Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 20.02.2017 № 122

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           20.02.2017                           N 122

 

 

 

                             

 Об утверждении Положения

 об информационно-аналитическом

 управлении администрации города

 Перми

 

 

     В соответствии с Уставом города Перми

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.        Утвердить        прилагаемое        Положение        об

информационно-аналитическом управлении администрации города Перми.

     2.  Признать  утратившим  силу постановление администрации города

Перми  от  08  апреля  2013  г.  N  239  "Об  утверждении Положения об

информационно-аналитическом управлении администрации города Перми".

     3.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

опубликования  в  печатном  средстве  массовой информации "Официальный

бюллетень  органов  местного самоуправления муниципального образования

город Пермь".

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

 

 

     Глава

     города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 20.02.2017 N 122

 

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                             

              об информационно-аналитическом управлении             

                      администрации города Перми                     

 

                          I. Общие положения                         

 

     1.1.    Настоящее    Положение   об   информационно-аналитическом

управлении    администрации   города   Перми   (далее   -   Положение)

устанавливает   компетенцию   информационно-аналитического  управления

администрации  города  Перми  (далее  -  Управление), которая включает

права  и  обязанности,  предоставленные  Управлению  для осуществления

целей, задач и функций.

     1.2.    Управление    является    функциональным   подразделением

администрации города Перми.

     1.3. Управление не обладает статусом юридического лица.

     1.4.  Управление  в  своей  работе  руководствуется  Конституцией

Российской    Федерации,   законодательством   Российской   Федерации,

Пермского  края,  Уставом города Перми, правовыми актами города Перми,

настоящим Положением.

     1.5. Управление имеет бланки и печать установленного образца.

     1.6. Управление подотчетно Главе города Перми.

     1.7. Управление возглавляет начальник Управления.

     1.8.  Структура  и  штатное  расписание  утверждаются  в порядке,

установленном в администрации города Перми.

     1.9.  Сотрудники  Управления  являются  муниципальными  служащими

администрации города Перми.

     1.10.  Финансирование  Управления  осуществляется за счет средств

бюджета города Перми.

     1.11.  Место  нахождения,  почтовый/электронный адрес Управления:

614000, г.Пермь, ул.Ленина,23, [email protected].

 

                          II. Цели и задачи                         

 

     2.1.  Основной целью деятельности Управления является обеспечение

гласности   деятельности   Главы   города   Перми,   функциональных  и

территориальных  органов,  функциональных  подразделений администрации

города   Перми  (далее  -  Подразделения)  при  реализации  ими  своих

полномочий.

     2.2. Основными задачами Управления являются:

     2.2.1.  определение  единой информационной политики администрации

города Перми;

     2.2.2.   обеспечение   оперативного  информирования  населения  о

деятельности Главы города Перми и Подразделений;

     2.2.3.  мониторинг  и анализ средств массовой информации и других

каналов  коммуникации, прогнозирование информационных ситуаций в целях

улучшения  информирования  жителей о деятельности Главы города Перми и

Подразделений;

     2.2.4.   координация   деятельности  специалистов  Подразделений,

ответственных     за    информационное    сопровождение    (далее    -

Пресс-секретари).

 

                             III. Функции                             

 

     3.1.   В   области  определения  единой  информационной  политики

администрации города Перми:

     3.1.1.    обеспечивает    единую    систему   информирования   по

приоритетным информационным проектам администрации города Перми;

     3.1.2.  согласовывает,  при  необходимости участвует в разработке

приоритетных   информационных   проектов,  медиапланов  Подразделений,

согласовывает   отчеты   о   реализации   приоритетных  информационных

проектов и медиапланов;

     3.1.3.    разрабатывает    стандарты,   методические   материалы,

технологии,  регламенты  действий  в  сфере  реализации единой системы

информирования и контролирует их исполнение;

     3.1.4.  оказывает консультационную, методическую, организационную

помощь   Пресс-секретарям   по   вопросам  реализации  единой  системы

информирования.

     3.2.  В области обеспечения оперативного информирования населения

о деятельности Главы города Перми и Подразделений:

     3.2.1.   осуществляет   взаимодействие   со  средствами  массовой

информации  и другими каналами коммуникации по вопросам информирования

населения о деятельности Главы города Перми и Подразделений;

     3.2.2.  представляет  средствам  массовой информации информацию о

деятельности  Главы  города  Перми  и  Подразделений,  об  официальных

выступлениях,   заявлениях,   встречах  и  других  мероприятиях  с  их

участием;

     3.2.3.  подготавливает  для  средств массовой информации и других

каналов  коммуникации  пресс-релизы,  анонсы,  интервью,  комментарии,

аналитические   статьи   о   деятельности   Главы   города   Перми   и

Подразделений;

     3.2.4.   размещает  в  средствах  массовой  информации  и  других

каналах   коммуникации   документы,   официальные   сообщения  и  иные

информационные   материалы   о   деятельности  Главы  города  Перми  и

Подразделений;

     3.2.5.  по поручению Главы города Перми обеспечивает подготовку и

проведение  публичных  информационных  мероприятий (пресс-конференции,

брифинги,  рабочие  поездки,  встречи  с  журналистами  и  другое)  по

вопросам деятельности Главы города Перми и Подразделений;

     3.2.6.  обеспечивает  медиапланирование деятельности Главы города

Перми  и  Подразделений,  в том числе по проектам социальной рекламы в

средствах массовой информации и на объектах наружной рекламы;

     3.2.7.  обеспечивает разработку и размещение социальной рекламы в

городе  Перми  о  деятельности  Главы  города  Перми и Подразделений в

соответствии  с  медиапланами,  в  том  числе  заключает муниципальные

контракты   от  имени  администрации  города  Перми  по  изготовлению,

размещению   (монтажу-демонтажу)   социальной   рекламы   в  средствах

массовой информации и на объектах наружной рекламы;

     3.2.8.  организует  работу  по  подготовке  ответов  для редакций

средств  массовой  информации, разъяснений и комментариев специалистов

Подразделений;

     3.2.9.  обеспечивает  обратную связь администрации города Перми с

населением   через   средства  массовой  информации  и  другие  каналы

коммуникаций;

     3.2.10.  оказывает  содействие  журналистам  в сборе и подготовке

материалов для публикаций, теле- и радиопередач;

     3.2.11.   в   установленном   порядке  осуществляет  аккредитацию

журналистов  средств  массовой  информации  на  освещение деятельности

администрации города Перми;

     3.2.12.   организует  информационное  сопровождение  официального

сайта      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

     3.2.13.  обеспечивает эффективное функционирование Интернет-сайта

территориальных органов администрации города Перми.

     3.3.  В сфере мониторинга и анализа средств массовой информации и

других  каналов  коммуникации, прогнозирования информационных ситуаций

в  целях  улучшения информирования жителей о деятельности Главы города

Перми и Подразделений:

     3.3.1.    проводит   регулярный   мониторинг   средств   массовой

информации  и  других  каналов  коммуникации  по вопросам деятельности

Главы города Перми и Подразделений;

     3.3.2.  подготавливает  общие  и  тематические  обзоры публикаций

средств массовой информации и других каналов коммуникации;

     3.3.3.    проводит    комплексный    анализ   и   прогнозирование

информационных  кризисных  ситуаций,  ведет  работу  по  разрешению  и

предотвращению  информационных  кризисов,  подготавливает  предложения

для принятия решений;

     3.3.4.   организует   мониторинг   мнения   населения,   проводит

социологические исследования в рамках своей компетенции;

     3.3.5.   подготавливает  для  Главы  города  Перми  аналитические

материалы   о   деятельности  Подразделений,  оказывающей  влияние  на

формирование  имиджа  города, на формирование и характер общественного

мнения о деятельности Главы города Перми и Подразделений;

     3.3.6.    осуществляет    репутационную    оценку    деятельности

руководителей   Подразделений   по   результатам  мониторинга  средств

массовой информации и других каналов коммуникации;

     3.3.7.  взаимодействует с научно-исследовательскими учреждениями,

экономическими,   социологическими   и   политологическими   центрами,

информационно-аналитическими службами.

     3.4. В области координации деятельности Пресс-секретарей:

     3.4.1.   вносит   предложения   о   корректировке  информационных

материалов,   представляемых   Пресс-секретарями   для   размещения  в

средствах          массовой          информации          или         в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при необходимости);

     3.4.2.  содействует  Пресс-секретарям  в  подготовке  ответов  по

запросам  средств  массовой  информации  о  деятельности Подразделений

(при  направлении  запросов  редакциями  средств массовой информации в

Подразделения);

     3.4.3.    проводит    консультации,    семинары,    совещания   с

Пресс-секретарями;

     3.4.4.   представляет   информационные   материалы,   вышедшие  в

средствах   массовой  информации  и  других  каналах  коммуникации  по

запросу Подразделений.

     3.5.    Подготавливает    по   поручению   Главы   города   Перми

аналитические  и  информационные  материалы  по  вопросам деятельности

Управления.

     3.6.   Осуществляет   подготовку   проектов   правовых  актов  по

вопросам, входящим в компетенцию Управления.

     3.7.   Выполняет   иные  функции,  возложенные  на  Управление  в

соответствии с правовыми актами города Перми.

 

                       IV. Права и обязанности                      

 

     4.1. Управление имеет право:

     4.1.1.   осуществлять   направление   запросов,   поступающих  из

редакций   средств   массовой   информации,   для  подготовки  ответов

руководителям Подразделений по компетенции;

     4.1.2.  запрашивать  в Подразделениях, муниципальных предприятиях

и  учреждениях  информацию, документы, иные материалы, необходимые для

осуществления функций Управления;

     4.1.3.  требовать  от  руководителей Подразделений своевременного

представления   ответов   на   запросы   редакций   средств   массовой

информации,   необходимых   материалов   к   публичным  информационным

мероприятиям;

     4.1.4.   инициировать   и  организовывать  проведение  совещаний,

семинаров,  консультаций  для  Подразделений по вопросам, отнесенным к

компетенции Управления;

     4.1.5.  вносить  предложения  Главе  города  Перми  по  вопросам,

отнесенным к компетенции Управления;

     4.1.6.  осуществлять  иные  действия в соответствии с действующим

законодательством и правовыми актами города Перми.

     4.2. Управление обязано:

     4.2.1.   обеспечивать  решение  задач  и  осуществление  функций,

предусмотренных настоящим Положением;

     4.2.2.  качественно  и  своевременно  рассматривать поступившие в

Управление    документы    в    порядке,   установленном   действующим

законодательством и правовыми актами города Перми;

     4.2.4.  вести  учет  аккредитационных  карт, выданных журналистам

средств массовой информации в установленном порядке;

     4.2.5.    представлять   по   требованию   Главы   города   Перми

аналитические  и  информационные  материалы  по  вопросам деятельности

Управления;

     4.2.6.  осуществлять  иные  действия в соответствии с действующим

законодательством и правовыми актами города Перми.

     4.3. Начальник Управления и сотрудники Управления обязаны:

     4.3.1.  исполнять  основные обязанности муниципального служащего,

соблюдать   ограничения   и   не   нарушать  запреты,  предусмотренные

Федеральным  законом  от  02  марта  2007  г. N 25-ФЗ "О муниципальной

службе в Российской Федерации";

     4.3.2.  соблюдать  ограничения  и запреты, исполнять обязанности,

предусмотренные  Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О

противодействии  коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме

представителя  нанимателя  (работодателя)  о личной заинтересованности

при  исполнении  должностных  обязанностей,  которая  может привести к

конфликту  интересов,  и  принимать  меры  по предотвращению подобного

конфликта,  уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы

прокуратуры   или  другие  государственные  органы  обо  всех  случаях

обращения  к  ним  каких-либо  лиц  в  целях  склонения  к  совершению

коррупционных  правонарушений,  принимать  меры  по  недопущению любой

возможности возникновения конфликта интересов;

     4.3.3.  соблюдать  положения Кодекса этики и служебного поведения

муниципальных служащих администрации города Перми.

 

                            V. Руководство                           

 

     5.1.  Управление  возглавляет  начальник,  который  назначается и

освобождается  от должности распоряжением администрации города Перми в

установленном порядке.

     На    должность    начальника    Управления   назначается   лицо,

соответствующее  установленным  правовыми  актами администрации города

Перми   квалификационным   требованиям   к   уровню  профессионального

образования,  стажу  муниципальной службы или работы по специальности,

направлению  подготовки,  знаниям  и  умениям,  которые необходимы для

исполнения должностных обязанностей.

     5.2.  Начальник Управления имеет заместителя, который назначается

на  должность  и освобождается от должности в порядке, установленном в

администрации города Перми.

     5.3. Начальник Управления:

     5.3.1. осуществляет руководство деятельностью Управления;

     5.3.2.   утверждает   Положения   о   структурных  подразделениях

Управления,  распределяет  обязанности  между сотрудниками Управления,

утверждает должностные инструкции;

     5.3.3.    вносит   предложения   о   назначении   на   должность,

освобождении  от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной

ответственности   сотрудников   Управления  в  установленном  порядке,

определяет  размер  премии  и  материальной помощи, размеры надбавок к

должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;

     5.3.4.  вносит  предложения  в  штатное  расписание администрации

города Перми в части Управления.

 

                         VI. Ответственность                        

 

     6.1.  Начальник  Управления  несет персональную ответственность в

соответствии  с  действующим  законодательством  за  неисполнение  или

ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  Управление задач и функций,

действия   или  бездействие,  ведущие  к  нарушению  прав  и  законных

интересов  граждан,  неисполнение основных обязанностей муниципального

служащего,  нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с

прохождением   муниципальной   службы,   предусмотренных   Федеральным

законом  от  02  марта  2007  г.  N  25-ФЗ    муниципальной службе в

Российской Федерации".

     6.2.  Сотрудники  Управления несут ответственность в соответствии

с  действующим  законодательством  о  труде  и  муниципальной службе в

пределах  установленных  должностных  обязанностей,  в  том  числе  за

неисполнение    основных    обязанностей   муниципального   служащего,

нарушение   запретов   и   несоблюдение   ограничений,   связанных   с

прохождением   муниципальной   службы,   предусмотренных   Федеральным

законом  от  02  марта  2007  г.  N  25-ФЗ    муниципальной службе в

Российской Федерации".

     6.3.  Начальник  и  сотрудники Управления несут ответственность в

соответствии   с   действующим   законодательством   за   неисполнение

обязанностей,    нарушение    запретов,    несоблюдение   ограничений,

предусмотренных  Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О

противодействии  коррупции",  в  том числе за неисполнение обязанности

по   уведомлению   в   письменной   форме   представителя   нанимателя

(работодателя)  о личной заинтересованности при исполнении должностных

обязанностей,  которая  может  привести  к  конфликту  интересов, и по

предотвращению   подобного   конфликта,   обязанности  по  уведомлению

представителя  нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других

государственных  органов  обо  всех случаях обращения к ним каких-либо

лиц  в  целях  склонения  к  совершению коррупционных правонарушений и

недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.

     6.4.  Начальник  и сотрудники Управления несут ответственность за

нарушение    положений    Кодекса   этики   и   служебного   поведения

муниципальных служащих администрации города Перми.

 

                     VII. Взаимоотношения и связи                    

 

     Управление  в  процессе  осуществления  функций взаимодействует с

Подразделениями,  органами  государственной  власти, органами местного

самоуправления,     общественными     объединениями,    муниципальными

учреждениями,  иными  органами  и  организациями, физическими лицами в

рамках своей компетенции.

 

                VIII. Контроль, проверка деятельности               

 

     Контроль   и   проверку   деятельности   Управления  осуществляют

уполномоченные   органы  в  установленном  порядке  в  пределах  своих

полномочий и функций.

 

             IX. Реорганизация и ликвидация (упразднение)            

 

     Реорганизация  и  упразднение  Управления производятся в порядке,

установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также