 1500¦                 ¦            ¦

¦  ¦    экземпляров; график размещения    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       материалов не более 30 %)      ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦     в печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  информации (газете), осуществляющем ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                 свою                 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      деятельность на территории      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы выпускаются ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в формате рубрик и (или) цикла    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   статей, и (или) статей в печатном  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     средстве массовой информации     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газете); общий объем публикаций в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ рамках Проекта - не менее 14285 кв.см¦                 ¦            ¦

¦  ¦    (не менее 14 публикаций, объем    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ публикаций на 1 полосе - не менее 100¦                 ¦            ¦

¦  ¦     кв.см); периодичность выхода     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      печатного средства массовой     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информации (газеты) - не менее 1 раза¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в неделю; тираж - не менее 3700   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    экземпляров; график размещения    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             распределение            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦            не более 30 %)            ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 5¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦  ¦     в печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  информации (газете), осуществляющем ¦                 ¦            ¦

¦  ¦                 свою                 ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      деятельность на территории      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы выпускаются ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в формате рубрик и (или) цикла    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   статей, и (или) статей в печатном  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     средстве массовой информации     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газете); общий объем публикаций в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ рамках Проекта - не менее 13888 кв.см¦                 ¦            ¦

¦  ¦    (не менее 13 публикаций, объем    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ публикаций на 1 полосе - не менее 100¦                 ¦            ¦

¦  ¦     кв.см); периодичность выхода     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      печатного средства массовой     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информации (газеты) - не менее 1 раза¦                 ¦            ¦

¦  ¦   в неделю; тираж - не менее 50000   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    экземпляров; график размещения    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             распределение            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦            не более 30 %)            ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 6¦   Принимаются Проекты, реализуемые   ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦  ¦     в печатном средстве массовой     ¦                 ¦  2017 года ¦

¦  ¦  информации (газете), осуществляющем ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    свою деятельность на территории   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦             города Перми:            ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информационные материалы выпускаются ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в формате рубрик и (или) цикла    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   статей, и (или) статей в печатном  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     средстве массовой информации     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦  (газете); общий объем публикаций в  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ рамках Проекта - не менее 7142 кв.см ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     (не менее 7 публикаций, объем    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   публикаций на 1 полосе - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   100 кв.см); периодичность выхода   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      печатного средства массовой     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ информации (газеты) - не менее 1 раза¦                 ¦            ¦

¦  ¦    в неделю; тираж - не менее 7000   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦    экземпляров; график размещения    ¦                 ¦            ¦

¦  ¦       информационных материалов      ¦                 ¦            ¦

¦  ¦      предусматривает равномерное     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦ материалов согласно сроку реализации ¦                 ¦            ¦

¦  ¦   Проекта (допустимо неравномерное   ¦                 ¦            ¦

¦  ¦     распределение информационных     ¦                 ¦            ¦

¦  ¦              материалов              ¦                 ¦            ¦

¦  ¦            не более 30 %)            ¦                 ¦            ¦

+--+--------------------------------------+-----------------+------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 25.01.2017 N 51

 

 

                                СОСТАВ

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации                  

 

     Председатель:

 

 Усов                 заместитель главы администрации города

 Андрей Иванович      Перми - начальник управления по вопросам

                      общественного самоуправления и межнациональным

                      отношениям администрации города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Каменских            начальник информационно-аналитического

 Андрей Сергеевич     управления администрации города Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель             начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна   аналитического отдела информационно-

                      аналитического управления администрации

                      города Перми

 

     Члены:

 

 Варанкин             начальник пресс-службы федерального

 Вячеслав Сергеевич   государственного бюджетного образовательного

                      учреждения высшего образования "Пермский

                      государственный национальный исследовательский

                      университет" (по согласованию)

 

 Оборин               начальник отдела по работе с общественными

 Максим Владимирович  организациями управления по вопросам

                      общественного самоуправления и межнациональным

                      отношениям администрации города Перми

 

 Печищев              доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович      коммуникаций федерального государственного

                      бюджетного образовательного учреждения высшего

                      образования "Пермский государственный

                      национальный исследовательский университет"

                      (по согласованию)

 

 Пономарева           заместитель начальника управления - начальник

 Ольга Геннадьевна    аналитического отдела информационно-

                      аналитического управления администрации

                      города Перми

 

 Шушпанова            начальник информационного отдела информационно-

 Наталья Алексеевна   аналитического управления администрации

                      города Перми


Информация по документу
Читайте также