Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Перми от 19.10.2016 № 882
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я Г О Р О Д А
П Е Р М И П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.10.2016 N 882 Об утверждении
Методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (В редакции Постановлений Администрации г.
Перми от 13.02.2017 №
97; от 15.05.2017
№ 361; от 30.08.2017
№ 666; от 06.10.2017
№ 808) В
соответствии со статьей
69.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Федеральным
законом от 06
октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации", приказом
Министерства образования и
науки Российской Федерации от
22 сентября 2015
г. N 1040
"Об утверждении общих требований к
определению нормативных
затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг
в сфере образования, науки и молодежной политики,
применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного
(муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных)
услуг (выполнения работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением
Пермской городской Думы от 28
августа 2007 г. N 185 "Об утверждении
Положения о бюджете
и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации
города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования,
размещения, финансового обеспечения и контроля
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)" администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить прилагаемую Методику
расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация дополнительных профессиональных программ
повышения квалификации" и
нормативных затрат на
содержание муниципального
имущества, уплату налогов.
(В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 15.05.2017
№ 361) 2.
Утверждать размеры нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация
дополнительных профессиональных программ повышения
квалификации" и нормативных
затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов,
значения натуральных норм, используемых
при определении базовых
нормативов затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация
дополнительных профессиональных программ повышения квалификации", ежегодно
постановлением администрации города
Перми до 20 сентября текущего года. (В редакции Постановлений
Администрации г.
Перми от 15.05.2017
№ 361; 3.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 г. и применяется к
правоотношениям, возникающим при
формировании проекта бюджета города
Перми на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. 4.
Управлению по общим
вопросам администрации города
Перми обеспечить опубликование
постановления в печатном средстве
массовой информации "Официальный бюллетень
органов местного самоуправления муниципального
образования город Пермь". 5.
Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя главы
администрации города Перми - начальника департамента образования
администрации города Перми Гаджиеву Л.А. Временно исполняющий полномочия главы администрации города Перми Д.И.Самойлов УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации города Перми от
19.10.2016 N 882 МЕТОДИКА расчета нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги "Реализация дополнительных
профессиональных программ повышения квалификации" и нормативных затрат на
содержание муниципального имущества, уплату налогов (В
редакции Постановлений Администрации г. Перми от 13.02.2017 №
97; от 15.05.2017
№ 361; от 30.08.2017
№ 666; от 06.10.2017
№ 808) I. Общие
положения 1.1.
Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
"Реализация
дополнительных профессиональных программ повышения
квалификации" и нормативных
затрат на содержание муниципального имущества
(далее - Методика)
определяет правила расчета нормативных
затрат на оказание
муниципальной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ
повышения квалификации" (далее
- муниципальная услуга), затрат на содержание муниципального имущества,
уплату налогов. (В редакции
Постановления Администрации
г. Перми от 15.05.2017
№ 361) 1.2.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной
услуги осуществляется в виде субсидии
из бюджета города
Перми. 1.3.
При определении объема субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных
с оказанием муниципальной
услуги, учитываются расходы, осуществляемые
за счет средств бюджета города Перми. 1.4. Муниципальное задание
в части муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, формируется в
соответствии с общероссийским базовым
(отраслевым) перечнем (классификатором) муниципальных услуг,
оказываемых физическим лицам,
"Образование и наука". (В
редакции Постановления Администрации г.
Перми Условие (форма) оказания муниципальной
услуги: оказывается очно. 1.5. Муниципальная услуга оказывается
бесплатно. II. Основные понятия, используемые в
настоящей Методике Потребители муниципальной
услуги - физические лица, имеющие или получающие
среднее профессиональное и (или) высшее образование. Исполнитель муниципальной услуги
- муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
"Центр развития системы образования" г.Перми. Абзац
(Утратил силу -
Постановление Администрации г. Перми Абзац (Утратил силу
- Постановление Администрации г. Перми Показатель объема
муниципальной услуги -
количество человеко-часов. Коэффициент платной
деятельности определяется как
отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания исходя
из объемов субсидии,
полученной из бюджета города Перми в
отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые
поступления от субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя
из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми III. Структура нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги, нормативных затрат на содержание
муниципального имущества, уплату налогов (В
редакции Постановлений Администрации г. Перми от 13.02.2017 №
97; 3.1. Объем
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания рассчитывается на
основании нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги
с учетом затрат
на содержание недвижимого имущества и
особо ценного движимого
имущества, закрепленного за муниципальным учреждением
или приобретенного им
за счет средств, выделенных муниципальному учреждению
учредителем на приобретение такого имущества,
в том числе
земельных участков (за
исключением имущества, сданного
в аренду или
переданного в безвозмездное пользование)
(далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. (В
редакции Постановления Администрации г.
Перми Объем
финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (R) определяется по формуле: R = N x V +
NСИ + NУН, где i i N -
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги; i V -
объем муниципальной услуги; i NСИ
- затраты на
содержание муниципального имущества,
не используемого
для оказания муниципальной услуги; NУН
- затраты на
уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения
по которым признается муниципальное имущество. (Пункт 3.1.
в редакции Постановления Администрации г. Перми 1 3.1 .
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги определяются: исходя
из содержащейся в
общероссийском базовом
(отраслевом) перечне (классификаторе) муниципальных
услуг информации о единице показателя, характеризующего объем
муниципальной услуги, и показателей, отражающих
содержание и (или)
условия оказания муниципальной
услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Перми на
основе базового норматива
затрат на оказание муниципальной услуги, определяемого в
соответствии с общими
требованиями к определению нормативных затрат
на оказание государственных (муниципальных) услуг,
утвержденными приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации
от 22 сентября 2015 г. N 1040 "Об
утверждении общих требований
к определению нормативных затрат на
оказание государственных (муниципальных) услуг
в сфере образования, науки
и молодежной политики,
применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного (муниципального) задания
на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ)
государственным (муниципальным) учреждением",
с соблюдением настоящей Методики. Нормативные затраты
на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с
соблюдением настоящей Методики,
не могут приводить к превышению объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города
Перми на очередной финансовый год
и плановый период, на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. 1 (Пункт 3.1 .
дополнен - Постановление Администрации г. Перми 3.2.
Базовый норматив затрат
на оказание муниципальной услуги состоит из
базового норматива затрат,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
и базового норматива
затрат на общехозяйственные
нужды на оказание муниципальной услуги. 3.3.
В базовый норматив
затрат, непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги, включаются: затраты на оплату
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, и начисления
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, включая
страховые взносы в
Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд
социального страхования Российской
Федерации и Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования, страховые взносы на
обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний,
в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового
права (далее - начисления на
выплаты по оплате
труда); (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 13.02.2017 №
97) затраты на
приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания
муниципальной услуги. (В
редакции Постановления Администрации
г. Перми от 06.10.2017
№ 808) 3.4.
В базовый норматив
затрат на общехозяйственные нужды
на оказание
муниципальной услуги включаются затраты на: коммунальные услуги; содержание
объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного
имущества; (В редакции Постановления Администрации г.
Перми от 15.05.2017
№ 361) содержание
объектов особо ценного движимого имущества, а
также затраты на аренду указанного имущества. Виды и
перечни особо ценного движимого имущества
в соответствии с
нормами действующего законодательства Российской
Федерации определяются администрацией города Перми; (В редакции
Постановления Администрации г.
Перми приобретение услуг связи; оплату труда
работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги, и
начисления на выплаты по оплате труда
работников, которые не
принимают непосредственного участия в
оказании муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации
г. Перми от 13.02.2017 №
97) прочие общехозяйственные нужды. В затраты
на коммунальные услуги,
содержание муниципального имущества, а также
затраты на аренду указанного имущества включаются затраты на
оказание муниципальной услуги
в отношении имущества учреждения, используемого
в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды)
или договора безвозмездного пользования,
для выполнения муниципального задания
и общехозяйственных нужд.
(В редакции
Постановления Администрации г. Перми от 15.05.2017
№ 361) 3.5.
При определении базового
норматива затрат на
оказание муниципальной услуги рассчитываются затраты, необходимые
для оказания муниципальной услуги,
с соблюдением показателей
качества оказания муниципальной
услуги. 3.6.
Расчет нормативных затрат
на выполнение муниципальной услуги "Реализация дополнительных
профессиональных программ повышения квалификации" осуществляется с
учетом прогнозного индекса потребительских цен
(далее - ИПЦ),
определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города
Перми на очередной финансовый год и
плановый период. При определении нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги применяются
рыночные цены (тарифы) на 01 января 2016
г. 3.7.
Нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе
анализа и усреднения показателей
деятельности учреждения, которое имеет
минимальный объем затрат
на оказание единицы муниципальной услуги
при выполнении требований к качеству оказания муниципальной
услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения). Метод
наиболее эффективного учреждения
основывается на показателях анализа
деятельности
муниципального автономного образовательного учреждения
дополнительного профессионального образования "Центр
развития системы образования" г.Перми (далее - Учреждение). 3.8.
Среднее количество муниципальных услуг
за 2015 год составляет 27024
человеко-часов. IV. Методика расчета нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги 4.1.
Нормативные затраты на
оказание муниципальной услуги устанавливаются на
основе значения базового
норматива затрат на оказание
муниципальной услуги. Значение
базового норматива на
оказание муниципальной услуги рассчитывается по
формуле: N = N
+ N , где: баз непоср.
общехоз. N
- значение базового норматива затрат, непосредственно непоср. связанных с
оказанием муниципальной услуги; N -
значение базового норматива
затрат на общехоз. общехозяйственные
нужды на оказание муниципальной услуги. 4.2.
Базовый норматив затрат,
непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги, рассчитывается по формуле: N = N
+ N , где: непоср. оту
мз N -
затраты на оплату
труда работников, непосредственно оту связанных с
оказанием муниципальной услуги, и
начисления на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги; (В редакции Постановления Администрации г. Перми N
- затраты
на приобретение материальных запасов, мз используемых в
процессе оказания муниципальной услуги. (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 06.10.2017
№ 808) 4.3. Затраты
на оплату труда
работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате
труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Перми Исходной
базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по
оплате труда являются: фактически сложившееся количество ставок
работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной
услуги, по состоянию на 01
января 2016 г.; размер
среднего должностного оклада
по должностям работников, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги. Заработная плата состоит из базовой и
стимулирующей частей. Базовая
часть заработной платы состоит из
должностных окладов и компенсационных выплат,
определяемых в установленном
порядке в соответствии с
Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту
образования администрации города Перми,
утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября
2009 г. N 705. В
состав стимулирующей части
заработной платы включаются надбавки и доплаты
стимулирующего характера, премии
и иные поощрительные
выплаты работникам Учреждения. Затраты на
оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной
услуги, и начисления
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, рассчитываются по
формуле: (В редакции
Постановления Администрации
г. Перми от 13.02.2017 №
97) N = SUM n
х R , где: oту oту
oту n
- значение натуральной
нормы годового фонда оплаты труда oту работников, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, рассчитанное
с учетом фактически
сложившегося количества ставок работников
и среднего количества муниципальных услуг; R
- годовой фонд
размера оплаты труда,
рассчитанный из oту размера повременной (часовая, дневная, месячная
годовая) оплаты труда работника, непосредственно связанного
с оказанием муниципальной услуги, с
учетом окладов (должностных
окладов), ставок заработной платы, выплат
компенсационного и стимулирующего характера,
с начислениями на выплаты по оплате труда и рассчитывается
по следующей формуле: R = (БЧ + СЧ) х 12) + НЗ) х ИПЦ, где: оту БЧ
- базовая часть заработной платы в месяц (должностной оклад и компенсационные
выплаты); СЧ
- стимулирующая часть
заработной платы в
месяц (выплаты стимулирующего характера
с учетом выплат
за работу в местностях с особыми
климатическими условиями); 12 - двенадцать месяцев; НЗ - размер начислений на выплаты по
оплате труда. Начисления
на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 4.4. Затраты на приобретение материальных запасов,
используемых в процессе
оказания муниципальной услуги: (В
редакции Постановления Администрации
г. Перми от 06.10.2017
№ 808) 4.4.1.
затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания муниципальной услуги для следующих видов расходов
- приобретение канцелярских принадлежностей, определяются по
формуле: id idg
idg N = (SUM n
х P ) х ИПЦ, где: мз
мз мз id N -
затраты на приобретение материальных запасов, используемых в мз процессе оказания
муниципальной услуги, с
учетом срока полезного использования; idg n
- значение натуральной нормы l-го
вида материального запаса, мз непосредственно используемого в
процессе оказания муниципальной услуги, с учетом
среднего количества муниципальных услуг; idg P
- стоимость l-го вида
материального запаса, непосредственно мз используемого в
процессе оказания муниципальной услуги; 4.4.2. (Утратил
силу - Постановление
Администрации г. Перми 4.6. Затраты на коммунальные услуги
определяются по формуле: w w N = (SUM n
х P ) х ИПЦ, где: ку ку
ку N -
затраты на коммунальные услуги; ку w n -
значение натуральной нормы
потребления (расхода) w-го вида ку коммунальных услуг,
учитываемое при расчете
нормативных затрат на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной услуги, рассчитанное исходя из фактического объема потребления
(расхода) w-го вида коммунальных услуг
за 2015 год
и среднего количества муниципальных
услуг; w P -
цена (тариф) w-го вида коммунальных услуг, учитываемая при ку расчете нормативных
затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной
услуги. При
расчете затрат на
коммунальные услуги на
оказание муниципальной
услуги учитываются следующие виды коммунальных услуг: электроснабжение (90 % от общего объема
потребления); теплоснабжение (50 % от общего объема
потребления); водоснабжение и водоотведение. 4.7.
Затраты на содержание
объектов недвижимого имущества определяются по
формуле: n n N = (SUM n
х P ) х ИПЦ, где: сни сни
сни N
- затраты на
содержание объектов недвижимого
имущества, сни учитываемые при расчете нормативных затрат на
общехозяйственные нужды для муниципальной
услуги; n n -
значение натуральной нормы потребления n-ого вида содержания сни объектов недвижимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания, учитываемое при расчете нормативных
затрат на общехозяйственные нужды
для муниципальной услуги и рассчитанного с учетом среднего
количества муниципальных услуг; n P
- цена (тариф) n-ого вида
содержания объектов недвижимого сни имущества, учитываемая при
расчете нормативных затрат
на общехозяйственные
нужды на оказание муниципальной услуги. При
расчете затрат на содержание
объектов недвижимого имущества учитываются следующие
виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества: текущий ремонт зданий и сооружений; обслуживание и уборка помещений здания и сооружения
(дезинфекция и дератизация); вывоз твердых бытовых отходов; техническое обслуживание
и регламентно-профилактический
ремонт систем
охранно-тревожной сигнализации. 4.8.
Затраты на содержание
объектов особо ценного движимого имущества
определяются по формуле: t t N = (SUM n х P
) х ИПЦ, где: соцди соцди соцди N
- затраты на содержание объектов особо
ценного движимого соцди имущества; t n
- значение натуральной
нормы потребления t-го
вида соцди содержания
объектов особо ценного движимого имущества, учитываемое при расчете
базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды
при оказании муниципальной услуги,
рассчитанное с учетом
среднего количества
муниципальных услуг; t P
- цена (тариф)
t-го вида содержания
объектов особо
соцди ценного
движимого имущества, учитываемая
при расчете базового норматива затрат
на общехозяйственные нужды при оказании муниципальной услуги. При
расчете затрат на
содержание объектов особо
ценного движимого имущества,
учитываются следующие виды
работ (услуг) по содержанию особо
ценного движимого имущества: другие
виды работ (услуг) по содержанию
особо ценного движимого имущества
(обслуживание оргтехники, заправка картриджей). 4.9. Затраты на услуги связи определяются
по формуле: p p N = (SUM n
х P ) х ИПЦ, где: ус ус
ус N
- затраты на услуги связи; ус p n -
значение средней нормы потребления p-го
вида услуг связи, ус учитываемое при расчете нормативных затрат на
общехозяйственные нужды на оказание
муниципальной услуги,
рассчитанное исходя из количества телефонных точек,
соединений Интернета и
среднего количества муниципальных
услуг; p P -
цена (тариф) p-го вида услуг связи,
учитываемая при расчете ус нормативных затрат
на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной
услуги. При
расчете затрат на
услуги связи учитываются следующие виды услуг связи: услуги
телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной
телефонной связи); услуги связи по передаче данных. 4.10. Затраты
на оплату труда работников,
которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, которые
не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальной услуги. (В
редакции Постановления Администрации г. Перми от 13.02.2017 №
97) Исходной
базой для расчета расходов на оплату труда и начислений на выплаты по
оплате труда являются: фактически
сложившееся количество ставок
работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, по состоянию на
01 января 2016 г.; размер
среднего должностного оклада
по должностям работников, которые не
принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной
услуги. Заработная плата состоит из базовой и
стимулирующей частей. Базовая
часть заработной платы состоит из
должностных окладов и компенсационных выплат,
определяемых в установленном
порядке в соответствии с
Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту
образования администрации города Перми,
утвержденным постановлением администрации города Перми от 20 октября
2009 г. N 705. В
состав стимулирующей части
заработной платы включаются надбавки и
доплаты стимулирующего характера,
премии и иные поощрительные
выплаты работникам учреждения. Затраты на
оплату труда работников,
которые не принимают непосредственного участия
в оказании муниципальной услуги,
и начисления на
выплаты по оплате
труда работников, которые
не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, рассчитываются по формуле: (В редакции Постановления
Администрации г. Перми от 13.02.2017 №
97) N = SUM n
х R , где: ото ото
ото n
- значение натуральной
нормы годового фонда оплаты труда ото работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании муниципальной услуги,
рассчитанное с учетом фактически
сложившегося количества ставок
работников и среднего
количества муниципальных услуг; R
- годовой фонд
оплаты труда, рассчитанный
из размера ото повременной (часовая,
дневная, месячная годовая)
оплаты труда работника, который
не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
с учетом окладов (должностных
окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и
стимулирующего характера, с начислениями
на выплаты по
оплате труда и
рассчитывается по следующей
формуле: R = (БЧ + СЧ) х 12) + НЗ) х ИПЦ. ото Начисления
на выплаты по оплате труда исчисляются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. 4.11. Затраты на прочие общехозяйственные
нужды: 4.11.1. затраты
на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением материальных запасов,
особо ценного движимого имущества, используемых
в процессе оказания
муниципальной услуги, определяются
по формуле: +- -+ ¦ g
g ¦ ¦ n
х P ¦ ¦ пр
пр ¦ N = ¦ SUM --------- ¦ х ИПЦ, где np ¦
g ¦ ¦ T
¦ ¦ пр
¦ +- -+ N
- затраты на прочие общехозяйственные нужды; пр g n
- значение натуральной нормы потребления g-го
вида прочих пр затрат, учитываемое
при расчете базового
норматива затрат на общехозяйственные нужды,
рассчитанное с учетом
количества муниципальных
услуг; g P
- цена (тариф)
g-го вида прочих затрат, учитываемая
при пр расчете
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды; g T -
срок полезного использования g-го вида иного материального пр запаса,
особо ценного движимого имущества. При
расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются следующие виды
материальных запасов, особо
ценного движимого имущества: офисная мебель; оргтехника; товары на хозяйственные нужды; компьютерное оборудование; 4.11.2.
затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг
(работ), используемых при оказании муниципальной услуги,
определяются по формуле: k k N = (SUM n
х P ) х ИПЦ, где: nру nру
nру Nпру
- затраты на
прочие общехозяйственные нужды, связанные с приобретением
услуг (работ); k n
- значение натуральной нормы потребления k-го
вида услуг nру (работ), необходимых
для оказания муниципальной услуги, рассчитанное с учетом среднего
количества муниципальных услуг; k P
- цена (тариф)
k-го вида услуг (работ), необходимых для nру оказания
муниципальной услуги. В
составе затрат на прочие
общехозяйственные нужды, связанные с приобретением услуг
(работ), используемых
в процессе оказания муниципальной услуги,
учитываются следующие виды
(работы) на прочие общехозяйственные
нужды: услуги
по охране, приобретаемые на
основании договоров гражданско-правового
характера с физическими и юридическими лицами; услуги по обновлению
справочно-информационных баз данных. V. Методика расчета нормативных затрат
на содержание муниципального имущества, не
используемого для оказания муниципальных
услуг 5.1.
В составе нормативных затрат на содержание
муниципального имущества
учитывается объем затрат следующих коммунальных услуг: электроснабжение (10 % от общего объема
затрат); теплоснабжение (50 % от общего объема
затрат). 5.2.
Нормативные затраты на содержание
муниципального имущества Учреждения
определяются по формуле: q q N = (Z
х 0,5 + Z х 0,1) х k , где: им o
э nд N -
нормативные затраты на содержание муниципального имущества им Учреждения; q Z -
затраты на потребление тепловой энергии Учреждением; o q Z -
затраты на потребление электрической энергии Учреждением; э k -
коэффициент платной деятельности. nд 5.2.1.
Затраты на потребление
тепловой энергии Учреждением определяются по
формуле: q q Z = (Т
х V ) х ИПЦ, где: o o
o q Z -
затраты на потребление тепловой энергии Учреждением; o Т -
тариф на потребление тепловой энергии; o q V -
фактический объем потребления
тепловой энергии (Гкал) o Учреждением за
2015 год. 5.2.2.
Затраты на потребление
электрической энергии Учреждением определяются по
формуле: q q Z = (Т
х V ) х ИПЦ, где: э э
э q Z -
затраты на потребление электрической энергии Учреждением; э Т -
тариф на электрическую энергию; э q V - фактический объем потребления
электрической энергии (кВт/час) э Учреждением за
2015 год. Затраты
на содержание муниципального
имущества рассчитываются с применением
коэффициента платной деятельности. VI. Методика расчета затрат на
уплату налогов (Дополнен
- Постановление Администрации г. Перми от 15.05.2017
№ 361) Затраты
на уплату налогов включают
расходы на уплату земельного налога,
налога на имущество организаций. Затраты
на уплату налогов
определяются в соответствии
с налоговым
законодательством Российской Федерации. В
случае если муниципальное
бюджетное или автономное учреждение (учреждения) оказывает
муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и
юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания,
затраты на уплату налогов рассчитываются с
применением коэффициента платной деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|